Старая темаКованые диски, они же Forged wheels имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными литыми аналогами:
Недостатки- Ограничения по дизайну
- Высокая стоимость
- Большие сроки изготовления
x
Основная масса колес изготавливающихся и продающихся для Focus на просторах нашей родины это продукция :
Иностранные производителиДостойную зарубежную ковку, подходящую на Ford Focus найти не просто. Под сверловку 5х108 выпускается ограниченное количество моделей у следующих производителей:
- BBS
- Rays (?)
- OZ (сборные модели)
- Advan. Есть у них AVS Model F7 с размером:18х8 5х108 ЕТ 40 Вес 8.3
Какой С-bore не знаю но явно больше фокусовского так что проставка нужна будет. (спасибо
Стводофф за информацию)
- Добавляйте кого нет в списке
Зарубежные производители кованых колес часто имеют специализацию на литых дисках, и ковку делают лишь отдельные модели (типа Kosei, BBS). По каждой модели нужно выяснять на сайтах производителей способы производства конкретных моделей данного производителя. НИКОГДА не верьте продавцам колес – часто они знают много меньше чем вы.
Не редко встречаются и спекуляции на тему Forged в моделях и названиях – не верьте на слово и изучайте вопрос.
x
Какой размер выбрать? 17, 18 или 19?17. Наиболее предпочтительный выбор для спорта в широком смысле - от легкого ралли до трека, дойстойный выбор для тюнинга. Именно в 17м (по сравнению с 18 и 19) достигается наименьший вес колеса и доступна минимальная ширина диска для необходимой устойчивости на скорости (7,5J)
самое хорошее соотношение цена/ полученный результат. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,6л
18. Наиболее предпочтительный размер для тюнинга. Улучшение управляемости за счет большей жесткости низкого профиля, наилучшая устойчивость за счет отптимальной ширины(8J)
Значительное улучшение внешнего вида FF2. Есть мнение, что 18 самый правильный размер на наши автомобили. Рекомендуется для двигателей объемом от 1,8л
19. Для фанатов, дорого, рекомендуется на ST
x
Параметры дисковПараметры кованых дисков
Штатные параметры17х7,5 et52,5
18х8 et52,5 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
Параметры для тюнинга. Лучший вид, лучшая устойчивость7,5-8J et40-45 (чем меньше число et тем ближе внешний край диска к арке крыла)
8,5J et46-48 (могут цеплять в максимальных положениях внутренность арки в случае отсутствия ограничителя на рулевой рейке. Могут и не цеплять)
x
x
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Revo
13 March 2011
Кованые диски 17-19 на FF2
dimm33виндету призводит завод слик!
я лично был не доволен виндетой!
указаный вес 17х колес заводом был на 2кг больше по факту!ввалил бабок и получил валенки вместо кед!
пришлось продать, не эксплуатировал...может они и хорошие,но тяжелые!
Slayer666:
|
dimm33 виндету призводит завод слик! я лично был не доволен виндетой! указаный вес 17х колес заводом был на 2кг больше по факту!ввалил бабок и получил валенки вместо кед! пришлось продать, не эксплуатировал...может они и хорошие,но тяжелые! |
Очень, кстати, странно!
Вообще из опыта заказов сликов там такой момент есть:
некоторые модели бывают в спорт-версии: там идет шировая сверловка ЦО (без возможности установки колпачков) + доп. облегчающие отверстия. Даже набор крепежа идет облегченный.
Там как-раз минус кило-полтора с диска.
НО! заказ таких версий нужно оговаривать
ОТДЕЛЬНО!з.ы. у виндетты оченно понравились пару моделек (тринити, тиро, легеро), но дюймаж зело дурной - 18...22: тапки по цене рискую выйти сопоставимы с автомобилем
Есть одно обстоятельство: диски Vindeta 17 радиуса делает Slik и срок ожидания около 5-6 недель, а диски от 18 радиуса делаются в США по информации после телефонного разговора с компанией Макс-Рейсинг и сроки ожидания там такие - что можно не дождаться (до полугода - по информации с Dive2.ru).
Очень насторожил заказ через Интернет - не было выслано никакого договора! Пока ждал диски - думал чтобы не кинули.
Диски пришли без центральных заглушек. Попытки получить ответ на этот вопрос через E-mail и телефон не увенчались успехом. Телефон заблокирован. Может что-то случилось с компанией Макс-Рейсинг.
Когда выбирал диски, то были следующие варианты: Кованные диски Braid (Испания - индивидуальный заказ), Vindeta - очень понравился дизайн, и есть группа ВКонтакте, в которой привозят интересные диски с аукционов. В итоге понравилась Vindeta по дизайну. Правда отзывов в Интернете очень мало.
Удачи в выборе дисков!
Roma_Zver
24 July 2015
VINTP
ну да, конечно в США. слышали мы где-то про обыкновенные диски производства СМК, которые после финишной обработки в Италии(???) становились пафосными M&K Forged. после закрытия производства дисков на СМК это добро скорее всего перекочевало на КУЛЗ(SA) и КраМЗ.
Tapac88
13 September 2015mobile
6
Всем привет) Купил сегодня, наконец, диски моей мечты)) 2 года их искал… Поставил… И теперь думаю:
поставить обратно старые, пантеру оставить или поменяться пантерой на вообще другие оригинальные)) не пойму нравятся они мне или нет
Есть плюсы:
Динамика разгона радует, они намного легче 17-го титаниума. (6,9кг. пантера, 13кг. титаниум)
Мне кажется от них шума больше…
Колея от них шире чем от обычных, у них вылет 35.
Агрессивный вид
Мне не нравится легкая вибрация по кузову на 120… Думаю надо ехать править их… Не скажу, что они гнутые, на балансировочном станке я их крутил раз 10, и 2 диска меня смутили, там есть еле заметное биение… Оно это или нет не знаю… Может вибрация из-за проставочных колец, они не оригинальные, впритык, почти забивали колеса на ступицу…
С резиной они отбалансировались нормально самый большой грузик 35гр.
Что думаете, друзья?
PS: колпачки на ступицу есть, просто из-за высоких бортов проставок они не влезают, буду другие проставки искать…
Фотки для сравнения:
suroviytatarin
13 September 2015
Andry89RUS
Диски агонь!!!С титаниумовскими не сравнить.Ковка?
Tapac88
ковка всегда шумнее ориг. литья! Подмечено не на одной машине!
По виду, сложно говорить. Твои штат красивые диски, но реально тяжёлые!
На всмпо не хватает центральных колпачков, от этого вид не очень...
И ещё странно, что не сказал про плавность хода, она реально гораздо лучше, на ямках не толкает кузов, на скорости меньше ям)))
Sanek_k
Про шум слышу первый раз) интересно изза чего?) колпачки скоро займут свое место, чуть позже)) плавность я не успел ошутить покатался не долго) ну а по поводу дисков титаниум, да они тяжелее, машина ощутимо тупее, но как они смотрятся на фокусе, особенно дорестайле, мне очень нравится)
Я для себя нашел такую грань, всмпо - агресивный спортивный вид, а титаниум аккуратный презентабельный))
цитата: |
Про шум слышу первый раз) интересно изза чего?) |
Сложно сказать, но факт. Я сам сначала не понял. Сама структура металла видимо и вес низкий, звенит))
Tapac88
диски супер, у самого такие, колпачки можно засунуть если родные проставочные кольца стоят, просто не всегда с первого раза получается.
ИМХО, оставь ковку на лето, а титаниум на зиму.
pitbull
Полировку на зиму не надо.
Sanek_k:
|
pitbull Полировку на зиму не надо. |
это да, но и ВСМПО, я бы не порекомендовал зимой эксплуатировать.
AmorphiSFF2
14 September 2015
5
pitbullИ зимой и летом езжу на всмпо и как не странно,еще в родной краске.
naergen
14 September 2015
1
pitbullтоже гоняю зимой (вернее одеваю их только на зиму) -
Кованые диски 17-19 на FF2 (сообщение #16106127)и тоже норм родная краска еще
SHAKH007
14 September 2015
3
впервые слышу о звоне ковки.
впервые слышу, что зимой не надо ездить))
однозначно нужно оставить пантеру на лето, на зиму можно оставить оригинал литье.
Вес колеса - это не только быстрый разгон или плавный ход, это меньшая нагрузка на подвеску, снижение расхода зачастую и много других плюсов.
Пантеры на СТ, сейчас езжу на них зимой никаких проблем с родной краской.
Tapac88
14 September 2015mobile
pitbull
У меня на зиму 16 от третьего фокуса, как ни странно тоже титаниум)) кольца буду искать родные...
SHAKH007
Шума от ковки реально больше чем от родных титаниум... Резина одна и та же...
Вот думаю где бы геометрию у них проверить...
Честно говоря жалко мне продавать титаниум, да т ковку жалко... Дилемма))
Tapac88
Оставляй,продать всегда успеешь.
Будешь проверять ковку,найди нормального мастера,который отличает ковку от литья.
SHAKH007
14 September 2015mobile
Tapac88
в рлд сгоняй,у меня в семье три комплекта ковки, о вашей проблеме слышу впервые
SHAKH007про какую проблему вы говорите, она только одна... проблема выбора))
А про "шум-гул" только своими ушами. Достаточно снять шину с ориг. и одеть на ковку
Но не в этом здесь дело.
Tapac88
14 September 2015mobile
pav902
Я пока оставлю, вид и поведение машины нравится)
SHAKH007
Рлд сказали 8000 за 4 диска)
Sanek_k
Ещё проблема вибрации на 120)) А резина то снята с тех дисков и одета на ковку)) поэтому и говорю что из-за ковки больше шума)
SHAKH007
14 September 2015
Tapac88
8000 за правку 4 дисков отличная цена. они умеют править ковку холодной правкой.
8000р для меня это дорого, надо учитывать ещё стоимость самих дисков.
Tapac88Спустя 1000км после монтажа шин надо ещё раз сделать балансировку.
И кстати, т.к. я сам езжу на ковке, то из-за большего цо на этих дисках надо внимательнее относится к выбору шиномонтажа! Сам на этом не раз собаку ел)))
Tapac88:
|
SHAKH007 Шума от ковки реально больше чем от родных титаниум... Резина одна и та же... |
Подтверждаю, что шума на ковке больше, чем на литье или штамповке. А точнее гул от шин на щербатом асфальте становится громче.
При перестановке шин с литья на ковку я сам лично это почувствовал.
Предполагаю, что это из-за того, что диск легче более "звенит" по шершавому асфальту, чем тяжелый алюминиевый или штампованный диск.
Tapac88
Мне кажется 8000 за 4 диска дорого, мне правили по 1000 за диск, но это не в Москве.
Tapac88
14 September 2015mobile
SHAKH007
8000 тысяч лишних у меня нет) тем более после покупки дисков))
Sanek_k
В каком плане выбор монтажа? Что могут не так с ковкой сделать?
Kodicc
Вот это мне не нравится) фокус и так шуткой не славится, а тут ещё такое...((
pav902
Вот это цена нормальная)
SHAKH007
14 September 2015mobile
3
правка правке рознь. ковка при правке не должна быть подвержена нагреванию. за такую работу возмется не каждый. погуглите цены на такую правку по Москве,не забудьте добавить к стоимости правки сборку-раборку-балансировку диска.
Все хотят ездить на красивых,прочных,тихих,легких,дешевых дисках ,которые и в обслуживании были бы бюджетны. так не бывает,человек покупаюший ковку должен отдавать отчет своим действиям и последствиям от них
Sanek_k
что не так с цо? не испытывал с этим проблем ранее,расскажите ньюансы
Tapac88
SHAKH007
Дело в том, что в шиномонтаже есть конусы для центровки дисков на балансировочном станке.
Отверстие на штатном диске равно диаметру заглушки, это 54-55мм. У ковки отверстие 72 (хотя есть исключения), типа универсальное.
Так вот надо смотреть на конус которым пользуются в шинке, обычно это один и тот же конус, который уже прилично будет ободран т.к. в этот размер попадает более тяжёлая техника. Если смотреть на конус в этом диапазоне он не ровный, а как ступенька.
Короче, лично видел, как один и тот же диск при каждом зажиме по разному "гулял".
Ну а про повторную балансировку, думаю, все слышали. б/у резина на б/у диск садится не очень ровно и лучше проверить заново после 500-1000 км. Поверьте, надо будет балансировать.
SHAKH007
15 September 2015mobile
2
Sanek_k
просто нужно ездить в нормальные шинки.
бу не бу, можно хоть пять раз в сезон балансировать.
у меня вообще команда боевые колеса не балансирует, при ровном диске,а это самое главное, разброс на норм резине будет не существенный.
я и про финишную балансировку слышал,которая на авто делается,только это не значит,что я ее делаю.