-XXXXL-
8 August 2011
1
sva-73очень спорный вариант перекраса.
(а отдельно, вроди ничотак смотрицца..)
впрочем, как и экстерьер Фокуса.
ИМХО.
sva-73
тоже понравились! сам красил? чем и как? =) +
Красил сам краска "белое облако и космос " под лак
Dalas
А дальше что?
На Х5 вроде 5x120
Форсаж, 215х40х18 вроде если память не изменяет
Olegtv1
ваще у предыдущего владельца стояли 235/40/18 и вроде 215/45/18, если не ошибаюсь..
но лучше бы о дисках написал.. у них параметры 18х8,5J ET38.. это Forsage p1347.
Мне кажется на 18 с полкой у нас вообще ездить нереально
FLOT
10 August 2011
sva-73А с не крашаными есть фотка? Чейта они мне больше крашаных нра..
game ссылку дал выше. Там черный чпокус)))
ZION_966
10 August 2011
А Форсаж китайцы производят?
ZION_966
да, но диски легкие и прочные, как показывает практика. те, что на фото, весят чуть больше 10 кг в 18-ти дюймах!
- GAME -А есть что-то подобное форсажам по соотношению цена-качество, только R17 ?
-Gans-
ну если говорить о китайцах, то можно посмотреть TG Racing, 4GO, очень рекомендую посмотреть X7 (не так давно фирму раскручивать начали у нас, но много интересных дизайнов). главное не брать Yamato.. это жесть)
нормальный полет на ямато
у меня, у друзей
на опыте ямы, стыки, сугробы и тд
рвалась резина но диски оставались целыми, видать прочные
тяжелые правда
Роми
ну раз на раз не приходится.. в целом по отзывам владельцев складывается неблагоприятная картина.. уже многие поломали их в не таких уж больших ямах..
Роми
да тут еще от модели зависит! пятилучевые имеют больше опасных зон, многолучевые - меньше.
ну у нас многолучевки.. которые как бы не прямые, а под углом сиррюкеном идут)
- GAME -Спасибо за совет!
Посмотрю обязательно, может и всплывет что-то подходящее
-Gans-удачи в поисках! если что, вопросы в личку!
-Gans-Лучше русские посмотри - не рискуй
Andy555Спасибо за совет! но боюсь о русских я вообще мало что слышал, во всех смыслах
В любом случае, буду оценивать все возможные риски
у наших дисков вес запредельный (мои бывшие диски КиК в 17-ти дюймах весили 12 с чем-то) и при этом я бы не сказал, что они отличаются особой прочностью.. КиК, Скад и остальные отечественные (не считая ковку) надо брать до 16-ти дюймов включительно. если больше, то это сильно скажется на динамике.
- GAME -Это же не значит,что все КиКи весят за 12
Есть даже с весом в 9кг
ЗЫ 12кг весят 18-е
WCCцитата: |
Есть даже с весом в 9кг |
а это мало? это самый средний вес для 17-ых дисков. хороший вес - 7,5-8,5 кг.. 8,5-9,5 - обычный вес, а больше 9,5 - это уже много! к тому же мне думается, что 9 кг весят далеко не все наши диски.. в основном 10 и больше..
цитата: |
ЗЫ 12кг весят 18-е |
это и для 18-ых не лучший показатель.. штатные от СТ стока весят и еще некоторые оригинальные модели (даже 12 с чем-то). мои прежние 18-ые весили 11,2 кг. это уже многовато, я считаю. а вот китайцы (форсажи на фотке) весят 10 с небольшим. это считаю хорошим результатом при том, что ширина у них 8,5!
- GAME -
В курсе.
Но сделанное в азии(китай,тайвань и т.д) не уважаю,лопаются уж больно хорошо(масса тому примеров). ИМХО
- GAME -WCCЯ думаю, что найдется человек, которому и китайские, и тайваньские, и российские продукты будут одинаково плохи. Конечно было бы неплохо взять OZ или MOMO и обуть их тем же Michelin pilot sport в 18-ом радиусе. Такие катки запросто потянут под 80к и к ним врятлии будут какие-либо притензии
Но чаще всего бюджет играет огромную роль при выборе, поэтому если человеку не нужно выходить на трэк или жечь где-то на соревнованиях, то он начинает искать альтернативы. И здесь соотношение цена-качество будет определяющим, в отличии от тех, кому нужно выжать максимум
ЗЫ: никогда ни ездил ни на китайских, ни на российских
но как бюджетную альтернативу считаю можно посмотреть и то, и другое