Кто взвешивал? Какие реальные данные, насколько отличаются от паспортных? Есть мысль съездить взвесится на весы которые дают данные по осям, а лучше вообще по каждому колесу, чтобы было понятно как и куда надо улучшать развесовку - больное место всех горячих хетчей.
Tomagafk
11 March 2011
Вес и развесовка по осям ST/RS и прочих hothatch-ей
Tomagafk
11 March 2011
3
Заминусили смотрю, ярые фанаты фокуса. Жесткость кузова конечно хорошо и нужно, но назвать переднеприводную платформу с развесовкой 60/40? или 65/35? и общим весом за 1400 кг идеальной для трека язык не поворачивается. Извините что разрушаю ваши детские мечты
TomagafkНе уж то рс за 1400кг.??? Ст вроде меньше
DELF
ST 5 дверей
Масса без нагрузки, кг 1437
DELF
11 March 2011
У меня 3д... Так скока у РС тогда он же 3д?
DELF
5-ти дверка ст под 1500 весом, сейчас точно цифр не помню
Сходил за доками СТ3д- 1396кг.
Набрал другу заставил в документах посмареть РС 3д. -1467кг.
Не ужто диф стока весит
Tomagafkесли ты внимательно посмотришь от своего камента на 2 ответа вверх, ты увидишь вес пятидверки, который я срисовал со свидетельства о регистрации
DELFну там 19ые колеса, которые должны быть тяжелее 18ых
другая передняя подвеска, которая также может добавить веса
тормозилки чуть больше СТшных
спойлер больше
DELFDELF:
|
Сходил за доками СТ3д |
У меня в тех. паспорте 1430кг
Тоже 3д.
Listard
2007 год, дорестайл, в т.ч. "старая" приборка и магнитола, 1392 кг в ПТС.
Cyxapb
Данные в техпаспорте часто разнятся, Бриса взвешивали было под 1500 кг и это сток СТ без всяких там сабов и усилителей.
Да вес это не главное вон ГТР новый весит еще больше а едет быстрее. Хотхетчи никогда на кольце не поедут так как нормальные машины созданые для этого...или его надо уже корчевать так что сама идея хотхетча как машины на каждый день теряется.
Взять рекорды тайматаков по разным странам, с переменным успехом там спорят заднеприводные и полноприводные машины с !правильной развесовкой, но нет ни одного хотхетча.
TomagafkВзвешивали с Борей или без него?
Дык я не спорю с тобой
TomagafkДима, на минусы не обижайся (я ставил плюсы и жаль что кто-то недооценил что ты хочешь донести) и я с тобой согласен... Надеюсь ты мою идею с КТМ или Альфой оценил
TomagafkДима ты не поверишь какой я идиот был перед Новым Годом... выкинул распечатку с Махи... там все это было
Думаю, как у резинового молотка развесовка
СтводоффДа не обижаюсь, кто хотел тот понял, что это не наезд на фокус. Про КТМ оценил, чего у монокока в достатке так это жесткости
Стводофф
Жаль, а что за Мах?
Интересно будет сравнить фокус и конкурентов по развесовке, теоретически 2-х литровые гольфы и астры должны быть предпочтительнее, но у фокуса неплохой 5-ти цилиндровик с алюминевым блоком и рекордная по компактности а значит и по весу коробка.
Tomagafk
11 March 2011
3
Вот некотрые данные авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/750/weight.jpg
Стводофф
11 March 2011
TomagafkНу, я рад
В КТМ что еще хорошо так это простота как у стакана
А машин Сергея очень хочу посмотреть в живую. Так сказать когда ощущается аура вложенных в автомобиль мыслей и усилий. Надеюсь на следующей неделе получится.
Ну и что еще хорошего в проекте
flashdee, это то , что он как минимум очень необычный, неожиданный и нескучный (нескучный в плане того, что в нем еще много сюрпризов, о части здесь не описанных я уже знаю, но надеюсь меня еще много что удивит). Особенно зная, что в аналогичных доработках было отказано GT-R
Tomagafk
MAHA это такой диагностический подвесочный и тормозной комплекс. Заезжал на него, но чиорт меня дернул в НГ посчитать эту бумагу ненужной из-за мысли, что в этом сезоне все изменится...
Tomagafk
я думал у фокуса больше всех спереди будет... Видимо попа у фокуса тоже тяжелая - сглаживает))
1000кг спереди и 500кг сзади, взвешивали на ТО, со мной за рулем
интересно как авторевю взвешивает, с водителем или без?
Bris
Ну если смотреть на посадку водителя (и влияние его массы на развесовку авто), то сам водитель находится аккурат посередине авто. Соответственно, масса водителя не будет смещать баланс веса авто вперед.
BrisБорь мне прям интересно взвесить мой,со всем барахлом в багажнике
Я взвешивал.
Точные данные не помню, но что-то в районе 920 спереди и 490 сзади
MathodManты видел где сидит водитель в машине WRC?
вот там да, практически по центру, у нас же руль на столько не выдвигается и педали далековато
Bris
В wrc как раз для правильной развесовки пилота смещают ближе к задней оси( ну там в багажник))) . Даже если убрать твой вес только передней оси, это еси бы ты сидел на двигателе, то все- равно рез- тов авторевю не получится