Вес и развесовка по осям ST/RS и прочих hothatch-ей

13 years ago

5



Кто взвешивал? Какие реальные данные, насколько отличаются от паспортных? Есть мысль съездить взвесится на весы которые дают данные по осям, а лучше вообще по каждому колесу, чтобы было понятно как и куда надо улучшать развесовку - больное место всех горячих хетчей.
вес, масса, взвешивание, развесовка, горячий хетч, спортивный форд, весы

avatar
Tomagafk
11 March 2011

Вес и развесовка по осям ST/RS и прочих hothatch-ей
28,7K
views
19
members
51
posts

avatar
Tomagafk
11 March 2011

3

Заминусили смотрю, ярые фанаты фокуса. Жесткость кузова конечно хорошо и нужно, но назвать переднеприводную платформу с развесовкой 60/40? или 65/35? и общим весом за 1400 кг идеальной для трека язык не поворачивается. Извините что разрушаю ваши детские мечты
avatar
DELF
11 March 2011


Tomagafk
Не уж то рс за 1400кг.??? Ст вроде меньше
avatar
Cyxapb
11 March 2011


DELF
ST 5 дверей
Масса без нагрузки, кг 1437
avatar
DELF
11 March 2011


У меня 3д... Так скока у РС тогда он же 3д?
avatar
Tomagafk
11 March 2011


DELF
5-ти дверка ст под 1500 весом, сейчас точно цифр не помню
avatar
DELF
11 March 2011


Сходил за доками СТ3д- 1396кг.
Набрал другу заставил в документах посмареть РС 3д. -1467кг.
Не ужто диф стока весит
avatar
Cyxapb
11 March 2011


Tomagafk
если ты внимательно посмотришь от своего камента на 2 ответа вверх, ты увидишь вес пятидверки, который я срисовал со свидетельства о регистрации

DELF
ну там 19ые колеса, которые должны быть тяжелее 18ых
другая передняя подвеска, которая также может добавить веса
тормозилки чуть больше СТшных
спойлер больше
avatar
Listard
11 March 2011


DELF
avatar
DELF:

Сходил за доками СТ3д

У меня в тех. паспорте 1430кг Тоже 3д.
avatar
VIPerMic
11 March 2011


Offtopic
avatar
Cyxapb
11 March 2011


Offtopic
avatar
Predator10
11 March 2011


Listard
2007 год, дорестайл, в т.ч. "старая" приборка и магнитола, 1392 кг в ПТС.
avatar
Tomagafk
11 March 2011


Cyxapb
Данные в техпаспорте часто разнятся, Бриса взвешивали было под 1500 кг и это сток СТ без всяких там сабов и усилителей.

Да вес это не главное вон ГТР новый весит еще больше а едет быстрее. Хотхетчи никогда на кольце не поедут так как нормальные машины созданые для этого...или его надо уже корчевать так что сама идея хотхетча как машины на каждый день теряется.
avatar
Tomagafk
11 March 2011


Взять рекорды тайматаков по разным странам, с переменным успехом там спорят заднеприводные и полноприводные машины с !правильной развесовкой, но нет ни одного хотхетча.
avatar
Cyxapb
11 March 2011


Tomagafk
Взвешивали с Борей или без него?
Дык я не спорю с тобой
avatar
Стводофф
11 March 2011


Tomagafk
Дима, на минусы не обижайся (я ставил плюсы и жаль что кто-то недооценил что ты хочешь донести) и я с тобой согласен... Надеюсь ты мою идею с КТМ или Альфой оценил
avatar
Стводофф
11 March 2011


Tomagafk
Дима ты не поверишь какой я идиот был перед Новым Годом... выкинул распечатку с Махи... там все это было
avatar
GT1000
11 March 2011

1

Думаю, как у резинового молотка развесовка
avatar
Tomagafk
11 March 2011


Стводофф
Да не обижаюсь, кто хотел тот понял, что это не наезд на фокус. Про КТМ оценил, чего у монокока в достатке так это жесткости
avatar
Tomagafk
11 March 2011


Стводофф
Жаль, а что за Мах?

Интересно будет сравнить фокус и конкурентов по развесовке, теоретически 2-х литровые гольфы и астры должны быть предпочтительнее, но у фокуса неплохой 5-ти цилиндровик с алюминевым блоком и рекордная по компактности а значит и по весу коробка.
avatar
Tomagafk
11 March 2011

3

Вот некотрые данные авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/750/weight.jpg
avatar
Стводофф
11 March 2011


Tomagafk
Ну, я рад
В КТМ что еще хорошо так это простота как у стакана

А машин Сергея очень хочу посмотреть в живую. Так сказать когда ощущается аура вложенных в автомобиль мыслей и усилий. Надеюсь на следующей неделе получится.
Ну и что еще хорошего в проекте flashdee, это то , что он как минимум очень необычный, неожиданный и нескучный (нескучный в плане того, что в нем еще много сюрпризов, о части здесь не описанных я уже знаю, но надеюсь меня еще много что удивит). Особенно зная, что в аналогичных доработках было отказано GT-R
avatar
Стводофф
11 March 2011


Tomagafk
MAHA это такой диагностический подвесочный и тормозной комплекс. Заезжал на него, но чиорт меня дернул в НГ посчитать эту бумагу ненужной из-за мысли, что в этом сезоне все изменится...
avatar
Stranger
11 March 2011


Tomagafk
я думал у фокуса больше всех спереди будет... Видимо попа у фокуса тоже тяжелая - сглаживает))
avatar
Bris
11 March 2011


1000кг спереди и 500кг сзади, взвешивали на ТО, со мной за рулем
интересно как авторевю взвешивает, с водителем или без?
avatar
MathodMan
12 March 2011


Bris
Ну если смотреть на посадку водителя (и влияние его массы на развесовку авто), то сам водитель находится аккурат посередине авто. Соответственно, масса водителя не будет смещать баланс веса авто вперед.
avatar
sanek948
12 March 2011


Bris
Борь мне прям интересно взвесить мой,со всем барахлом в багажнике
avatar
Cer)l(anT
12 March 2011


Я взвешивал.
Точные данные не помню, но что-то в районе 920 спереди и 490 сзади
avatar
Bris
12 March 2011


MathodMan
ты видел где сидит водитель в машине WRC?
вот там да, практически по центру, у нас же руль на столько не выдвигается и педали далековато
avatar
MathodMan
12 March 2011


Bris
В wrc как раз для правильной развесовки пилота смещают ближе к задней оси( ну там в багажник))) . Даже если убрать твой вес только передней оси, это еси бы ты сидел на двигателе, то все- равно рез- тов авторевю не получится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up