После неудачной попытки запуска двигателя с "подсаженным" АКБ на информационном табло загорелась надпись "ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЁН".
Двигатель ни как не реагировал на поворот ключа.
Читать далееМануал в данном случае мало чем может помочь
Под рукой ничего не было, дабы проверить (Имею ввиду диагностику), кроме прозвонки (Контрольной лампочки).
Подключили "донора", пока он пытался подзарядить хоть немного совсем умерший АКБ, стал разбираться.
Нашёл предохранитель в центральном блоке (в ногах у переднего пассажира), он оказался целым, но выяснилось следующее, что отсутствует питание на части предохранителей, а именно вот на этих
В том числе и на №18 - 5А Иммобилайзер двигателя.
Решено было проверить силовые предохранители в подкапотном блоке.
Так как эти силовые предохранители отвечают за Центральный блок.
Но там всё оказалось цело.
Поиски в интернете привели к одному из наших одноклубников.
После того как я ему всё подробно изложил, он написал, что что нужно сделать следующее..
1. Зарядить АКБ.
2. Стереть ошибки в блоках.
Всё было сделано...и вот оно счастье мотор завёлся, надпись не появлялась.
Ошибки были следующие...
Блок PCM
Блок BCM
После удаления ошибок
x
Огромное СПАСИБО Vadim4eg за консультации и поддержку.Всем удачи.
Доброго времени суток. После ремонта печки. снимали всю торпеду. машина завелась и показывала ошибку двигателя. диагностика ошибок не видела. на второй день перестала заводится вообще. стартер крутит машина не заводится. Заводится машина с кнопки. ключ открывает и закрывает двери. но когда пытаешься завести машину лампа иммо как мигала с интервалом 2-3 сек так и продолжает мигать. Может глюк автозащиты? ее можно отключить чтоб самостоятельно до сервисного центра добраться? и в ней ли проблема? не слышу чтоб бензонасос работал.. мог он слечь и как его проверить? предохранители все целы.
pr9nik:
|
Доброго времени суток. После ремонта печки. снимали всю торпеду. машина завелась и показывала ошибку двигателя. диагностика ошибок не видела. на второй день перестала заводится вообще. стартер крутит машина не заводится. Заводится машина с кнопки. ключ открывает и закрывает двери. но когда пытаешься завести машину лампа иммо как мигала с интервалом 2-3 сек так и продолжает мигать. Может глюк автозащиты? ее можно отключить чтоб самостоятельно до сервисного центра добраться? и в ней ли проблема? не слышу чтоб бензонасос работал.. мог он слечь и как его проверить? предохранители все целы. |
А при попытки завести пишет "ключа нет" или как обычно все?
Если без ключа (отойти подальше с ним) попробовать завести, что скажет?
ничего не пишет. никаких ошибок. просто не заводится машина.
нашлась причина) бензонасос сдох)
elisey68
8 January 2015mobile
Добрый вечер. Всех поздравляю с новым годом и Рождеством. Вчера был мороз 28 градусов. Машина завелась. Сегодня 24-25. Мотор крутит, но не заводится!!! Чуть схватит и тишина. Аккумулятор подсел. Зарядник, хорошо, с собой. Правда, заряжал, плюс не снимал. Здесь почитал, советуете снять или без разницы? Я, как специально, вдали от цивилизации. Хорошо, что планшет под рукой. Вот пишу. Что делать? Свечи еле выкрутил, забрызганные. На газу прокалил, не помогло. Думаю завтра новые свечи купить и еще раз подзарядить аккумулятор, но теперь со снятием клеммы. На табло, кроме того, что аккумулятор разряжен, больше ничего не написано. Посоветуйте, что еще можно будет сделать? Эвакуатор слишком дорого обойдется. Машина автомат, 2 литра, экобуст.
elisey68 бензонасос работает?
elisey68
10 January 2015mobile
1
Итак, поменял свечи, подзарядил аккумулятор, сняв при этом плюсовую клемму, потом подсоединил как было, нажал на кнопку - машина завелась, как будто и не было ничего. В итоге 700 руб свечи, 200 руб свечной ключ и сломанная пластиковая накладка на двигатель. Треснула, как только я прикоснулся к ней, чтобы снять. Накалилась от мороза. Свечи пришлось поискать... Для этого пришлось поискать машину, чтобы съездить в ближайший город... Хорошо, что все срослось! Понервничал! Теперь другая проблема - приобрести накладку на двигатель.
на авито видел по 1000р крышки эти
elisey68
11 January 2015mobile
Поискал на авито, ничего подобного не нашел.
Всем привет!
При попытке завести машину, форд S-max 1,8 тд, машина завелась,но потом загорелась лампочка отсутствия зарядки АКБ.
Супруга испугалась и заглушила движок.
После этого запустить не удалось,на дисплее появлялась надпись Иммобилайзер включен и машина не подавала признаков жизни.
Снятие и постановка на сигнализацию с обоих ключей ничего не дала.
Скинул плюсовую клемму на 4 часа,потом подключил и с помощью проводов "прикурил" у друга.
Надпись пропала,машина завелась.
Всем привет! Такая проблема - заменил проводку под капотом с дореста на рест замки и ключи прошили после замены появилась такая проблема - зарядка после запуска двигла стоит секунд 20-30 затем загорается лампа акума и по ошибке сбросили клемму акума на заведённом ДВС после этого мотор не заводится! Что могло произойти?! Вылетел ИММО или сами мозги?!
aroma757:
|
Всем привет! Такая проблема - заменил проводку под капотом с дореста на рест замки и ключи прошили после замены появилась такая проблема - зарядка после запуска двигла стоит секунд 20-30 затем загорается лампа акума и по ошибке сбросили клемму акума на заведённом ДВС после этого мотор не заводится! Что могло произойти?! Вылетел ИММО или сами мозги?! |
Не заводится - что происходит? Стартер крутит? Сообщения выходят?
Подключали сканер ошибок?
Всем привет. Ну вот и ко мне пришел этот иммобилайзер. Проблема такая: после сильного ливня машина перестала заводится, пишет "иммобилайзер включён", стартер не крутит, батарея в норме, со второго ключа тоже не заводится. На следующий день машина завелась с двух ключей. Прошло еще пару дней и машина начала заводится на второй-третий раз (надо несколько раз вынуть-вставить ключ).
И еще я почитал ветку, у некоторых горят какие -то светодиоды, у меня ни чего такого нет и ключи без кнопок. Непонятно что делать? к официалом ехать?
-PaNik_TS-
27 August 2016mobile
saoz82
Сделать диагностику, сбросить ошибки, перезагрузить блок.
-PaNik_TS-
Спасибо, так и сделаю
Рассказываю: периодически загоралась лампа ABS и ручник(одновременно) причем возникла она в тот же день с иммобилайзером... Приехал в сервис в ford major на новой риге, сделал диагностику и оказалась, что сгнил какой -то проводок идущей от датчиков АBS к какому- то блоку и тот завязан с иммобилайзером. Диагностика + замена клемы, 200км проехал полет нормальный
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.