Купил ФФ1 универсал 2002 г.в. (испанец) осенью 2005. Продавец - компания в которой работаю сам, пробег тогда составлял 60 000 км. Перед покупкой загнал автомобиль на официальное СТО в Киеве, где перебрали всю ходовую. Прошла зима (12 000км) и на диагностике показало что необходима почти полная замена задней ходовой.. В начале не поверил решил сам убедиться приехав на СТО, где предоставили все факты, на той же официальной СТО. Гарантии на ходовую уже нет, поетому все ремонты пришлось оплатить. 4 задних рычага, 2 стойки стабилизатора, на продольных рычагах (тягах) заменили 2 сайлентблока, которые оч. хорошо подходят с Вольво и передняя правая стойка стабилизатора. Все это в Киеве обошлось 1200 у.е. после чего появилось огромное желание продать Фокус.. Ходовая не приспособленна к нашим дорогам. На примере той же Шкоды Октавии или Вольво S40 или Фольксваген Бора когда ходовая более 40 000 км без проблем бегает по нашим дорогам.. Неужели Форд никогда не научиться делать качественные автомобили?
У меня на Фокусе уже 55 000 и ничего не гремит
А вот на СТО где всё меняли, я бы больше не появлялся.
цитата: |
Купил ФФ1 универсал 2002 г.в. (испанец) осенью 2005. Продавец - компания в которой работаю сам, пробег тогда составлял 60 000 км. Перед покупкой загнал автомобиль на официальное СТО в Киеве, где перебрали всю ходовую. Прошла зима (12 000км) и на диагностике показало что необходима почти полная замена задней ходовой.. В начале не поверил решил сам убедиться приехав на СТО, где предоставили все факты, на той же официальной СТО. Гарантии на ходовую уже нет, поетому все ремонты пришлось оплатить. 4 задних рычага, 2 стойки стабилизатора, на продольных рычагах (тягах) заменили 2 сайлентблока, которые оч. хорошо подходят с Вольво и передняя правая стойка стабилизатора. Все это в Киеве обошлось 1200 у.е. после чего появилось огромное желание продать Фокус.. Ходовая не приспособленна к нашим дорогам. На примере той же Шкоды Октавии или Вольво S40 или Фольксваген Бора когда ходовая более 40 000 км без проблем бегает по нашим дорогам.. Неужели Форд никогда не научиться делать качественные автомобили? |
Проблема в том, что там пробег не 60тыс, а все 160 тыс. Задней подвески хватает примерно на 120-150 тыс. км (зависит от эксплуатации). И по поводу диагностики - салейн блоки скорее всего уже были потрескавшиеся или рваные уже на момент покупки! Следует задуматься не о качестве автомобиля Форд, а о кампитентности СТО.
цитата: |
цитата: | Купил ФФ1 универсал 2002 г.в. (испанец) осенью 2005. Продавец - компания в которой работаю сам, пробег тогда составлял 60 000 км. Перед покупкой загнал автомобиль на официальное СТО в Киеве, где перебрали всю ходовую. Прошла зима (12 000км) и на диагностике показало что необходима почти полная замена задней ходовой.. В начале не поверил решил сам убедиться приехав на СТО, где предоставили все факты, на той же официальной СТО. Гарантии на ходовую уже нет, поетому все ремонты пришлось оплатить. 4 задних рычага, 2 стойки стабилизатора, на продольных рычагах (тягах) заменили 2 сайлентблока, которые оч. хорошо подходят с Вольво и передняя правая стойка стабилизатора. Все это в Киеве обошлось 1200 у.е. после чего появилось огромное желание продать Фокус.. Ходовая не приспособленна к нашим дорогам. На примере той же Шкоды Октавии или Вольво S40 или Фольксваген Бора когда ходовая более 40 000 км без проблем бегает по нашим дорогам.. Неужели Форд никогда не научиться делать качественные автомобили? |
Проблема в том, что там пробег не 60тыс, а все 160 тыс. Задней подвески хватает примерно на 120-150 тыс. км (зависит от эксплуатации). И по поводу диагностики - салейн блоки скорее всего уже были потрескавшиеся или рваные уже на момент покупки! Следует задуматься не о качестве автомобиля Форд, а о кампитентности СТО. |
Эту машину я вел с самой покупки, в нашу компанию. Автомобиль проходил ТО только на официальной СТО. Водитель ездил из дома на работу. Сотрудники СТО все мои друзья и я сомневаюсь что они сделают чтото не так. Да и то что все вышло из строя я видел своими глазами.. А зимой особо не полетаешь.. Летом да, средняя скорость 120 даже по городу..
цитата: |
Купил ФФ1 универсал 2002 г.в. (испанец) осенью 2005. Продавец - компания в которой работаю сам, пробег тогда составлял 60 000 км. Перед покупкой загнал автомобиль на официальное СТО в Киеве, где перебрали всю ходовую. Прошла зима (12 000км) и на диагностике показало что необходима почти полная замена задней ходовой.. В начале не поверил решил сам убедиться приехав на СТО, где предоставили все факты, на той же официальной СТО. Гарантии на ходовую уже нет, поетому все ремонты пришлось оплатить. 4 задних рычага, 2 стойки стабилизатора, на продольных рычагах (тягах) заменили 2 сайлентблока, которые оч. хорошо подходят с Вольво и передняя правая стойка стабилизатора. Все это в Киеве обошлось 1200 у.е. после чего появилось огромное желание продать Фокус.. Ходовая не приспособленна к нашим дорогам. На примере той же Шкоды Октавии или Вольво S40 или Фольксваген Бора когда ходовая более 40 000 км без проблем бегает по нашим дорогам.. Неужели Форд никогда не научиться делать качественные автомобили? |
Сильно не повезло...
У меня пробег 155тк. Менял сзади только малые рычаги - косточки на 93тк и аммо на 150тк. Рычаги покупал по 1100руб за штуку - итого порядка 80 баков. Менял сам - т.е. бесплатно. Состояние задней подвески пару недель назад лично контролировал тот же
commics. При покупке необходимо было делать нормальную диагностику. В один момент все умереть не может.
цитата: |
Перед покупкой загнал автомобиль на официальное СТО в Киеве, где перебрали всю ходовую. Прошла зима (12 000км) и на диагностике показало что необходима почти полная замена задней ходовой.. 4 задних рычага, 2 стойки стабилизатора, на продольных рычагах (тягах) заменили 2 сайлентблока |
Кстати - факт, что уже что-то перебирали, возможно говорит о криворукости товарищей с сервиса, которые неквалифицированно ремонтировали подвеску. Затягивать крепеж в задней подвеске необходимо в поджатом состоянии с тарироваными распорками - если этим пренебречь - получаем описанный результат...
А если носиться со скростью 120 по нашим колдобинам (надеюсь, что у вас в Украине дороги не лучше, чем у нас
) на НЕ своей машине, то подвеску можно убить и за 20 т., а не только за 60...
[QUOTE=E_g_o_r,Apr 6 2006, 14:16] [QUOTE=Red Lime,Apr 5 2006, 17:47] При покупке необходимо было делать нормальную диагностику. В один момент все умереть не может. [/QUOTE]
Вот и я о том же!