Хотелось бы понять, как пара лет "экономического неблагополучия" реально сказалась на наших доходах.
За прошедшие 2 года доход в пересчете на члена семьи |
1. Заметно увеличился, жить стали значительно лучше | | 28 | 12,9% |
2. Немного увеличился, но улучшения есть | | 47 | 21,7% |
3. Не изменился, все как и было | | 46 | 21,2% |
4. Немного уменьшился, не сильно, но чувствуется | | 59 | 27,2% |
5. Заметно уменьшился | | 37 | 17,1% |
Total 217 votes, last 30 September 2011.
Спутник
21 February 2011
Семейный доход: Выше или ниже?
[QUOTE=Valerevich,Сегодня в 16:29] [QUOTE=ОлОлО,Сегодня в 10:23] [QUOTE=YanFord,Сегодня в 11:24]
ОлОлО Да и статус всегда имеет значение огромное. Взять хотя бы то, что я езжу за рулем с 14 лет. [/QUOTE]
Ну не знаю про статусность...
Я вот тоже езжу на машине с 1992 года (с 14) причем официально. А в ващем случае знание того что родители прикроют... ну понятно какую часть тела - это не есть положительный фактор. Ведет к безнаказанности. НЧЛ
Если что мама медработник.
Кстате, а можно ссылки на ваши Профили на БентлиКлубе, КайенКлуби или хотя бы БМВКлуби - ведь наверняка вы там тоже пишете.
[/QUOTE]
Ну Вы возможно ездите и официально, а я нет. Я понимаю, что возможно это неправильно. Но...
БМВ не люблю. А на каен клубе, бентли клубе регится вообще смысла не вижу. Да и сюда пришёл только по приглашению ks222.
ОлОлО:
|
Ссылку дашь, на мои хотения? Ну вот даст адрес и посмотрит, серьёзные люди или нет. Я и не говорю, что его убивать будут. Просто объяснят, что нехорошо оскорблять тех людей, которых никогда в глаза не видел. |
Ваш семейный доход за год (сообщение #10973136)А ты САМ только писать, какать и папу звать можешь?
Valerevich
19 October 2011
ОлОлО:
|
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 15:33) | ОлОлО А ты почему не на уроке? |
На часы посмотри. Пары давно закончились. |
это у золотой молодежи 1-2 пары...
Остальные сидят все четыре до 15-16 часов!!!
я вот вчера со спиногрызами сидел до 16-30
Отпроситсо пораньше у них не получилось
Raleks:
|
ОлОлО: