Господа! помогите разобраться! Форд фокус 2000г.в., 1.6- бензин, родной шрус-внутр 23, внешний 25, а была поменяна полуось и на ней шрус с размером ВНУТРЕННИМ 22 !! а внешний так же 25- сейчас проблема- не хочу менять ВСЮ полуось, хочу поменять только шрус- но не могу понять и найти с какой марки полуось с размером шруса ВНУТРЕННИМ 22- кто знает- подскажите пожалуйста!
тереза
18 February 2011
Помогите разобраться в ШРУСах
Ребята вот полазил по форумам и не чего более подходящего не нашёл.Вот какая проблема выпадает привод из гранаты в чём может быть подвох?Стопорное колечко мало или дело в схождение?
YORCH:
|
Ребята вот полазил по форумам и не чего более подходящего не нашёл.Вот какая проблема выпадает привод из гранаты в чём может быть подвох?Стопорное колечко мало или дело в схождение? |
стопорное кольцо! для того оно и стопорное
Kali0stro
27 December 2011
1
ЖЕк:
|
И что получается чтобы поменять шрус на Дюратеке 1,6 8 кл..нужно покупать полуось за 12 тыков??? Ёбсель мопсель...может просто какой нить неоригинал можно найти? |
Аналог можно найти для большинства случаев. Кинешь в личку VIN поищу.
Но в твоем случае ситуация усложнена тем, что на валу у тебя тоже 22 зуба, т.е. меняешь внешний шрус -> надо менять вал -> надо менять внутренний шрус -> надо менять второй вал, т.е. менять целиком полупривод.
Можно попробовать поискать внешний шрус от Fiesta и поставить вместо умершего.
Kali0stro
27 December 2011
YORCH:
|
Ребята вот полазил по форумам и не чего более подходящего не нашёл.Вот какая проблема выпадает привод из гранаты в чём может быть подвох?Стопорное колечко мало или дело в схождение? |
Варианта два:
1. Лопнуло/отсутствует стопорное кольцо
2. Вал от американца воткнилу в шрус от европейца. Американские валы несколько тоньше.
ЖЕк
27 December 2011
Kali0stro:
|
ЖЕк:
| И что получается чтобы поменять шрус на Дюратеке 1,6 8 кл..нужно покупать полуось за 12 тыков??? Ёбсель мопсель...может просто какой нить неоригинал можно найти? |
Аналог можно найти для большинства случаев. Кинешь в личку VIN поищу. Но в твоем случае ситуация усложнена тем, что на валу у тебя тоже 22 зуба, т.е. меняешь внешний шрус -> надо менять вал -> надо менять внутренний шрус -> надо менять второй вал, т.е. менять целиком полупривод. Можно попробовать поискать внешний шрус от Fiesta и поставить вместо умершего. |
не умер..так чисто спортивный интерес..
вот выше я процитировал сообщение из соседней ветки,так получается что у меня(если там действительно 22 зуба) тоже привод от фиесты
Kali0stro
27 December 2011
Вполне возможно, или от МКПП iB4 для 1.4 и 1.6 литра.
Kali0stro:
|
Вполне возможно, или от МКПП iB4 для 1.4 и 1.6 литра. |
хм...а по вину это можно узнать? просто самому стало интересно сколько там зубов
Kali0stro
28 December 2011
По VIN-коду я сегодня посмотрю.
У меня 23 что на валу что в гранате.Но причина в том что на валу шлицы толще чем в гранате.И он попросту не лезет.А на сто мне его забили сколько маг ли вот он и выпадывает.
Kali0stro
30 December 2011
YORCH:
|
У меня 23 что на валу что в гранате.Но причина в том что на валу шлицы толще чем в гранате.И он попросту не лезет.А на сто мне его забили сколько маг ли вот он и выпадывает. |
результат неправильного подбора.
Вал от европейца, граната от американца.
Kali0stro
3 January 2012
1
ЖЕк:
|
Kali0stro:
| Вполне возможно, или от МКПП iB4 для 1.4 и 1.6 литра. |
хм...а по вину это можно узнать? просто самому стало интересно сколько там зубов |
По VIN у тебя на внешнем шрусе снаружи (в ступицу) 25 зубцов; внутри самого шруса 23 зубца.
Подскажите пожалуйста, на форд фокус европеец 1999 г. объем 1.4 на сколько зубцов шруз на 23 или на 25??? Зарание спасибо??? А еще связан ли как то шруз со сцеплением???