Ну вот наконец и готов отчет.
Имеем проблему:
- другой бы забил и слушал басни про конструктив или пытался поменять фары по гарантии, что крайне сложно, учитывая политику ФМК.
Я не забил и начал разбираться в проблеме. Все кричат, что нарушена герметичность, но постойте, если мы будем иметь герметичную фару, а вакуума в ней нам не создать априори, то куда деваться конденсату- физику ведь никто не отменял.
Вывод- плохая вентиляция, тем более, что на Мондео и Фокусах ( рестайл-дорестайл) вентиляция в фарах была и еще какая.
Пришлось вандальным методом сделать вот так:
Соседи по стоянке мне уже давно показывают
Придя с фарами домой видим, что вентиляционные отверстия запаяны намертво- их просто нет, хотя разметка под них на месте:
Сначала, сняв все крышки, сушим фары на батарее, предварительно накрыв их полотенцем, чтобы не попадала пыль:
Затем, делаем пробный вариант и внедряем вентиляционную трубочку, заводскую прошу заметить, в самое проблемное место- напротив указателя поворотов:
- вот она трубочка:
- вот куда мы ее впиндюриваем, предварительно сделав отверстие и наполнив трубочку поролоном, чтобы пыль не проникла внутрь фары:
Ставим все на машину и пробуем. Через некоторое время мотания по городу видим, что фары девственно чисты:
Покатавшись еще, видим туже чистоту:
Раньше за это время, даже после просушки фар, конденсат появлялся и замерзал внутри уже через полчаса.
Казалось бы- празднуем победу, но убедившись на опыте других, что эффект может быть временным, делаем контрольный выстрел.
В запасе есть секретное оружие- заводские вентиляционные трубочки с набитым в них поролоном:
Засверливаем все оставшиеся вентиляционные отверстия и внедряем туда трубки, которые любезно забыли, а может не забыли, поставить на заводе:
На каждой фаре получилось по четыре вентиляционных выхода- все по штатному, как и должно быть.
Мы Россияне- нас не победить!