предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)
сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...
вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел...

стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего...

...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...
сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...
и тут я догадался:просто я не взял пива!!!

...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил

села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
vitmur:
|
NIKIT@FORD Не понял, зачем я буду писать в ФМК? |
Чтобы понять разницу между обосновано и не обосновано

Мы работаем по нормативам и правилам, утвержденным в ФМК.
vitmur:
|
ps: в экплорере и в какой то модели C-Max кипятильник можно поставить штатно. |
в Эксплорере "кипятильник" идет с завода, про С-Max не слышал, всё же у меня больше коммерческая направленность
NIKIT@FORDЯ не говорил что вы не обоснованно отказали. Я спросил у мастера (это было год назад), он сказал только вебасто ставим. Хотя сам и сказал, что ФМК негодяи из-за этого. Вот я и дождался окончания гарантии и тепер буду колхозить, колхозить и еще раз колхозить, все что под руку попадется.
vitmur
Рад, что хоть кто-то тут отделяет мух от котлет)))
А мне на вопрос по кипятильнику в АА сказали, что после установки гарантия на двиг. и почему-то всю электрику распространятся однозначно не будет, ,видимо не понимают, что сеть 220в с сетью авто никак не пересекаются, или попугать хотели

. Хотя пока, ваша правда,Никита,никто,ни в чем не отказывал, т.к. я и не обращался. А насчет полюса, пару раз приходилось заводится холоднее -50, в аэропорту часто зимой температура ниже на 10-20градусов чем в Мур-ке. P.S. А на ТО многие к вам едут из-за гарантии, т.к. в нашей стране любой "младший научный сотрудник" в состоянии сам сделать не только ТО,но и капиталку двигателю
OlegArh70:
|
А мне на вопрос по кипятильнику в АА сказали, что после установки гарантия на двиг. и почему-то всю электрику распространятся однозначно не будет, ,видимо не понимают, что сеть 220в с сетью авто никак не пересекаются, или попугать хотели |
Вы думаете, что нам только делать нечего как Вас пугать?

Посмешили))) Если Вам сказали «нет», значит ФМК нам откажет в гарантийном ремонте Вашего двигателя и электрики после установки «кипятильника» и в случае возникновения такого гарантийного ремонта, поэтому несколько постов выше я и написал, что все вопросы к ФМК, надеясь, что Вы сразу поймете, о чем я

Удачи!
Никита, а я претензий и не предьявляю, просто люблю подискутировать
OlegArh70Я, если Вы заметили, тоже
Ну гарантия гарантией, а при методе установки кипятильника как у меня, можно и обмануть если чё!!! Новый шланг и всё.
NIKIT@FORDЕстественно, ты же сейчас не в роли дилера, а фокусник.
Ой. Флууудим. Кокоса не хватает. А вообще он хороший, не то что этот
Наставте ему минусов плиззз
vitmur:
|
NIKIT@FORD Естественно, ты же сейчас не в роли дилера, а фокусник. |
Нет, я не об этом. Просто есть святое правило – не пойман, не вор!
цитата (Lans85 @ Сегодня в 19:59) |
Кто-нибудь менял сайлентблоки задней подвески? Где взять и почем? И где лучше поменять? Ну, и по стойкам переднего стабилизатора теже вопросы хотя их можно и самому попробовать поменять. Замечу, что американец, но может нет разницы |
сайленты отдельно не менял, менял в сборе с рычагами, можешь попробовать поискать. рычаги и стойки перед. стаба полностью совместимы с европой
в городе полно стоек, с рычагами сложнее. менять самому можно и то, и другое.
ps если много лишнего бабла, за всем этим в АА
NIKIT@FORDцитата: |
ФМК нам откажет в гарантийном ремонте Вашего двигателя и электрики после установки «кипятильника» |
если вы, как специалисты, считаете,что установка кипятильника не повлекла поломки двигателя и электрики, то зачем об этом вкладывать в ФМК? чтобы потом клиенту сказать, давай бабло, фмка отказало в гар ремонте?
dovz
Если ФМК скажет нет, это значит нет, жульничать не в наших правилах!
Связался с инженером по гарантии, Дмитрием Васяевым, вот что он написал:
"подогреватель, который врезается в картер ДВС с внешним источником питания? если такой, то без проблем - пусть сам устанавливает"
За более подробными комментариями обращайтесь либо к нему, либо к Зорину Александру.
NIKIT@FORD:
|
... Связался с инженером по гарантии, Дмитрием Васяевым, вот что он написал: "подогреватель, который врезается в картер ДВС с внешним источником питания? если такой, то без проблем - пусть сам устанавливает"... |
Да вы че это же прошлый век. Такие сейчас даже не выпускают. И чтоб его врезать необходимо двигатель снять, не я пас. Или кто то кого то не понял.
NIKIT@FORDМожно и ко мне, что знаю расскажу. Никита, ты наверно не так понял. По твоему сообщению тены врезаются в картер и прогревают масло. А для этого необходимо снять и дырявить картер. Я думаю имелось ввиду
вот это
А это уже наш век.
vitmurя это понял, но моё сообщение означало дословно: Мол, Виталий, я же сказал, звони Васяеву или Зорину
Кто знает, чем можно пластмассу стекла фар отполировать?
А то уже сизое потертое стекло стало, смотреть неприятно.
Сейчас вроде все фонари на иномарках из пластика делают?
NIKIT@FORD
10 October 2008
serg352:
|
Кто знает, чем можно пластмассу стекла фар отполировать? А то уже сизое потертое стекло стало, смотреть неприятно. Сейчас вроде все фонари на иномарках из пластика делают? |
Да, полировать можно, мне полировали у себя обе фары и задние фонари, получилось очень здорово

, сколько стоит, честно говоря, не знаю
vint_peredelkin
10 October 2008
serg352
завтра как раз собираюсь этим занятся, взял комплект для полироли пластмассы,
если не ошибаюся фирмы PERMATEX.
Ждите фото в теме ...мои руки не для скуки...
vint_peredelkin
11 October 2008
Как и обещал фото результата.
Вот такая фара была до обработки вся такая мутная и шаршавая
vint_peredelkin
11 October 2008
Взял, как уже выше писал, комплект для полировки пластика PERMATEX.
Состав
- 5 наждачек с разной "ворсистостью"
- тюбик с жидкой полиролью
- тряпочка для полировки
- инструкция (которую читать никто не хотел)
В инструкции написано
1. залить на 10 минут листы наждачки водой
2. если имеются глубокие царапины то начинать с наждачки 2500 и гнать до 1000
3. работать первой нажадчкой по горизантали второй по вертикали и т.д.
4. когда поверхность станет однородно-матовой, намочить тряпочку полиролью и круговыми движениями отполировать..
Т.к. инструкцию русские люди не читают (ранее видел как это делали) начали (делал с двумя друзьями, которые сначала просто хотели попить пиво смотря как я тружусь) вместо наждачки 2500 взяли сразу 1000 и удивлялись почему нихрена не выходит. Дойдя до № 1500 решили прочесть инструкцию.
Поржали...
Замочили в воде и начали с номера 2500.
Времени потребовалось 2 часа, с учетом того что менялись, т.к. очень устают руки, и делали одновременно две фары.
ну вот и результат.
NIKIT@FORD
11 October 2008
vint_peredelkin
судя по фотографии, хорошо получилось!
а мне машинкой делали у нас на мойке
vint_peredelkin
11 October 2008
советы
1. обклеить вокруг фары крыло и бампер скотчем т.к. тря наждаком можно и краску снять...
2. взять бутылку с водой (придется периодически обмывать фару)
3. взять друзей
4. читать инструкцию
вот еще фото до
NIKIT@FORD
11 October 2008
vint_peredelkin:
|
советы
1. обклеить вокруг фары крыло и бампер скотчем т.к. тря наждаком можно и краску снять... |
кстати да, фары и фонари просто обычно снимают, но мне тоже не снимали, просто аккуратно делали
vint_peredelkin
11 October 2008
и после
serg352займись, советую.
время много потратишь, но резуууультаааааааааат...
vint_peredelkin
Ну, как, светить лучше стали?
цитата (Lans85 @ Сегодня в 01:17) |
vint_peredelkin Ну, как, светить лучше стали? |
сейчас он тебе скажет, что нет
Сегодня поставил сетевой предпусковой подогрев двигателя Calix (Швеция). Как и обещал фотоотчет.
На двигатель 2.0 бензин автомобилей Форд (фокус, С-Max, S-max, New Galaxy) он ставится не в блок, а в разрыв малого контура системы охлаждения.
В комплекте была инструкция, где все наглядно с картинками описано для всех марок автомобилей, т.к. шланг расположен для каждой марки Форд в разных местах.