Друг знает что я общаюсь на ффклабе, поэтому попросил чтобы я спросил тут совета, какой внедорожник или кроссовер повышенной проходимости купить.
Выбор должен быть РАЗУМНЫМ, а не в стиле, если есть деньги на Х5 зачем покупать Ленд Ровер или Праду?
Прошу любого модератора, кроме Сланика и Слоников, добавить пункт
Тойота ЛК 200, 3 200 000
Какой внедорожник взять другу? |
Мерседес GL 350, 3,2 дизель, 3 200 000 | | 34 | 12,8% |
Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 | | 11 | 4,1% |
Прадо 150, 4 бензин, 2 400 000 | | 15 | 5,6% |
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 | | 20 | 7,5% |
Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 | | 25 | 9,4% |
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 | | 28 | 10,5% |
Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 | | 37 | 13,9% |
Фольксваген Туарег, 3 дизель, 2 600 000 | | 36 | 13,5% |
Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 | | 14 | 5,3% |
другой внедорожник | | 14 | 5,3% |
внедорожники в принципе не интересуют | | 14 | 5,3% |
Тойота ЛК 200, 3 200 000 | | 18 | 6,8% |
Total 266 votes, last 31 December 2015.
ZEWS
16 February 2011
Друг выбирает внедорожник. Какой взять?
baraNEO
ПРАДО вровень с 2-х литровым Фокусом???
да как ты такое можешь говорить. Ты ездил на ПРАДО 4л. 249 л.с? Я ездил. Это ураган на прямых участках.
konung
16 February 2011
KoriAndrща мобильных стрелок понаставят на многих прямых участках...и позабудешь про ураган...разговор ведётся в долишенческом диапазоне...т.е. до 150
сёдне на одну напоролся...стрелку...харашо что передние и задние номера заляпаны снегом..хотя мож расшифруют и придёт письмо щасья
KoriAndr:
|
baraNEO ПРАДО вровень с 2-х литровым Фокусом??? да как ты такое можешь говорить. Ты ездил на ПРАДО 4л. 249 л.с? Я ездил. Это ураган на прямых участках. |
И тем не менее это так.
Один камрад тут даже заезжал с таким Прадо - дернул его.
так у тебя автомат 2 литра..а он на 1,5 секунды медленнее на разгоне до сотни ручки..а ето много
konung
Да ездил я и на ручке.Не спорю,веселее чем автомат,но Крузак все равно быстрее едет. На прямом участке педаль в пол и со старта так в сидухи вжимает...На Фокусе точно не те ощущения.
KoriAndrто что прадо при этом ревет как автобус отнюдь не говорит о его выдающейся динамике.
еще раз для тех кто в танке:
я вполе осознаю что Прадо и фокус авто разного класса и уровня, прекрасно понимаю + и - обоих
baraNEO:
|
KoriAndr сравнивали исключительно динамику. с 1.6. разница меньше секунды. с 2.0 вообще вровень. |
Володь, а почему ты тогда сравниваешь автомат на прадо не с автоматом на фокусе, а берешь там механику?
сорри за офф - похоже почти любая тема заканчивается измерением кто кого..
baraNEOДа все прекрасно понимают + и -. Мы о динамике гворим.И с чего ты взял,что Прадо ревет как автобус? Теперь я просто убежден,что ты не имеешь представления о том,что говоришь
konung
16 February 2011
baraNEO:
|
я вполе осознаю что Прадо и фокус авто разного класса и уровня, прекрасно понимаю + и - обоих |
но...тут какбы продолжение ддолжно читаться...или достаточно пред предыдущего поста?
а то зевас придёт апять тягомотина начнётся
накаркал блин
baraNEO:
|
KoriAndr то что прадо при этом ревет как автобус отнюдь не говорит о его выдающейся динамике. |
Опять лукавишь. Прадик имеет тихий разгон, и рычит солидно, только лукавый может сравнить этот солидный рык с ревом автобуса.
Фокус имеет худшую шумку и на больших скоростях шумит гораздо смешнее прадо.
Смешно, не смешно, а факт
KoriAndrтынцпо ТТХ фокус даже быстрее
ZEWSс автоматом Прадо чуть быстрее. но динамика в любом случае СОПОСТОВИМА, а иными словами уныла, что у фокуса что у прадо.
Я все таки еще раз призываю принять за факт что все перечисленные джипы имею НОРМАЛЬНУЮ динамику и вернуться к обсуждению моделей.
ZEWSну не знаю у меня ассоциации именно с автобусом, это мое чисто субъективное мнение.
цитата: |
Прадик имеет тихий разгон, и рычит солидно, только лукавый может сравнить этот солидный рык с ревом автобуса. |
это если на тапку не давить, но тогда и разгон получится секуд 17
baraNEOИ еще - к 160 запал Прадо совсем стухнет, а Фокус будет нормально разгоняться на 4-й.
Adios_больше 160 на Прадо я бы ехать не решился
baraNEO:
|
Adios_
больше 160 на Прадо я бы ехать не решился |
Так владельцы Прадо говорят, что им больше и не надо.
baraNEO
Если честно смешно читать от тебя, что динамика уныла. И у фокуса МКПП и прадо АКПП вполне себе приличные динамики.
Я езжу быстро достаточно и никогда не было мысли, что не хватает.
Динамика нужна на обгоне 80-120, у прадо она более чем достойная.
Вернемся к теме.
GL
Нравиться больше всех.
Смущает то что в следующем году новая модель будет и эта сразу потеряет миллион в цене.
GX
Нравиться.
Более красивый чем Прадо и внутри нормальный. Смущает + 800 000 за тот же прадо в более красивой обертке
Прадо
Не очень нравиться внешнйи вид спереди. Если покупать то надо делать передний тюнинг с решеткой + т.д. Хотя как правило часто тойоты кажутся страшными а потом более менее привыкаешь. Как ЛК 200 все орали что страшный, а сейчас вроде как и ничего.
Зачем этот опрос, что он покажет? Пусть берет что ему нравится...
Скрытый текстПрадо на обгонах это жесть
бросает в стороны после седана ужос просто
x
Чероки вроде неплох, но я плохо знаю эту машину, + проблемы с ликвидностью и возможно с качеством.
РР Спорт.
Наверно оптимальный для города + иногда внедорожье.
Хорош, если бы не ликвидность + качество
Х5 и Ку 7
Хороши но как то жалко их на внедорожье, + вопросы по качеству.
Туарег.
Недавно тестил. Дизель отличный, от бензина по звуку не отличишь, но как то не чувтсвуется в нем джипистость, зеркала маленькие, низенький. Как будто женский.
+ По цене для туарега неоправданно дорого.
ТЛК 200
Слишком большой, и управляемость похуже, но внешне нравиться больше прады.
ну и я отвечу что мне нравится
мне нравится
вСедорожник
митсубиси паджеро
но ето не понторезка и потому его в опросе нет
Brelle
После седана любой высокий внедорожник кажется неуправляемым. Но поверь мне люди годами юзающие джипы уже все настолько знают что разницы сильной ты не ощутишь когда вернешься за седан. Дело опыта и все.
Меня уже на седаны не затянешь.
Мелькает мысль прикупить мерс Е200 или 250, но я понимаю что он будет простаивать.
УАЗ Патриот в верхней комплектации
ZEWS:
|
Туарег. Недавно тестил. Дизель отличный, от бензина по звуку не отличишь, но как то не чувтсвуется в нем джипистость, зеркала маленькие, низенький. Как будто женский. |
может ты в незаведенном сидел?
ЗЫ: насчет зеркал и женский согласен, перемудрили они с дизайном...
ZEWS:
|
Brelle
После седана любой высокий внедорожник кажется неуправляемым. Но поверь мне люди годами юзающие джипы уже все настолько знают что разницы сильной ты не ощутишь когда вернешься за седан. Дело опыта и все. Меня уже на седаны не затянешь. Мелькает мысль прикупить мерс Е200 или 250, но я понимаю что он будет простаивать. |
Тот же туарег по управляемости мало отличаецца от легковушки
А вот прадо - неуправляемый ящик.
tulakicker
16 February 2011
ZEWS:
|
Лёхус88 Нико в принципе озвучил. 1. Машина проходимостью и клиренсом выше среднего 2. Качество и надежность 3. Хорошая вторичная продажа. 4. Бюджет от 2 до 3,5. Лучше дешевле. Готов переплатить при уверенности что переплачивает за хорошие вещи, не особо теряя в старых на менее дорогих моделях. |
так сказать имхо
исходя из п.1 и особенно 4 я бы выбрал Диско4 с новым дизелем. Правда внешность на любителя - вон slr страшным обзывает, а по мне так он и всегда был впорядке, после рестайлинга ещё посвежел и салон классный (даже slr признал).
если в дискавери понтов маловато - ррс
но с пунктом 3 у этой парочки я не уверен как дела обстоят... По пункту 2 - есть диско3 в семье - 2 года полет нормальный (т-т-т), по сугробам лазит прицеп с лодкой таскает...правда пробег около 30 всего.
если "англичан" не рассматривать - наверное X5.
или уж Чироки, правда в авторевю недавнем написано что на них очередь какая то жестокая
Raleks:
|
Тот же туарег по управляемости мало отличаецца от легковушки А вот прадо - неуправляемый ящик. |
Ты читать умеешь? Написано ВЫСОКИЙ ВНЕДОРОЖНИК, а не туарег