Друг знает что я общаюсь на ффклабе, поэтому попросил чтобы я спросил тут совета, какой внедорожник или кроссовер повышенной проходимости купить.
Выбор должен быть РАЗУМНЫМ, а не в стиле, если есть деньги на Х5 зачем покупать Ленд Ровер или Праду?
Прошу любого модератора, кроме Сланика и Слоников, добавить пункт
Тойота ЛК 200, 3 200 000
Какой внедорожник взять другу? |
Мерседес GL 350, 3,2 дизель, 3 200 000 | | 34 | 12,8% |
Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 | | 11 | 4,1% |
Прадо 150, 4 бензин, 2 400 000 | | 15 | 5,6% |
Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 | | 20 | 7,5% |
Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 | | 25 | 9,4% |
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 | | 28 | 10,5% |
Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 | | 37 | 13,9% |
Фольксваген Туарег, 3 дизель, 2 600 000 | | 36 | 13,5% |
Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 | | 14 | 5,3% |
другой внедорожник | | 14 | 5,3% |
внедорожники в принципе не интересуют | | 14 | 5,3% |
Тойота ЛК 200, 3 200 000 | | 18 | 6,8% |
Total 266 votes, last 31 December 2015.
ZEWS
16 February 2011
Друг выбирает внедорожник. Какой взять?
дачё тут тереть - всё одно будет куплен ударенный в жопу пыжо
ZEWSчто из перечисленных в опросе внедорожники?
там одни кроссоверы.
Raleks:
|
Вот мой расклад:
Мерседес GL 350, 3 дизель, 3 200 000 - гроб Лексус GX 460, 4,6 бензин, 3 200 000 - пафосный пожиратель бензина, который не едет Прадо 150, 4 бензин, 2 400 000 - см. лексус Ленд Ровер Дискавери, 3 дизель, 2 500 000 - ящик с рулем сильно слева Рендж Ровер Спорт, 3 дизель, 3 200 000 - ничо так БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 - дорого и медленно Ауди Q7, 3 дизель, 3 000 000 - очень большой никчемный ящик Фольксваген Туарег, 3 дизель, 2 600 000 ничо так Джип Гранд Чероки, в районе 2 000 000 клевая пацанская тачка, но ниуправляемая... |
Новый Гранд сделан на платформе МЛ так что сомневаюсь что он совсем не управляем
ZEWS
Коль, так ведь ЛК200 в самом топе 2,9 с копейками стоит.. или что-то поменялось?
baraNEO:
|
ZEWS
а чего лукавства то. у них разница в разгоне до сотни 1 сек. |
Вова, ты не понимаешь простой вещи.
Если даже с места такая глыба как прада оперережает маленький фокус 1,6 - то на больших скоростях диапазона 80-120 она уделает твой фокус в хвост и в гриву. Чистая физика.
Лёхус88:
|
Новый Гранд сделан на платформе МЛ так что сомневаюсь что он совсем не управляем |
Хреново он управляецца, лучше чем предыдущий но хреново...
Очень понравилось в квалификации ралекса резуме по Ку7 и Табурегу
ЗЫ и то и то ганво.Туарег гавно редкостное и ломучее.
ЗЗЫ Безусловно Праду взял бы,но Дизельную.Езжу на Покатушки 4вд.Прада 120 у товарища творит просто чудеса.При этом удобная и супернадежная...Всё остально понты для девчушек
ZEWS:
|
Если даже с места такая глыба как прада оперережает маленький фокус 1,6 - то на больших скоростях диапазона 80-120 она уделает твой фокус в хвост и в гриву. |
на больших скоростях - ДЛЯ КОГО ?
чем больше скорость, тем труднее разгоняться чумодану
Raleks:
|
БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 - дорого и медленно |
6,8 сек до сотни это медленно?
KOM:
|
ZEWS что из перечисленных в опросе внедорожники?
там одни кроссоверы. |
Дискавери на нормальной резине внедорожник
tiima
16 February 2011
ZEWS
ну да пофиг.. я есиче за 200ку проголосую, когда добавят..
п.с. а если б в опросе была тундра 5,7 crewmax 4wd то только за нее.. ну или за такую же но с 6,3 дизель
ZEWS:
|
baraNEO:
| ZEWS
а чего лукавства то. у них разница в разгоне до сотни 1 сек. |
Вова, ты не понимаешь простой вещи. Если даже с места такая глыба как прада оперережает маленький фокус 1,6 - то на больших скоростях диапазона 80-120 она уделает твой фокус в хвост и в гриву. Чистая физика. |
Коль и какая здесь физика?
ManAG:
|
ZEWS:
| Если даже с места такая глыба как прада оперережает маленький фокус 1,6 - то на больших скоростях диапазона 80-120 она уделает твой фокус в хвост и в гриву. |
на больших скоростях - ДЛЯ КОГО ? чем больше скорость, тем труднее разгоняться чумодану |
Двойка, как и Баранео.
Сейчас найду динамику Прады и фокуса 1,6 в диапазоне 80-120 - и вы поймете что ошибались.
п.с. на прадо120 с мотором 4.0 v6 5-ступенчатые акпп
Raleks
16 February 2011
nicko:
|
Raleks:
| БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 - дорого и медленно |
6,8 сек до сотни это медленно? |
ой...
Пусть останецца тупо дорого...
ЗЫ: У меня никогда не было БМВ
nicko:
|
Raleks:
| БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 - дорого и медленно |
6,8 сек до сотни это медленно? |
Лёхе нужна динамика ,как у суперкара чтобы меньше 5 секунд до сотни
Россия великая страна точнее людей в ней понять невозможно.Зачем как здесь написано "внедорожнику" ураганная динамика? что бы на трассе показывать какая у тебя длинная пиписька?
Лёхус88Попутался я... Не вели казнить
ZEWSне готов дискутировать про фокус.
вот данные по мерсу:
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)
150 [204]/5.500
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин)
310/
2.000-4.300 вес 1530
и ты мне будешь рассказыать про эластичность?
Прадик ( у тебя 4 литра или 3.4):
напиши сам.
aerodan
16 February 2011
1
Лёхус88:
|
nicko:
| Raleks:
| БМВ Х5, 3 бензин, 3 300 000 - дорого и медленно |
6,8 сек до сотни это медленно? |
Лёхе нужна динамика ,как у суперкара чтобы меньше 5 секунд до сотни Россия великая страна точнее людей в ней понять невозможно.Зачем как здесь написано "внедорожнику" ураганная динамика? что бы на трассе показывать какая у тебя длинная пиписька? |
если у джипа ураганная динамика, то высунутая в окно длинная пиписька менее заметна-на скорости пронесется мимо всех и никто не успеет рассмотреть
baraNEO
ахренеть конечно, ньютонов почти как у меня (320), нормально работает двигатель Вов? Не было нареканий?
ZEWS:
|
Двойка, как и Баранео.
Сейчас найду динамику Прады и фокуса 1,6 в диапазоне 80-120 - и вы поймете что ошибались. |
Коль почему двойка то?
Если как ты написал из физики то здесь основной фактор это инерция, а она прямо-пропорционально зависит от произведения скорости на массу.
Инерция-способность тела сохранять свою первоначальную скорость.
Здесь физика в двигателе большого объёма это тоже физика только другой раздел.
Лёхус88
16 February 2011
Raleks:
|
Лёхус88 Попутался я... Не вели казнить |
Лёх, просто поездив по Испании на дизельной ауди A3 я проникся европейским автомобильным ценностям. :yes:Когда увидел средний расход 5.3 при средней 105
AGS_vтьфу 3 раза пока нет. но у нас пробег смешной считай обкатка только.
а характеристики конечон чумовые. он ведь битурбовый вроде
Raleks
16 February 2011
Лёхус88:
|
Raleks:
| Лёхус88 Попутался я... Не вели казнить |
Лёх, просто поездив по Испании на дизельной ауди A3 я проникся европейским автомобильным ценностям. |
Я же признал. А вот некоторые ондоклубники до сих пор не признали что у мерса нет дизеля 3,2, что на рынке России нет РР 3,6 и чтоу прады более 4 передач...
Raleks:
|
Лёхус88:
| Raleks:
| Лёхус88 Попутался я... Не вели казнить |
Лёх, просто поездив по Испании на дизельной ауди A3 я проникся европейским автомобильным ценностям. |
Я же признал. А вот некоторые ондоклубники до сих пор не признали что у мерса нет дизеля 3,2, что на рынке России нет РР 3,6 и чтоу прады более 4 передач... |
Лёх, я просто говорю
Никоим образом не пытаясь тебе что-то доказать.
Нате, смейтесь:
Разгон 80-120 км/ч
Прадо - 6,34
Седаны бизнескласса
Ауди А6, 3 литра, кватро - 5,13
БМВ 530 - 5,32
Мерседес Е320 - 5,93
замеры проводились в 2002-2003 годах.
И вы называете смешным КОГДА ВЕЛИКАЯ НЕМЕЦКАЯ ТРОЙКА В ОБЛИЧИИ НИЗКИХ СЕДАНОВ С МОЩНЫМИ МОТОРАМИ имеет в диапазоне обгона преимущества перед тяжелой и высокой прадой всего в 0,40 - 1 сек. ??