Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Gringg:
|
gluh64 Там стемнело пока он фильтр менял, и прокачивал систему))) Понервничал мужик наверно. да и уставший какой-то в конце ролика)) ) |
так он когда завоздушил,еще и аккум посадил))потом щипцы зарядки у него появились)))
Попробовал я открутить пробку снизу фильтра. Фильтру уже 20000км. Решил впервые попробовать слить воду. Машина стояла в гараже сутки я открутил пробку и услышал шипение воздуха. ничего оттуда не вылилось. Пробка уже болталась свободно. Закрутил обратно, завел погазовал на всякий случай поработала минуты 3 вроде работает.
Хотел потом еще раз открутить после того как заглушил. Но уже побоялся, подумал, что вторая порция воздуха будет лишней.
Хотел спросит, а нафига обратка идет обрано в фильтр? Топливо в ТНВД подается трубкой которая ниже, а обратно выходит сверху. Правильно?
gluh64:
|
Syberia Что за мотор то? |
Дизель 75 л. с. Ford Tourneo Connect 2010г.
Не знаю, в тему или нет, просто не нашёл нигде, уж не пинайте) у меня потеет штуцер на подаче к форсунке, подтягивать больше некуда, придётся трубку менять или там есть кольца или шайбы уплотнительный. Двигатель 1.8 115. Началось после того как их откручивали.
dron2603
13 October 2016
Я три года (замена раз в год) как это мужик, и так и этак прокачивал пока не допер ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, и сразу прокачка с первого раза
Но я прокачивал трубка подачи к ТНВД подключена а качал через подачу из бака
dron2603
Если опишешь свои действия пошагово и понятнее то многие спасибо скажут.
FocusInstruktor
27 January 2017
2
Посмотрел тут, вроде нет еще моего варианта подкачки.))
Вот такой.
Топливный насос Лады классической модели, на фото он вверх ногами.
Подкачивает быстро и хорошо, в отличии от груш со временем не трескается, стоит в районе 550р. найти можно в любом магазине запчастей к отечественным авто. Езжу с ним 6-й год, нареканий нет.)
Удачи
Насос должен стоять перед фильтром. А у вас он вроде как между ТНВД и фильтром. Что там качать в этом направлении ? ТНВД всёравно через себя ничего не пропускает. Качать насосом бесполезно.
Подскажите, в чём я не прав ?
Syberia
Какая разница где стоит "насос подкачки" самое главное что и куда он качает.
Ребят тут
https://www.drive2.ru/l/5406432/ человек ставил датчик воды на фильтр.Начал я переписку с ним.Говорит,что на российскую сборку ставили датчик воды.И он у него даже срабатывал.Действительно он у нас есть???
metel
27 January 2017
1
gluh64это не датчик воды, а подогрев фильтра
датчик снизу ставился, и то не у всех, у меня не было, хотя и российской сборки был.
gluh64
27 January 2017
metelпосвечу фонариком на свою приборку.гляну может и правда есть места где не горят лампочки)
kozzy
не знаю)может предупреждение вылазиет как и при случае низкого давления в колесах.Но все равно было бы интересно приколхозить датчик такой
metel
27 January 2017
1
gluh64 вот так, и поуху что он там пишет.
metel
посмотрим что ответит
metel
27 January 2017
2
gluh64 вот тебе еще. Какого цвета провода у него на фото? И какого на схеме?
Если не в курсе про сокращения, то расшифрую GN-RD - GreeN-ReD - зелено-красный, BK - BlacK - черный.
Да, Filter Heater Element - элементр подогрева фильтра.
А вот кусок схемы от Датчика воды
Как видишь должно быть три провода, зелено-красный, черно-оранжевый и бело-голубой. Кстати бело-голубой уходит в PCM, который дает приборку команду на отображение наличия воды. Только на приборке не лампочка загорается, как твой новый друг сочиняет, а приборка пишет словами на дисплее "Вода в топливном фильтре".
Не надо слепо следовать советам всяких дилетантов, а то можно и машину спалить.
gluh64
27 January 2017
metelцитата: |
Кстати бело-голубой уходит в PCM, который дает приборку команду на отображение наличия воды. |
Идея о колхозе отпала почему то ,после этих слов)))
gluh64
заколхозить можно. Нужен датчик, проложить проводку до него и от него, и в конфиг приборки прописать наличие датчика воды.
metel
можно подробнее пожалуйста
gluh64
ты реально будешь это делать? Тогда ищи родной датчик воды, лепи его к своему фильтру. Далее проводку надо соорудить и подключить, потом прописать датчик в конфиг приборки.
FocusInstruktor
27 January 2017
Syberia
Если ТНВД через себя ни чего не пропускает, то как вообще до него прокачаться?
Любой тнвд, должен пропускать(выпускать) как минимум воздух.))
PS: если бы эта система не работала, я бы наверное не писал, что пользуюсь ею уже 6-й год.)
Syberia
27 January 2017
FocusInstruktor:
|
Syberia Если ТНВД через себя ни чего не пропускает, то как вообще до него прокачаться? Любой тнвд, должен пропускать(выпускать) как минимум воздух.)) PS: если бы эта система не работала, я бы наверное не писал, что пользуюсь ею уже 6-й год.) |
ТНВД не пропускает соляру при прокачивании. Я проверял. Грушу ставим до фильтра и качаем соляру в фильтр, уходит она по обратке. После того как создали давление и шарик в фильтре закрыл обратку начинаем заводить. Тот воздух, что попал между фильтром и ТНВД удалить невозможно. Сам ТНВД его выкидывает в обратку пока мы крутим стартер. У меня секунд за 5 вышел и завелся двигатель.
Поправляйте меня где я не прав.
FocusInstruktor
27 January 2017
Syberia
У меня обычный плунжерный тнвд, а у вас?)
Я не могу опознать свой ТНВД наклеек на нем нет и он весь ржавый.
FocusInstruktor
28 January 2017
gluh64
Бывает насос форсунка например.)
Ну а так, наверное не совсем точно выразился, нужно было спросить о системе впрыска.)
Syberia
30 January 2017
На улице -25 солярка Лукойла помутнела. Вчера при -20 была прозрачная.