Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
pavel8307
Именно на моем,нет.
а их вообще нет с завода.
АлТекс
я своего феди заказывал с завода,так вот что должно быть было,а подогрева фильтра нет.
pavel8307
У меня испанец,на родном фильтре стоял,а сечас у меня фильтр стоит от грузовичка портер.
Это подогреватель топлива.Там просто биметалическая пластина стоит и топливо проходящее нагревает.
A.G.S.
Вы разбирали этот датчик,что так уверенно говорите?
Нет.Просто на форуме это где то есть и в книге по устройству по 1.8 TDci.
metel
11 July 2014
pavel8307:
|
АлТекс в наших фильтрах не стоит подогрев |
pavel8307:
|
а их вообще нет с завода. |
уверен? точно уверен?
pavel8307:
|
A.G.S. Вы разбирали этот датчик,что так уверенно говорите? |
Это не датчик. Датчик (по определению) это некий девайс, который дает определенный сигнал или импульс
pavel8307
12 July 2014
metel
я вам с уверенностью могу сказать что,на машине 08 и 09гг. нет ни каких подогревов с завода на фильтре.брал 3 машины под заказ с завода 2 с питера и одна испанка,все на полном фарше.И на одной сам лично в этом убедился когда сломал весь этот стакан.стояла некая тоненькая как волосок проволока которая считывает температуру и количество проходящего топлива после фильтра и он работает с датчиком обратки форсунок (сколько пришло и сколько ушло).Такая же система стоит на крупных машинах(фуры мерседес,вольво,фредлайнер)
pavel8307:
|
стояла некая тоненькая как волосок проволока которая считывает температуру и количество проходящего топлива |
И в чем она "проволока" считает???
Скажем с температурой - понятно, но как количество...
А если серьезно - подогреватель стоит, именно пластина. Только Вы ее не заметили.
Легко проверяется зимой при открытом капоте. Верхняя часть фильтра теплая даже на ощупь...
pavel8307:
|
metel он работает с датчиком обратки форсунок (сколько пришло и сколько ушло) |
это где ж такой чудный датчик стоит? Покажешь на фото?
К сожалению на тот момент,когда это все произошло (сломал стакан),я о форуме и не знал. Как Вы здесь пишите что
цитата: |
Верхняя часть фильтра теплая даже на ощупь... |
,то это миф,т.к.она просто на просто нагревается от крышки клапанов.У меня при пробеге 100км не глуша мотор весь фильтр горячий зимой был.
При запуске двигателя,после того как погаснет спираль (но не заводите мотор ,ключ оставьте в том же положении)откройте капот и посмотрите греется ли у Вас крышка фильтра. Вы поймете подогрев или нет. А сейчас я последнего фокуса продал. берег для продажи-ездил не отезжая далеко от дилера
(дикий чан любил появляться когда ему угодно) На котором стало опасно ездить на расстояние более 5000км в один конец. Так что каждый останется при своем мнении. Одно Вам скажу :3 машины мне нервы вымотали.(у всех болячка одна и та же -топливная аппаратура)
pavel8307:
|
При запуске двигателя,после того как погаснет спираль (но не заводите мотор ,ключ оставьте в том же положении)откройте капот и посмотрите греется ли у Вас крышка фильтра. |
Так подогоев не проверить по-определению - смысл "мозгам" давать подогрев, если нет циркуляции топлива-то? Не говоря уже о том, что любой подогрев при продолжительном включении без подзарядки способен подсадить аккум.
metel:
|
это где ж такой чудный датчик стоит? Покажешь на фото? |
Он наверно имеет ввиду датчик темп.топлива,но он стоит не на фильтре.
АлТекс:
|
с датчиком обратки форсунок (сколько пришло и сколько ушло) |
нет, человек четко и уверенно пишет "с датчиком обратки форсунок
(сколько пришло и сколько ушло)".
И я хочу, чтобы человек показал мне его.
Kuper2011
15 July 2014mobile
metel
может он говорит про датчик на обратке, но он вроде за температуру только отвечает.
Ребят подскажите пожалуйста Ford Focus 2 DTci 1.8 115л.с такая проблема на горячию троиот ездил на диагностику сказали в топливной системе воздух приехал домой поставил прозрачные трубки от фильтра к ТНВД идет воздух приговорили стакан топливного фильтра купил новый поставил до ТНВД воздуха не стало но проблема с троением не ушла поставил прозрачную трубку на обратку завёл в обратке идёт воздух снял штуцер с ТНВД штуцер находится на топливной трубке от фильтра к ТНВД на штуцере есть резиновое уплотнительное кольцо которое повреждённое подскажите номер этого кольца или с чего подходит где купить
vitalik74
оставь штуцеры в покое, ищи другую причину.
metel
а что в обратке воздух это допустимо я уже не знаю куда лезть чтобы найти причину осталось поменять блок управления и электронную пидаль газа если варианты подскажите
vitalik74
а с форсами как дела обстоят?
если пузырьки мелкие и немного, то не обращай внимание. Троит только на горячую?
metel
пузырьки идут постоянно поровозом троит на горячию
Мужики выручайте, вообщем проблема такая: Отец менял топливный фильтр, и залил его не до конца диз-топлевом (Форд фокус 2005 года универсал дизель 1,6; 66 kw; tdci), и по видимому в систему попал воздух, как мне сказали что из-за воздуха не создаётся нужное давление, и по этому машина не заводиться, из-за того что датчик не ощущает нужного давления). Слова отца: залил на половину, машина завелась поработала сек 20 и встала, с тех пор завести не можем. Мужики помогите выручайте как сбросить воздух с системы после фильтра. (это как я понимаю после фильтра топливо подаётся в двигатель на форсунки, но поскольку туда попал воздух, поршень не нагнетает нужное давление, для взрыва топлива) Как сбросить воздух с системы (с двигателя). Я в машинах"noob" полный если можно объясните нормально или покажите на фото куда нужно нажать или что нужно отсоединить, чтоб сбросить воздух) или какую-то инструкцию, чтоб я мог потом и отцу объяснить, или дайте ссылку на видео, или на страницу мануала, и сам мануал (чтоб я хоть как то мог сообразить где это и куда и что к чему) . Надеюсь на вас с уважением и благодарностью.
duilliubЕсли 1.6 то сделай все как на видео и будет у тебя счастье...
На 1.8 при замене фильтра воздух попал,исправили ситуацию через штуцер на фильтре.
Paha1000RR
3 September 2014
pavel8307:
|
Одно Вам скажу :3 машины мне нервы вымотали.(у всех болячка одна и та же -топливная аппаратура) |
Где заправлялись?
Зима на Урале не составила проблем. Присадки не лил. Проблем не испытал.
pavel8307
3 September 2014
Paha1000RR
в европейской части только "ВР",на урале "сибнефть", в сибири "техас"
Приветствую всех.
Может кто подскажет по такому вопросу.
Поменял фильтр. Резинка стоит правильно. Не завоздушивает, НО течёт солярка по корпусу фильтра.
Куда смотреть и что делать.
wladon91
30 September 2014mobile
Если кому то будет интересно, недолго думая, с другом, для удобства замены фильтра или просто прокачки топливной системы в бак установили электрический насос (первый попавшийся, с невысоким давлением). Проводка к баку слава богу лежит как на бензине, так что под ковролином ничего протягивать не пришлось. На включение насоса установили кнопку. Теперь просто включаем насос, одеваем прозрачный шланг на штуцер топливного, ослабляем и через минуту воздушные пузырьки полностью пропадают.
Цена вопроса 800р и 2 часа времени. Никакого колхоза под капотом типо груши, самодельных штуцеров и неоринальных фильтров. Руки всегда чистые и двигатель заводится идеально, не надо газовать и т.д. Фото к сожалению не делали.