Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
481,1K
views
246
members
1,3K
posts

avatar
Barbel
15 November 2013


цитата:
Чем меньше топлива в баке - тем сильнее надо засасывать насосу,


Уровень топлива в "стакане" ПОСТОЯННЫЙ (это тот стакан который в баке). Насос сосет именно из него.
А производительность нашего насоса такова, что данный стакан он наполнит обраткой не успеете до 5 сосчитать..
.
цитата:
а стакан ваще ПУСТОЙ!

Т.е где стоит фильтрующий элемент может быть только:
если не правильно собран фильтр (тут я думаю все в порядке) и то пустым он не будет.
Либо надо смотреть всю цепочку ввода ...
Для наглядности заправьте полный бак и обратку скинте с фильтра в пластиковую бутыль. Да берите сразу 5 литровую...
avatar
АлТекс
15 November 2013


Все читать не стал,много очень написано.У вас на 1.8 обратка идет через фильтр,а это должно значить что и обратка в баке должна находится на уровне забора.Думаю надо копать в баке.
avatar
Barbel
15 November 2013


цитата:
Для наглядности заправьте полный бак и обратку скинте с фильтра в пластиковую бутыль.


Коллеги ошибся... Не с фильтра , а с насоса.
CAHEK-XAKEP
15 November 2013


avatar
АлТекс:

У вас на 1.8 обратка идет через фильтр

Это точно через фильтр?? а не прямо в бак?
CAHEK-XAKEP
15 November 2013


Barbel
"и обратку скиньте с фильтра" - вот и я читаю, обратка сразу в бак же вроде идёт!??
avatar
АлТекс
15 November 2013


CAHEK-XAKEP
Кто-то писал что обратка на 1.8 идет через фильтр,если так,то обратка должна находится на уровне забора,а если на поверхности топливопровод сухой,то остается подсос в баке либо на подаче от фильтра до насоса.
avatar
vort81
15 November 2013


Обратка с ТНВД в бак, в фильтр из бака, потом в насос. Из фильтра уходит, копать нужно стакан/фильтр
Rotkiv
17 November 2013


CAHEK-XAKEP
Как то покупал фильтрующий элемент и там были обе прокладки. Думал у всех так идет в комплекте. После этого уже два фильтра купил, а прокладка только одна, большая. По поводу завоздушивания нужно искать от фильтра до бака и в самом фильтре. Обратка должна идти прямо в бак без всякого фильтра (у меня так).
avatar
АлТекс
17 November 2013mobile


Rotkiv
Топливопровод от бака до фильтра потел бы.Где то вверхней точке сосет,медду фильтром и насосом.
CAHEK-XAKEP
18 November 2013


Все выходные так и не смог найти времени на поиск проблемы пока половина бака,-катается как ни в чём не бывало! Проблемы начинаются с 1/4 бака! думаю, да, проблема в магистрали от бака до фильтра! и сам фильтр/стакан тоже не стоит упускать из внимания!
Rotkiv а модель фильтра не помнишь где два колечка в сборе? я просто ТАК И НЕ ПОМЕНЯЛ то колечко (маленькое) на горлышке фильтра! Сантехническое НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ брать не надо, запретили, сказали (знающие мужики - дизелисты/камазисты) разъест соляра и даже глазом не моргнёшь! а нужного таки не нашёл! визуально магистрали все идельны, не запотели, думаю, всё в фильтра/стакане проблема, как писал jenek83 "Чем меньше топлива в баке - тем сильнее надо засасывать насосу, и при 1/4 бака неправильно установленное уплотнение самого фильтра уже начинает настолько сильно пропускать воздух, что воздуха становится много больше, чем топлива." Согласен полностью! Где ж взять это присловутое колечко??
CAHEK-XAKEP
18 November 2013


Тут идея пришла в голову, был магазине автозапчастей ВАЗовских, искал колечко,-безрезультатно, но на глаза попался моторчик стеклоомывателя от восьмёрки, маленький, электрический! (заранее знаю, что не подойдёт-соляра разъест), но там есть безнонасос (соляра не разъест!) копеешная стоимость (80 руб. - 120 руб.)
Бензонасос ВАЗ 2110 инж.

posted image

нашёл подороже от WEBASTO (500-600 руб.)

posted imageposted image

поставить их! как автономная докачка! на мой взгляд(!) решит тысячу проблем (если не все)! на Tiguan знаю такие точно стоят! и вывести, например, как реле свечей накала работает, первые 5-7 секунд при повороте ключа зажигания!

а сделать можно так как сделал
avatar
jenek83:

jenek83
на этой фотке! в тоже самое место!
posted image

Реально недоработанная конструктивно машина! Неужели им жалко было? а теперь из-за этого у людей столько проблем!
Жду идей и соображений =)
avatar
АлТекс
18 November 2013


CAHEK-XAKEP
Надо еще как то давление лишнее сбросить,он до 6атм. качает.
avatar
jenek83
18 November 2013


АлТекс
Он качает до 6 атмосфер, но "на стенку"! А у нас весь избыток уходит через обратный клапан (стальная тарелка, видна на моем фото с фильтром выше), через обратку обратно в бак. Вебастовские моторы импульснного действия - они качают энное (достаточно малое) кол-во топлива да один импульс при подаче на него напряжения, во все остальное время он не пропускает через себя топливо ваапще. Я уже не говорю про его смешную производительность и сечение его трубочек для подвода топлива.
CAHEK-XAKEP
18 November 2013


Реализация на Tiguan!
posted image
avatar
jenek83
18 November 2013


CAHEK-XAKEP
Ну а у нас жеж тоже есть такой же насос, только он механический и совмещен с самим тнвд в одном корпусе.
Те надо неисправность у себя искать, так как у тысяч людей с таким же двигателем все нормально работает и без врезки всяких дополнительных насосов. Ну а про колечко я тебе тоже уже писал - нормальное оно у тебя, главное правильно одеть на него фильтр, что бы оно не съехало никуда. Новое искать надо от карбюраторов каких-нить.
avatar
АлТекс
18 November 2013


CAHEK-XAKEP
Он работает постоянно,пока работает движок .Да заводу не мешало бы так сделать.
Rotkiv
25 November 2013


CAHEK-XAKEP
Какой фильтр не помню, коробка была FordMotorKo, а насос дополнительный ставить это излишне. При замене фильтра систему прокачаль и должно все работать, если подсоса нет. Я на своем раз в неделю езжу и на разном уровне в баке. Так что лучше найти где подсос идет.
Баржевод
1 December 2013


Поделюсь, мож кому и пригодится, конь 2008-го года рождения, 90 пони, 130-ть тык побега, фильтр делфи оригинал, менял как написано в любезно выложенном здесь сканированном мануале, т.е. снял старый, поставил новый, заполнил салярой, одел все шланги кроме подводящего, в разрыв между подводящим и фильтром воткнул грушу, спецпереходник сделал из штуцера отпиленного с меняемого фильтра (старого), прокачал, поставил подводку на место, завел и 2000 об/мин, все путем, система не завоздушена...

posted imageposted imageposted image
а это фильтр с пробегом 20-ть тык, заправка ТНК-ВР восновном... т.к. он раза в два меньше чем фильтрующего элемента в разборном фильтре, думаю менять его надо не еже 20-25 тык км

posted image
avatar
Oriks
4 December 2013


Всем привет, FF2 1.8 TDCi, пробег 106000км.

Наступили холода, авто стало плохо заводиться, менял свечи, не помогло, потом машина вобще встала, не заводится. Помогите советом, у кого было подобное.

Вчера решил проверить топливную систему, у меня груша подкачки стоит, накачал, держу, откручиваю клапан прокачки, и вместо брызг солярки у меня сначала воздух долбанул, а потом солярка потекла, вобщем прокачал раз 20 наверно, машина все равно не завелась, думаю дай-ка последний раз качну и все, качаю, держу, открываю клапан, а там вобще никаких признаков солярки, куда ушла вся непонятно Вот теперь в раздумьях, что делать?

В сервисе с месяц назад, мне меняли топливный, я ездил, все норм было, и вот за это время в систему, как-то воздух попал, может в сервисе неправильно резиновый уплотнитель поставили? и через него подсасывало понемногу. Вижу 2 варианта, это снять фильтр, проверить это уплотнительное кольцо и собрать обратно, ну и 2 вариант, возможно топливный насос в баке крякнул и его менять/смотреть надо. Вот такие дела.
avatar
metel
4 December 2013


Oriks
В баке никакого насоса нет, пора это запомнить. Кури тему про топливный фильтр.
avatar
Oriks
4 December 2013


Сегодня решил все-таки снять топливный фильтр, все разобрал аккуратно, как сказано в первом посту по инструкции, отдельное спасибо автору за мануал!

Предистория: Меняли мне в сервисе топливный фильтр, пробег после замены был порядка 1300-1500 км., отсоединил я все шланги, открутил кольцо, вытащил фильтр с уплотнителем резиновым, слил солярку, было ее где-то с пол стакана, что не есть хорошо. Теперь понятно дело, чего машина то не заводилась, воздуха куча... Но самое интенресное после, глянул я на дно стакана, а там примерно с 1 см. тупо лед! идем дальше, принес домой корпус и фильтр и все сфотографировал.

Теперь у меня возник ряд вопросов в компетентности этого автосервиса, который мне якобы фильтр менял...

1) Может ли за столь короткое время появиться на дне корпуса такое количество воды? Заправка была только Лукойл.
2) Посмотрите на состояние оригинального фильтра Delphi за пробег всего в 1300-1500км. мог он так загрязниться, нужно мнение, а то кажется мне они фильтр не поменяли нифига, а оставили старый... т.к авто я загнал, и уехал.. потом как позвонили, приехал, завожу, причем машина не сразу завелась, а раза с 5-го где-то и то с трудом, но потом я ездил нормально и тяга была и никаких признаков плохой работы авто не было. Тут моя вина конечно, Я НЕ ПОПРОСИЛ показать мне старый фильтр... тогда бы я был уверен, что мне его поменяли.
3) Кто точно знает, какой марки фильтр идет в оригинальной упаковке ФОРД? Delphi?

Фото корпуса и льда на дне, и фото ледышки
posted imageposted image

Фото "нового" фильтра Deplhi, ну не мог так быстро фильтр стать такого цвета или мог?
posted image

Подскажите, я правильно кольцо резиновое поставил под фильтр или оно должно быть над ним?
posted image
avatar
Oriks
4 December 2013


avatar
metel:

В баке никакого насоса нет, пора это запомнить. Кури тему про топливный фильтр.

Хорошо, тогда, что это такое за насос в баке стоит?
posted image
avatar
Barbel
4 December 2013


Oriks
Нет там никакого насоса. Там только Датчик уровня топлива.
И пустой стакан с топливоприемником...

posted image


Будите менять данный "насос" в сервисе - попросите взглянуть на свой старый...
avatar
Barbel
4 December 2013

1

Oriks
Кольцо поставил правильно.
avatar
Oriks
4 December 2013


avatar
Barbel:

Нет там никакого насоса. Там только Датчик уровня топлива.
И пустой стакан с топливоприемником... Будите менять данный "насос" в сервисе - попросите взглянуть на свой старый...

Пока не планирую менять, может подскажите, влияет ли этот насос на подачу топлива к фильтру и в двигатель?
avatar
Oriks
4 December 2013


avatar
Barbel:

Кольцо поставил правильно.

Вот сервисмэны уроды то, кольцо стояло вверху фильтра на момент когда я его разобрал, вот где собака зарыта, отсюда и подсос воздуха.
avatar
Barbel
4 December 2013


цитата:
Вот сервисмэны уроды то, кольцо стояло вверху фильтра на момент когда я его разобрал, вот где собака зарыта, отсюда и подсос воздуха.


Классическая ошибка при замене фильтрующего элемента.
avatar
metel
5 December 2013


Oriks
сейчас в оригинале Форд идет фильтр Mahle. Меняли тебе или не меняли фильтр - теперь это только Богу ведомо. Но сутя по состоянию, непохоже на новый фильтр. Косвенно об этом говорит и количество льда. Или где-то надо было заправиться чудовищным дерьмом вместо солярки.
avatar
Oriks
5 December 2013


avatar
metel:

сейчас в оригинале Форд идет фильтр Mahle. Меняли тебе или не меняли фильтр - теперь это только Богу ведомо. Но сутя по состоянию, непохоже на новый фильтр. Косвенно об этом говорит и количество льда. Или где-то надо было заправиться чудовищным дерьмом вместо солярки.

Понятно. У меня топливная система Delphi, судя по названию на корпусе топливного фильтра, мне лучше фильтр Delphi заказать? или можно любой другой из хороших аналогов, таких как, Mahle, Mann купить?
avatar
metel
5 December 2013


у тебя, похоже, уникальный, единственный в мире фф2 с топливной Делфи потому что у всех остальных с топливной Сименс-ВДО, он же Континенталь!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up