Сегодня решил все-таки снять топливный фильтр, все разобрал аккуратно, как сказано в первом посту по инструкции, отдельное спасибо автору за мануал!
Предистория: Меняли мне в сервисе топливный фильтр, пробег после замены был порядка 1300-1500 км., отсоединил я все шланги, открутил кольцо, вытащил фильтр с уплотнителем резиновым, слил солярку, было ее где-то с пол стакана, что не есть хорошо. Теперь понятно дело, чего машина то не заводилась, воздуха куча... Но самое интенресное после, глянул я на дно стакана, а там примерно с 1 см. тупо лед! идем дальше, принес домой корпус и фильтр и все сфотографировал.
Теперь у меня возник ряд вопросов в компетентности этого автосервиса, который мне якобы фильтр менял...
1) Может ли за столь короткое время появиться на дне корпуса такое количество воды? Заправка была только Лукойл.
2) Посмотрите на состояние оригинального фильтра Delphi за пробег всего в 1300-1500км. мог он так загрязниться, нужно мнение, а то кажется мне они фильтр не поменяли нифига, а оставили старый... т.к авто я загнал, и уехал.. потом как позвонили, приехал, завожу, причем машина не сразу завелась, а раза с 5-го где-то и то с трудом, но потом я ездил нормально и тяга была и никаких признаков плохой работы авто не было. Тут моя вина конечно, Я НЕ ПОПРОСИЛ показать мне старый фильтр... тогда бы я был уверен, что мне его поменяли.
3) Кто точно знает, какой марки фильтр идет в оригинальной упаковке ФОРД? Delphi?
Фото корпуса и льда на дне, и фото ледышки
Фото "нового" фильтра Deplhi, ну не мог так быстро фильтр стать такого цвета или мог?
Подскажите, я правильно кольцо резиновое поставил под фильтр или оно должно быть над ним?