Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
igor944:
|
Добрый день! 6 января поменяли топливный фильтр, поездил где около 100 км...как то на стоянке заглушил..через неск. минут завел, поработал неск. сек. и заглох..ну танцы с бубном опущу...дошли до того что в фильтре нету топлива. залили..запустили..через несколько дней снова так..приехал в сервис, все разобрали(топл. фильтр), промыли залили, завелся...было предположение на то что корпус топливного фильтра..хотя следов нет, 2 дня поездил, сегодня утром снова, пока не зальешь топливо фильтр не заводится. если заведешь то потом все нормально...вот и думаю где рыть?Топливо уходит в бак?Виноват корпус фильтра?За сборкой фильтра наблюдал сам..вроде все правильно делали... |
соединения/коннекторы все проверь (чудес не бывает).
А что за предположение по корпусу? чет не дописал похоже.
Xander-SJ:
|
соединения/коннекторы все проверь (чудес не бывает). А что за предположение по корпусу? чет не дописал похоже. |
Да было предположение на корпус фильтра(от сервисменов), может типа микротрещина.
в том то и дело что до этого было все в норме..4,5 года машине и пробегу 153 ткм...вроде единственным местом является(куда попали руки сервисменов), это входной партубок патрубок между баком и фильтром.
И еще вопрос, назначение клапана, который стоит на корпусе фильтра, я его когда откручиваю порой, то слышу свист воздуха...естественно на заглушенном двигателе...
igor944
верхний воздух стравливать и подцеплять прокачку на сервисе,
нижний для дренажа воды, грязной солярки и т.п.
Xander-SJ:
|
igor944 верхний воздух стравливать и подцеплять прокачку на сервисе, нижний для дренажа воды, грязной солярки и т.п. |
т.е. верхний в нормальном режиме просто закрыт? а работает когда его отручиваешь при прокачке?
igor944
все клапаны, это скорее затычки с резьбами :-) д.б. закрыты при работе, иначе попадание воздуха и двигун заглохнет.
Xander-SJ:
|
igor944 все клапаны, это скорее затычки с резьбами :-) д.б. закрыты при работе, иначе попадание воздуха и двигун заглохнет. |
спасибо)))
тогда остается только патрубок между баком и фильтром, щас поеду в сервис
Xander-SJ:
|
igor944 так сам пощупай |
визульно все в норме...состыковано и подтеков нет...
igor944
Дык, этож классика жанра: неправильно установлена резиновая прокладка фильтра.
jenek83:
|
igor944 Дык, этож классика жанра: неправильно установлена резиновая прокладка фильтра. |
т.е. там может "насасывать" воздух при стоянке?, сразу новый картридж? или разобрать проверить? Теперь уже завтра сам проверю(разберу), сейчас заводился опять с заливкой топлива в корпус(((
igor944
Неоднократно было так, что прокладочную резинку ставят не с той стороны фильтра, в итоге получаем негерметичность объема с фильтрующим элементом. На форуме тоже есть обсуждение. Очень частая ошибка.
jenek83:
|
igor944 Неоднократно было так, что прокладочную резинку ставят не с той стороны фильтра, в итоге получаем негерметичность объема с фильтрующим элементом. На форуме тоже есть обсуждение. Очень частая ошибка. |
"последние новости",разобрал щас фильтр, как я понял из фотографий в форуме прокладка в разрезе в виде буквы "П" должна быть ? или нет, у меня простое резиновое кольцо, его нуникак не одеть на картридж...это значитца комплект фильтрующего элемнты - брак? зара заеду куплю другой)))если всё это так..
igor944Вы читали фотоотчет по замене фильтра в "шапке" данной темы? Над 7ой фотографией написано:
цитата: |
Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку ( ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху ) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр. |
Прокладка ставится как бы между стаканом и фильтром еде до установки крышки /фото из "шапки"/:
И неважно какая прокладка в разрезе.
igor944
резинку нужно аккуратно положить на корпус ("стакан") фильтра и вставить аккуратно фильтрующий элемент (фильтр-патрон). Либо одеть резиновое кольцо на фильтр и вставить его в корпус.
Далее сверху установить крышку со штуцерами и затягивающее кольцо. (при этом рез. кольцо и патрон должны лежать равномерно в корпусе фильтра для наилучшей герметизации)
Кто-нить ставил на фильтр двигателя 1,8 TDCi датчик наличия воды 1405768 от 2.0 TDCi. Реально ли это сделать, проводов лишних не видел вблизи фильтра. Кто что скажет?
У кого нить есть схемка как он реализован на 2.0 TDCi?
igor944
22 April 2013
jenek83:
|
igor944 Вы читали фотоотчет по замене фильтра в "шапке" данной темы? Над 7ой фотографией написано: |
Спасибо, именно так и поставил, завтра продолжу эксперименты
Xander-SJ:
|
igor944 резинку нужно аккуратно положить на корпус ("стакан") фильтра и вставить аккуратно фильтрующий элемент (фильтр-патрон). Либо одеть резиновое кольцо на фильтр и вставить его в корпус. Далее сверху установить крышку со штуцерами и затягивающее кольцо. (при этом рез. кольцо и патрон должны лежать равномерно в корпусе фильтра для наилучшей герметизации) |
Спасибо, всё имненно так...или при сборке кольцо перекосило, или..в общем собрал, завтра бум смотреть, меня просто смутила фраза в фотоотчете "..кольцо одевается на фильтр.."
да и еще, после того как пересобрал фильтр, залил топливо и завелся...утром посмотрю...
jenek83 и Xander-SJ
в продолжение...
в общем с утра не стал рисковать, и залил через входной партубок мл 50 наверное топлива, пока пузырьки не прекратились завелся, поездил, вот думаю через часок сходить на стоянку, посмотреть..но у меня вопрос, чем достигается герметизация на стыке "верхняя крышка корпуса топливного фильтра - и верхняя часть юбки фильтрующего элемента"?
igor944Мне кажется резиновое кольцо чуть большего диаметра(по наружному) чем юбка у фильтра и когда ты закручиваешь крышку стакана, выступы кот. есть на крышке они как бы не не затрагивая юбки фильтра "вдавливаются" в резиновую прокладку и тем самым уплотняют. А если наоборот то не получается на "отл" У меня по крайней мере это вылазило только на трассе после 110 км.час. При движении в городе вообще проблем не было.
igor944:
|
чем достигается герметизация на стыке "верхняя крышка корпуса топливного фильтра - и верхняя часть юбки фильтрующего элемента"? |
Герметизация в этом месте и не нужна. Роль крышки только в прижатии юбки к прокладке.
jenek83:
|
Герметизация в этом месте и не нужна. |
Понятно, спасиб..значит надо искать другой путь поступления воздуха при стоянке, как я понимаю, при нормальном состоянии магистраль от бака до входа в фильтр без воздуха?
igor944
Я недопонял: проблема ушла или нет? Зачем было с утра "не рисковать"? Надо было сразу заводить. По моим наблюдениям, в фильтре вполне может быть воздух, так что 50 мл - это не показатель.
jenek83:
|
igor944 Я недопонял: проблема ушла или нет? Зачем было с утра "не рисковать"? |
Временной фактор.нельзя было опаздывать..мин через 30 поделюсь результами..= "ушла или нет, проблема"
[QUOTE=jenek83 и всем кто в теме .[/QUOTE]
Сходил на стоянку..завелся...не заглох через несколько секунд, буду наблюдать, ибо первоначально так и было после замены фильтра 2-3 дня поездил, потом не завелся, с полседующей прогрессией...так что пока есть первый результат...
vort81:
|
igor944Мне кажется резиновое кольцо чуть большего диаметра(по наружному) чем юбка у фильтра и когда ты закручиваешь крышку стакана, выступы кот. есть на крышке они как бы не не затрагивая юбки фильтра "вдавливаются" в резиновую прокладку и тем самым уплотняют. А если наоборот то не получается на "отл" У меня по крайней мере это вылазило только на трассе после 110 км.час. При движении в городе вообще проблем не было. |
я тоже так предполагал уже, что работают "два участка", 1. юбка на прокладку крышкой и 2. партрубок выходной на сам фильтр(там как я понял тож герметичное сочленение), ну вот как я написал тока что завелся, после стоянки в теч.6 часов...бум наблюдать...
продолжение про фильтр.
"вспоминая про воду и молоко", 3 й день пока не вижу проблемы, видимо я все-таки собрал топливный фильтр правильно.
Спасибо всем, кто меня "наставил" на истинный путь, хотя я много читал эту тему, и считал что все собрано в топливном фильтре правильно...
Кто подскажет где подвох? При прошлой замене топливного фильтра использова Delphi HDF929 стоимость в Exist 1 590 руб., сейчас на него срок поставки получался большой, приобрел оригинал Ford 1 352 443 ценник 815 руб. Сегодня получил на верхней части выштампован FoMoKo, на нижней Delphi. Бррр запутался... Раньше при всех прочих отдавал предпочтение Delphi, а сейчас в сомнении...Стоит ли?
Насколько я знаю для FoMoCo топливные фильтры делает Delphi, или вы про подвох по ценам?
valksd
Про цены, как там реклама была...Стоит ли платить больше если не видно разницы... И по идее перекос по цене должен быть в другую сторону...