на улице -22,очень долго греется двигатель,даже проездив 30 минут по городу,без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. термостат рабочий. в чем может быть причина? фокус 1,2004,всеволожская сборка
serg111331:
|
термостат рабочий. |
А других вариантов и нет

. Есть вероятность, что он не закрывает большой круг, возможно не полностью.
serg111331
12 February 2011
а как это проверить?
есть такой вариант,что когда менял термостат,воздуха хапнул,может где и пробка есть,но как проверить,не знаю!
serg111331
Если будет пробка, то будет перегрев.
А проверить можно так:
Завести холодный двигатель, отключить печьку и после 3-5 минут прогрева потрогать шланги идущие к радиатору (верхний, нижний). Если они тёплые, то стало быть большой круг открыт и в этих условиях добиться прогрева двигателя на морозе выше -20 не удастся.
Vladimir-g
12 February 2011
цитата: |
термостат рабочий. |
Термостат не рабочий особенно если
цитата: |
а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. |
Пробки на фокусе не образуются (по крайне мере на 1,6 и 1,8).
serg111331
12 February 2011
я так понимаю,что все склоняются к термостату,но если бы он не работал,то нижний патрубок был бы холодный,а он теплый,то бишь,он открывает второй круг,это чисто мое мнение,да и менял я его неделю назад,может и брак попался,а может и я что-то не догоняю:)
serg111331Тут почитай. Да и если появятся вопросы задавай в этой же теме.
serg111331
12 February 2011
Chily:
|
serg111331 Если будет пробка, то будет перегрев. А проверить можно так: Завести холодный двигатель, отключить печьку и после 3-5 минут прогрева потрогать шланги идущие к радиатору (верхний, нижний). Если они тёплые, то стало быть большой круг открыт и в этих условиях добиться прогрева двигателя на морозе выше -20 не удастся. |
в том то и дело,что нижний патрубок холодный,а теплым он становится после 95 градусов,когда срабатывает термостат,вчера специально стоял и грел двигатель,чтоб проверить.
Chily
12 February 2011
serg111331:
|
я так понимаю,что все склоняются к термостату,но если бы он не работал,то нижний патрубок был бы холодный,а он теплый,то бишь,он открывает второй круг |
Вот тут и закавыка. Для прогрева тебе нужен малый круг, но никак не большой. Большой круг должен открыться при температуре 88-92 градуса по Цельсию, а у тебя он уже открыт при 60.
Включаем мозг.

цитата: |
без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 |
А это кто писал???
serg111331
12 February 2011
Chily:
|
serg111331:
| я так понимаю,что все склоняются к термостату,но если бы он не работал,то нижний патрубок был бы холодный,а он теплый,то бишь,он открывает второй круг |
Вот тут и закавыка. Для прогрева тебе нужен малый круг, но никак не большой. Большой круг должен открыться при температуре 88-92 градуса по Цельсию, а у тебя он уже открыт при 60. Включаем мозг. 
цитата: | без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 |
А это кто писал??? |
ты просто немного не понял меня,я специально приехал домой,выключил печку и ждал пока нагреется двигатель,после этого я и сделал вывод,что термостат рабочий!
Chily
12 February 2011
serg111331цитата: |
ты просто немного не понял меня,я специально приехал домой,выключил печку и ждал пока нагреется двигатель,после этого я и сделал вывод,что термостат рабочий! |
то есть следуя из этого:
цитата: |
в том то и дело,что нижний патрубок холодный,а теплым он становится после 95 градусов,когда срабатывает термостат,вчера специально стоял и грел двигатель,чтоб проверить. |
, у тебя в движении большой круг закрыт, но стрелка температуры всё равно падает?

Тогда либо вентилятор постоянно включён, либо врёт температурный датчик. Другого и придумать нельзя. А что в салоне, тоже

?
serg111331:
|
на улице -22,очень долго греется двигатель,даже проездив 30 минут по городу,без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. термостат рабочий. в чем может быть причина? фокус 1,2004,всеволожская сборка |
По признакам не работает термостат, циркуляция антифриза постоянно идёт по большому кругу, отсюда и плохой прогрев двигателя, удачи.
serg111331
12 February 2011
Chily:
|
serg111331
цитата: | ты просто немного не понял меня,я специально приехал домой,выключил печку и ждал пока нагреется двигатель,после этого я и сделал вывод,что термостат рабочий! |
то есть следуя из этого:
цитата: | в том то и дело,что нижний патрубок холодный,а теплым он становится после 95 градусов,когда срабатывает термостат,вчера специально стоял и грел двигатель,чтоб проверить. | , у тебя в движении большой круг закрыт, но стрелка температуры всё равно падает? Тогда либо вентилятор постоянно включён, либо врёт температурный датчик. Другого и придумать нельзя. А что в салоне, тоже ? |
в том то и дело,что вентилятор выключен,а температурный датчик работает,так как,повторюсь,стоял специально грел машину,не включая печку,в салоне при езде естественно холодно,так как температура двигателя небольшая,но теплый воздух идет,а когда все это проверял,когда нагрелась до 95,то и горячий тоже воздух идет.
я тут прочитал,советуют поменять салонный фильтр! но он то тут при чем?!
serg111331
12 February 2011
цитата (-KRest- @ Сегодня в 13:22) |
serg111331:
| на улице -22,очень долго греется двигатель,даже проездив 30 минут по городу,без пробок,температура 50-60,а если ехать с постоянной скоростью 6окм/ч,то падает до 40 градусов. термостат рабочий. в чем может быть причина? фокус 1,2004,всеволожская сборка |
По признакам не работает термостат, циркуляция антифриза постоянно идёт по большому кругу, отсюда и плохой прогрев двигателя, удачи. |
термостат работает! но может быть с ним что-то не так,может как-то не до конца он открывает! раздражает уже эта неисправность!
serg111331
12 February 2011
может на помпу можно как-то грешить?! крыльчатка может на ней износилась! так,для размышления!
serg111331
Если износилась крыльчатка, (похая циркуляция) двигатель стал бы грется, а у вас наооборот термостат постоянно открыт и двигатель прогревается по большому кругу, а это плохо, особенно зимой.
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
Сравни показания теста и стрелочного прибора. салонный фильтр проверяешь если сильно забит включи рециркуляцию воздуха в салоне и все сразу станет ясно. Проверяешь термостат заводишь с утра авто или просто холодное. ждешь подьем температуры. если верхний патрубок постепенно прогревается с работой авто, то термостат приоткрыт. Если он долгое время холодный а потом в течении короткого времени становиться горячий то он работает.
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
serg111331 Сравни показания теста и стрелочного прибора. салонный фильтр проверяешь если сильно забит включи рециркуляцию воздуха в салоне и все сразу станет ясно. Проверяешь термостат заводишь с утра авто или просто холодное. ждешь подьем температуры. если верхний патрубок постепенно прогревается с работой авто, то термостат приоткрыт. Если он долгое время холодный а потом в течении короткого времени становиться горячий то он работает. |
а что тогда нижний патрубок,он же все таки становится теплым после 95 градусов,значит,я так понимаю,термостат работает или...?!
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
Он станет теплым после того как откроется термостат, а до этого нет
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
serg111331 Он станет теплым после того как откроется термостат, а до этого нет |
ну да,все правильно,теплый после открывания термостата,но это происходить только когда я стою на месте и специально грею машину,а при езде температура скачет,как бешеная,то 60,то 40,то 50,ну вот как то так!
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
В поисках неисправности нужно четко разграничивать поиск.
Определиться с рабочей температурой двигателя(Померить чем то еще) а не то что показывает стрелка и правильностью включения вентиляторов.
Определиться почему в салоне нет тепла, проверить воздужный фильтр, заслонки печки.
Убедиться в исправности панели приборов. И самих датчиков.
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
serg111331 В поисках неисправности нужно четко разграничивать поиск. Определиться с рабочей температурой двигателя(Померить чем то еще) а не то что показывает стрелка и правильностью включения вентиляторов. Определиться почему в салоне нет тепла, проверить воздужный фильтр, заслонки печки. Убедиться в исправности панели приборов. И самих датчиков. |
печка исправна,чувствуется же когда при 40 дует,и при 90,разница ощутима!
воздушный фильтр тоже новый!
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
Нужно все смотреть, может в браке действительно термостат. Первоначально он открывается и работает нормально ,но с понижением температуры не закрывается полностью.
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
serg111331 Нужно все смотреть, может в браке действительно термостат. Первоначально он открывается и работает нормально ,но с понижением температуры не закрывается полностью. |
все таки попробую с замены термостата.
потом отпишусь,что да как!
Vovan_mail
12 February 2011
serg111331
Проверь в то время какая температура двигателя в тесте когда скачет стрелка.А потом принимай решение.
serg111331
12 February 2011
Vovan_mail:
|
serg111331 Проверь в то время какая температура двигателя в тесте когда скачет стрелка.А потом принимай решение. |
в командировке я,мне не проверить!!

да и скачет она только при езде
serg111331
Читаем внимательно! Работа термостата определяется только НИЖНИМ патрубком, т.к. включение и выключение большого круга происходит на выходе радиатора. ОЖ в радиатор подается по верхнему патрубку и он постепенно становится теплым, т.к. расширяющаяся от нагрева ОЖ через него поступает в расширительный бачок. Если при 60 градусах нижний патрубок становится теплым хоть на немного, то термостат бракованный и он не обеспечивает плотного закрытия большого круга. Удачи!
Vovan_mail
12 February 2011
1
БеркутЭто где это видел чтоб термостат стоял на выходе радиатора , а не на входе, что то путаешь.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/332295.gif
Vovan_mail
Согласен ошибся! Термостат в закрытом состоянии направляет ОЖ во внутрь двигателя к помпеи закрывает большой круг, а в открытом - через нижний патрубок направляет в радиатор одновременно перекрывая малый круг. Спасибо за указанную неточность!
Vovan_mail
12 February 2011
Беркут
Истина. По нижнему патрубку можно судить о качестве охлаждения радиатором ОЖ. Если там температура будет на чуток разница, то он забит накипью и не охлаждает жидкость.