Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Всем привет!
Как и обещал сообщаю о расходе бензина. Откатал бак бензина, и так расход в городском цикле езды значитально снизился. В данный момент по данным БК он составляет 12.7л/100км. До этого в зимний период времени для моего авто расход никогда не был ниже 14л. А именно до заливки программы с калибровками Паулюса по данным БК он был 16л

. Такое снижение расхода не может не радовать

. Причем режим "тапка в пол" за это время частенько имел место быть

. В городском режиме действительно стало ездить комфортнее, т.к. педаль теперь достаточно чуток "погладит" и получаешь приемлимый разгон, чтоб ускоряться и держаться в потоке. До этого для такого эфекта требовалось более внушительное нажатие. По расходу я получил лучший результат, чем ожидал
Вопрос по поводу отключения EGR. Повлечет ли эго отключение на програмном уровне негативные последствия, такие же как и при выкручивании штока клапана?
Хотелось бы отключить EGR, если это прибавит бодрости в диапазоне оборотов до 3000, но если это будет без последствий для работы двигателя.
цитата: |
Хотелось бы отключить EGR, если это прибавит бодрости в диапазоне оборотов до 3000, но если это будет без последствий для работы двигателя. |
Это потребует перестройки режимов по понятным причинам)
Паулюс:
|
Для понимания: какие либо тестирования давно закончены) |
Ок, тогда подкоплю чуток и обращусь =)
Паулюс
подскажите, может, Ваша прошивка решит проблему:
когда мотор горячий или теплый, его очень сложно заводить. приходится крутить стартером секунд 3-5 и его немного подколбашивает, троит немного и заводится. как только завелся, все сразу нормально. разгон отличный, провалов, дерганий, вообще ничего нет...мотор 2.0 АТ, ФФ2 рейстал, 2010 год.
если у Вас можно сделать диагностику или Ваша прошивка решит проблему, буду очень благодарен.
з.ы. на холодную таких симптомов нет. в -35 заводил с первого раза, за пару секунд.
цитата: |
Это потребует перестройки режимов по понятным причинам) |
Понимаю, что для 2.0 это может не так просто сделать, в силу "замороченности" данной прошивки, но от EGR хотелось бы избавиться. Двигалель дышит своими отходами, отражается на чистоте ДЗ и масла. B-tuning указывает, что в их версиях прошивок EGR отключена.
цитата: |
Понимаю, что для 2.0 это может не так просто сделать, в силу "замороченности" данной прошивки, но от EGR хотелось бы избавиться. Двигалель дышит своими отходами, отражается на чистоте ДЗ и масла. B-tuning указывает, что в их версиях прошивок EGR отключена. |
Да не - совсем не проблема. Отключить можно что угодно там)
цитата: |
подскажите, может, Ваша прошивка решит проблему: когда мотор горячий или теплый, его очень сложно заводить. приходится крутить стартером секунд 3-5 и его немного подколбашивает, троит немного и заводится. как только завелся, все сразу нормально. разгон отличный, провалов, дерганий, вообще ничего нет...мотор 2.0 АТ, ФФ2 рейстал, 2010 год.
если у Вас можно сделать диагностику или Ваша прошивка решит проблему, буду очень благодарен.
з.ы. на холодную таких симптомов нет. в -35 заводил с первого раза, за пару секунд. |
Странно - у меня у пары приятелей двушки рестайл. И близко ничего там такого нет.
Врялди это связано с прошивкой.
Паулюс
а диагностику у Вас можно сделать?
цитата: |
а диагностику у Вас можно сделать? |
Чтение кодов багрепорта вам ничего не даст. Это надо углубленно ковырять -вплоть до проверки форсунок на стенде под давлением и (внимание!) рабочей температуре -то есть погреть феном до 100 градусов.
Может закапать))) видел и такое.
Плюс давление в системе.
Простите -сильно тошнит от предмета диагностики за последние 15 лет)
В остальном неплохо соц опрос от владельцев двушки есть/нет похожие симптомы и далее сверять версии софтов. Мало ли где что то. не нашего рынка итд.
Паулюсспасибо за совет. ничего не понял из написанного, кроме последних трех предложений
проведу опрос)
Павел имел в виду, что обычно мы занимаемся чип-тюнингом исправных автомобилей.
Диагностика - это несколько другое.
Не то чтобы мы этого не можем - тем более что Паулюс с его возможностями может почти все

Но это немного другое направление и мы им предпочитаем не заниматься, так как есть масса других дел на которые и так не хватает времени. Каждый занимается своим.
Лучше всего для начала обратиться в специализированный сервис по Фордам, и сделать углубленную диагностику с замером давления в топливной рампе, производительности форсунок при рабочей температуре и т.п. Просто прочитать ошибки в ЭБУ - мало.
Если на диагностике выявят, что проблем в "железе" нет но есть глюк в программе - тогда уже можно приехать и перепрошиться. Но 99% что это не прошивка, а "железная" неисправность.
Паулюс, я правильно перевел?

PS В Москве кстати могу порекомендовать обратиться к MAIKLE в Ford-Sun
Паулюс
2 March 2011
цитата: |
Паулюс, я правильно перевел? |
Абсолютно)
только вот в части возможностей -они к меня крайне ограничены свободным временем увы. Ибо сижу в холдинге крупного дилера и тут дел непочатый край(((
и уточню насчёт производительности форсунок - это можно и сканером на тримах отследить. Однако именно подтекание на горячую можно увидеть физически и только.
В нормальном цикле там перелив в пять процентов -норма с учётом 25 разрешённых системой. А вот когда постоит на горячую и нальёт туда -запуск выглядит очень странным образом. Если делалась УЗ чистка форсунок шансы что они вот так глючат увеличиваются)
цитата: |
орекомендовать обратиться к MAIKLE в Ford-Sun |
О) я его тоже знаю. Сколько помню - всю жизнь то у дилера то где и всё по Фордам)
Дилерское оборудование у него кстати есть точно. Голова -реально на месте.
Паулюс
День добрый, стОит ли ждать снабж адаптер для программирования в Тольятти? если да то
1 возможно ли будет у Вашего товарища прошить фф2 2 литра акпп? стоит прошива б-тюнинга- откл. егр и вторая лямбда, стоит полный выпуск 4-2-1, хочу залить Вашу прогу + оставить отключенную егр и лямбду.
2 под выпуск 4-2-1 что-то в программе учитывается?
3 возможно-ли будет залить версию под 98 бенз?
цитата: |
День добрый, стОит ли ждать снабж адаптер для программирования в Тольятти? если да то 1 возможно ли будет у Вашего товарища прошить фф2 2 литра акпп? стоит прошива б-тюнинга- откл. егр и вторая лямбда, стоит полный выпуск 4-2-1, хочу залить Вашу прогу + оставить отключенную егр и лямбду. 2 под выпуск 4-2-1 что-то в программе учитывается? 3 возможно-ли будет залить версию под 98 бенз? |
1. Можно. чуть позже.
2. да
3. да
Что не нравится в том что есть? Кратко изложите если можно.
цитата: |
Паулюс как кстати к джетеру относитесь? и нужно ли его убрать при Вашей калибровке? был сток далее поставил потестить джетер, и почуял что афто то 2 литра у меня оказывается снял джетер прошил би-тюнинг, хмм с джетером было веселее |
Надеюсь это не реклама мульки такая аккуратная.
Никак я к ней не отношусь. И рассказанное -особенно в части диапазонов переключения полный анриал.
Если педаль в полу -нет разницы мулька там или что -система должна докручивать до пика мощности если это есть в логике. Если этого нет -можно ТРИ мульки поставить.)))
цитата: |
ну и ещё одна причина это прошивка в PCM функции круиз контроля (ещё не прошита) при которой калибровка слетит т.е. шить круиз только в Москве что по понятным причинам не возможно |
Только в Москве есть IDS?
Паулюс:
|
И рассказанное -особенно в части диапазонов переключения полный анриал. Если педаль в полу -нет разницы мулька там или что -система должна докручивать до пика мощности если это есть в логике. Если этого нет -можно ТРИ мульки |
для самого загадка
цитата: |
Только в Москве есть IDS?  |
при переписке со специалистом б-тюнинг было установлено
что при прошивке круиза в PCM их калибровка слетает т.к. там какие-то алгаритмы меняются
цитата: |
для самого загадка |
там бутылко)) под педаль не закатилась?)))
цитата: |
при переписке со специалистом б-тюнинг было установлено что при прошивке круиза в PCM их калибровка слетает т.к. там какие-то алгаритмы меняются |
Я этого честно говоря не понимаю -скорее всего просто софт был проинсталлирован скажем ввиду которого проблемы конфигурации. Если бы мне скрин идентификаторов с вашей машины -я бы вам точно сказал в чём сложность с круизом. Почти уверен что там окажется 9M____
Вобщем это обсуждать надо там, где сие сделали.
Чтобы корректно запустить круиз на вашей машине -надо снести софт целиком на стоковый для начала.
цитата: |
там бутылко)) под педаль не закатилась?))) |
да нет

и сиденье ближе двигал думал ноги не достают
цитата: |
Чтобы корректно запустить круиз на вашей машине -надо снести софт целиком на стоковый для начала. |
вот и я про что, кстати в Тольятти возможно будет всё это сделать вместе с Вашей калибровкой и включить круиз только в пцм? в остальных местах он уже включен.
И ещё вопрос на акпп версия под 98 бензин будет мм.. какбы это сказать, оправдана чтоли? и что страшного если раз в пол года залить 95 допустим за неимением рядом 98?
VMV
4 March 2011
в вологде, череповце, ярославле есть ли человек?
У нас (Cartuner) пока нет представителей в этих городах, а у Паулюса - надо уточнить.
цитата: |
вот и я про что, кстати в Тольятти возможно будет всё это сделать вместе с Вашей калибровкой и включить круиз только в пцм? |
На том коде что вам залили нельзя скорее всего сделать так, чтобы упомянутое работало корректно.
Уточняю на всякий случай: проблему плавающих оборотов, особенно актуальную для 1.8 устраняем. На нашей версии прошивки не требуется постоянное и каждодневное промывание дроссельной заслонки)))
Хотя до сосвсем свинского состояния (как у меня сейчас для тестирования устойчивости алгоритмов) доводить не обязательно
Если залитое у ОД обновление прошивки наоборот привнесло "зависания" (есть такая версия) -исправляется и это.
Обороты в прогреве 1.8 -2.0 можно поднять детализовано -то есть точно в указанном диапазоне температуры двигателя. Без подращивания оборотов прогретого мотора.
Да -кто то давно спрашивал -можно ли на 1.8 сделать более интенсивное торможение двигателем. Типа карбюраторного сброса.
Можно и это.
Вадя_™
5 March 2011
Паулюс:
|
Обороты в прогреве 1.8 -2.0 можно поднять детализовано -то есть точно в указанном диапазоне температуры двигателя. Без подращивания оборотов прогретого мотора. |
Кто то меня пару лет назад обзывал маньяком за турбопрогрев.
Но заметь, народу это пришлось по душе.
Паулюс:
|
Да -кто то давно спрашивал -можно ли на 1.8 сделать более интенсивное торможение двигателем. Типа карбюраторного сброса. Можно и это. |
Насколько я понимаю, во всяком случае по моим ощущениям это тоже пришло с обновлением прошивок.
Если грубо говорить, то режим ПХХ в новых версиях почти отсутствует, мало того- она иной раз в разгон идет.
Так что думаю надо
есть ли смысл прошивать 2.0 АКПП?
Есть, не менее чем 2,0 МКПП
в городе сургуте тоже делаете чип если да то какой адрес спасибо
w555ww, в Сургуте тоже делаем. Я раз в месяц специально для этого приезжаю в Сургут из Тюмени. Адрес в Сургуте: Гагарина-Энгельса, заезд напротив ТЦ Сибирь, бокс №91 (
посмотреть на карте
). Для оперативности киньте мне свой телефон в личку, я с вами свяжусь перед очередной поездкой (в планах на 26 марта).
подскажите а сама операция сколько по времени занимает?
и еще пожалуста выложите что дает данная прошивка(ограничитель оборотов до скольки.ограничитель скорсти.и так далее)спасибо