Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Всем привет!
Как и обещал сообщаю о расходе бензина. Откатал бак бензина, и так расход в городском цикле езды значитально снизился. В данный момент по данным БК он составляет 12.7л/100км. До этого в зимний период времени для моего авто расход никогда не был ниже 14л. А именно до заливки программы с калибровками Паулюса по данным БК он был 16л
. Такое снижение расхода не может не радовать
. Причем режим "тапка в пол" за это время частенько имел место быть
. В городском режиме действительно стало ездить комфортнее, т.к. педаль теперь достаточно чуток "погладит" и получаешь приемлимый разгон, чтоб ускоряться и держаться в потоке. До этого для такого эфекта требовалось более внушительное нажатие. По расходу я получил лучший результат, чем ожидал
Вопрос по поводу отключения EGR. Повлечет ли эго отключение на програмном уровне негативные последствия, такие же как и при выкручивании штока клапана?
Хотелось бы отключить EGR, если это прибавит бодрости в диапазоне оборотов до 3000, но если это будет без последствий для работы двигателя.
цитата: |
Хотелось бы отключить EGR, если это прибавит бодрости в диапазоне оборотов до 3000, но если это будет без последствий для работы двигателя. |
Это потребует перестройки режимов по понятным причинам)
Паулюс:
|
Для понимания: какие либо тестирования давно закончены) |
Ок, тогда подкоплю чуток и обращусь =)
Паулюс
подскажите, может, Ваша прошивка решит проблему:
когда мотор горячий или теплый, его очень сложно заводить. приходится крутить стартером секунд 3-5 и его немного подколбашивает, троит немного и заводится. как только завелся, все сразу нормально. разгон отличный, провалов, дерганий, вообще ничего нет...мотор 2.0 АТ, ФФ2 рейстал, 2010 год.
если у Вас можно сделать диагностику или Ваша прошивка решит проблему, буду очень благодарен.
з.ы. на холодную таких симптомов нет. в -35 заводил с первого раза, за пару секунд.
цитата: |
Это потребует перестройки режимов по понятным причинам) |
Понимаю, что для 2.0 это может не так просто сделать, в силу "замороченности" данной прошивки, но от EGR хотелось бы избавиться. Двигалель дышит своими отходами, отражается на чистоте ДЗ и масла. B-tuning указывает, что в их версиях прошивок EGR отключена.
цитата: |
Понимаю, что для 2.0 это может не так просто сделать, в силу "замороченности" данной прошивки, но от EGR хотелось бы избавиться. Двигалель дышит своими отходами, отражается на чистоте ДЗ и масла. B-tuning указывает, что в их версиях прошивок EGR отключена. |
Да не - совсем не проблема. Отключить можно что угодно там)
цитата: |
подскажите, может, Ваша прошивка решит проблему: когда мотор горячий или теплый, его очень сложно заводить. приходится крутить стартером секунд 3-5 и его немного подколбашивает, троит немного и заводится. как только завелся, все сразу нормально. разгон отличный, провалов, дерганий, вообще ничего нет...мотор 2.0 АТ, ФФ2 рейстал, 2010 год.
если у Вас можно сделать диагностику или Ваша прошивка решит проблему, буду очень благодарен.
з.ы. на холодную таких симптомов нет. в -35 заводил с первого раза, за пару секунд. |
Странно - у меня у пары приятелей двушки рестайл. И близко ничего там такого нет.
Врялди это связано с прошивкой.
Паулюс
а диагностику у Вас можно сделать?
цитата: |
а диагностику у Вас можно сделать? |
Чтение кодов багрепорта вам ничего не даст. Это надо углубленно ковырять -вплоть до проверки форсунок на стенде под давлением и (внимание!) рабочей температуре -то есть погреть феном до 100 градусов.
Может закапать))) видел и такое.
Плюс давление в системе.
Простите -сильно тошнит от предмета диагностики за последние 15 лет)
В остальном неплохо соц опрос от владельцев двушки есть/нет похожие симптомы и далее сверять версии софтов. Мало ли где что то. не нашего рынка итд.
Паулюсспасибо за совет. ничего не понял из написанного, кроме последних трех предложений
проведу опрос)
Павел имел в виду, что обычно мы занимаемся чип-тюнингом исправных автомобилей.
Диагностика - это несколько другое.
Не то чтобы мы этого не можем - тем более что Паулюс с его возможностями может почти все
Но это немного другое направление и мы им предпочитаем не заниматься, так как есть масса других дел на которые и так не хватает времени. Каждый занимается своим.
Лучше всего для начала обратиться в специализированный сервис по Фордам, и сделать углубленную диагностику с замером давления в топливной рампе, производительности форсунок при рабочей температуре и т.п. Просто прочитать ошибки в ЭБУ - мало.
Если на диагностике выявят, что проблем в "железе" нет но есть глюк в программе - тогда уже можно приехать и перепрошиться. Но 99% что это не прошивка, а "железная" неисправность.
Паулюс, я правильно перевел?
PS В Москве кстати могу порекомендовать обратиться к MAIKLE в Ford-Sun
Паулюс
2 March 2011
цитата: |
Паулюс, я правильно перевел? |
Абсолютно)
только вот в части возможностей -они к меня крайне ограничены свободным временем увы. Ибо сижу в холдинге крупного дилера и тут дел непочатый край(((
и уточню насчёт производительности форсунок - это можно и сканером на тримах отследить. Однако именно подтекание на горячую можно увидеть физически и только.
В нормальном цикле там перелив в пять процентов -норма с учётом 25 разрешённых системой. А вот когда постоит на горячую и нальёт туда -запуск выглядит очень странным образом. Если делалась УЗ чистка форсунок шансы что они вот так глючат увеличиваются)
цитата: |
орекомендовать обратиться к MAIKLE в Ford-Sun |
О) я его тоже знаю. Сколько помню - всю жизнь то у дилера то где и всё по Фордам)
Дилерское оборудование у него кстати есть точно. Голова -реально на месте.
Паулюс
День добрый, стОит ли ждать снабж адаптер для программирования в Тольятти? если да то
1 возможно ли будет у Вашего товарища прошить фф2 2 литра акпп? стоит прошива б-тюнинга- откл. егр и вторая лямбда, стоит полный выпуск 4-2-1, хочу залить Вашу прогу + оставить отключенную егр и лямбду.
2 под выпуск 4-2-1 что-то в программе учитывается?
3 возможно-ли будет залить версию под 98 бенз?
цитата: |
День добрый, стОит ли ждать снабж адаптер для программирования в Тольятти? если да то 1 возможно ли будет у Вашего товарища прошить фф2 2 литра акпп? стоит прошива б-тюнинга- откл. егр и вторая лямбда, стоит полный выпуск 4-2-1, хочу залить Вашу прогу + оставить отключенную егр и лямбду. 2 под выпуск 4-2-1 что-то в программе учитывается? 3 возможно-ли будет залить версию под 98 бенз? |
1. Можно. чуть позже.
2. да
3. да
Что не нравится в том что есть? Кратко изложите если можно.
цитата: |
Паулюс как кстати к джетеру относитесь? и нужно ли его убрать при Вашей калибровке? был сток далее поставил потестить джетер, и почуял что афто то 2 литра у меня оказывается снял джетер прошил би-тюнинг, хмм с джетером было веселее |
Надеюсь это не реклама мульки такая аккуратная.
Никак я к ней не отношусь. И рассказанное -особенно в части диапазонов переключения полный анриал.
Если педаль в полу -нет разницы мулька там или что -система должна докручивать до пика мощности если это есть в логике. Если этого нет -можно ТРИ мульки поставить.)))
цитата: |
ну и ещё одна причина это прошивка в PCM функции круиз контроля (ещё не прошита) при которой калибровка слетит т.е. шить круиз только в Москве что по понятным причинам не возможно |
Только в Москве есть IDS?
Паулюс:
|
И рассказанное -особенно в части диапазонов переключения полный анриал. Если педаль в полу -нет разницы мулька там или что -система должна докручивать до пика мощности если это есть в логике. Если этого нет -можно ТРИ мульки |
для самого загадка
цитата: |
Только в Москве есть IDS? |
при переписке со специалистом б-тюнинг было установлено
что при прошивке круиза в PCM их калибровка слетает т.к. там какие-то алгаритмы меняются
цитата: |
для самого загадка |
там бутылко)) под педаль не закатилась?)))
цитата: |
при переписке со специалистом б-тюнинг было установлено что при прошивке круиза в PCM их калибровка слетает т.к. там какие-то алгаритмы меняются |
Я этого честно говоря не понимаю -скорее всего просто софт был проинсталлирован скажем ввиду которого проблемы конфигурации. Если бы мне скрин идентификаторов с вашей машины -я бы вам точно сказал в чём сложность с круизом. Почти уверен что там окажется 9M____
Вобщем это обсуждать надо там, где сие сделали.
Чтобы корректно запустить круиз на вашей машине -надо снести софт целиком на стоковый для начала.
цитата: |
там бутылко)) под педаль не закатилась?))) |
да нет
и сиденье ближе двигал думал ноги не достают
цитата: |
Чтобы корректно запустить круиз на вашей машине -надо снести софт целиком на стоковый для начала. |
вот и я про что, кстати в Тольятти возможно будет всё это сделать вместе с Вашей калибровкой и включить круиз только в пцм? в остальных местах он уже включен.
И ещё вопрос на акпп версия под 98 бензин будет мм.. какбы это сказать, оправдана чтоли? и что страшного если раз в пол года залить 95 допустим за неимением рядом 98?
VMV
4 March 2011
в вологде, череповце, ярославле есть ли человек?
У нас (Cartuner) пока нет представителей в этих городах, а у Паулюса - надо уточнить.
цитата: |
вот и я про что, кстати в Тольятти возможно будет всё это сделать вместе с Вашей калибровкой и включить круиз только в пцм? |
На том коде что вам залили нельзя скорее всего сделать так, чтобы упомянутое работало корректно.
Уточняю на всякий случай: проблему плавающих оборотов, особенно актуальную для 1.8 устраняем. На нашей версии прошивки не требуется постоянное и каждодневное промывание дроссельной заслонки)))
Хотя до сосвсем свинского состояния (как у меня сейчас для тестирования устойчивости алгоритмов) доводить не обязательно
Если залитое у ОД обновление прошивки наоборот привнесло "зависания" (есть такая версия) -исправляется и это.
Обороты в прогреве 1.8 -2.0 можно поднять детализовано -то есть точно в указанном диапазоне температуры двигателя. Без подращивания оборотов прогретого мотора.
Да -кто то давно спрашивал -можно ли на 1.8 сделать более интенсивное торможение двигателем. Типа карбюраторного сброса.
Можно и это.
Вадя_™
5 March 2011
Паулюс:
|
Обороты в прогреве 1.8 -2.0 можно поднять детализовано -то есть точно в указанном диапазоне температуры двигателя. Без подращивания оборотов прогретого мотора. |
Кто то меня пару лет назад обзывал маньяком за турбопрогрев.
Но заметь, народу это пришлось по душе.
Паулюс:
|
Да -кто то давно спрашивал -можно ли на 1.8 сделать более интенсивное торможение двигателем. Типа карбюраторного сброса. Можно и это. |
Насколько я понимаю, во всяком случае по моим ощущениям это тоже пришло с обновлением прошивок.
Если грубо говорить, то режим ПХХ в новых версиях почти отсутствует, мало того- она иной раз в разгон идет.
Так что думаю надо
есть ли смысл прошивать 2.0 АКПП?
Есть, не менее чем 2,0 МКПП
в городе сургуте тоже делаете чип если да то какой адрес спасибо
w555ww, в Сургуте тоже делаем. Я раз в месяц специально для этого приезжаю в Сургут из Тюмени. Адрес в Сургуте: Гагарина-Энгельса, заезд напротив ТЦ Сибирь, бокс №91 (
посмотреть на карте). Для оперативности киньте мне свой телефон в личку, я с вами свяжусь перед очередной поездкой (в планах на 26 марта).
подскажите а сама операция сколько по времени занимает?
и еще пожалуста выложите что дает данная прошивка(ограничитель оборотов до скольки.ограничитель скорсти.и так далее)спасибо