Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1M
просмотров
919
участников
5,8K
сообщений

oleGUNZ
8 марта 2011


На той неделе ездил по трассе (Тюмень-Тобольск) туда и обратно. Первый выезд на трассу после чип-тюнинга . Специально тестировал два режима:
1. спокойная езда (в одну сторону).
2. отжиг по полной, когда возвращался обратно
В первом случае старался держать скорость в районе 110км/ч. Если обгонял, то старался это делать плавно. Например с 80 км/ч 4 передаче. Теперь в таком режиме стала внятной реакция на педаль. Как нажал - сразу идет разгон. Сток в таком режиме заметно долго думает. На счет расхода топлива, по данным БК он остался таким же как и на стоке, но это при лучней динамике, 7,5л .
В втором варианте я ехал агрессивно, старался держать скорость 140-160км/ч. На прямых длинных участках ехал 180-200. Во время обгона подбирал передачи так, чтоб обороты были не ниже 4500. Крутил двигатель до 6000-6500. Ну что могу сказать, тачка прёт, реакция на педаль отличная, динамика в середине и верхах чумовая.
Главное, эта поездка показала то, что после прошивки 4 передача стала адекватной, нет провалов, эластичность и динамика стала лучше. Расход топлива по БК 10л на 100.
p/s/ Перестал наблюдать дабл старты после прошивки. Паша, неужели ты победил этот фокусовский баг?
p/p/s/ Двигатель 2.0
avatar
Givik
8 марта 2011


Harriss, чтение минут 8-10, запись примерно столько же. Если потребуются какие-то дополнительные доработки в плане модификации, то это тоже делается Паулюсом довольно оперативно.
zheka34
9 марта 2011


Ребят,а вы на юге делаете?очень хочется прочиповать 2.0 МКПП литра рестайл в Волгограде или в ближайших окрестностях.
avatar
Паулюс
9 марта 2011


цитата:
Кто то меня пару лет назад обзывал маньяком за турбопрогрев.
Но заметь, народу это пришлось по душе.

ладно -ладно)
цитата:
Насколько я понимаю, во всяком случае по моим ощущениям это тоже пришло с обновлением прошивок.
Если грубо говорить, то режим ПХХ в новых версиях почти отсутствует, мало того- она иной раз в разгон идет.
Так что думаю надо

Да -как и сказал там в этой немыслимой куче обновлений наблюдаются такие метания в части алгоритмов ПХХ, ХХ и менеджмента заслонки вместе с моделями момента.
Со своей машиной я закончил полностью всё это. Ща немного дух переведу и будем твой рестайл настраивать "под маньяка"))
Я не против щепетильных тестеров типа тебя)) -но знай -это не ВАЗ с я5.1.))
когда увидишь карты всех алгоритмов -участников процесса -держу пари тебе поплохеет))
avatar
Паулюс
9 марта 2011


цитата:
Ребят,а вы на юге делаете?очень хочется прочиповать 2.0 МКПП литра рестайл в Волгограде или в ближайших окрестностях.

У меня дедушка в Копановке Астрахансой области. Я шесть раз в год к нему мотаюсь.
Оставляйте координаты в виде телефона в личку. В начале авпреля буду в Волгограде -все сделаем.
Время около получаса -сорока минут планируйте.
avatar
Паулюс
9 марта 2011


цитата:
На той неделе ездил по трассе (Тюмень-Тобольск) туда и обратно. Первый выезд на трассу после чип-тюнинга . Специально тестировал два режима:
1. спокойная езда (в одну сторону).
2. отжиг по полной, когда возвращался обратно
В первом случае старался держать скорость в районе 110км/ч. Если обгонял, то старался это делать плавно. Например с 80 км/ч 4 передаче. Теперь в таком режиме стала внятной реакция на педаль. Как нажал - сразу идет разгон. Сток в таком режиме заметно долго думает. На счет расхода топлива, по данным БК он остался таким же как и на стоке, но это при лучней динамике, 7,5л .
В втором варианте я ехал агрессивно, старался держать скорость 140-160км/ч. На прямых длинных участках ехал 180-200. Во время обгона подбирал передачи так, чтоб обороты были не ниже 4500. Крутил двигатель до 6000-6500. Ну что могу сказать, тачка прёт, реакция на педаль отличная, динамика в середине и верхах чумовая.
Главное, эта поездка показала то, что после прошивки 4 передача стала адекватной, нет провалов, эластичность и динамика стала лучше. Расход топлива по БК 10л на 100.
p/s/ Перестал наблюдать дабл старты после прошивки. Паша, неужели ты победил этот фокусовский баг?
p/p/s/ Двигатель 2.0

На двушке я по минимуму влезал в алгоритмы выхода из пуска. Если этого достаточно -то ок. На 1.8 поболее пришлось повозится -ну мне проще -своя под боком. Заслонку полтора года не мыл - прекрасный подопытный получается))
Кстати - реакцию на дроссель и вобще тяговитость на частичных дросселях честно говоря можно ещё улучшить. Раза в два))) Но на поллитра -литр можно поболее спалить топлива - в режиме тестирования -точно. Провоцирует порезче нажимать из любопытства "что мы теперь умеем".
Я неделю езжу на такой версии с серьёзно перестроенной логикой диспетчера режимов - пока ещё не понятно по расходу. Хотя мне точно пофигу -себе оставлю это полюбому и без вариантов.
Модификации уже скажем кто в теме глобальные. Даже свои оси квантования пришлось кое где добавлять -где не было подробно расписано кое что по кое каким аргументам (подробнее не могу -слишком серьёзный технологический секрет).
oleGUNZ
9 марта 2011


Разница со стоком чувствуется, для "гражданской" данная версия прошивки подойдет. Она экономичнее в городе при хорошей тяге на низах и по трассе едет хорошо. Но хочется более "злую" версию для 2.0 Давай попробуем потестировать версию для 2.0 с подобными изменениями, как ты сделал для своего 1.8. Можно сразу, чтоб версия была под 98 бензин. Т.к. явно чувствуется, что этот двигатель его бельше любит . Ну и EGR отключить, чтоб двигатель не дышал своими отходами. Расход плюсом в 0,5-1л это ерунда, если это даст двойной прирост реакции на дроссель и тяговитость. К тому же это должно с лихвой компенсировать провалы тяги при работы кондиционера.
avatar
Паулюс
9 марта 2011


цитата:
Разница со стоком чувствуется, для "гражданской" данная версия прошивки подойдет. Она экономичнее в городе при хорошей тяге на низах и по трассе едет хорошо. Но хочется более "злую" версию для 2.0 Давай попробуем потестировать версию для 2.0 с подобными изменениями, как ты сделал для своего 1.8. Можно сразу, чтоб версия была под 98 бензин. Т.к. явно чувствуется, что этот двигатель его бельше любит . Ну и EGR отключить, чтоб двигатель не дышал своими отходами. Расход плюсом в 0,5-1л это ерунда, если это даст двойной прирост реакции на дроссель и тяговитость. К тому же это должно с лихвой компенсировать провалы тяги при работы кондиционера.

Ок) сегодня пересчитаю на 2.0 свою личную)))
Где что будет или не будет делать ЕГР - сам решу -без обид?)
Точно не как на стоке -но и не "ваще нема"
Михаил пусть меня пинает если забуду отослать)
avatar
Паулюс
9 марта 2011


Отправил вашу версию 2.
До кучи немного изменил алгоритмы сброса -вы помнится спрашивали насчёт переключений)) совсем нежно -не видя реальной машины сложно)
Запретил режимный ХХ ниже 750 оборотов (там по некоторым условиям оно иногда туда стремится зачем то).
Ну и.. вобщем -пробуйте . Поведение машины в средних дросселях расскажите сами)
oleGUNZ
9 марта 2011


Хорошо, договорился с Михаилом на вечер. По результатам тестирования сообщим.
avatar
vania303
10 марта 2011


Всем привет. А мимо Ростова проезжать не будете ?? ))
oleGUNZ
10 марта 2011


Сегодня залили новую версию . На данный момент на новой версии проехал только 30км, полностью все режимы не успел протестировал. Могу сказать сразу, эта версия, как и писал Павел выше, прилично отличается от предидущей в сторону увеличения тяги и реакции на нажатие педали газа . После заливки этой версии появилось ощущение как будто автомобиль "похудел" килограмм на 80, и это не после стока, а после уже чипованного авто.
Знаю, что эта версия оптимизированна под 98, но на момент прошивки в баке было примерно 8л 95 бензина, на нем я и проехал около 10км пока не заправился 98 (Лукойл). Сразу чувствуется, что версия предназначена для более высокоактанового топлива. На 95 датанация на низах, до 2500об начиная с 2 передачи и выше, при среднем и максимальном дросселе. Залил 20л 98, и детанация постепенно исчезла , а так же добавилось еще динамики . Но потестировать дальше времени сегодня не было.
Но уже можно сделать выводы, что это продукт высокого уровня и он однозначно стоит этих денег. Эта версия будет по душе, тем, кто хочет получить от двигателя как можно больше реакции на нажатие педали газа и отдачи по динамике.
Так же я думаю, что фокус 1.8 с этой версией прошивки по динамике может соперничать с 2.0 с стоковой прошивкой. А в городских режимах на низах и до 3500 даже будет быстрее.
Еще пару дней буду ездить в режиме тестирования динамики, как раз заполнятся таблицы адаптации, а потом заправлю бак 98 и буду езадить в городском цикле, как обычно, чтобы выяснить расход топлива.
Паша, это действительно то, что надо для этого двигателя Автомобиль едет как надо! Завтра протестирую все режимы детально, особенно средний дроссель. Напишу результаты.
avatar
Паулюс
10 марта 2011


цитата:
Так же я думаю, что фокус 1.8 с этой версией прошивки по динамике может соперничать с 2.0 с стоковой прошивкой. А в городских режимах на низах и до 3500 даже будет быстрее.

В точку) так и есть
Harriss
10 марта 2011


Тэкс я вам звякну вечером завтра,договоримся хочу приехать в субботу с утра чипануть своего Фёдора=)
avatar
Паулюс
10 марта 2011


цитата:
Завтра протестирую все режимы детально, особенно средний дроссель. Напишу результаты.

Я кручу до 3500 -4000 на переключении и в половину педали мне хватает выезжать ровно так как хочется)
И не жрёт при этом. Ударный разгон на первой реализовать на шипах конечно не могу - тут же срывает нафик в букс и мгновенно до отсечки
Скорее весну - ковку с мишленом -вот тогда будет весело))

Да -ЕГР частично в работе до 3200 оборотов. Потом молчит)
Кстати вопрос -ассистенс оборотов на переключении на верху чуть поменялся в сторону поддержки оборотов для попадания в передачу?) я там совсем нежно -но менял алгоритмику.
avatar
Tomagafk
10 марта 2011


avatar
Паулюс:

цитата:
Так же я думаю, что фокус 1.8 с этой версией прошивки по динамике может соперничать с 2.0 с стоковой прошивкой. А в городских режимах на низах и до 3500 даже будет быстрее.

В точку) так и есть

Жаль что я продал двух-литровый, очень было бы интересно проверить
avatar
Вадя_™
11 марта 2011


Паулюс
давай тогда контрольный созвон уже сегодня и в субботу я приеду,зальем..
парочку моих пожеланий я могу и по телефону высказать, хотя ты и их и сам знаешь.
да я представляю зная твою идеологию чо там и как будет
еще интересно как оно будет в паре с ИВД работать.
кстати, сегодня уже в пробках пощелкивал кондей, вполне можно полазить туда, я б себе всё-таки от 70-80 процентов педали кондей убрал.
ну и то, что мы говорили по температуре подкапотного, глянул чего там?
во всяком случае можно покатать, а уж потом ТЗ сформулирую поконкретней..
сам же говорил пару лет назад, что и валики уже есть..всё только начинается..
я ж тебя тоже знаю..
инженерник всё равно заделаете
avatar
Паулюс
11 марта 2011


цитата:
авай тогда контрольный созвон уже сегодня и в субботу я приеду,зальем..
парочку моих пожеланий я могу и по телефону высказать, хотя ты и их и сам знаешь.
да я представляю зная твою идеологию чо там и как будет
еще интересно как оно будет в паре с ИВД работать.
кстати, сегодня уже в пробках пощелкивал кондей, вполне можно полазить туда, я б себе всё-таки от 70-80 процентов педали кондей убрал.
ну и то, что мы говорили по температуре подкапотного, глянул чего там?
во всяком случае можно покатать, а уж потом ТЗ сформулирую поконкретней..
сам же говорил пару лет назад, что и валики уже есть..всё только начинается..
я ж тебя тоже знаю..
инженерник всё равно заделаете


Давай попробуем на субботу поковыряться
Стабилизирующие системы в пороге определения пробуксовки как работали -так и будут работать.
Оно там жёстко флагом -есть или нет.
Лазать именно туда -противопоказано
avatar
Titovskiy
11 марта 2011


Вадя_™
Паулюс

а по умолчанию кондей я так понимаю включается раньше? на сколько если так?
просто летом часто бесит в пробках дерганье оборотов из-за выключения-включения кондея. по сути я б тоже с радостью сместил его когда надо втопить
avatar
Паулюс
11 марта 2011


цитата:
просто летом часто бесит в пробках дерганье оборотов из-за выключения-включения кондея. по сути я б тоже с радостью сместил его когда надо втопить


не совсем понял смысл...
avatar
djwint
11 марта 2011


Паулюс

где в Москве можно прошиться? 1,6(115лс) рестайл
avatar
Паулюс
11 марта 2011


цитата:
где в Москве можно прошиться? 1,6(115лс) рестайл

В заглавном посту темы есть все координаты. В МСК этим занимаюсь я лично
Мой телефон 89161950991. Свободное время на неделе с 19 вечера.
На выходных -можно почти всегда. Если на вечер удобно -от вас звонок в течении дня не позднее 16 часов желательно.
Если на выходные -звоните накануне.
Приехать нужно будет в Кунцевский район Москвы.
Время на проведение работ планируйте около 40 мин. Иногда быстрее -но спешить не люблю -Фокус не ТАЗ)
avatar
djwint
11 марта 2011


отлично
попробую на выходных)
avatar
Titovskiy
11 марта 2011


Паулюс
пробка. я стою. дует кондей. начинается движение. трогаюсь и еду пока опять не встану. обороты выше 2500ытс даже не успевают подняться, да и тапку я не жму в пол. в это время видимо сам выключается кондей (для улучшения тяги?)
как только останавливаюсь - кондей снова включается (во время включения обороты чуть проседают, где-то на 100-150 об/м). когда в пробке не часто дергаешься еще норм. но когда пробка представляет из себя тырк-дырк-тырк-дырк-тырк-дырк бывает момент когда он включаетяс когда надо трогаться. и бывает что чуть-чуть дрынькает двиг из-за низких оборотов.
avatar
Паулюс
11 марта 2011


цитата:
пробка. я стою. дует кондей. начинается движение. трогаюсь и еду пока опять не встану. обороты выше 2500ытс даже не успевают подняться, да и тапку я не жму в пол. в это время видимо сам выключается кондей (для улучшения тяги?)
как только останавливаюсь - кондей снова включается (во время включения обороты чуть проседают, где-то на 100-150 об/м). когда в пробке не часто дергаешься еще норм. но когда пробка представляет из себя тырк-дырк-тырк-дырк-тырк-дырк бывает момент когда он включаетяс когда надо трогаться. и бывает что чуть-чуть дрынькает двиг из-за низких оборотов.

Примерно понятно. Климат или кондей всё таки?
По теплу можно посмотреть что есть и что можно сделать.
avatar
Titovskiy
11 марта 2011


Паулюс
у меня установлен климат-контроль.
avatar
Паулюс
11 марта 2011


цитата:
у меня установлен климат-контроль.

во -уже понятнее. Там же логика размыкания муфты при выполнении поставленной задачи по Т салона. При условии Т салона ниже Т окр среды?
Так что никакого отключения "для улучшения тяги" можно не учитывать ни разу)
То есть нормальная логика системы климата.
Вопрос в целом в стабильности ХХ при смене нагрузок периферии -в данном случае компрессор.
Вобще ужасть как там сложно -но пошайтанить -можно)
oleGUNZ
11 марта 2011


Сегодня протестировал в различных режимах, и так:
2 передача, с 1500, с 2000, 2500 и 3000 оборотов при среднем дросселе и "тапке в пол" детонации нет
3 передача, с 1500, с 2000, 2500 и 3000 оборотов при среднем дросселе и "тапке в пол" детонации нет
4 передача, с 1500, и 2000 оборотов при среднем дросселе детонации нет
4 передача, с 1500, и 2000 оборотов "тапка в пол" детонация есть.
4 передача с 2500 и 3000 оборотов при среднем дросселе и "тапке в пол" детонации нет.
Все отлично, динамика превосходная, очень уверенный разгон. На второй передаче при среднем дросселе срабатывает ESP даже на сухом покритии. Такого раньше небыло. Звук изменился в сторону басовитости чтоли. Ни каких намеков на провали и подергушки на оборотах до 3000 даже с подогревом лобового стекла . Не так быстро падающие обороты оценил . Помогает попасть в момент при переключениях и способствует более удобному движению на третьей по городу. Допустим это когда разогнался до 3500-3800, потом отпускаешь газ на некоторое время и снова его нажимаешь, подхват происходит без неприятного толчка. Как то так . Еще мне показалось, что работа двигателя в районе ХХ, до 1500об изменилась, а именно движение в режима старт - стоп в пробках стала куда интереснее.
Эта версия просто "бомба", в ветке "Чип тюнинг бензиновых двигателей" есть голосование, где около 50% проголосовали, что чип тюнинг не оправдал ожидания. Так если бы им заливали именно эту версию, то недавольных бы точно не было!
Интересно бы услышать коментарии человека, у которого версия прошивки от b-tuning после заливки версии от Паулюса . У меня есть такие подозрения, что Паша добрался туда, куда ни кто не добирался
avatar
Titovskiy
11 марта 2011


Паулюс
странно. по ощущениям было что именно подключается кондей снова. (аналогичные симптомы если выключаешь у климата кондей кнопкой и включаешь вновь. так же проседают обороты в момент включения на миг.)

и так было когда на улице было +30. А климат выставлен на 20.

p.s. машинка рестайл 2.0MT
avatar
мищаня
11 марта 2011


oleGUNZ
а бензин какой ? 98ой ?
эх заманчиво ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
10 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов