Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Illuzionist
31 July 2011


Паулюсовцы, а ЕГР в прошивке возможно отключить?
ВладимирТОСНО
31 July 2011


Illuzionist
мне сказали надо физически отключать.
ВладимирТОСНО
31 July 2011


скиньте график 1.6 автомат 100 лс мне сказали что есть.
driveff2
31 July 2011


Dius
Стоимость установки в Москве нагнетателя для 1.4 68000т.р(все железо + установка)
10т.р в этой сумме это оплата за установку. В СПБ стоимость установки не будет дешевле.Ко всему останетесь без автомобиля от недели до 2х.
И того что имеем?
68000т.р что бы установить железо на 1.4 FFII (не известна фактическая прибавка,а если и известна рассчитайте цену за установку+настройку и цену 1л.с что Вы получите в замен)Далее,нужно учесть,что Ваша машина станет под опытной.То есть все тесты калибровки и обкатка будут производится на Вашей машине.Далее,на машине установлена IB5,всю нагрузку если настройка пойдет не так,получит коробка переключения.Ну а если результат по прибавке меньше 40NM тогда какой смысл делать ерунду,превращая машину в груду железа.Далее,смотрим ст.сж для 1.4 и приходит понимание,что туда много не надуть,иначе умрет поршневая группа.Запчастей для 1.4-1.6 тюнинговых нет..Не было и не будет..Так стоит ли игра свечь и затраченных денег+ убитой машинки?
То же самое касается устаревшего двигателя Duratec 1.8,машинки уже пожившие свое,пробег не детский, коробка IB5 откровенно г...Поршневая кованная по предзаказу,шатунов нет усиленных.А стоит ли оно того? Лично я понимаю что вложив в приобретение другова автомобиля 2-3$ зелени можно получить лучший результат.
botar
1 August 2011


Добрый день всем!
Зависания оборотов нет, но кивки и рывки машины на 1 и 2 передаче присутствуют. На холодную вроде все плавнее. Что можно сделать? Убивает просто в пробках
PS. 1.8л Дорестайл 2007г.
Stazz
1 August 2011


Павел эту неделю в отпуске,
Попробуйте созвониться с VaRGaR, думаю он поможет.
Stazz
1 August 2011


А диагностику перед прошивкой делали? У меня встречалась пара-тройка машин 1.8 и 2.0 с аналогичными глюками (и до и после прошивки). У всех на диагностике были выявлены ошибки по дроссельной заслонке.
В этом случае - если актуатор заслонки помер - уже прошивка не поможет. Только замена дроссельного узла в сборе.
botar
1 August 2011


Stazz
Диагностику не делал. Сделать? Просто иногда нет кивков и все ровно совсем, но так бывает крайне редко Дроссель вымыт как у кота... Как вариант - дроссели на рестайл 2,0 такой же? Может попробовать уговорить человека и у него взять на пробу...
Stazz
1 August 2011


B
botar:

Stazz
Диагностику не делал. Миша может сделать?

Ну он же напротив сидит )) спросите у него )
botar
1 August 2011


Stazz
Сейчас уже поздно, а завтра если он выйдет с больничного обязательно спрошу... Я просто не в курсе нужен дял форда какой-то особый сканер или нет.

Вряд-ли что-то сдросселем - работает он нормально, ХХ отличный стабильный, при оборотах выше 2500-300 более менее ровно все... Тут чет в программе машины
Stazz
1 August 2011


Если и на стоке и на тюнинге рывки - то вряд ли дело в программе.
Мы уже сделали не один десяток Фокусов 1.8 - жалоб на рывки ни одной не припомню, кроме тех случаев - с ошибками по дросселю.
Вообще это тема для отдельных личных обсуждений с Вашим тюнером. Рекомендую начать с диагностики.
botar
1 August 2011


Stazz
Такой вопрос. А имеет ли смысл прошиться на самую последнюю версию прошивки для моего двигателя и потом ее шлифануть? Может дело тупо в версии прошивки? На стоке тоже дергания были и перед тем как я месяц назад купил машину с пробегом 48 тыков и год назад я на ней ездил - рыки были, но кажется мне, что когда ее только купили или через год я на ней ездил и негатва вообще никакого не ощутил пересев с другой машины...
Stazz
1 August 2011


Павел всегда делает прошивку на базе самого оптимального софта. То есть если софт, считанный с машины, устарел и требует обновления, то Паулюс заменяет его на более свежую из удачных версий.
Пару раз встречалось, что дилер выпускал не очень удачные обновления - в этом случае сохраняем предыдущий софт.
Так что маловероятно что апдейт у дилера поможет.
Но если есть возможность - попробуйте.
И все-таки рекомендую начать с диагностики, в моей практике уже несколько раз встречалось, что проблемы с дросселем на Фокусах были непостоянные, и лампа на панели не горела, а в памяти были периодически возникающие ошибки по заслонке.
avatar
denwerok
1 August 2011


Подтверждаю) Было пару машин, только 1.6, с приколами по дросселю и причем официалы отправляли ко мне, со словами прошивка вам поможет)))
botar
1 August 2011


S
Stazz:

если есть возможность - попробуйте.
И все-таки рекомендую начать с диагностики, в моей практике уже несколько раз встречалось, что проблемы с дросселем на Фокусах были непостоянные, и лампа на панели не горела, а в


При считывании прошивки ошибок не было! Или надо конкретно диагностику делать?
avatar
denwerok
1 August 2011


цитата:
Или надо конкретно диагностику делать?
Обратитесь к мастеру который делал, он вам все объяснит.
avatar
VaRGaR
1 August 2011


Завтра выхожу с больничного и всё проверим
Перед прошивкой диагностика проблем не показала.
avatar
C-Max747
1 August 2011


Приветствую!
вы ведь чипуете дизель 1.8 115 л.с.?
если да, какова точная прибавка в л.с.?
Stazz
1 August 2011



В Питере да.
Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение)
avatar
Las9w
1 August 2011


S
Stazz:

Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение)

Офигеть! А дизель так сильно позволяет добавлять лошадки и моменты?
Stazz
1 August 2011


avatar
Las9w:

S
Stazz:

Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение)

Офигеть! А дизель так сильно позволяет добавлять лошадки и моменты?

Да, ибо в современном дизеле есть турбина, и можно программно увеличить цикловой заряд за счет повышения давления наддува и подстройки топливоподачи под него. А также программно снять ряд ограничителей крутящего момента.
ВладимирТОСНО
2 August 2011


Чипанулся 1.6 автомат, по ощущениям федя стал ехать интереснее, резвее не сказать чтоб вах но провалов меньше,тяговитее что ли . но это моё мнение т.к. машину помоешь или заправишь она и то быстрее едет))), но напишу про расход, набрал 100км в час поставил круиз скинул средний расход бенза тахометр при 100 км в час 2500 об в мин проехал определённый участок где то 7 км чисто на круизе расход 6 литров, после чиповки также на круизе 100 км в час сбросил средний показатель, тот же участок 7км правда + жена ))) расход 5.6, обороты правда те же 2500 хотя не понятно я думал уменьшатся. Еще сразу не узнал почему не перепрошили показания датчика температуры двигателя, у меня 2007 год температура показывает только 3 параметра 30 град. 60. и 120 вроде так, и всё, всем спасибо будут вопросы спрашивайте. Сори за русский была 3 в школе.)))
avatar
GRIG1
3 August 2011


Где нибудь есть графики после чипа на 1.6 100сил механика?
Думаю делать или не делать чип. Отзывов по этому движку с чипом - единицы.
Стандартный двиг работает идеально. Тьфу, тьфу тьфу.
Но кагда жмешь на газ,чувствуется что он задушен не хило! Его даже крутить выше 5000об не хочется - смысла нет.

Отпишитесь, кто делал...
Luis986
3 August 2011


писал на почту, но не ответили. сколько стоимость прошивки фокус первый 1.6 зетек 100 лошадок немец 200- год?) есть ли вообще прошивки на эти фокусы и насколько они функциональны?
botar
3 August 2011


Luis986
Павел писал в этой теме, что прошивками на первый фокус не занимается
Luis986
3 August 2011


botar
Жаль конечно( интерено кто делает(
avatar
Givik
3 August 2011


Luis986
Чип-тюнинг на первый Фокус тоже можно сделать в Питере (см. контакты в первом сообщении), но прошивка будет не от Павла.
Stazz
3 August 2011


L
Luis986:

писал на почту, но не ответили. сколько стоимость прошивки фокус первый 1.6 зетек 100 лошадок немец 200- год?) есть ли вообще прошивки на эти фокусы и насколько они функциональны?

У нас можно сделать, прошивка будет европейская. По цене - 8000 рублей.
ilia85
3 August 2011


ВладимирТОСНО
Здравствуйте Владимир! А если не секрет, то какой прошивкой чиповались? Где и сколько стоит?
ВладимирТОСНО
3 August 2011


не секрет у Stazz а прошивка от Паулюса 6000 т.р.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up