Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюсовцы, а ЕГР в прошивке возможно отключить?
ВладимирТОСНО
31 July 2011
Illuzionist
мне сказали надо физически отключать.
ВладимирТОСНО
31 July 2011
скиньте график 1.6 автомат 100 лс мне сказали что есть.
Dius
Стоимость установки в Москве нагнетателя для 1.4 68000т.р(все железо + установка)
10т.р в этой сумме это оплата за установку. В СПБ стоимость установки не будет дешевле.Ко всему останетесь без автомобиля от недели до 2х.
И того что имеем?
68000т.р что бы установить железо на 1.4 FFII (не известна фактическая прибавка,а если и известна рассчитайте цену за установку+настройку и цену 1л.с что Вы получите в замен)Далее,нужно учесть,что Ваша машина станет под опытной.То есть все тесты калибровки и обкатка будут производится на Вашей машине.Далее,на машине установлена IB5,всю нагрузку если настройка пойдет не так,получит коробка переключения.Ну а если результат по прибавке меньше 40NM тогда какой смысл делать ерунду,превращая машину в груду железа.Далее,смотрим ст.сж для 1.4 и приходит понимание,что туда много не надуть,иначе умрет поршневая группа.Запчастей для 1.4-1.6 тюнинговых нет..Не было и не будет..Так стоит ли игра свечь и затраченных денег+ убитой машинки?
То же самое касается устаревшего двигателя Duratec 1.8,машинки уже пожившие свое,пробег не детский, коробка IB5 откровенно г...Поршневая кованная по предзаказу,шатунов нет усиленных.А стоит ли оно того? Лично я понимаю что вложив в приобретение другова автомобиля 2-3$ зелени можно получить лучший результат.
botar
1 August 2011
Добрый день всем!
Зависания оборотов нет, но кивки и рывки машины на 1 и 2 передаче присутствуют. На холодную вроде все плавнее. Что можно сделать? Убивает просто в пробках
PS. 1.8л Дорестайл 2007г.
Павел эту неделю в отпуске,
Попробуйте созвониться с VaRGaR, думаю он поможет.
А диагностику перед прошивкой делали? У меня встречалась пара-тройка машин 1.8 и 2.0 с аналогичными глюками (и до и после прошивки). У всех на диагностике были выявлены ошибки по дроссельной заслонке.
В этом случае - если актуатор заслонки помер - уже прошивка не поможет. Только замена дроссельного узла в сборе.
botar
1 August 2011
StazzДиагностику не делал. Сделать? Просто иногда нет кивков и все ровно совсем, но так бывает крайне редко
Дроссель вымыт как у кота... Как вариант - дроссели на рестайл 2,0 такой же? Может попробовать уговорить человека и у него взять на пробу...
botar:
|
Stazz Диагностику не делал. Миша может сделать? |
Ну он же напротив сидит )) спросите у него )
botar
1 August 2011
StazzСейчас уже поздно, а завтра если он выйдет с больничного обязательно спрошу... Я просто не в курсе нужен дял форда какой-то особый сканер или нет.
Вряд-ли что-то сдросселем - работает он нормально, ХХ отличный стабильный, при оборотах выше 2500-300 более менее ровно все... Тут чет в программе машины
Если и на стоке и на тюнинге рывки - то вряд ли дело в программе.
Мы уже сделали не один десяток Фокусов 1.8 - жалоб на рывки ни одной не припомню, кроме тех случаев - с ошибками по дросселю.
Вообще это тема для отдельных личных обсуждений с Вашим тюнером. Рекомендую начать с диагностики.
Stazz
Такой вопрос. А имеет ли смысл прошиться на самую последнюю версию прошивки для моего двигателя и потом ее шлифануть? Может дело тупо в версии прошивки? На стоке тоже дергания были и перед тем как я месяц назад купил машину с пробегом 48 тыков и год назад я на ней ездил - рыки были, но кажется мне, что когда ее только купили или через год я на ней ездил и негатва вообще никакого не ощутил пересев с другой машины...
Павел всегда делает прошивку на базе самого оптимального софта. То есть если софт, считанный с машины, устарел и требует обновления, то Паулюс заменяет его на более свежую из удачных версий.
Пару раз встречалось, что дилер выпускал не очень удачные обновления - в этом случае сохраняем предыдущий софт.
Так что маловероятно что апдейт у дилера поможет.
Но если есть возможность - попробуйте.
И все-таки рекомендую начать с диагностики, в моей практике уже несколько раз встречалось, что проблемы с дросселем на Фокусах были непостоянные, и лампа на панели не горела, а в памяти были периодически возникающие ошибки по заслонке.
Подтверждаю) Было пару машин, только 1.6, с приколами по дросселю и причем официалы отправляли ко мне, со словами прошивка вам поможет)))
Stazz:
|
если есть возможность - попробуйте. И все-таки рекомендую начать с диагностики, в моей практике уже несколько раз встречалось, что проблемы с дросселем на Фокусах были непостоянные, и лампа на панели не горела, а в |
При считывании прошивки ошибок не было! Или надо конкретно диагностику делать?
цитата: |
Или надо конкретно диагностику делать? |
Обратитесь к мастеру который делал, он вам все объяснит.
Завтра выхожу с больничного и всё проверим
Перед прошивкой диагностика проблем не показала.
C-Max747
1 August 2011
Приветствую!
вы ведь чипуете дизель 1.8 115 л.с.?
если да, какова точная прибавка в л.с.?
В Питере да.
Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение)
Stazz:
|
Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение) |
Офигеть!
А дизель так сильно позволяет добавлять лошадки и моменты?
Las9w:
|
Stazz:
| Прибавка в районе 27-30 л.с. и около 60 нм по моменту, по цене в Питере 10 000 руб (спецпредложение) |
Офигеть! А дизель так сильно позволяет добавлять лошадки и моменты? |
Да, ибо в современном дизеле есть турбина, и можно программно увеличить цикловой заряд за счет повышения давления наддува и подстройки топливоподачи под него. А также программно снять ряд ограничителей крутящего момента.
ВладимирТОСНО
2 August 2011
Чипанулся 1.6 автомат, по ощущениям федя стал ехать интереснее, резвее не сказать чтоб вах но провалов меньше,тяговитее что ли . но это моё мнение т.к. машину помоешь или заправишь она и то быстрее едет))), но напишу про расход, набрал 100км в час поставил круиз скинул средний расход бенза тахометр при 100 км в час 2500 об в мин проехал определённый участок где то 7 км чисто на круизе расход 6 литров, после чиповки также на круизе 100 км в час сбросил средний показатель, тот же участок 7км правда + жена ))) расход 5.6, обороты правда те же 2500 хотя не понятно я думал уменьшатся. Еще сразу не узнал почему не перепрошили показания датчика температуры двигателя, у меня 2007 год температура показывает только 3 параметра 30 град. 60. и 120 вроде так, и всё, всем спасибо будут вопросы спрашивайте. Сори за русский была 3 в школе.)))
Где нибудь есть графики после чипа на 1.6 100сил механика?
Думаю делать или не делать чип. Отзывов по этому движку с чипом - единицы.
Стандартный двиг работает идеально. Тьфу, тьфу тьфу.
Но кагда жмешь на газ,чувствуется что он задушен не хило! Его даже крутить выше 5000об не хочется - смысла нет.
Отпишитесь, кто делал...
писал на почту, но не ответили. сколько стоимость прошивки фокус первый 1.6 зетек 100 лошадок немец 200- год?) есть ли вообще прошивки на эти фокусы и насколько они функциональны?
Luis986
Павел писал в этой теме, что прошивками на первый фокус не занимается
botar
Жаль конечно( интерено кто делает(
Luis986
Чип-тюнинг на первый Фокус тоже можно сделать в Питере (см. контакты в первом сообщении), но прошивка будет не от Павла.
Stazz
3 August 2011
Luis986:
|
писал на почту, но не ответили. сколько стоимость прошивки фокус первый 1.6 зетек 100 лошадок немец 200- год?) есть ли вообще прошивки на эти фокусы и насколько они функциональны? |
У нас можно сделать, прошивка будет европейская. По цене - 8000 рублей.
ВладимирТОСНО
Здравствуйте Владимир! А если не секрет, то какой прошивкой чиповались? Где и сколько стоит?
ВладимирТОСНО
3 August 2011
не секрет у Stazz а прошивка от Паулюса 6000 т.р.
1 person online