Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
rus89
20 July 2011


Stazz
Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял?
Stazz
20 July 2011


avatar
rus89:

Stazz
Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял?

Нет, немного не так.
В настоящее время производители обязаны указывать мощность уже с учетом всех потерь (навесное оборудование и т.п.)
На ступичном стенде момент (и соответственно мощность) снимается с колес. Но в программе заложен стандартный коэффициент поправки на трансмиссию: 10% для монопривода, 15% для полного привода.
С учетом этих стандартных (рекомендованных производителем стенда) коэффициэнтов в графиках и выдается расчетная мощность на маховике.
Если играть этими поправочными коэффициентами - например, изначально перед замерами выставить поправку на трансмиссию, скажем, 20% - то машина покажет при замерах график с бОльшими значениями мощности и момента.
Однако при стандартном коэффициенте 10% многие бензинки недобирают до заводских цифр. Это говорит о том, что либо двигатель не развивает достаточной мощности, либо потери в трансмиссии больше чем 10%. Ни то ни другое не утешит владельца авто ))
Существенно влияет на показатели замеров качество топлива и ГСМ, пробег авто, периодичность ТО.
avatar
Fokuz
20 July 2011


Stazz
эт точно...
у меня 1,8. 125 сил в птс. 2006 г.в...пробег тогда был 60000
помню, когда ставил прямоток, думал, что прибавится около 10 сил (где-то вычитал такую ерунду)
плюс обещанные 10 сил с чипа... думал, что гордо уеду на 145 лс
чиповался на этом же суровом стенде.
сток с прямотоком показал 120 сил. я расстроился сильно должно же было быть уже 135 по моим расчетам
после чиповки стало 130... Виктор объяснил все тоже самое, что вы написали... я почесал репу и вполне довольный уехал домой. пусть 130, зато честных
для себя уяснил, самое главное, это не цифра, а разница было-стало, а также полученная эластичнось и прочие плюсы, которые не изменить ничем
Stazz
20 July 2011


Ну вообще работа на стенде - вещь увлекательная, и позволяет понять очень многие вещи, которые просто так, методом "едет или тупит" не уловить.
Например, мы исследовали влияние воздушного фильтра на мощность. Так вот, на Мицу Лансере 1.8 замена грязного фильтра на чистый дает прибавку в 1,5 л.с. На Лачетти 1.4 - если полностью удалить фильтр - прибавка в районе 2 л.с. Так что информация про "нулевик" сильно преувеличена.
Или, например, наглядно решили вопрос с тюнинг-боксами на атмосферных и турбированных авто.
На атмосфернике тюнинг-бокс дает прибавку ровно 0 л.с. Проверено на Тойоте Авенсис 2.0 При этом расход топлива растет.
На турбомоторе - еще интересней. Хваленный тюнинг-бокс на Фиате Браво 1.4 TJET, на котором была обещана прибавка в 40 л.с., дал по факту просадку мощности на высоких оборотах, и лишь небольшой прирост момента на низах. После этого сделали классический чип-тюнинг - и получили стабильный рост по мощности и моменту во всех рабочих диапазонах оборотов.

К слову сказать, не все знают, что профессиональный стенд позволяет, кроме снятия ВСХ, настраивать также и рабочие режимы. Мы, например, используем стенд для создания регулируемой нагрузки при выкатывании топливоподачи в прошивках. Контроль ведется с помощью альфометра и мультиканального регистратора. Насколько я знаю, у нас мало кто делает прошивки таким образом; чаще делают "на глазок". Недавно вот по такой методе настроили нестандартную (увеличенную) турбину на Ситроене C4 1,6THP.
Сейчас смотрим в сторону настройки ПО под нагнетатели на Фокусе. Ближе к осени планируем поставить на поток.
Stazz
20 July 2011


Кстати - по многочисленным просьбам пользователей - мы обновили информацию в шапке.
Сделали подробное описание предлагаемых прошивок на Фокус 2,
Возможностей, которые дают эти прошивки.
Написали основные отличия программ от Паулюса от других предложений на рынке.

Смотрите первое сообщение в этой теме.
bogart
21 July 2011


Stazz

а вы на стенд загонте ОДНУ машину с прошивкой от kams engineering (B-tuning), а потом залейте вашу и сравните графики! и всё станет понятно, кто проценты накрутил и чей "мозг " лучше.
Stazz
21 July 2011


Ну если приедет - загоним. А так вообще нет такой задачи - с кем-то помериться длиной чего бы то ни было.
Все занимаются своим делом. Они своим, мы своим. Мы предпочитаем не конфронтировать с коллегами по цеху.

К тому же, я пытаюсь донести до всех - стенд это не единственная мера качества программы. На нем замеряются ВСХ (внешние скоростные характеристики), максимальная мощность и момент в режиме "газ в пол". А кроме этого ведь есть и другие режимы, которые более часто используются в повседневной, "гражданской" езде.
avatar
Finik541
21 July 2011


цитата:
Кстати - по многочисленным просьбам пользователей - мы обновили информацию в шапке.
Сделали подробное описание предлагаемых прошивок на Фокус 2,
Возможностей, которые дают эти прошивки.
Написали основные отличия программ от Паулюса от других предложений на рынке.

Смотрите первое сообщение в этой теме.

Спасибо за подробное описание!Но где же информация о ценах?Надеюсь, что они не изменились, а то я уже созрел для препрошивки...
bogart
21 July 2011


Stazz
если решитесь - я приеду.
для меня очень важна длинна)) и её качество я , как потребитель, за неё деньги плачу.
avatar
Fokuz
21 July 2011


bogart
нет смысла две тачки разные замерять. техническое состойние и куча других факторов могут дать поправку и повлиять на результат.
замерять надо одну, если хочется разницы
лучше приехать например на программе битюнинга, замерить, чипануться прогой Паулюса и еще раз замерить.
ВладимирТОСНО
22 July 2011


Stazz
прошу записать меня 25или27 в аннолово фф2 1.6 автомат номер 227
garyn
22 July 2011


ВладимирТОСНО

потом обязательно отпишись, как ощущения
avatar
A&L
22 July 2011


Stazz
Здравствуйте, можно задать вопрос. В чем принципиальное различие ваших программ для ФФ-2 двигатель 1.8 и программ от Б-тюнинг, Гланс -сервис
Stazz
22 July 2011


avatar
A&L:

Stazz
Здравствуйте, можно задать вопрос. В чем принципиальное различие ваших программ для ФФ-2 двигатель 1.8 и программ от Б-тюнинг, Гланс -сервис

Вопрос из разряда вечных
Пожалуйста, читайте самое первое сообщение темы - там подробно расписаны особенности прошивок от Паулюса.
Больше нам добавить нечего.
avatar
Fokuz
22 July 2011


B
bogart:

Fokuz
ты над собой издеваешься или надо мной?

пардон читал по диагонали
Stazz
22 July 2011


В
ВладимирТОСНО:

Stazz
прошу записать меня 25или27 в аннолово фф2 1.6 автомат номер 227

Отписал в личку
avatar
Titovskiy
22 July 2011


Stazz
а можно в личку сколько для ФФклуба цена на чип 2х литрового?
Stazz
22 July 2011


Дык вроде не секрет - 8000 рублей за 2х литровый,
6000 руб за все остальные
Попрошу Михаила вновь указать цены в шапке
Alex_N
22 July 2011


подскажите есть ли возможность чипануть 1.6 100л.с.?
ВладимирТОСНО
22 July 2011


garyn
обязательно
Stazz
23 July 2011


A
Alex_N:

подскажите есть ли возможность чипануть 1.6 100л.с.?

Разумеется!
avatar
Givik
24 July 2011


цитата:
Дык вроде не секрет - 8000 рублей за 2х литровый,
6000 руб за все остальные
Попрошу Михаила вновь указать цены в шапке

Вернул цены в шапку
Alex_N
24 July 2011


S
Stazz:

A
Alex_N:

подскажите есть ли возможность чипануть 1.6 100л.с.?

Разумеется!

и какая мощность на выходе получается?
Stazz
25 July 2011


A
Alex_N:

S
Stazz:

A
Alex_N:

подскажите есть ли возможность чипануть 1.6 100л.с.?

Разумеется!

и какая мощность на выходе получается?

Есть вероятность, что может быть до 100 л.с. с прошивкой дотянет, но не на всех машинах.

То есть изначально, если замерять со стандартным коэффициентом потерь на трансмиссию в 10% - на заводской показывает меньше, около 90 или и того меньше.

Вообще на этом блоке, на этом моторе, насколько мне помнится, не получается больших прибавок именно в максимальной мощности (той, что на 5 с чем-то там тысячах оборотов). Но удается поправить крутящий момент на низких и средних, а также сделать педаль газа более отзывчивой.
Alex_N
25 July 2011


я в принципе особого прироста не хочу. так чтобы порезвее стал. Хотя если говоришь, что прирост 10л.с. думаю смысла нет особого.
Nolfic
25 July 2011


U
Ulric:

всё наверное зависит больше от степени опаздывания из пункт А в пункт В
если не торопишься то машина просто летит как МИГ-29
а если опаздываешь то постоянно кобыл 300 под капотом не хватает

Это смотря, как посмотреть. Был у меня вояж небольшой в эти выходные: тысячу туда, тысячу обратно. Туда летел шустро, обратно немного поднагрузил машину 3 людьми (хотя в этом и не суть, т.к. загрузка обычно раньше не влияла) и начался жуткий тупняк - газ жмешь, мотор натужно гудит, машина разгоняется, но вяло. И перезаводил, и бензин разный пробовал - ничего.
Впереди ехала 8-миклапанная отцовская Калина, тоже загруженная, которую я бы при всем желании не смог бы обойти - на обгоне фур она лихо отрывалась от меня - вот такое субъективное ощущение... Ах да, у меня 2,0 на ручке )) Отец еще раньше когда попробовал на ней проехаться, сказал "Фу!" )) Иногда даже создается впечатление, что под пластиком крышки мотора скрывается 1,4 и в автосалоне меня нае... обманули ))
Машина свежая, 8 тыс. всего накатал, но с каждым днём все хуже и хуже едет. Советуют почистить дроссельную заслонку, проверить свечи, но в голове твердо поселилась мысль, что именно электроника портит впечатление от управлением автомобилем. А так как люблю полностью контролировать любой процесс (потому и МКП), хотелось бы избавиться от электронной удавки. Вот и стал вопрос, т.к. машина новая, поставить Джеттер или чипануть? Хочется получать от машины адекватный отклик и при этом нормально обкатать, не раскручивая мотор, чтоб получить ожидаемую отдачу.
avatar
denwerok
25 July 2011


Лично мое мнение, сделать репрог))
Nolfic
25 July 2011


Или помыть машину - вдруг дорожная пыль стала непосильной ношей для неё?
Вообще, технике нравится, когда её протирают спиртом ...
oleGUNZ
25 July 2011


Nolfic
Обкатай, и обязательно чипани, и будешь радоваться. На стоке до 3500 об 2.0 реально вялая. Репрог решает эту проблему, прибака по крутящему моменту на низах самая существенная.
Ты скорее всего сейчас обкатываешь и больше 3500 как раз и не крутишь. Если так, то из-за этого мозги у тебя натсроились соответствующим образом. Я думаю поэтому тупит.
Nolfic
25 July 2011


oleGUNZ
Ты прав, сильно не кручу, обычно даже до 3х, максимум 4 (особенно в последнее время, когда на 4й приходится обгонять). Но при этом езжу динамично, активно педалирую, и с самого начала она отлично слушалась педали, и всё это время проблем не было. Только на последней тысяче. Вдруг.
На всякий случай съезжу на диагностику, проверюсь.
Ну а так, за 2 месяца махнул 8, думаю, скоро обкатка закончится И поеду к Паулюсу за честными лошадиными силами. Кстати, когда по пробегу рекомендуете сделать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up