Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Vlad_M
8 June 2011


А почему на графике из поста Ts_Alexandr Чип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д. (сообщение #10180332) такой нехилый провал м/у 2700...4500? Получается что момент со 130 падает до 108 и потом обратно на 132. Нет я понимаю что сток ведет себя похоже, но как-то непонятно
avatar
DiK_tol
8 June 2011


avatar
Vlad_M:

А почему на графике из поста Ts_Alexandr Чип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д. (сообщение #10180332) такой нехилый провал м/у 2700...4500? Получается что момент со 130 падает до 108 и потом обратно на 132. Нет я понимаю что сток ведет себя похоже, но как-то непонятно

Скорее всего особенности замера на данном оборудование. Такие графики надо смотреть на предмет дельты прироста, фактические значения слишком от многих факторов зависят и могут быть не совсем объективны в сравнении с заводскими.
avatar
Vlad_M
8 June 2011


DiK_tol
Да, я понимаю про дельту. Интересен был именно момент появления такого "седла" на графике. Нет в мире совершенства (про стенд)
Stazz
9 June 2011


Это масштаб отображения,
Если уменьшить масштаб в настройках экрана (на стенде) - провала практически не видно.
Но на данной машине этот артефакт показывает регулярную повторяемость от замера к замеру, так что это работа движка.
fish85
10 June 2011


Stazz
цитата:
Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше.
Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы.
Фордами займемся попозе


вы сами валы ставите? и по чем удовольствие? а что еще будете в будущем делать? )))
а клапана не тюненгуете? ресиверы с заслонками?
Stazz
10 June 2011


F
fish85:

Stazz
цитата:
Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше.
Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы.
Фордами займемся попозе


вы сами валы ставите? и по чем удовольствие? а что еще будете в будущем делать? )))
а клапана не тюненгуете? ресиверы с заслонками?

Валы ставим и настраиваем на корейцев, по Фокусам чуть позже.
Также наши механики сейчас прошли стажировку по выхлопу в Дизельбусте, но пока это больше относится к BMW

Ну там тормоза, катализаторы и пр. - само собой.
avatar
Las9w
10 June 2011


Stazz
Вот здесь:http://ffclub.ru/topic/137765/9286582/ есть такой абзац:

цитата:
В мануале есть страничка о перекрытии и угле поворота кулачков у распредвалов. Призадумался увидев цифру в 4 градуса (угол открытия до ВМТ). Я проверил фазы впускного распредвала. Фаза при зазоре 0.23мм 290 градусов. Где то читал, что в фордовцы заявляют 274 +-
Фактически распредвал должен при вмт стоят на 13-14 гардусах поворота распредвала (при такой фазе, которую я намерил). Величина открытия клапана в мм ...0.9мм При поворотев 4 градуса, клапан открыт на 0,06мм...именно так как и стояло до момента разборки мною.
Если поставить распредвалы как положено (а положено увеличить перекрытие!!!), то прирост мощности сразу будет кобыл в 20!!! (ну естественно на верхах) Думаю, что фордовцы из соображения экологичности сдинули валы в удобную им сторону!!! Влияет ли это на повышенный жор масла...мне трудно сказать...а кто знает . НО то, что валы стоят "КРИВО" (по фордовски) -это факт!
Извиняюсь за отступление...


Может он вас наведет на какие-нибудь мысли по фокусу.
avatar
Pynkt
11 June 2011


Паулюс
Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.

Хочу у вас прошиться!
Stazz
11 June 2011


avatar
Las9w:

Stazz
Вот здесь:http://ffclub.ru/topic/137765/9286582/ есть такой абзац:
...

Может он вас наведет на какие-нибудь мысли по фокусу.

Спасибо.
Stazz
11 June 2011


avatar
Pynkt:

Паулюс
Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.

Хочу у вас прошиться!

День добрый,
Сделать нормальную прошивку для 1.8 у Павла - единственный способ реально исправить ситуацию с ХХ на 1.8. Все остальное (сверление дырочек, накатывание калибровок от 2.0, постоянная промывка дросселя) - это шаманство.
Прошивка от 2.0 - это вообще не от Вашего движка. Поэтому крайне вероятны траблы.

Позвоните Павлу 8-916-195-0991, он сейчас не успевает читать форумы.
mirag18
11 June 2011


Сегодня сделал ЭТО!!! Первое впечатление - положительное:-разгон ровный с самых низов, Нет намёка даже на подёргивание и провалы. Пока всё ГУД. На неделе отпишусь , что стало дальше 2.0 АТМ
ARHANGEL_666
12 June 2011


mirag18
кроме ровного разгона что поменялось ? у тебя автомат коробка ?
avatar
Werebear
12 June 2011


Сегодня перешил двигатель 2.0 МТ. По первым впечатлениям очень доволен Тянет прямо с низов, пропали подергивания при трогание, разгон более плавный. Ездить стало ощутимо приятней. По впечатлениям моим и жены двигатель стал работать тише :-) Сегодня не очень много ездил отпишусь поздней по впечатлениям :-)
michpm
13 June 2011


avatar
Pynkt:

Паулюс
Здраствуййте.  FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.

Хочу у вас прошиться!

Хочу заметить одну вещь - чип-тюнинг - не средство для лечения "железных" проблем. Для того чтобы отмести подозрения по "железу" - я бы на Вашем месте сначала вернул стоковую прошивку для 1.8 и понаблюдал утреннее поведение авто. Если грохот клапанов останется - тогда отправляйтесь на регулировку зазоров клапанов. И только потом уже к Павлу на чип-тюнинг.

P.S. Надеюсь правильно понял что гремит без нагрузки на ХХ...
avatar
Pynkt
13 June 2011


michpm
Я сегодня уже сделал чип-тюнинг у Павла)
Завтра проверю как клапана себя ведут на холодную. Просто на 2-ой, при заливке 98 клапана почти не стучали, еле еле слышны были, я вот и подумал что может быть от калибровки.
По Чипу(базовый на 95 бензин.):
1) Особой прибавки в динамике не заметил,т.к. она и так была хороша, возможно немного на 2-ой прибавилось крутящего момента.
2) Из-за прибавки об. холостого хода, чуть плавнее стало стартовать, поначалу дергало при перехаде на 2-ую и 3 передачу, но потом все встало на место.
3) На холостых мне кажется двигатель стал работать стабильнее.
4) Звук двигателя чуть изменился, из-за изменения состава смеси, по мне даже как-то лучше стал.
5) Еще не тестировал в пробке т.к. их сегодня не было на моем пути, затра потестирую на малых оборатах.
Мне пока все понравилось, я доволен.
avatar
denwerok
13 June 2011


Pynkt, так же могут быть свечи, форсы
avatar
Pynkt
13 June 2011


Подскажите ЧИП на Шевроле Ниву сколько будет стоить? 2007г. примерно, в Волгограде машинка
avatar
Pynkt
14 June 2011


Завел на холодную, пальцы стучат все равно(,Также плаванье оборотов осталось .
Попробую заправиться на 95 экто или ультимэйт
Павел, можно как -нибудь подкорректировать, чтоб не плавали обороты?
Пальцы так и будут все равно стучать? надо делать корректировку зазоров?
avatar
DiK_tol
15 June 2011


Pynkt
Любые вопросы решаемы! Тем более если делали чип именно у Паулюса. Он всем всегда говорит - если какие вопросы звоните. На форуме он физически не успевает отвечать. Собственно чего Вам и рекомендую сделать!
avatar
Паулюс
15 June 2011


цитата:
Завел на холодную, пальцы стучат все равно(,Также плаванье оборотов осталось .
Попробую заправиться на 95 экто или ультимэйт
Павел, можно как -нибудь подкорректировать, чтоб не плавали обороты?
Пальцы так и будут все равно стучать? надо делать корректировку зазоров?


1. Поршневые пальцы стучать не могут -это расхожее заблуждение.
2. Если есть какой то механический стук на прогреве - не при чём тут ни бензин, ни прошивка. Кстати впервые слышу что ко мне приезжали лечить механические стуки прошивкой я бы и близко не подошёл к машине ибо также можно попробовать программно перебрать движок
3. Если вы действительно прошивали у меня машину -то странно что не позвонили -я же предупреждаю всех что по форумам не успеваю -то ПОКАЖИТЕ где и что там плывёт. То есть есть какие то шатание в движении на прогретом моторе??? Исключено)) даже на полностью зас...ой))) заслонке.
Так что -продемонстрируйте плиз.

Да и самое главное... что меня немного вобще даже напрягает как бы...вы действительно считаете что клапанные зазоры, давление в шинах, замена масла и фильтров а также мойка автомобиля делается перепрошивкой блока управления?
avatar
Паулюс
15 June 2011


цитата:
Хочу заметить одну вещь - чип-тюнинг - не средство для лечения "железных" проблем. Для того чтобы отмести подозрения по "железу" - я бы на Вашем месте сначала вернул стоковую прошивку для 1.8 и понаблюдал утреннее поведение авто. Если грохот клапанов останется - тогда отправляйтесь на регулировку зазоров клапанов. И только потом уже к Павлу на чип-тюнинг.

P.S. Надеюсь правильно понял что гремит без нагрузки на ХХ...


Может всё банальнее? Ролик ремня вспомогательных агрегатов как обычно?)))
avatar
denwerok
15 June 2011


18 июня буду в Калуге, кто желает сделать репрог Ford Focus II и Fiesta, а также мы делаем чип-тюнинг большого количества отечественных, европейских, корейских, китайских, а также японских авто. Бензин и дизель прошивками от Паулюса, пишите, звоните. 8-915-580-79-19 Денис
avatar
Паулюс
15 June 2011


Pynkt - спасибо что отзвонились -а то я испугался таких непоняток.
Простукивание на холодную на ХХ как и сказал -вещь механическая. Поигрывание сцепой на первой без газа и "один раз" всё таки провалились обороты не есть плавание оборотов.))
в остальном -наблюдайте
avatar
Pynkt
15 June 2011


С цоканьем объехал 2 сервиса, говорят клапана цокают, данный вид работ не производят, говорят от бензина зависит и настроек двигателя. Откатаю 95, залью 98 ультимэйт, посмотрим как будет
mirag18
15 June 2011


После чипа пробег 450км.После первой прошивки и заливки обновлённого софта от производителя появились плавающие обороты ХХ на холодном.Созвонившись с Павлом решили вернуть родной софт+прошивка.Всё встало на свои места Итог:Машина другая.Поведение в пробках изменилось на столько,что они почти перестали напрягать Хоть и автомат,но раньше были постоянные рывки и провалы.Сейчас всё ровно Тяга почти с самых низов Конечно большого прироста мощности нет,но это и не ST Огромное спасибо за работу и творческих успехов в дальнейших разработках
avatar
Паулюс
16 June 2011


цитата:
С цоканьем объехал 2 сервиса, говорят клапана цокают, данный вид работ не производят, говорят от бензина зависит и настроек двигателя. Откатаю 95, залью 98 ультимэйт, посмотрим как будет

ничего в акустическом плане от бензина не может зависеть на холостом ходу.
ну сами то подумайте)))
avatar
rowdy
20 June 2011


А связана ли как нибудь перепрошивка с активацией RDS, датчика омывалки?? Не слетит перепрошивка если активировать эти функции после или лучше до а может быть вы это можете???
Bzzzz
21 June 2011


в Сургут когда мастер приедет? надумал прошиваться, фф2, 2-литровый, мкпп, дорестайлинговый.
avatar
Вадя_™
21 June 2011


rowdy
абсолютно никакой взаимосвязи..
если уж только совсем как то криво будут шить доп.функции.
я даже не представляю себе как это так можно сделать.
avatar
Las9w
21 June 2011


avatar
Вадя_™:

если уж только совсем как то криво будут шить доп.функции.

А оффициалы умеют по другому?
Мне при прошивке круиза новую прошку залили

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up