Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
А почему на графике из поста
Ts_Alexandr Чип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д. (сообщение #10180332) такой нехилый провал м/у 2700...4500? Получается что момент со 130 падает до 108 и потом обратно на 132. Нет я понимаю что сток ведет себя похоже, но как-то непонятно
Скорее всего особенности замера на данном оборудование. Такие графики надо смотреть на предмет дельты прироста, фактические значения слишком от многих факторов зависят и могут быть не совсем объективны в сравнении с заводскими.
DiK_tolДа, я понимаю про дельту. Интересен был именно момент появления такого "седла" на графике. Нет в мире совершенства (про стенд)
Stazz
9 June 2011
Это масштаб отображения,
Если уменьшить масштаб в настройках экрана (на стенде) - провала практически не видно.
Но на данной машине этот артефакт показывает регулярную повторяемость от замера к замеру, так что это работа движка.
Stazzцитата: |
Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше. Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы. Фордами займемся попозе |
вы сами валы ставите? и по чем удовольствие? а что еще будете в будущем делать? )))
а клапана не тюненгуете? ресиверы с заслонками?
fish85:
|
Stazz
цитата: | Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше. Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы. Фордами займемся попозе |
вы сами валы ставите? и по чем удовольствие? а что еще будете в будущем делать? ))) а клапана не тюненгуете? ресиверы с заслонками? |
Валы ставим и настраиваем на корейцев, по Фокусам чуть позже.
Также наши механики сейчас прошли стажировку по выхлопу в Дизельбусте, но пока это больше относится к BMW

Ну там тормоза, катализаторы и пр. - само собой.
StazzВот здесь:http://ffclub.ru/topic/137765/9286582/ есть такой абзац:
цитата: |
В мануале есть страничка о перекрытии и угле поворота кулачков у распредвалов. Призадумался увидев цифру в 4 градуса (угол открытия до ВМТ). Я проверил фазы впускного распредвала. Фаза при зазоре 0.23мм 290 градусов. Где то читал, что в фордовцы заявляют 274 +- Фактически распредвал должен при вмт стоят на 13-14 гардусах поворота распредвала (при такой фазе, которую я намерил). Величина открытия клапана в мм ...0.9мм При поворотев 4 градуса, клапан открыт на 0,06мм...именно так как и стояло до момента разборки мною. Если поставить распредвалы как положено (а положено увеличить перекрытие!!!), то прирост мощности сразу будет кобыл в 20!!! (ну естественно на верхах) Думаю, что фордовцы из соображения экологичности сдинули валы в удобную им сторону!!! Влияет ли это на повышенный жор масла...мне трудно сказать...а кто знает . НО то, что валы стоят "КРИВО" (по фордовски) -это факт! Извиняюсь за отступление... |
Может он вас наведет на какие-нибудь мысли по фокусу.
Pynkt
11 June 2011
Паулюс
Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.
Хочу у вас прошиться!
Pynkt:
|
Паулюс Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.
Хочу у вас прошиться! |
День добрый,
Сделать нормальную прошивку для 1.8 у Павла - единственный способ реально исправить ситуацию с ХХ на 1.8. Все остальное (сверление дырочек, накатывание калибровок от 2.0, постоянная промывка дросселя) - это шаманство.
Прошивка от 2.0 - это вообще не от Вашего движка. Поэтому крайне вероятны траблы.
Позвоните Павлу 8-916-195-0991, он сейчас не успевает читать форумы.
Сегодня сделал ЭТО!!! Первое впечатление - положительное:-разгон ровный с самых низов, Нет намёка даже на подёргивание и провалы.

Пока всё ГУД. На неделе отпишусь , что стало дальше

2.0 АТМ
mirag18
кроме ровного разгона что поменялось ? у тебя автомат коробка ?
Сегодня перешил двигатель 2.0 МТ. По первым впечатлениям очень доволен

Тянет прямо с низов, пропали подергивания при трогание, разгон более плавный. Ездить стало ощутимо приятней. По впечатлениям моим и жены двигатель стал работать тише :-) Сегодня не очень много ездил отпишусь поздней по впечатлениям :-)
Pynkt:
|
Паулюс Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.
Хочу у вас прошиться! |
Хочу заметить одну вещь - чип-тюнинг - не средство для лечения "железных" проблем. Для того чтобы отмести подозрения по "железу" - я бы на Вашем месте сначала вернул стоковую прошивку для 1.8 и понаблюдал утреннее поведение авто. Если грохот клапанов останется - тогда отправляйтесь на регулировку зазоров клапанов. И только потом уже к Павлу на чип-тюнинг.
P.S. Надеюсь правильно понял что гремит без нагрузки на ХХ...
Pynkt
13 June 2011
michpm
Я сегодня уже сделал чип-тюнинг у Павла)
Завтра проверю как клапана себя ведут на холодную. Просто на 2-ой, при заливке 98 клапана почти не стучали, еле еле слышны были, я вот и подумал что может быть от калибровки.
По Чипу(базовый на 95 бензин.):
1) Особой прибавки в динамике не заметил,т.к. она и так была хороша, возможно немного на 2-ой прибавилось крутящего момента.
2) Из-за прибавки об. холостого хода, чуть плавнее стало стартовать, поначалу дергало при перехаде на 2-ую и 3 передачу, но потом все встало на место.
3) На холостых мне кажется двигатель стал работать стабильнее.
4) Звук двигателя чуть изменился, из-за изменения состава смеси, по мне даже как-то лучше стал.
5) Еще не тестировал в пробке т.к. их сегодня не было на моем пути, затра потестирую на малых оборатах.
Мне пока все понравилось, я доволен.
Pynkt, так же могут быть свечи, форсы
Подскажите ЧИП на Шевроле Ниву сколько будет стоить? 2007г. примерно, в Волгограде машинка
Pynkt
14 June 2011
Завел на холодную, пальцы стучат все равно(,Также плаванье оборотов осталось

.
Попробую заправиться на 95 экто или ультимэйт
Павел, можно как -нибудь подкорректировать, чтоб не плавали обороты?
Пальцы так и будут все равно стучать? надо делать корректировку зазоров?
Pynkt
Любые вопросы решаемы! Тем более если делали чип именно у Паулюса. Он всем всегда говорит - если какие вопросы звоните. На форуме он физически не успевает отвечать. Собственно чего Вам и рекомендую сделать!
цитата: |
Завел на холодную, пальцы стучат все равно(,Также плаванье оборотов осталось . Попробую заправиться на 95 экто или ультимэйт Павел, можно как -нибудь подкорректировать, чтоб не плавали обороты? Пальцы так и будут все равно стучать? надо делать корректировку зазоров? |
1. Поршневые пальцы стучать не могут -это расхожее заблуждение.
2. Если есть какой то механический стук на прогреве - не при чём тут ни бензин, ни прошивка. Кстати впервые слышу что ко мне приезжали лечить механические стуки прошивкой

я бы и близко не подошёл к машине ибо также можно попробовать программно перебрать движок
3. Если вы действительно прошивали у меня машину -то странно что не позвонили -я же предупреждаю всех что по форумам не успеваю -то ПОКАЖИТЕ где и что там плывёт. То есть есть какие то шатание в движении на прогретом моторе???

Исключено)) даже на полностью зас...ой))) заслонке.
Так что -продемонстрируйте плиз.
Да и самое главное... что меня немного вобще даже напрягает как бы...вы действительно считаете что клапанные зазоры, давление в шинах, замена масла и фильтров а также мойка автомобиля делается перепрошивкой блока управления?
цитата: |
Хочу заметить одну вещь - чип-тюнинг - не средство для лечения "железных" проблем. Для того чтобы отмести подозрения по "железу" - я бы на Вашем месте сначала вернул стоковую прошивку для 1.8 и понаблюдал утреннее поведение авто. Если грохот клапанов останется - тогда отправляйтесь на регулировку зазоров клапанов. И только потом уже к Павлу на чип-тюнинг.
P.S. Надеюсь правильно понял что гремит без нагрузки на ХХ... |
Может всё банальнее? Ролик ремня вспомогательных агрегатов как обычно?)))
denwerok
15 June 2011
18 июня буду в Калуге, кто желает сделать репрог Ford Focus II и Fiesta, а также мы делаем чип-тюнинг большого количества отечественных, европейских, корейских, китайских, а также японских авто. Бензин и дизель прошивками от Паулюса, пишите, звоните. 8-915-580-79-19 Денис
Pynkt - спасибо что отзвонились -а то я испугался таких непоняток.
Простукивание на холодную на ХХ как и сказал -вещь механическая. Поигрывание сцепой на первой без газа и "один раз" всё таки провалились обороты

не есть плавание оборотов.))
в остальном -наблюдайте

С цоканьем объехал 2 сервиса, говорят клапана цокают, данный вид работ не производят, говорят от бензина зависит

и настроек двигателя. Откатаю 95, залью 98 ультимэйт, посмотрим как будет
После чипа пробег 450км.После первой прошивки и заливки обновлённого софта от производителя появились плавающие обороты ХХ на холодном.Созвонившись с Павлом решили вернуть родной софт+прошивка.Всё встало на свои места

Итог:Машина другая.Поведение в пробках изменилось на столько,что они почти перестали напрягать

Хоть и автомат,но раньше были постоянные рывки и провалы.Сейчас всё ровно

Тяга почти с самых низов

Конечно большого прироста мощности нет,но это и не ST

Огромное спасибо за работу и творческих успехов в дальнейших разработках
цитата: |
С цоканьем объехал 2 сервиса, говорят клапана цокают, данный вид работ не производят, говорят от бензина зависит и настроек двигателя. Откатаю 95, залью 98 ультимэйт, посмотрим как будет |
ничего в акустическом плане от бензина не может зависеть на холостом ходу.
ну сами то подумайте)))
А связана ли как нибудь перепрошивка с активацией RDS, датчика омывалки?? Не слетит перепрошивка если активировать эти функции после или лучше до а может быть вы это можете???
в Сургут когда мастер приедет?

надумал прошиваться, фф2, 2-литровый, мкпп, дорестайлинговый.
rowdy
абсолютно никакой взаимосвязи..
если уж только совсем как то криво будут шить доп.функции.
я даже не представляю себе как это так можно сделать.
Вадя_™:
|
если уж только совсем как то криво будут шить доп.функции. |
А оффициалы умеют по другому?
Мне при прошивке круиза новую прошку залили