Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Какая прошивка последняя на сегоднишний день для ФФ2 1.6 АТ 2006г.
Паулюс
А что для дизеля 1,8 TDCi 115 л.с SID202 есть, ктоме того что в шапке. Интерисует уменьшения расхода.
denwerok
10 November 2015mobile
юганец86, ты о чём. На вору шапка горит?
denwerok
10 November 2015mobile
Lem_on, ты от куда? Расход на дизеле остаётся прежний.
denwerok
В некоторыех описаниях есть заметка об уменьшении расхода, вот и спрашиваю.
есть ли какие ни будь изменения (новые версии) в прошивках для ФФ2 или как сделали много лет назад так больше и не улучшали?
GraMM92
10 November 2015
имееется ли прошивки для 1.6 АТ ФФ2 с евро 2
Lem_on
уменьшения расхода топлива на этих прошивках нет
denwerokцитата: |
ты о чём. На вору шапка горит? |
теперь подробнее о чем это ты?
Lem_on:
|
Паулюс А что для дизеля 1,8 TDCi 115 л.с SID202 есть, ктоме того что в шапке. Интерисует уменьшения расхода. |
именно фокусными дизелями я не занимаюсь. Но занимаюсь некоторыми дизелями "побольше")
расход снизить можно -но сие притупит машину. особенно фазу начала разгона.
Удивлён вот чем -исправный дизель не жрёт так, чтобы пытаться ещё там что то наэкономить.
юганец86:
|
теперь подробнее о чем это ты? |
о птичках. Сворачивай свой порожняк.
Господа -в который раз сорри за неответы в личке. Не успеваю(((
так что по любым вопросам -звоните. если конечно ответ нужен)
Паулюс
Какогогода на данный момент последняя прошивка для фф2 1.6 АТ с евро 2
Какие улучшения и т.д.
GraMM92
у меня в рабочей папке 2015 написано)
всё как обычно -чтобы хоть как то это ехало с приемлемым расходом+обновление программной части до крайнего заводского софта.
Паулюс
Добрый день. Катаю на вашей прошивке уже 50 000 км форд фокус рестайл 1.8л, прошивка евро 3 + газовые карты (делал в Омске на Бульварной - дилер). Недавно установил кнопки круиз-контроля и прошился по инструкции из соответствующей темы. И вот ведь не задача сначала заплавали обороты, потом появился дабл-старт, через 2 недели дабл-старт прошёл, но плавающие обороты остались. Разбег 100-200 об/мин на хх. Вроде не критично, но хотел уточнить может ли это быть связанно с прошивкой самой или процессом ее считывания и записи? По железу сделал все что только можно представить: свечи, форсунки, дроссель, датчик сцепления, мап-сенсор все промыл очистил. Так же не могу утверждать, что проблема возникла сразу после прошивки так как заметил ее спустя 3-4 дня, глядя на тахометр.
DeadlySin
17 November 2015
zx2909Дело не в нем
Вы когда шили круиз прошили видимо сток, вместо того, что у вас было
zx2909
17 November 2015
DeadlySin
Ха ха ха насмешил. Я считал то, что было залито и его же записал подкорректировав VID блок. Хотя не исключаю, что возможно стоит какая то фича - защита от копирования((( Но тут без автора можно гадать от забора до обеда))
На крайних работах Павла как раз защита от переноса ВИД блока. Запишите обратно то что считали до корректировки.
Таёжник
ну и как же можно было прошить не перенеся vid а где ж тогда горящии чек ?)))
Таёжник
бррр а круиз тогда мне как-нибудь можно прописать и прошивку рабочую иметь?
zx2909, активировать круиз, а потом приехать к представителю, где делали репрог и залить тюн.
В прошлый раз 10 000 р отдавал а сейчас интересно скидка будет ?
zx2909
ещё столько же отдашь )))
юганец86 Легко! И при этом без чека. Но всех подробностей Вам никто не расскажет.
Таёжник
в личку и сам могу подробно рассказать)))
Здрасьте всем! Интересует цена чиповки Фокус 2.0 АКПП 2007г.,а также устранение катализатора,если конечно занимаетесь этим. Заранее спасибо.
Andrey099
13 December 2015
JohnyBell
а ты кто?
в шапке тебя нет. в представителях тоже.