Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
ПаулюсДобрый день.
Такой вопрос. Ведутся ли работы по прошивкам для Куги2? Стоит ли на вас рассчитывать.
Скрытый текстPS
Хочется почитать про чип в данной теме, отзывы, а тут сплошной срач формата: - Прошился не знаю у кого, вроде от Палюса, прошивка говно, людинешейтесь. Как уже это надоело. Я даже не представляю, каково Павлу, каждый день читать такой бред в огромном количестве, причем он отношения к этим проблемам не имеет, но вроде как каждому надо ответить и разжевать этот момент.
x
Добрый день.
С вы еще не делали прошивки на Ford Kuga 2,5 литра с атмосферным движком?
Хотелось бы узнать варианты и что возможно сделать.
NalexV
6 October 2014mobile
3Kosh
Поддержу. Тоже интересны прошивки на КУГА I
Отвечу всем оптом - в планах по Куге было -я даже пообещал и даже собрал дампы для разбора. Еще летом.
Но ввиду сложной расстановки приоритетов далее пока дело не пошло. да и спрос лично у меня минимальный по ним.
ПаулюсЕсли спрос минимальный, то и ждать долго?
pan77
8 October 2014
Паулюс
Добрый день! Подскажите пож. вот эти ребята в Спб являются Вашими дилерами chip.spb.ru
Хирург99
Учи русский, деревня, и не лезь в чужой базар, затычка!
romalst
Спасибо большое, это Евгений, я с ним уже связался!
11 октября, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
анатольев
11 October 2014
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста сколько займет времени прошить 105 механика?У меня прошивали минут десять(прошивка+чип)от Паулюса.Прошел почти 400 км после прошивки и что-то не так,в в общем сомнения..
NalexV
11 October 2014mobile
анатольев
Минут 10-15 и займет
[b]Givik
добрый день хотел бы сделать чип на фокус 2 рестаил, 1.6 акпп 100 л.с., сколько это будет стоить?
и где это можно сделать в Казани?
я не знаю что это если честно)
Паулюс:
|
я не знаю что это если честно) |
я наверное неправильно выразился,чип-тюнинг форд-фокус 3 105 мкп от Паулюса в Лаборатории скорости.
EXECUTOR13
12 October 2014
Прошился пару месяцев назад в Мск у Павла. 105 ЛС PS. Экономия на моторе получаяется приличная, так что шить такие движители надо в обязательном порядке
Какой-то супер динамики 1.6 в себе не раскрыл, но этого и не ожидалось. Улучшилась тяга, если раскрутить на скорости, что и необходимо при обгонах по трассе. Дерготня пауэршифта не ушла, зато потом заменили сцепление, не обратив на прошивку внимания.
Расход 8.5 при активном давлении на гашетку. По мне, так очень неплохо для москвы.
Главный плюс для меня оказался неожиданным: машинка перестала капризничать по поводу бензина. Раньше я мог заправляться только на Лукоиле и ВР, Причём даже там чувствовалось изменение поведения после заправки то в одну, то в другую сторону(ниже четверти бака никогда не спускал, так что тут именно капризы по топливу). Сейчас же заправляюсь на соседней Роснефти практически в гордом одиночестве, не заморачиваясь на тему надписи на чеке "класс топлива не ниже четвёртого".
В общем, спасибо Павлу за труды. Пиши исчо (прошивки в смысле).
анатольев
12 October 2014
EXECUTOR13:
|
Прошился пару месяцев назад в Мск у Павла. 105 ЛС PS. Экономия на моторе получаяется приличная, так что шить такие движители надо в обязательном порядке Какой-то супер динамики 1.6 в себе не раскрыл, но этого и не ожидалось. Улучшилась тяга, если раскрутить на скорости, что и необходимо при обгонах по трассе. Дерготня пауэршифта не ушла, зато потом заменили сцепление, не обратив на прошивку внимания. Расход 8.5 при активном давлении на гашетку. По мне, так очень неплохо для москвы. Главный плюс для меня оказался неожиданным: машинка перестала капризничать по поводу бензина. Раньше я мог заправляться только на Лукоиле и ВР, Причём даже там чувствовалось изменение поведения после заправки то в одну, то в другую сторону(ниже четверти бака никогда не спускал, так что тут именно капризы по топливу). Сейчас же заправляюсь на соседней Роснефти практически в гордом одиночестве, не заморачиваясь на тему надписи на чеке "класс топлива не ниже четвёртого". В общем, спасибо Павлу за труды. Пиши исчо (прошивки в смысле). |
А у меня наоборот расход повысился при той же манере движения.Что самое интересное где раньше был провал,то сейчас он менее эаметен,как бы выровнялся,но с набором скорости ощущения придерживания(подтупливания),приходиться больше нажимать на акселератор.Не хватает самую малость чтобы двигатель задышал свободно ,что-то ему мешает.Дв.105мкп.
EXECUTOR13
12 October 2014
анатольев
Про изменение расхода не говорю, всё в пределах погрешности, да и машине год всего. Сбросил бк после прошивки. Сейчас считаю его хорошим для такого обьёма и города. Крутить данный двиг надо, он на это рассчитан. У меня то держит, то ракетой стреляет, но тут дело в коробке. В S режиме всё очень здорово для 1.6. Но у нас с вами и агрегаты немного разные в плане выпускной системы. Была у мнея старая матрёха с тем же фордовским движком, но на цепи. Она о таком и не мечтала.
анатольев
кто и где и когда и какой версией -для понимания уточните
Snegg
16 October 2014
Внесу и свои пять копеек
Прошивался у Павла (Паулюс) 11 числа этого месяца, прошивка на евро-4, фокус 2, 2л, механика.
Разумеется машина истребителем не стала, да этого и не ожидалось, но с уверенностью можно скзать, что на "низах" мотор стал порезвей, динамика улучшилась, почти исчез провал при разгоне на 2-й передаче, с включенным кондиционером, в районе 3000 оборотов, который был весьма ощутим. Ну а также пока ещё ни одного даблстарта, тьфу тьфу тьфу, которые раньше бывали не раз
Да и расход даже чуть упал, хотя тут от стиля езды все зависит)
А сколько будет стоить чипануть фф2 дорестайл 1.8?
dens_007, в первое сообщение, религия не позволяет заглянуть?
dens_007, по какому телефону вы звонили?
александр.
24 October 2014
где можно чипануть си макс 2.0.АТ.2007г.в сыктывкаре?
итак, в продолжении начатого год назад -
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (сообщение #14465950)как потом выяснилось чип мог быть и не чип
потому что шил круиз на стороне и были все шансы, что Павел из мозгов пропал. Поскольку недавно прошился на евро-2 под удаление ката, было решено повторить заезд, там же на том же стенде, с разницей почтив год и полной уверенностью что прошивка сейчас та что нада
вводные с тех пор почти не поменялись, только пробег увеличился почти до 130 тыщ
итак смотрим, критикуем, рассказываем:
до:
после:
сводная таблица, оказывается они хранят данные и могут потом выдать такой график:
красный-прошлый год, синий - новый
пс. канешна этот трансформатор портит всю малину
snakeqwerty
29 October 2014
Форд Фокус 2, 1,8. Прошит уже больше 2 лет. На диагностике показало неисправность клапана ЕГР (хотя лампочка не горела), после чего был убран шток ЕГР. Машина просто ожила, стала лучше реагировать на педаль газа, но загорелся ЧЕК. По ощущениям на низких оборотах при полном газе двигатель стал работать жёстче, появилась вибрация по кузову, после 3000 оборотов все отлично.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
- вредно ли ездить без штока в системе ЕГР? (клапан всегда закрыт)
- можно ли его полностью отключить в прошивке чтобы ЧЕК не горел, и на что это скажется? Во сколько мне это обойдется?
хотя смотрю свои графики и думается что чип был... получается выбитый кат дает такой приход
ну +/- погрешность из-за разности в год
dimm33
что я ничего не понимаю, на графике у вас 163 это авторская прошивка Павла или турок?
пс
вот бы стендовый график, с катализатором и без.
starjkeэто фф2 2,0 автомат, какой турок
если чип перед первым стендом "не слетел" из-за прошивки круиза, то можете смело считать красную линию с катом. синяя - с вырезанным катом евро-2
разница только в год между замерами, стенд тот же и там же
dimm33
99.9 при прошивке круиза прошивка стирается. Сделать это прямо в тюнинговой можно -но не дилерским оборудованием или загрузчиками похожими по принципу.)