Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
юганец86
17 September 2014


buranchik1
у меня нет к нему претензий ... и не понятно к чему клиенты вас обязывают ? а Павла как то не чему не обязывают в конце концов клиент платит деньги и по закону бизнеса клиент всегда прав. я задал простой вопрос есть ли отличение в программе от 2011г и обновление от2014 если они есть отличия то в крации объяснить в чем. я не прошу разложить мне все по пальцам и в мельчайших подробностях а всего лишь прошу краткий ответ стоит делать обновление или нет что уж тут не понятно? я вот тоже не вносу пальцем козюльки днями гоняю, а давать мне совет чем мне заняться дело не благодарное... и что значит флуд - это вопрос с вязаный напрямую с этой темой? или тут можно только положительные отзывы оставлять ? так и мой положительный отзыв тут есть от 2011г
avatar
юганец86
17 September 2014


buranchik1
я так понимаю вы щас не совсем загружены работай? так может вы мне объясните стоит ли делать обновление или все таки нет ???
Andrey099
17 September 2014


юганец86
вы машину обновить хотите? судя по ваши крациям именно это.

если у вас фф2 - то о каком обновлении 2014 года идет речь? если фф3 - то на него прошивки и вышли в 2014 году. вот в крации так как то.
avatar
buranchik1
17 September 2014


юганец86
Не серчайте, извините меня. Я представитель. Сравнивая прошивки 2011г. в CTPro7 c 2014г. можно видеть много изменений в топливоподаче, УОЗ, моментной модели E-GAS, оптимизации переходных режимов и др. Делать обновление стоит.
avatar
юганец86
17 September 2014


buranchik1
вот спасибо теперь я получил ответ на свой вопрос ! я не серчаю я веду диалог . нервы они же не восстанавливаются так что и не собирался ...
avatar
юганец86
17 September 2014


Andrey099
нет нет прошивка на фф3 меня не интересует . авто не то
avatar
zzpop
18 September 2014


Ребята! Подскажите, в прошивке 1.8 на фф2 этот долбаный ЕГР, программно отключается или нет? Работает он на перепршитой машине или нет? Надо очень.
avatar
-Skrat-
18 September 2014mobile


zzpop
Все зависит от автора, но как правило его не отключают из работы системы. А просто убирают маску по ошибкам, что бы чек не горел.
avatar
-Евгенич-
18 September 2014


avatar
zzpop:

просто убирают маску по ошибкам

-Skrat- тут не все совсем специалисты - вот такие фразы понимать
avatar
zzpop
19 September 2014


-Skrat-
Смысл в том, что ОД мне хоронят кат, ну и ясно пугают тем, что через работающий клапан все полетит в коллектор, поэтому и спрашиваю, он отключен или нет. Маску то зачем убирать, если он работает и не отключон, я понимаю если его глушить... Или я не прав?
avatar
Skarface
19 September 2014


Категорически приветствую! )
Планируется ли работа уважаемого Паулюса над дизельным мотором фф3? Такой же, насколько знаю, тандем мотора и коробки используется на куге.
avatar
ksvl
19 September 2014


avatar
buranchik1:

юганец86
Не серчайте, извините меня. Я представитель. Сравнивая прошивки 2011г. в CTPro7 c 2014г. можно видеть много изменений в топливоподаче, УОЗ, моментной модели E-GAS, оптимизации переходных режимов и др. Делать обновление стоит.


А можно еще узнать про изменения, это 2л esu411 тоже касается? в какую сторону изменения, тяга улучшится?
склонность к детонации уменьшится?
Беспокоит детонация в районе 2000-3000 об, в жару под нагрузкой.
avatar
-Skrat-
19 September 2014mobile


zzpop
Егр не рекомендуется глушить полностью, или убирать его из системы. Потому как будет перегрев двигателя, почитайте про это в гугл. А прошивках как правило минимизирует работу Егр и убирают маску на ошибки что бы чек глаза не мозолил.
avatar
zzpop
19 September 2014


-Skrat-
Т.е. эта гадость всё равно если кат рассыпится, керамику в коллектор пропустит? И ещё последний вопрос, будьте уж так добры, после прошивки Павла, если я выбью кат, надо на евро 2 перешивать, или она позволяет не видеть вторую лямбду. Просто я уже прошился у Павла, не охота его классную прошиву на евро 2 менять.
avatar
-Skrat-
19 September 2014mobile


Егр стоит во впускном тракте, а забор отработанных газов берет перед коллектором. Из самой головы, теоретически если кат рассыпался то керамика может попасть в котлы. По второму вопросу это вам надо обращаться кто вам делал прошивку, если она построена на евро2. То после удаления ката перешивать не чего не надо. Если на евро 4, то нужно будет пере прошиться под евро2.
Andrey099
19 September 2014


-Skrat-
вы уверены в своем ответе? проегора?
цитата:
Егр не рекомендуется глушить полностью, или убирать его из системы. Потому как будет перегрев двигателя, почитайте про это в гугл.

ИМНО не надо делать поспешных выводов, и тем более верить гуглу.
у егора очень много функций, о которых вы даже не догадываетесь, и исключать его из системы надо правильно. а не просто маску ошибок гасить.
avatar
кот32
19 September 2014


Паулюс
А в Питере будете
avatar
-Skrat-
19 September 2014mobile


Andrey099
Я то уверен, и о много не догадываюсь а знаю.
Andrey099
19 September 2014


цитата:
А в Питере будете

в питере есть таежник
avatar
denwerok
20 September 2014


-Skrat-, а такое ощущение, что догадываетесь.
avatar
Паулюс
20 September 2014


SuperSlavka
нет никаких онлайн в природе)
кстати дроссель можно хоть полтора метра в сечении поставить -лучше не поедет -так же как и масса маховика никак не влияет на стационарную ВСХ характеристику.
то всё околонаучные дивайсы)
там в чём вопрос то в сухом остатке?
avatar
Паулюс
20 September 2014


avatar
-Skrat-:

Я то уверен, и о много не догадываюсь а знаю.

ну ну)) пора бы отдельную тему вам вести "теория управления ДВС в разрезе подходов чип тюнинга")
avatar
Паулюс
20 September 2014


юганец86
упрёк что я динамлю с ответами? Сэр это форум и никаких обязанностей тут ни у кого нет -быстро отвечать.
Оправдываться что я сейчас за 1300 км от дома и который день в дороге -не буду.
avatar
Skarface
20 September 2014


Паулюс
повторюсь, для фф3 дизеля будете прошивку разрабатывать?
avatar
zzpop
20 September 2014


Паулюс
Павел! А у вас базы нет перепрошитых? Где этих белгородских бендюжников нынче искать, что б узнать евро 2 у меня или евро 4. Горе блин какое то.
avatar
юганец86
20 September 2014


Паулюс
я и не просил быстро ... я просто задал вопрос как профи в этом деле а ты перевел стрелки на представителя ... дальше не вижу смысла с тобой разводить полемику так как диалога нет..
SuperSlavka
22 September 2014


Паулюс, в сухом остатке выходит пусто... вопрос решился сам собой после Ваших комментариев... только почему то машина эластичнее на 2 секунды стала после доработок при разгоне от 50 до 100 кмч на 4 передаче относительно заводских характеристик...
avatar
Паулюс
24 September 2014


S
SuperSlavka:

эластичнее на 2 секунды

))) это было бы нобелевской премией если бы было правдой))
avatar
Паулюс
24 September 2014


avatar
zzpop:

Где этих белгородских бендюжников нынче искать

не понимаю про кого вы) вы где то ночью на бензоколонке под Белгородом прошивали незнамо у кого?
если это не так -то следует набрать тот же номер телефона по которому вы договаривались и всё всё там порешать.
avatar
Паулюс
24 September 2014


avatar
Skarface:

повторюсь, для фф3 дизеля будете прошивку разрабатывать?

нет пока не планируется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up