Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Slaviiiik:
|
Изменения эластичности двигателя на графике не просматривается! |
потому что такой характеристики там не представлено. На графике мощность и момент.
к слову мне известны и условия теста на эластичность -но это всё бла бла бла никому не нужное -как и ваши рассказы про турбомототоры.
давайте про лодочные моторы поговорим -я кстати в теме)) но -не вэтой теме поговорим ок?
кому надо не пяляться в картинки с приведением кучи терминов -которых не понимают или заблуждаются -а едут и тестируют на своих реальных машинах
kem007:
|
Сегодня как раз воспользовался предложенным релизом на FF3 1.6 PowerShift в Кемерово (ждал целый год их выхода). Ощущение после обновления сложно выразить словами. Могу сказать только то, что было залито с завода полное г... После прошивки ушли все рывки, связанные с переключением КПП (дилер не смог решить эту проблему), а так же ощутимо улучшились динамические характеристики при разгоне. Респект и уважуха создателю. |
большая просьба не писать так много лишнего в теме -типа вот таких опусов
Slaviiiik:
|
мощность и эластичность в характеристике двигателя, это все равно что свет и тепло в физических явлениях (лампочка тоже выделяет тепло, но греться лучше от батареи отопления)! |
а то у меня кроме встречных вопросов где такая трава зреет что то больше мыслей нет)))
-Евгенич-
это что за триллер там такой?))) это турбо прогрев мозга с ниспадающей характеристикой оборотов в интегральной сетке температур сред?)))
явно лето в разгаре -разнотравье так и блещет)
sh_ruslan
не отвечай далее на этот троллинг -не надо)
577:
|
Картинка вообще не понятная все черно, кто с кем какие движки. Может ссылку дашь? Скрытый текст (Извини, что на ты, вроде ровестники)
Если че у меня ФФ3 2л.ПШ с прошивкой от Паулюса, разгон по GPS до 100- 8.1c. Пока доволен. |
я там сделал предположение по картинке))
ну просто кашу из темы решили сделать а потом "тема нечитаема ничего непонятно".
Господа с 7 по 13 июля буду шататься в Липецкой, волгоградсткой и астраханской области. кого что интересует по профильным для меня авто там -звоните.
Slaviiiik:
|
А вот такой вопрос? На графике крутящего момента двигателя 105 л.с. хорошо просматриваются бугры. Примерно пропорционально, что на стоке, что на тюнинге |
вот на это я отвечу -попрошу взамен не мусорить в теме.
Итак -геометрия ВСХ характеристики априори задана типом двигателя. Турбо/атмо/тип ГРМ итд.
нельзя радикально изменить характеристику атмо в сторону турбо ничем и никак. можно улучшить там где можно -да.
-Евгенич-
4 July 2014
ПаулюсПаш, от тебя хочется услышать ответ:
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (сообщение #15676370)Скрытый текстгрею машину всегда. вне зависимости от сезона (это не для обсуждения)
не хочется получить в холода, в тихом дворе, ДВС, постоянно орущий на повышенных оборотах
x
Паулюс
4 July 2014
-Евгенич-
я тоже грею даже мотоцикл и катер -это правильно!
неправильно задавать вопросы простите но глупые. тут что у всех пользователей стоит и орёт на повышенных оборотах?)))
в основном модификация прогрева обоснована в 1.8. по минимому в 2.0. 1.6 -по запросу.
на третих фокусах не трогаем это ибо не просили.
думаю ответил.
Давно слежу за этой веткой, и все таки решил прошиться (судя по отзывам)...Слов нет, в динамике машина прибавила, очень нравится. Но вот с коробкой... её тоже обновили, сказали, что на самую новою. Так теперь мучаюсь с рывками коробки при переключении. Когда покупал машину тоже так было, но не так существенно, после 10 тыс все прошло, рывки практически исчезли. Теперь я так понимаю мне нужно ещё десятку отъездить, что коробка опять адаптировалась. Вроде прога новая, я так понимаю ничем не лучше старой. Кстати когда мне прошивали мастер говорил, что у меня одна из самых первых стояла прошивка.
Вообще нужно ли прошивать коробку?
-Евгенич-
знаете рецепт правильного гугу?)) я подскажу. приезжаете и на месте поясняете какой гугу хочу и сколько раз.
а попытки систематизации информации в теме обычно рождают ещё больший бардак. а если говорить о конкретной машине и планах по тюнинингу -то вообще бессмысленно. Работать можно и нужно с реальной машиной -если касаемо конкретики. а общей информации тут выше крыши.
hooligan163
ничего там не адаптируется в глобальном плане. а прошивать нужно ибо старые версии могут банально эту самую коробку угробить.
что касаемо коробок -надо поточнее узнать насчёт процедуры адаптации зазора в сцеплениях. а она там похоже есть.
только это также как и вопросы накачки колёс и замены колодок врядли сюда.
Паулюс
Наверное это так, про зазор в сцеплениях, скажу, просто мое наблюдение, как только купил машину, первые наверно 7-8 тыс. я трогаться с места не мог нормально, колеса через раз срывались в пробуксовку, постепенно все нормализовалось.
hooligan163
возможно дело в моторике ноги что на педали газа. просто ну как бы "в пробуксовку"...ну там не 300 пони на моноприводе всё таки)
Паулюс
И ты туда же... Многие так говорят. Тяжело доказывать тем, кто сам не пробывал. Я не на чем не настаиваю, это мое наблюдение. По ощущениям как буд-то сцепление резко отпускается.
TimurkiN
5 July 2014
После прошивки в среду вот такая фигня 2-ое утро, с 20-ой секунды слышны удары - это хлопки, в чем может быть дело? 125л.с., ПШ, 2013г. заливается лукойл 95-ый.
TimurkiN
Хлопки всего скорей это пропуски воспламенения,проверяйте свечи!
TimurkiN
5 July 2014
avtoroman
На вторник записался к официалам, пусть по гарантии меняют если в них причина. Прошивку интересно смогут обнаружить?
TimurkiN
не обнаружится. свечки глянуть -это не гарантийный кстати случай скажу я вам.
в остальном -машин прошито не мало -свериться надо что у других с этим. если есть -поищем почему если нет то это железо.
софт новейший в базе тюнинга -мало ли что там -я то в прогрев не лазил на них.
Паулюс
Во вторник станет известно.
linewic
6 July 2014
Подскажите если мы меняем прошивку со стока двигателя 1,6 105 лс АКПП на тюнинговую, как меняется работа коробки передач? Если не ошибаюсь то по идеи работа акпп согласована в стоке с работой двигателя расчитанному на 105 лc? Или коробка от 105 лс и 125 лс идентичны (в том числе и блоками управления самой коробки если таковые имеются)?
Givik звонил вам на счет прошивки трубку никто не берет!!
linewic:
|
Или коробка от 105 лс и 125 лс идентичны (в том числе и блоками управления самой коробки если таковые имеются)? |
у 105 и 125 АКПП разницы нет даже в ПО двигателя,
режим работы выбирается в конфигурации автомобиля.
ПО для коробки (как и сама коробка) у них одинаковые
linewicВозможно, в воскресенье обычно не работаем
Звоните с понедельника (600-772 или 75-00-75).
Тоже на холостые обороты внимание обратил. Но через минуту уже не плавают
Паулюс
Скажите, а меняется ли с прошивкой алгоритм включения кондиционера ?
По характерным щелчкам муфты, заметил что кондей отключается при каждом трогании с места.
ф2 1,8
Ded704
7 July 2014
Здраствуйте)) фф2 1.8 дорестайл! где в Казани можно прошить вашей прошивкой?уж очень хочется
TimurkiN
8 July 2014
Всем привет.Машина фокус 2 1.8л.прошивка Паулюса евро2,катализатор пока на месте.Всегда заправляюсь на лукойле лью 95экто бензин ,проблем небыло,решил позаливать 98 бенз на том же лукойле начались дабл старты с утра,каждый день и только один раз,изначально думал,что может адаптация,откатал бак,ничего не изменилось.лью 95,проблема уходит.В чем может быть причина,подскажите,куда смотреть???