Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
kok1984
19 February 2014mobile
Здравствуйте. Есть в планах установка компрессора на фф3 1,6 105 сил.
Вопрос следующий. Сможете ли вы настроить или хотябы сделать корректировку работы двигателя ?
borz-
не вариант согласен. Лаборатория скорости может чем поможет? Стасу напишите в личку пока он не онлайн
kok1984
даже на этой странице уже сказано -пока в работу 1.6 не берётся.
А в целом надо именно настроить -то есть корректировки надо целевые делать) это целый проект если делать по нормальному чтобы мотор случайно не исдох -ибо турбирование процесс сложный особенно если мотор изначально не очень под это пригоден.
Кто уверен "да чё там делать" не понимает и половины процессов турбомотора.
kok1984
19 February 2014mobile
Паулюс
По этому и спросил в этой теме , что бы иметь более полную картину ( в плане настройки )
Можете в личку примерный ценник написать ?
kok1984 я же ответил
Паулюс:
|
даже на этой странице уже сказано -пока в работу 1.6 не берётся. |
то есть мы с ними не делаем ничего. совсем)
Вчера прошили мой FF2 1.6 ti-vct в ПТЗ при помощи michpm прошивкой Паулюса.
По ощущениям - тяга стала ровной во всем диапазоне оборотов: на низах тяга стала лучше, на средних и высоких оборотах чуть похуже..
отклик на газ стал быстрее.. при прежнем скоростном режиме расход стал меньше..
результатом доволен
evbondarПохуже стока наверху?) если где то то стало хуже чем в стоке -то надо бежать за возвратом денех)))
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=81
вот так в среднем получается по 1.6 моторам FF2.
То есть наверху однозначно лучше.
Просто на фоне появившегося ускорения снизу хочется наверху уже сил 150)) как минимум.
Паулюссудя по графику прибавка на низах 5%, на средних оборотах 6%, НО по ощущениям совсем иначе: прибавка на низах больше, чем на средних, на сток прошивке низы вялы, после 3 взрыв, после прошивки ровная тяга во всем диапазоне, напоминает троллейбус

в связи с этим ехать по городу удобнее чем раньше, но взрывного характера больше нет..
evbondar
давайте испортим низы для получения взрывного характера?)))
на самом деле момент с самого низа на атмо моторе это то что наиболее востребовано и чего наиболее сложно достичь.
Паулюс:
|
Stazz вернёмся к прозе) Попроси Михаила в шапку темы обещанную акцию разместить. А то обещали же народу -неудобно) |
Отжег в шапке, сорри за опоздание
Паулюс
В Ростове на дону эта акция действует и к кому обратиться?
hot-shot:
|
прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены. отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям в екатеринбурге? |
посмотрели машину. прострелы, видимо, от того что пламягаситель не стал устанавливать когда кат вырезал. все углы в норме.
А обновления с лохматого 10 года для моего авто нет?
2 литра автома, 068 № авто %)
Депутат
увы. не знаю что туда ещё можно придумать.
ммм, ну уж я этого не знаю, но обновления заводские появляются
Прошился сегодня у bva111 (Оренбург), так же отключили датчик кислорода для исключения возможных дальнейших проблем с катализатором. Проблемы с плавающими оборотами практически пропали. Есть небольшое проседание оборотов после выключения скорости (падает примерно до 600-700), но затем сразу восстанавливается для нормальных ХХ. Раньше обороты скакали от 500 до 1500, вплоть до того, что двигатель глох.
Субъективно авто стало немного шустрее во всех режимах.
По работе: считывание прошивки 15 минут, подготовка минут 10 и заливка минут 10, тест-драйв, на все про все около часа. Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода).
На данный момент доволен, Паулюс спасибо!
Кстати кислородный датчик заглушить можно, у меня не глушили, все выпуск не поставлю
Andrey099
25 February 2014
Депутат
если прошивка е2 - то вместо второго можно ставить заглушку.
если е4 - то нельзя.
Депутати что?) вставить оттуда идентификаторы?)
они там вход в ХХ помягче сделали на новых версиях (я это сделал сразу на самой первой). В итоге иногда на сбросе в новом стоке вверх -уже потом вниз -карочем мне зачем бороться снова с этими приколами -они могут каждый день фантазировать -меня это мало касается.
Депутат:
|
Кстати кислородный датчик заглушить можно, у меня не глушили, все выпуск не поставлю |
Ставим выпуск и вэлком в любоё время если я не на рыбалке)
Z0oM:
|
Прошился сегодня у bva111 (Оренбург), так же отключили датчик кислорода для исключения возможных дальнейших проблем с катализатором. Проблемы с плавающими оборотами практически пропали. Есть небольшое проседание оборотов после выключения скорости (падает примерно до 600-700), но затем сразу восстанавливается для нормальных ХХ. Раньше обороты скакали от 500 до 1500, вплоть до того, что двигатель глох.
Субъективно авто стало немного шустрее во всех режимах. По работе: считывание прошивки 15 минут, подготовка минут 10 и заливка минут 10, тест-драйв, на все про все около часа. Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода).
На данный момент доволен, Паулюс спасибо! |
Стоп стоп -про какую машину речь? 11 был заказ на S max от василия -а тут речь про фокус я так понимаю?
То что ранее скакал и глох это понятно. теперь вход в хх должен быть чётким и без проседания. если заслонка чистая то сразу после записи в течении пару часов должно быть
даже притормаживание возле 1000 оборотов. При грязной заслонке без притормаживания но и без просадок.
вообщем если что -давайте добьём тему с вашей машиной. если заслонка загажена вхлам -
не снимать. просто протереть чуть чуть аккуратно
нижний сегмент -там видно где грязь. прямо ватным диском в растворителем. и всё.
Z0oM:
|
Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода). |
Это решение на местах видимо. лично я ни за что лишних денех не беру)) прошивка она и прошивка. Остальное это всего лишь уточнённое ТЗ к ней.
Паулюс
отлично, как только так сразу, главное о себе напомнить.
Паулюс : Верно, фокус 2 1.8 рестайлинг.
Да, заслонку не трогал года 2 уже и подозреваю что на ней около центнера грязи

. Но и с такой заслонкой приятно удивлен результату по прошивке. Но все же после выключения передачи есть проседание оборотов до 500-600, затем сразу восстановление до нормальных оборотов ХХ. Уверен что чисткой заслонки это вылечится (хотя и не хотелось бы постоянно залезать и чистить ))
Паулюс
25 February 2014
Z0oM:
|
Паулюс : Верно, фокус 2 1.8 рестайлинг. Да, заслонку не трогал года 2 уже и подозреваю что на ней около центнера грязи . Но и с такой заслонкой приятно удивлен результату по прошивке. Но все же после выключения передачи есть проседание оборотов до 500-600, затем сразу восстановление до нормальных оборотов ХХ. Уверен что чисткой заслонки это вылечится (хотя и не хотелось бы постоянно залезать и чистить )) |
всё верно)) настроено так -
что шатать не будет даже с двумя центнерами грязи))
но если там центнер то на сбросе первичная просадка возможна. Действия
1. я могу скинуть вариант под этот центнер -кроме шуток -это не проблема. будете смеяться но я за 4 года протёр там один раз на новой машине от делать ) потом раз в два года дописывал в программу нужные аддитивы моментой модели ХХ))) но вот потом когда знакомый купил мой фокус и промыл -набирает мне и говорит ахтунг -ваще не скидывает обороты))) ну понятно почему. заслал ему "общую" версию под нормальное железо и нет проблем.
2. Аккуратно протереть как я писал выше -ничего не демонтируя. снять два хомута подводного патрубка воздушного и всё)
Решайте по какому варианту пойдём)
я когда лично занимаюсь с машиной и нет цейтнота вообще смотрю скорость сброса на стоке и вход в ХХ с учётом прошедших адаптаций. не поверите но зная иденты софта я тупо на слух могу определить количество центнеров грязи. если там запредельно -быстро протираю сам дабы где то не раскурочили дроссель снимая его. как так получается -не знаю мистика.
но видел такие случаи после снятия.
Так что ещё разок: шатаний не будет более никогда. в прошивке аж математика поменяна по сути ради этого. Остальное я рассказал))
так что промываете без фанатизма. И наблюдаете плавнейший вход в ХХ. первое время если газовать на месте даже лёгкое визуальное подтормаживание стрелки.
Сделайте и отпишите -думаю многим будет интересно)
а часто туда лазить не надо. можно вообще никогда -как я -но нужен свой программатор)))
Конечно же пойдем по второму варианту, чуток потеплеет (завтра

, уж больно не охота сейчас на улице находиться в -25 градусов. Отпишусь как сделаю )
Z0oM
делов минуты на две)) идеально работает ватный диск чем дамочки ЛКП с лица смывают)) и очиститель карба типа АBRO. Клёвая едкая дрянь.
Отводить пальцем заслонку на выключенном зажигании строго. Хорошо что ключ один с замка зажигания и от капота -трудно ошибиться))
на первом пуске после промывки может покривляться и даже заглохнуть. На втором и всех последующих будет чётко и красиво.
Это инфа чтоб не пугались ничего на промежуточных этапах.
всё. удачи)
Так расписал, я аж ответственность некую почувствовал, как будто на луну лечу