Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
kok1984
19 February 2014mobile
Здравствуйте. Есть в планах установка компрессора на фф3 1,6 105 сил.
Вопрос следующий. Сможете ли вы настроить или хотябы сделать корректировку работы двигателя ?
borz-
не вариант согласен. Лаборатория скорости может чем поможет? Стасу напишите в личку пока он не онлайн
kok1984
даже на этой странице уже сказано -пока в работу 1.6 не берётся.
А в целом надо именно настроить -то есть корректировки надо целевые делать) это целый проект если делать по нормальному чтобы мотор случайно не исдох -ибо турбирование процесс сложный особенно если мотор изначально не очень под это пригоден.
Кто уверен "да чё там делать" не понимает и половины процессов турбомотора.
kok1984
19 February 2014mobile
Паулюс
По этому и спросил в этой теме , что бы иметь более полную картину ( в плане настройки )
Можете в личку примерный ценник написать ?
kok1984 я же ответил
Паулюс:
|
даже на этой странице уже сказано -пока в работу 1.6 не берётся. |
то есть мы с ними не делаем ничего. совсем)
Вчера прошили мой FF2 1.6 ti-vct в ПТЗ при помощи michpm прошивкой Паулюса.
По ощущениям - тяга стала ровной во всем диапазоне оборотов: на низах тяга стала лучше, на средних и высоких оборотах чуть похуже..
отклик на газ стал быстрее.. при прежнем скоростном режиме расход стал меньше..
результатом доволен
evbondarПохуже стока наверху?) если где то то стало хуже чем в стоке -то надо бежать за возвратом денех)))
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=81 вот так в среднем получается по 1.6 моторам FF2.
То есть наверху однозначно лучше.
Просто на фоне появившегося ускорения снизу хочется наверху уже сил 150)) как минимум.
Паулюссудя по графику прибавка на низах 5%, на средних оборотах 6%, НО по ощущениям совсем иначе: прибавка на низах больше, чем на средних, на сток прошивке низы вялы, после 3 взрыв, после прошивки ровная тяга во всем диапазоне, напоминает троллейбус
в связи с этим ехать по городу удобнее чем раньше, но взрывного характера больше нет..
evbondar
давайте испортим низы для получения взрывного характера?)))
на самом деле момент с самого низа на атмо моторе это то что наиболее востребовано и чего наиболее сложно достичь.
Паулюс:
|
Stazz вернёмся к прозе) Попроси Михаила в шапку темы обещанную акцию разместить. А то обещали же народу -неудобно) |
Отжег в шапке, сорри за опоздание
Паулюс
В Ростове на дону эта акция действует и к кому обратиться?
hot-shot:
|
прошивался вашей прошивкой в екатеринбурге год назад. все вроде устраивает, но есть детонация. бывал у нескольких диагностов, все говорят что углы неидеально выставлены. отдельно никто их не настраивает, только через отельную прошивку. того, у кого шился, больше нет с нами, к сожалению. может есть смысл обратится по гарантии к другим вашим представителям в екатеринбурге? |
посмотрели машину. прострелы, видимо, от того что пламягаситель не стал устанавливать когда кат вырезал. все углы в норме.
А обновления с лохматого 10 года для моего авто нет?
2 литра автома, 068 № авто %)
Депутат
увы. не знаю что туда ещё можно придумать.
ммм, ну уж я этого не знаю, но обновления заводские появляются
Прошился сегодня у bva111 (Оренбург), так же отключили датчик кислорода для исключения возможных дальнейших проблем с катализатором. Проблемы с плавающими оборотами практически пропали. Есть небольшое проседание оборотов после выключения скорости (падает примерно до 600-700), но затем сразу восстанавливается для нормальных ХХ. Раньше обороты скакали от 500 до 1500, вплоть до того, что двигатель глох.
Субъективно авто стало немного шустрее во всех режимах.
По работе: считывание прошивки 15 минут, подготовка минут 10 и заливка минут 10, тест-драйв, на все про все около часа. Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода).
На данный момент доволен, Паулюс спасибо!
Кстати кислородный датчик заглушить можно, у меня не глушили, все выпуск не поставлю
Andrey099
25 February 2014
Депутат
если прошивка е2 - то вместо второго можно ставить заглушку.
если е4 - то нельзя.
Депутати что?) вставить оттуда идентификаторы?)
они там вход в ХХ помягче сделали на новых версиях (я это сделал сразу на самой первой). В итоге иногда на сбросе в новом стоке вверх -уже потом вниз -карочем мне зачем бороться снова с этими приколами -они могут каждый день фантазировать -меня это мало касается.
Депутат:
|
Кстати кислородный датчик заглушить можно, у меня не глушили, все выпуск не поставлю |
Ставим выпуск и вэлком в любоё время если я не на рыбалке)
Z0oM:
|
Прошился сегодня у bva111 (Оренбург), так же отключили датчик кислорода для исключения возможных дальнейших проблем с катализатором. Проблемы с плавающими оборотами практически пропали. Есть небольшое проседание оборотов после выключения скорости (падает примерно до 600-700), но затем сразу восстанавливается для нормальных ХХ. Раньше обороты скакали от 500 до 1500, вплоть до того, что двигатель глох.
Субъективно авто стало немного шустрее во всех режимах. По работе: считывание прошивки 15 минут, подготовка минут 10 и заливка минут 10, тест-драйв, на все про все около часа. Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода).
На данный момент доволен, Паулюс спасибо! |
Стоп стоп -про какую машину речь? 11 был заказ на S max от василия -а тут речь про фокус я так понимаю?
То что ранее скакал и глох это понятно. теперь вход в хх должен быть чётким и без проседания. если заслонка чистая то сразу после записи в течении пару часов должно быть
даже притормаживание возле 1000 оборотов. При грязной заслонке без притормаживания но и без просадок.
вообщем если что -давайте добьём тему с вашей машиной. если заслонка загажена вхлам -
не снимать. просто протереть чуть чуть аккуратно
нижний сегмент -там видно где грязь. прямо ватным диском в растворителем. и всё.
Z0oM:
|
Цена: 6000 (я так понимаю 5000+1000 за отключение кислорода). |
Это решение на местах видимо. лично я ни за что лишних денех не беру)) прошивка она и прошивка. Остальное это всего лишь уточнённое ТЗ к ней.
Паулюс
отлично, как только так сразу, главное о себе напомнить.
Паулюс : Верно, фокус 2 1.8 рестайлинг.
Да, заслонку не трогал года 2 уже и подозреваю что на ней около центнера грязи
. Но и с такой заслонкой приятно удивлен результату по прошивке. Но все же после выключения передачи есть проседание оборотов до 500-600, затем сразу восстановление до нормальных оборотов ХХ. Уверен что чисткой заслонки это вылечится (хотя и не хотелось бы постоянно залезать и чистить ))
Паулюс
25 February 2014
Z0oM:
|
Паулюс : Верно, фокус 2 1.8 рестайлинг. Да, заслонку не трогал года 2 уже и подозреваю что на ней около центнера грязи . Но и с такой заслонкой приятно удивлен результату по прошивке. Но все же после выключения передачи есть проседание оборотов до 500-600, затем сразу восстановление до нормальных оборотов ХХ. Уверен что чисткой заслонки это вылечится (хотя и не хотелось бы постоянно залезать и чистить )) |
всё верно)) настроено так -
что шатать не будет даже с двумя центнерами грязи))
но если там центнер то на сбросе первичная просадка возможна. Действия
1. я могу скинуть вариант под этот центнер -кроме шуток -это не проблема. будете смеяться но я за 4 года протёр там один раз на новой машине от делать ) потом раз в два года дописывал в программу нужные аддитивы моментой модели ХХ))) но вот потом когда знакомый купил мой фокус и промыл -набирает мне и говорит ахтунг -ваще не скидывает обороты))) ну понятно почему. заслал ему "общую" версию под нормальное железо и нет проблем.
2. Аккуратно протереть как я писал выше -ничего не демонтируя. снять два хомута подводного патрубка воздушного и всё)
Решайте по какому варианту пойдём)
я когда лично занимаюсь с машиной и нет цейтнота вообще смотрю скорость сброса на стоке и вход в ХХ с учётом прошедших адаптаций. не поверите но зная иденты софта я тупо на слух могу определить количество центнеров грязи. если там запредельно -быстро протираю сам дабы где то не раскурочили дроссель снимая его. как так получается -не знаю мистика.
но видел такие случаи после снятия.
Так что ещё разок: шатаний не будет более никогда. в прошивке аж математика поменяна по сути ради этого. Остальное я рассказал))
так что промываете без фанатизма. И наблюдаете плавнейший вход в ХХ. первое время если газовать на месте даже лёгкое визуальное подтормаживание стрелки.
Сделайте и отпишите -думаю многим будет интересно)
а часто туда лазить не надо. можно вообще никогда -как я -но нужен свой программатор)))
Конечно же пойдем по второму варианту, чуток потеплеет (завтра
, уж больно не охота сейчас на улице находиться в -25 градусов. Отпишусь как сделаю )
Z0oM
делов минуты на две)) идеально работает ватный диск чем дамочки ЛКП с лица смывают)) и очиститель карба типа АBRO. Клёвая едкая дрянь.
Отводить пальцем заслонку на выключенном зажигании строго. Хорошо что ключ один с замка зажигания и от капота -трудно ошибиться))
на первом пуске после промывки может покривляться и даже заглохнуть. На втором и всех последующих будет чётко и красиво.
Это инфа чтоб не пугались ничего на промежуточных этапах.
всё. удачи)
Так расписал, я аж ответственность некую почувствовал, как будто на луну лечу