Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Vladimir333
22 October 2013
mandalore105
Съездите к людям, у которых прошивались, вам бесплатно турбопрогрев включат в прошивку
mandalore105
темп какая за бортом? завтра ради интереса гляну сколько у меня БЕЗ турбо обороты
dimm33
-2+3-5,штатные около 800,1100 хорошо но явно не 1500 и не 2000
Vladimir333
Понятно что придется ехать но неприятный осадок от обслуживания остался,как бы. Еще продиагностировать двиг,чтобы посмотреть есть ли какие либо изменения за 0,5 года или нет,заодно и миф развеять о заливе свечей,опубликованном на драйве
mandalore105
22 October 2013mobile
Vladimir333
Ок, так и сделаю, просто в выходные там была только девушка, которая видимо не очень разбиралась в конкретике. dimm33
Ну где-то около нуля.
Vladimir333
22 October 2013
alidji69
Я два года почти езжу с прошивкой, никаких изменений. Такие опции как турбопрогрев, смещение отсечки и т.п. оговариваются по желанию клиента на месте, нужно внимательнее читать шапку темы хотя бы
не забывайте привязывать темпертуру за бортом, к температуре ОЖ.
за бортом м.б. -10, а ОЖ +20 какой вам нафик турбопрогрев?
mandalore105
22 October 2013mobile
Vladimir333
Все оговаривалось. Поэтому и непонятки.
Andrey099
Ну машина-то простояла всю ночь на холоде, и не один раз, так что в этом случае все проверено.
alidji69
mandalore105
я канеш гляну, но чот чую надо хотя бы нормального минуса дождаться, хотя бы -10 а потом уже "паниковать"))
Vladimir333
Все оговорено,в бумагах записано,подождем -10,потом буду разбираться,жрать кстати больше стала
mandalore105
22 October 2013mobile
Ок, подождем. Не напрягает, просто интересно.
Vladimir333
22 October 2013
mandalore105Езжайте, все включат
mandalore105
22 October 2013mobile
Vladimir333
Время бы выкроить))
Givik
Прочитал Ваш сайт, что значит большие требования к бензину понятно, но что про масло, чаще менять, или масло какой-то определенной вязкости надо?
Zoldaten
Чаще менять не нужно, просто выдерживать рекомендованные производителем интервалы замены. По вязкости то же самое - если есть допуск Форда, то лить можно.
Zoldaten
Я до чип-тюнинга и установки паука заливал пару раз родное Формулу 5W30,затем Кастрол Магнатек 5W30,масло не ело,сделал чип-тюнинг и поставил паука,естественно двигатель стал крутиться,хорошо набирать скорость,в спокойном режиме переключения от 4.5т.об до 5т.об .И вот тут и Формула и Кастрол 5W30 у меня начали гореть,даже раз было по трассе часто ездил и за 6-7тыс.км уровень масла упал с максимума на минимум,как мне показалось после 5-6тыс.км масло 5w30 начинало угарать. Залил Кастрол 5W40,тоже угарает но к 8тыс.км,Кастрол вообще склонен к угару.Сейчас на Матюле 5w40 всё в порядке,уровень от замены до замены,опускается чуть ниже максимума.
если крутить двигатель не будешь,от 3до 4тыс.об будешь переключаться то по поводу масла не заморачивайся,но лучше перевести авто(лично моё мнение)на 5w40.
Givik Экспресс
У меня рекомендованы 20 т. км, без чипа тока поменял двигатель(шорт блок) по гарантии на 96 т.км, т.е . движка у меня свежая, масло соответственно 5W20, гарантия кончится солью эту дрянь. Кастрюля вообще мне не очень. Я к тому что масла 5W30 с допуском 913-С гидрокрекинг, может на эстеровое перейти типа 0W40?
человек_косяк
Что тебе ответили, можно ли и сколько сдерут?
Сколько стоит залить репрог на фф2 1.8 мкпп и что он дает, знающие ответьте, плиз!
-Skrat-
23 October 2013mobile
Стоит 5-6руб, а то что он даёт, плюсы и минусы репрога почитать тему, или ходьбы шапку темы.
Zoldaten
23 October 2013
Экспресс
Уже давно прочитал, я хотел бы конкретно для чипов.
Хочу pento для фордов попробовать, а так народ к ликвимоли склоняется. Как я понял просто больше 10 тыров на масле не ездить.
zzpop
ФФ2 1и8 2010 года. Залил прошивку 1,5 года назад. Проблем и на стоке не было, только затупы при включенном климате и иногда при трогании. После заливки новой прошивки и эти проблемы ушли - нажал тапку и все поехало. теперь все равно - включен климат или нет. Да и на холодную машина стала шустрее. Заливал за 6 килорублей и не жалею, а то и подумывал, что надо продавать.
ФФ2 2007 года, двиг. 1,8. Прошивался в июле 2012. До этого были 3 стоковые: мама дорогая хрень какая! Первая самая была с плавающими оборотами, вторая была от 2,0 и от неё мотор сильно детонировал, третья была ADF с зависаниями оборотов и затупами. После прошивки затупов нет, трогание с места очень уверенное, езда на малых скоростях очень комфортная, езда с кондиционером = езда без кондиционера, "турбопрогрев" очень даже нужная опция (не заметить её сложно) для комфорта первых минут поездки. Очень рекомендую для комфортной езды!
mandalore105
24 October 2013mobile
Vladimir333
Позвонил. Сказали приезжайте. Если нет турбо - сделаем. За три тыщи. Я чего-то не понимаю? Вроде же раз в заказе было, то отсутствующий заливают бесплатно.
Vladimir333
24 October 2013
mandalore105
Павлу звоните, объясните ситуацию, не должно быть такого
Romich811
24 October 2013
mandalore105http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=88"В соответствии с договором на чип-тюнинг гарантийный срок на прошивку составляет 6 месяцев."
А дальше все за бабло. Я уже им как-то звонил
mandalore105
24 October 2013mobile
Romich811
Хмм. А может и не прошло еще 6 месяцев. Надо вспомнить.
Vladimir333
Попробовал, телефон хрипел, ничего не было слышно. Попробую завтра.
серый767-Skrat-У меня прошивка от Павла стоит уж как три года, я думал к ней вышли какие-то обновления, ну не знаю там: виртуальная шестая передача, виртуальный турбонаддув... Даже ФОРД каждые три года рестайл выпускает. А если имеется ввиду просто его прошивка, то она у меня уже есть.
zzpopну тогда вам к Павлу, может он вам и сделает апгрейд на более свежей прошивки
Добрый день!
Интересует прошивка на Мондео 4 2,0 дизель АКПП. Цена. Особенности.
1 person online