Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
АМИР95:
|
На низах и средних очень хорошо, но максималка как то пропала. На участке где разгонялся до 200 и срабатывал ограничитель даже до 200 не набирает,как говорится хотелось бы и максималку увеличить,но если бы спросить моё мнение то чип сделал бы однозначно. 1.8 с чипом от Павла и полным выхлопом от м-рэйс |
ограничитель там менее 200 кстати всё таки)
в стоке. меньше чем было -точно не стало.
Romich811
12 September 2013
Romich811:
|
Редко вы здесь бываете... Ответьте пожалуста на мое старое сообщение. |
ок) отвечаю -на заборе Х написано там дрова лежат -это ясно насчёт "я заглянул" в плане идентификаторов.
Вы увидите лишь то -что я туда занесу -а именно то что было изначально в блоке. Это никак не определит базовый софт.
На этом -закончили))
fin830:
|
Из плюсов можно отметить: разгон ЗАМЕТНО увеличился ( до 100км/ч около 2 сек.!!!, |
я когда вот такое читаю плакаю))
1.8 фокус должен за 200 лыс вылезти чтобы 2 сек заминусовать))
Не плачте, Павел, Вы же мужчина
Romich811
13 September 2013
ПаулюсТоесть, если это перевести на на более понятный язык для человека не занимающегося чипованием, допустим к вам приехала машина со старой стоковой 7M51ADF, вы взяли свою переработанную калибровку, спросили пожелания клиента (типа откл ля2 и прочее), довели ее до финала, озаглавили ее также - 7M51ADF и залили в машину. Все довольны, и клиент и диллер, если машина гарантийная, никто не спалился. Правильно я понимаю? Если да, то вопрос исчерпан.
Скрытый текстЯ конечно понимаю, что вас веселят такие "глупые" вопросы, но не все же здесь такие отцы-профессионалы как вы. Ответьте простыми словами, без намеков, чтобы было просто и понятно.
x
Dark_Micastone
13 September 2013
Павел, приветствую!
Какие прогнозы по прошивке на фокус 3 - 1,6?
Big_Baby
18 September 2013
День добрый, машина FF3 2.0TDCI. Посмотрел график (
http://chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/FordF...ked.jpg
), возникли вопросы.
1. Провал на 3500 оборотов - это дефект замера, или же в прошивке тоже провал на этих оборотах будет?
2. В стоке по графику BSR (
http://is.auto.ru/testdrive/opinions/95/900x675/95bca140.jpg
, правый график) топ момента лежит до 2000 об/мин, на вашем замерном графике линия отсечения выше этой планки (2250 об/мин). Слева от линии отсечения что с моментом после прошивки происходит?
3. (вытекает из номера 2) Есть ли смысл на этой машине менять выпуск, турбину, интеркулер и прочей подобной лабудой заниматься, или же момент уже после прошивки + установки прямоточного впуска вплотную подойдет к пределу коробки (450 Нм)?
какую лучше прошивку сделать от паулюса или B-TUNING???
alidji69
19 September 2013
Big_Baby
на бензине 1.8 дорест фф2,так же провал на 3й,очень заметен если не раскрутить двиг,где то выше в ветке обсуждали что просто с верхов на низы момент перекинули,думаю что с 3и схожая ситуация
Big_Baby
19 September 2013
alidji69:
|
Big_Baby на бензине 1.8 дорест фф2,так же провал на 3й,очень заметен если не раскрутить двиг,где то выше в ветке обсуждали что просто с верхов на низы момент перекинули,думаю что с 3и схожая ситуация |
Не имеет смысла, ибо это дизель, там момент внизу и так ломовой.
Riddickdead
25 September 2013
Уважаемый Паулюс, являюсь владельцем ФФ3 2.0 механика, стоит Ваш чип, заезжал с ПоверШифтом2.0, он уезжает, обидно, поступила информация, что вы немного обновили свою прошивку, НО, я мне не могут её поставить т.к. у меня машина 13г.в., изза этого не могут нормально подключиться к мозгу, хотя говорили что обновление вышло, и должно будет зайти, так же не могу поставить настройки от СТ. Я надеюсь что вы увидите это, и подкорректируете программку. спс.
Так же 2впр, хочу вырезать катализатор, а будет ли какаянибудь программа, без ката и под 98?
Andrew_Savkin
25 September 2013
Riddickdead
почему уезжает то?
присоединяюсь к вопросу. обновилась ли прошивка на ФФ3 2.0 GDI?
- Casey -
25 September 2013
Riddickdead
Andrew_Savkin
Ну а почему ему не уезжать то?
PS резвее передачи переключает, вот и итог
xandr777
27 September 2013
Всем привет. Чиповался в Ростове у LeonidZ где то год назад. Фокус 2, 1.6, 115, механика, катализатор с двумя банками и соответственно с 4 лямбдами. Задние лямбды сразу были отключены от разъемов и работе не мешали. В понедельник снял наконец то старый катализатор и поставил паука 4-2-1. Лямбды были закручены старые, каждая на свое место и также задние не подключались в разъемы. Проехал км 200. Сегодня словил ошибку: P0152 - O2 sensor Circuit Hugh Voltage. Других ошибок нет. Ошибка была сброшена простеньким OBD2 сенсором, через 10 км пробега появилась снова. Подскажите, где копать?
И какая из двух лямбд выделывается, как определить (если стоять перед машиной и смотреть на мотор левая или правая)?
xandr777
так это у тебя же первая лямбда ошибку выдала ведь?
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) какая у кого сторона я х.з.
harier12
28 September 2013mobile
Появилась прошивка на фф3 1,6 125л.с. Мкпп
Andrey50
28 September 2013
harier12
Где появилась? У кого есть?
harier12
28 September 2013
этоAndrey50
это был вопрос
Andrey50
28 September 2013
harier12
А я уже было обрадовался
Romich811
28 September 2013
В конце вопроса, в русском языке, принято ставить вопросительный знак (?). Многие не в курсе просто...
Vladimir333
28 September 2013
xandr777
Как правило, программно отключают лямбду после установки 4-2-1 в том же месте, где и чиповались, выше Паулюс отвечал на мой вопрос на анологичную тему. Кроме ошибки по напряжению датчика кислорода, еще могут сидеть 2 ошибки по производительности катализатора, сканмастер-ЭЛМ их может не увидеть
xandr777
28 September 2013
Vladimir333:
|
xandr777 Как правило, программно отключают лямбду после установки 4-2-1 в том же месте, где и чиповались, выше Паулюс отвечал на мой вопрос на анологичную тему. Кроме ошибки по напряжению датчика кислорода, еще могут сидеть 2 ошибки по производительности катализатора, сканмастер-ЭЛМ их может не увидеть |
Две задние еще тогда были отключены. У меня ошибка переднего, причем с левой стороны по ходу движения (bank2, датчик 1). Передние вроде не отключают, они за смесеообразование отвечают по-моему.
Провода проверил, все в норме. Заказал новый bosh. Жду )
Vladimir333
28 September 2013
xandr777
У меня джекичан бывает выскакивает , но все ошибки благополучно сбрасываю обычным ELM-327, все никак не доеду до чиповщика отключить 2 датчик. Причем заметил одно явление, стоит паук, на 95-м бензе загорелся чек как и всегда периодически после сброса, проехал расстояние, потом заправился хорошим 98-м и чек пропал почему-то сам...
После прошивки. При включении кондея происходит небольшой, но вполне ощутимый толчок вперед. Есть у кого такое?
при каких условиях возможен непраизвольный сброс прошивки?
Vladimir333
1 October 2013
alidji69цитата: |
при каких условиях возможен непраизвольный сброс прошивки? |
Только при условии, если в ЭБУ полезли шибко безграмотные ручки
Что слышно про прошивку Фокус 3 1,6?! Что-то этот вопрос игнорируется постоянно, год хоть обозначьте, что ли!
Да да где чип 1.6 125 ???