Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
12 September 2013


avatar
АМИР95:

На низах и средних очень хорошо, но максималка как то пропала. На участке где разгонялся до 200 и срабатывал ограничитель даже до 200 не набирает,как говорится хотелось бы и максималку увеличить,но если бы спросить моё мнение то чип сделал бы однозначно.
1.8 с чипом от Павла и полным выхлопом от м-рэйс


ограничитель там менее 200 кстати всё таки)
в стоке. меньше чем было -точно не стало.
Vladimir333
12 September 2013


Паулюс
Спасибо, понял
avatar
Romich811
12 September 2013


Паулюс
Редко вы здесь бываете... Ответьте пожалуста на мое старое сообщение.
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, Питере, Тюмени, Екб и др. (сообщение #14392162)
avatar
Паулюс
13 September 2013


avatar
Romich811:

Редко вы здесь бываете... Ответьте пожалуста на мое старое сообщение.

ок) отвечаю -на заборе Х написано там дрова лежат -это ясно насчёт "я заглянул" в плане идентификаторов.
Вы увидите лишь то -что я туда занесу -а именно то что было изначально в блоке. Это никак не определит базовый софт.
На этом -закончили))
avatar
Паулюс
13 September 2013


F
fin830:

Из плюсов можно отметить: разгон ЗАМЕТНО увеличился ( до 100км/ч около 2 сек.!!!,


я когда вот такое читаю плакаю))
1.8 фокус должен за 200 лыс вылезти чтобы 2 сек заминусовать))
fin830
13 September 2013


Не плачте, Павел, Вы же мужчина
avatar
Romich811
13 September 2013


Паулюс
Тоесть, если это перевести на на более понятный язык для человека не занимающегося чипованием, допустим к вам приехала машина со старой стоковой 7M51ADF, вы взяли свою переработанную калибровку, спросили пожелания клиента (типа откл ля2 и прочее), довели ее до финала, озаглавили ее также - 7M51ADF и залили в машину. Все довольны, и клиент и диллер, если машина гарантийная, никто не спалился. Правильно я понимаю? Если да, то вопрос исчерпан.
Скрытый текст
avatar
Dark_Micastone
13 September 2013


Павел, приветствую!
Какие прогнозы по прошивке на фокус 3 - 1,6?
Big_Baby
18 September 2013


День добрый, машина FF3 2.0TDCI. Посмотрел график (http://chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/FordF...ked.jpg), возникли вопросы.

1. Провал на 3500 оборотов - это дефект замера, или же в прошивке тоже провал на этих оборотах будет?
2. В стоке по графику BSR (http://is.auto.ru/testdrive/opinions/95/900x675/95bca140.jpg, правый график) топ момента лежит до 2000 об/мин, на вашем замерном графике линия отсечения выше этой планки (2250 об/мин). Слева от линии отсечения что с моментом после прошивки происходит?
3. (вытекает из номера 2) Есть ли смысл на этой машине менять выпуск, турбину, интеркулер и прочей подобной лабудой заниматься, или же момент уже после прошивки + установки прямоточного впуска вплотную подойдет к пределу коробки (450 Нм)?
avatar
Sega29
18 September 2013


какую лучше прошивку сделать от паулюса или B-TUNING???
avatar
alidji69
19 September 2013


Big_Baby
на бензине 1.8 дорест фф2,так же провал на 3й,очень заметен если не раскрутить двиг,где то выше в ветке обсуждали что просто с верхов на низы момент перекинули,думаю что с 3и схожая ситуация
Big_Baby
19 September 2013


avatar
alidji69:

Big_Baby
на бензине 1.8 дорест фф2,так же провал на 3й,очень заметен если не раскрутить двиг,где то выше в ветке обсуждали что просто с верхов на низы момент перекинули,думаю что с 3и схожая ситуация


Не имеет смысла, ибо это дизель, там момент внизу и так ломовой.
Riddickdead
25 September 2013


Уважаемый Паулюс, являюсь владельцем ФФ3 2.0 механика, стоит Ваш чип, заезжал с ПоверШифтом2.0, он уезжает, обидно, поступила информация, что вы немного обновили свою прошивку, НО, я мне не могут её поставить т.к. у меня машина 13г.в., изза этого не могут нормально подключиться к мозгу, хотя говорили что обновление вышло, и должно будет зайти, так же не могу поставить настройки от СТ. Я надеюсь что вы увидите это, и подкорректируете программку. спс.
Так же 2впр, хочу вырезать катализатор, а будет ли какаянибудь программа, без ката и под 98?
avatar
Andrew_Savkin
25 September 2013


Riddickdead
почему уезжает то?

присоединяюсь к вопросу. обновилась ли прошивка на ФФ3 2.0 GDI?
avatar
- Casey -
25 September 2013


Riddickdead
Andrew_Savkin
Ну а почему ему не уезжать то?
PS резвее передачи переключает, вот и итог
xandr777
27 September 2013


Всем привет. Чиповался в Ростове у LeonidZ где то год назад. Фокус 2, 1.6, 115, механика, катализатор с двумя банками и соответственно с 4 лямбдами. Задние лямбды сразу были отключены от разъемов и работе не мешали. В понедельник снял наконец то старый катализатор и поставил паука 4-2-1. Лямбды были закручены старые, каждая на свое место и также задние не подключались в разъемы. Проехал км 200. Сегодня словил ошибку: P0152 - O2 sensor Circuit Hugh Voltage. Других ошибок нет. Ошибка была сброшена простеньким OBD2 сенсором, через 10 км пробега появилась снова. Подскажите, где копать?
И какая из двух лямбд выделывается, как определить (если стоять перед машиной и смотреть на мотор левая или правая)?
posted image
avatar
dimm33
27 September 2013


xandr777
так это у тебя же первая лямбда ошибку выдала ведь?
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) какая у кого сторона я х.з.
avatar
harier12
28 September 2013mobile


Появилась прошивка на фф3 1,6 125л.с. Мкпп
avatar
Andrey50
28 September 2013


harier12
Где появилась? У кого есть?
avatar
harier12
28 September 2013


этоAndrey50
это был вопрос
avatar
Andrey50
28 September 2013


harier12
А я уже было обрадовался
avatar
Romich811
28 September 2013


В конце вопроса, в русском языке, принято ставить вопросительный знак (?). Многие не в курсе просто...
Vladimir333
28 September 2013


xandr777
Как правило, программно отключают лямбду после установки 4-2-1 в том же месте, где и чиповались, выше Паулюс отвечал на мой вопрос на анологичную тему. Кроме ошибки по напряжению датчика кислорода, еще могут сидеть 2 ошибки по производительности катализатора, сканмастер-ЭЛМ их может не увидеть
xandr777
28 September 2013


V
Vladimir333:

xandr777
Как правило, программно отключают лямбду после установки 4-2-1 в том же месте, где и чиповались, выше Паулюс отвечал на мой вопрос на анологичную тему. Кроме ошибки по напряжению датчика кислорода, еще могут сидеть 2 ошибки по производительности катализатора, сканмастер-ЭЛМ их может не увидеть

Две задние еще тогда были отключены. У меня ошибка переднего, причем с левой стороны по ходу движения (bank2, датчик 1). Передние вроде не отключают, они за смесеообразование отвечают по-моему.
Провода проверил, все в норме. Заказал новый bosh. Жду )
Vladimir333
28 September 2013


xandr777
У меня джекичан бывает выскакивает , но все ошибки благополучно сбрасываю обычным ELM-327, все никак не доеду до чиповщика отключить 2 датчик. Причем заметил одно явление, стоит паук, на 95-м бензе загорелся чек как и всегда периодически после сброса, проехал расстояние, потом заправился хорошим 98-м и чек пропал почему-то сам...
RFC-59
30 September 2013


После прошивки. При включении кондея происходит небольшой, но вполне ощутимый толчок вперед. Есть у кого такое?
avatar
alidji69
1 October 2013


при каких условиях возможен непраизвольный сброс прошивки?
Vladimir333
1 October 2013


alidji69
цитата:
при каких условиях возможен непраизвольный сброс прошивки?

Только при условии, если в ЭБУ полезли шибко безграмотные ручки
avatar
Dimka.t
1 October 2013


Что слышно про прошивку Фокус 3 1,6?! Что-то этот вопрос игнорируется постоянно, год хоть обозначьте, что ли!
avatar
Andrey50
1 October 2013


Да да где чип 1.6 125 ???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up