Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
АМИР95:
|
На низах и средних очень хорошо, но максималка как то пропала. На участке где разгонялся до 200 и срабатывал ограничитель даже до 200 не набирает,как говорится хотелось бы и максималку увеличить,но если бы спросить моё мнение то чип сделал бы однозначно. 1.8 с чипом от Павла и полным выхлопом от м-рэйс |
ограничитель там менее 200 кстати всё таки)
в стоке. меньше чем было -точно не стало.
Romich811
12 September 2013
Romich811:
|
Редко вы здесь бываете... Ответьте пожалуста на мое старое сообщение. |
ок) отвечаю -на заборе Х написано там дрова лежат -это ясно насчёт "я заглянул" в плане идентификаторов.
Вы увидите лишь то -что я туда занесу -а именно то что было изначально в блоке. Это никак не определит базовый софт.
На этом -закончили))
fin830:
|
Из плюсов можно отметить: разгон ЗАМЕТНО увеличился ( до 100км/ч около 2 сек.!!!, |
я когда вот такое читаю плакаю))
1.8 фокус должен за 200 лыс вылезти чтобы 2 сек заминусовать))
Не плачте, Павел, Вы же мужчина
Romich811
13 September 2013
ПаулюсТоесть, если это перевести на на более понятный язык для человека не занимающегося чипованием, допустим к вам приехала машина со старой стоковой 7M51ADF, вы взяли свою переработанную калибровку, спросили пожелания клиента (типа откл ля2 и прочее), довели ее до финала, озаглавили ее также - 7M51ADF и залили в машину. Все довольны, и клиент и диллер, если машина гарантийная, никто не спалился. Правильно я понимаю? Если да, то вопрос исчерпан.
Скрытый текстЯ конечно понимаю, что вас веселят такие "глупые" вопросы, но не все же здесь такие отцы-профессионалы как вы. Ответьте простыми словами, без намеков, чтобы было просто и понятно.
x
Dark_Micastone
13 September 2013
Павел, приветствую!
Какие прогнозы по прошивке на фокус 3 - 1,6?
Big_Baby
18 September 2013
День добрый, машина FF3 2.0TDCI. Посмотрел график (
http://chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/FordF...ked.jpg), возникли вопросы.
1. Провал на 3500 оборотов - это дефект замера, или же в прошивке тоже провал на этих оборотах будет?
2. В стоке по графику BSR (
http://is.auto.ru/testdrive/opinions/95/900x675/95bca140.jpg, правый график) топ момента лежит до 2000 об/мин, на вашем замерном графике линия отсечения выше этой планки (2250 об/мин). Слева от линии отсечения что с моментом после прошивки происходит?
3. (вытекает из номера 2) Есть ли смысл на этой машине менять выпуск, турбину, интеркулер и прочей подобной лабудой заниматься, или же момент уже после прошивки + установки прямоточного впуска вплотную подойдет к пределу коробки (450 Нм)?
какую лучше прошивку сделать от паулюса или B-TUNING???
alidji69
19 September 2013
Big_Baby
на бензине 1.8 дорест фф2,так же провал на 3й,очень заметен если не раскрутить двиг,где то выше в ветке обсуждали что просто с верхов на низы момент перекинули,думаю что с 3и схожая ситуация
Big_Baby
19 September 2013
alidji69:
|
Big_Baby на бензине 1.8 дорест фф2,так же провал на 3й,очень заметен если не раскрутить двиг,где то выше в ветке обсуждали что просто с верхов на низы момент перекинули,думаю что с 3и схожая ситуация |
Не имеет смысла, ибо это дизель, там момент внизу и так ломовой.
Riddickdead
25 September 2013
Уважаемый Паулюс, являюсь владельцем ФФ3 2.0 механика, стоит Ваш чип, заезжал с ПоверШифтом2.0, он уезжает, обидно, поступила информация, что вы немного обновили свою прошивку, НО, я мне не могут её поставить т.к. у меня машина 13г.в., изза этого не могут нормально подключиться к мозгу, хотя говорили что обновление вышло, и должно будет зайти, так же не могу поставить настройки от СТ. Я надеюсь что вы увидите это, и подкорректируете программку. спс.
Так же 2впр, хочу вырезать катализатор, а будет ли какаянибудь программа, без ката и под 98?
Andrew_Savkin
25 September 2013
Riddickdead
почему уезжает то?
присоединяюсь к вопросу. обновилась ли прошивка на ФФ3 2.0 GDI?
- Casey -
25 September 2013
Riddickdead
Andrew_Savkin
Ну а почему ему не уезжать то?
PS резвее передачи переключает, вот и итог
xandr777
27 September 2013
Всем привет. Чиповался в Ростове у LeonidZ где то год назад. Фокус 2, 1.6, 115, механика, катализатор с двумя банками и соответственно с 4 лямбдами. Задние лямбды сразу были отключены от разъемов и работе не мешали. В понедельник снял наконец то старый катализатор и поставил паука 4-2-1. Лямбды были закручены старые, каждая на свое место и также задние не подключались в разъемы. Проехал км 200. Сегодня словил ошибку: P0152 - O2 sensor Circuit Hugh Voltage. Других ошибок нет. Ошибка была сброшена простеньким OBD2 сенсором, через 10 км пробега появилась снова. Подскажите, где копать?
И какая из двух лямбд выделывается, как определить (если стоять перед машиной и смотреть на мотор левая или правая)?
xandr777
так это у тебя же первая лямбда ошибку выдала ведь?
Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) какая у кого сторона я х.з.
harier12
28 September 2013mobile
Появилась прошивка на фф3 1,6 125л.с. Мкпп
Andrey50
28 September 2013
harier12
Где появилась? У кого есть?
harier12
28 September 2013
этоAndrey50
это был вопрос
Andrey50
28 September 2013
harier12
А я уже было обрадовался
Romich811
28 September 2013
В конце вопроса, в русском языке, принято ставить вопросительный знак (?). Многие не в курсе просто...
Vladimir333
28 September 2013
xandr777
Как правило, программно отключают лямбду после установки 4-2-1 в том же месте, где и чиповались, выше Паулюс отвечал на мой вопрос на анологичную тему. Кроме ошибки по напряжению датчика кислорода, еще могут сидеть 2 ошибки по производительности катализатора, сканмастер-ЭЛМ их может не увидеть
xandr777
28 September 2013
Vladimir333:
|
xandr777 Как правило, программно отключают лямбду после установки 4-2-1 в том же месте, где и чиповались, выше Паулюс отвечал на мой вопрос на анологичную тему. Кроме ошибки по напряжению датчика кислорода, еще могут сидеть 2 ошибки по производительности катализатора, сканмастер-ЭЛМ их может не увидеть |
Две задние еще тогда были отключены. У меня ошибка переднего, причем с левой стороны по ходу движения (bank2, датчик 1). Передние вроде не отключают, они за смесеообразование отвечают по-моему.
Провода проверил, все в норме. Заказал новый bosh. Жду )
Vladimir333
28 September 2013
xandr777
У меня джекичан бывает выскакивает , но все ошибки благополучно сбрасываю обычным ELM-327, все никак не доеду до чиповщика отключить 2 датчик. Причем заметил одно явление, стоит паук, на 95-м бензе загорелся чек как и всегда периодически после сброса, проехал расстояние, потом заправился хорошим 98-м и чек пропал почему-то сам...
После прошивки. При включении кондея происходит небольшой, но вполне ощутимый толчок вперед. Есть у кого такое?
при каких условиях возможен непраизвольный сброс прошивки?
Vladimir333
1 October 2013
alidji69цитата: |
при каких условиях возможен непраизвольный сброс прошивки? |
Только при условии, если в ЭБУ полезли шибко безграмотные ручки
Что слышно про прошивку Фокус 3 1,6?! Что-то этот вопрос игнорируется постоянно, год хоть обозначьте, что ли!
Да да где чип 1.6 125 ???