Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Чет смотрю график 2.0 FF2 и не понимаю а че сил то так маловато даже после прошивки
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=81
139 сил.
серый767
Так я стараюсь не давить ... и всё равно не получается )) - опустить расход
у тебя обороты плавали до прошивки ?? Просто у меня был 1и8 и друг ещё ездит тож обороты...???
Andrew_Savkin
Понял, уже не парюсь спасибо за инф.
-Wolf-график похож на характеристики 1и8 движки может не тот график вставили...?
Booger
Проблем с оборотами не было (авто февраль-март 2010г.)
Поездки каждый день на работу по 7 - 10 километров. Дорога не ах-ти, поэтому максимум до 4-й передачи. Движок уже не кручу, но и меньше 2000-х тысяч стараюсь не ездить. Иногда пытаюсь позажигать, но это 1-я и 2-я до отсечки - есть кусок хорошего асфальта (метров 500) - в основном спокойное передвижение. Поездки по М4 в Москву или на море (скорость на трассе 100-120км/ч) - средний получался приблизительно 7,4л., а если 90-100км/ч без резких ускорений, так средний по БК - 5,6 - 6,5л получается.
-Wolf-
ну так это на колесах ведь вроде
dimm33
Ну так на колесах и должно быть 167 после чипа и 145 +- без!
серьезно?

чертЪ... что за "хрень" тогда на графике
где мои 167 л.с.
dimm33
У каждой машины свои особенности. У тебя может быть и 168л.с.
серый767
ну тогда по идее в график нада вносить данные о пробеге машины хотя бы что ли))
dimm33
Кроме прочего состояние свечей (и вообще какие установлены), состояние электропроводки, топливной системы, да и всего автомобиля в целом, а также качество топлива.
Пробегаю порядка 10тыс в год, заправляюсь на одной и той-же заправке, свечи стоят те-же - автомобилька бегает без затупов и шустрее. Поэтому считаю, что мой 1и8 выдает все свои 125+ сполна (правда еще-бы ограничение в 200 убрать!).
серый767Ну тут как бы речь идет о чипе, который гарантирует 167 сил при условии норм движка. Чет на графике не видно этих 167 поников. Или народ платит 8 килоруб за 139 вместо стоковых 145

)
Прочитал половину темы но для меня так и осталась загадка. За что народ платит?
Делается ли предварительный замер мощности? Без чипа? Делался ли замер крутящего и мощности на стенде с разным бензином? У самих чиперов этой информации нет. Хотя мне кажется это большая недоработка. Да и графики смутные по 2.0 движку.
mandalore105
7 August 2013mobile
Скажу лично от себя, на увеличение мощности было пофиг, прошил, чтобы избавиться от болезней 1.8 (даблстарт, гуляние оборотов при движении накатом и прочее)
Вот сегодняшние заезды автоматов с ЧИП и Джеттер, может кому интересно.
Фокусоводы Волгодонска (сообщение #14380459)
zinchik
Ну вот собственно и доказательство что чип этот не стоит своих денег и нет там обещенного прироста.
-Wolf-
ну как сказать. в прошивке есть свои плюсы. а вот насчет прироста я затрудняюсь сказать. но то что тяга с низов появилась это правда.
zinchik
Если бы тяга появилась с низов, машина бы ушла от стоковой.
-Wolf-
+- кто то чуть раньше стартанул
zinchik:
|
-Wolf- +- кто то чуть раньше стартанул |
+- это погрешность в рамках абсолютно одинаковых авто на разном бензине, разности тех состояния двигла, коробки. А мы говорим о чипе ко опый обещает по рекламе хороший( в %) прирост момента и мощности.
-Wolf-
выскажусь в защиту чипа. У меня не было дабл стартов, обороты не плавали и всё прочее было в порядке. Когда двигатель прогревался он меня только радовал.
У меня мощности или момента может и не прибавилось (учитывая весь рабочий диапазон, от 1500 до 4500 об/мин), но характеристика момента очень улучшилась на низах. Если раньше на низах было не густо, но после 3500 появлялась бешенная тяга. Сейчас на низах заметно прибавилось, а на 3500 и выше бешенного взрыва уже нет. Но нынешняя ситуация намного более комфортна и удобна. По городу свободно ездишь в диапазоне оборотов 1500...3000 и машина тянет как троллейбус. Турбо прогрев тоже классная фишка
-Wolf-:
|
А мы говорим о чипе ко опый обещает по рекламе хороший( в %) прирост момента и мощности. |
Коллега)) мне кажется вы категоричны

На сколько знаю\помню Павла он ни когда не стремился своими программами снять с литра 100 л.с. (утрированно) и тем более ни где про это не сказано
Чиповался в конце июня, у регионального представителя в Кемерово. Покатавшись пару дней после чиповки у меня возникли некоторые вопросы, которые решил в личке задать напрямую Паулюсу. С тех пор прошло больше месяца, ответа я увы, так и не увидел. Считаю возможным выложить своё письмо здесь, т.к. оно одновременно является и отзывом на прошивку.
"Павел, доброго времени суток! У меня возникла пара вопросов по прошивке:
Скажите, на прошлой неделе обращался ли к вам ваш представитель по Кемеровской области, Сергей (Zero), по прошивке фф2 1.6 100 л.с. AT ? Если да, то подскажите, какие изменения в вашей стандартной (95-й) прошивке по сравнению со стоком на этот мотор? Изменяется ли только крутящий момент на низах и кривая контроля электронным газом?
Субъективно - я чувствую, педаль стала острее, как будто поставили джеттер. Момент, опять же, субъективно, подрос. Хотя, там где его не хватало и шло переключение на нижнюю передачу, там его по прежнему и не хватает. Объективно - скоростные характеристики не изменились: как я и заезжал в пологий километровый подъем на 130+ км/ч, так и заезжаю (тапка в пол, 3-я скорость). И при замерах 0-100км/ч заметных (хотя бы статистически -0.3-0.5 с) изменений не обнаружил (~13.0c) . Расход остался прежним, в районе 9л - езжу в экономичном режиме, где возможно - еду накатом.
Я никого не обвиняю, как вы могли подумать. Может у меня просто синдром завышенних ожиданий? Сложно ожидать чего-то от 100лс в стоке. С другой стороны, 6 000 рублей, всё таки деньги и хотелось бы ощутимого эффекта, именно в объективном, измеряемом плане. Может стоило прошиваться на 98-й бензин (кстати, на каком этапе это решается - у вас, при доработке стока, или непосредственно перед прошивкой?) ?"
Starkfrost
Ну вот собственно то о чем я пытаюсь тут на последней странице донести!
-Wolf-вопрос мона? а что ты ждешь от "чипа"? или ждал?
dimm33
Дим, лично я ничего. Но что паулюсовская что с-лайн заявляют о проросте. Где он?
Люди отдав не иалые деньги уже морально уверенны в приросте хоть его и нет. А бабло не маленькое.
-Wolf-хотел так много написать, но чот лень
если кратко - надо понимать просто что продают. Цена вопроса - вопрос риторический
Booger
усреднённый расход на пробег сбросился -пока не набежит определённое кол -во км -как только встаём и не глушим мотор -расход начинает расти) -точнее его показания- именно оттуда разница между мгновенным и эксплуатационным.
проще говоря -всё там ок)
Starkfrost
я личку увы не читаю -нет времени.
педаль острее потому что переходные нестационарные режимы настроены как надо мотору а не эко нормам.
момент на сколько можно вытащили тоже в меру своих способностей.
а то что не хватает -ну так оно всегда не будет хватать. будет 300 сил -будет мало уже через месяц и их -точно знаю. Ожидания штука субъективная -есть же тестовый период если что не так. Обратно на стоке будет совсем грустно -тогда приходит понимание)
mandalore105
8 August 2013mobile
Павел, список моделей в шапке пока актуальный?