Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
-Wolf-
6 August 2013


Чет смотрю график 2.0 FF2 и не понимаю а че сил то так маловато даже после прошивки http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=81 139 сил.
Booger
6 August 2013


серый767
Так я стараюсь не давить ... и всё равно не получается )) - опустить расход
у тебя обороты плавали до прошивки ?? Просто у меня был 1и8 и друг ещё ездит тож обороты...???
Booger
6 August 2013


Andrew_Savkin
Понял, уже не парюсь спасибо за инф.
Booger
6 August 2013


-Wolf-
график похож на характеристики 1и8 движки может не тот график вставили...?
avatar
серый767
6 August 2013


Booger
Проблем с оборотами не было (авто февраль-март 2010г.)
Поездки каждый день на работу по 7 - 10 километров. Дорога не ах-ти, поэтому максимум до 4-й передачи. Движок уже не кручу, но и меньше 2000-х тысяч стараюсь не ездить. Иногда пытаюсь позажигать, но это 1-я и 2-я до отсечки - есть кусок хорошего асфальта (метров 500) - в основном спокойное передвижение. Поездки по М4 в Москву или на море (скорость на трассе 100-120км/ч) - средний получался приблизительно 7,4л., а если 90-100км/ч без резких ускорений, так средний по БК - 5,6 - 6,5л получается.
avatar
dimm33
6 August 2013


-Wolf-
ну так это на колесах ведь вроде
avatar
-Wolf-
6 August 2013


dimm33
Ну так на колесах и должно быть 167 после чипа и 145 +- без!
avatar
dimm33
6 August 2013


avatar
-Wolf-:

должно быть 167

серьезно? чертЪ... что за "хрень" тогда на графике
где мои 167 л.с.
avatar
серый767
7 August 2013


dimm33
У каждой машины свои особенности. У тебя может быть и 168л.с.
avatar
dimm33
7 August 2013


серый767
ну тогда по идее в график нада вносить данные о пробеге машины хотя бы что ли))
avatar
серый767
7 August 2013


dimm33
Кроме прочего состояние свечей (и вообще какие установлены), состояние электропроводки, топливной системы, да и всего автомобиля в целом, а также качество топлива.
Пробегаю порядка 10тыс в год, заправляюсь на одной и той-же заправке, свечи стоят те-же - автомобилька бегает без затупов и шустрее. Поэтому считаю, что мой 1и8 выдает все свои 125+ сполна (правда еще-бы ограничение в 200 убрать!).
avatar
-Wolf-
7 August 2013


серый767
Ну тут как бы речь идет о чипе, который гарантирует 167 сил при условии норм движка. Чет на графике не видно этих 167 поников. Или народ платит 8 килоруб за 139 вместо стоковых 145 )
avatar
-Wolf-
7 August 2013


Прочитал половину темы но для меня так и осталась загадка. За что народ платит?
Делается ли предварительный замер мощности? Без чипа? Делался ли замер крутящего и мощности на стенде с разным бензином? У самих чиперов этой информации нет. Хотя мне кажется это большая недоработка. Да и графики смутные по 2.0 движку.
mandalore105
7 August 2013mobile


Скажу лично от себя, на увеличение мощности было пофиг, прошил, чтобы избавиться от болезней 1.8 (даблстарт, гуляние оборотов при движении накатом и прочее)
avatar
zinchik
7 August 2013


Вот сегодняшние заезды автоматов с ЧИП и Джеттер, может кому интересно.
Фокусоводы Волгодонска (сообщение #14380459)
avatar
-Wolf-
8 August 2013


zinchik
Ну вот собственно и доказательство что чип этот не стоит своих денег и нет там обещенного прироста.
avatar
zinchik
8 August 2013


-Wolf-
ну как сказать. в прошивке есть свои плюсы. а вот насчет прироста я затрудняюсь сказать. но то что тяга с низов появилась это правда.
avatar
-Wolf-
8 August 2013


zinchik
Если бы тяга появилась с низов, машина бы ушла от стоковой.
avatar
zinchik
8 August 2013


-Wolf-
+- кто то чуть раньше стартанул
avatar
-Wolf-
8 August 2013


avatar
zinchik:

-Wolf-
+- кто то чуть раньше стартанул

+- это погрешность в рамках абсолютно одинаковых авто на разном бензине, разности тех состояния двигла, коробки. А мы говорим о чипе ко опый обещает по рекламе хороший( в %) прирост момента и мощности.
vlad_volg
8 August 2013


-Wolf-
выскажусь в защиту чипа. У меня не было дабл стартов, обороты не плавали и всё прочее было в порядке. Когда двигатель прогревался он меня только радовал.
У меня мощности или момента может и не прибавилось (учитывая весь рабочий диапазон, от 1500 до 4500 об/мин), но характеристика момента очень улучшилась на низах. Если раньше на низах было не густо, но после 3500 появлялась бешенная тяга. Сейчас на низах заметно прибавилось, а на 3500 и выше бешенного взрыва уже нет. Но нынешняя ситуация намного более комфортна и удобна. По городу свободно ездишь в диапазоне оборотов 1500...3000 и машина тянет как троллейбус. Турбо прогрев тоже классная фишка
avatar
dimm33
8 August 2013


avatar
-Wolf-:

А мы говорим о чипе ко опый обещает по рекламе хороший( в %) прирост момента и мощности.

Коллега)) мне кажется вы категоричны На сколько знаю\помню Павла он ни когда не стремился своими программами снять с литра 100 л.с. (утрированно) и тем более ни где про это не сказано
Starkfrost
8 August 2013


Чиповался в конце июня, у регионального представителя в Кемерово. Покатавшись пару дней после чиповки у меня возникли некоторые вопросы, которые решил в личке задать напрямую Паулюсу. С тех пор прошло больше месяца, ответа я увы, так и не увидел. Считаю возможным выложить своё письмо здесь, т.к. оно одновременно является и отзывом на прошивку.

"Павел, доброго времени суток! У меня возникла пара вопросов по прошивке:

Скажите, на прошлой неделе обращался ли к вам ваш представитель по Кемеровской области, Сергей (Zero), по прошивке фф2 1.6 100 л.с. AT ? Если да, то подскажите, какие изменения в вашей стандартной (95-й) прошивке по сравнению со стоком на этот мотор? Изменяется ли только крутящий момент на низах и кривая контроля электронным газом?

Субъективно - я чувствую, педаль стала острее, как будто поставили джеттер. Момент, опять же, субъективно, подрос. Хотя, там где его не хватало и шло переключение на нижнюю передачу, там его по прежнему и не хватает. Объективно - скоростные характеристики не изменились: как я и заезжал в пологий километровый подъем на 130+ км/ч, так и заезжаю (тапка в пол, 3-я скорость). И при замерах 0-100км/ч заметных (хотя бы статистически -0.3-0.5 с) изменений не обнаружил (~13.0c) . Расход остался прежним, в районе 9л - езжу в экономичном режиме, где возможно - еду накатом.

Я никого не обвиняю, как вы могли подумать. Может у меня просто синдром завышенних ожиданий? Сложно ожидать чего-то от 100лс в стоке. С другой стороны, 6 000 рублей, всё таки деньги и хотелось бы ощутимого эффекта, именно в объективном, измеряемом плане. Может стоило прошиваться на 98-й бензин (кстати, на каком этапе это решается - у вас, при доработке стока, или непосредственно перед прошивкой?) ?"
avatar
-Wolf-
8 August 2013


Starkfrost
Ну вот собственно то о чем я пытаюсь тут на последней странице донести!
avatar
dimm33
8 August 2013


-Wolf-
вопрос мона? а что ты ждешь от "чипа"? или ждал?
avatar
-Wolf-
8 August 2013


dimm33
Дим, лично я ничего. Но что паулюсовская что с-лайн заявляют о проросте. Где он?
Люди отдав не иалые деньги уже морально уверенны в приросте хоть его и нет. А бабло не маленькое.
avatar
dimm33
8 August 2013


-Wolf-
хотел так много написать, но чот лень

если кратко - надо понимать просто что продают. Цена вопроса - вопрос риторический
avatar
Паулюс
8 August 2013


Booger
усреднённый расход на пробег сбросился -пока не набежит определённое кол -во км -как только встаём и не глушим мотор -расход начинает расти) -точнее его показания- именно оттуда разница между мгновенным и эксплуатационным.
проще говоря -всё там ок)
avatar
Паулюс
8 August 2013


Starkfrost
я личку увы не читаю -нет времени.
педаль острее потому что переходные нестационарные режимы настроены как надо мотору а не эко нормам.
момент на сколько можно вытащили тоже в меру своих способностей.
а то что не хватает -ну так оно всегда не будет хватать. будет 300 сил -будет мало уже через месяц и их -точно знаю. Ожидания штука субъективная -есть же тестовый период если что не так. Обратно на стоке будет совсем грустно -тогда приходит понимание)
mandalore105
8 August 2013mobile


Павел, список моделей в шапке пока актуальный?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up