Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Вчера был в гостях у Павла aka Паулюс, шили Focus 3 2.0 на PowerShift'е
Хочу еще и еще раз сказать Спасибо!
Подобные ощущения от автомобиля у меня были, когда я пересел с 1.6 на 2.0
Двигатель стал намного эластичнее в зоне средних оборотов (2к-4к)
Авто теперь все равно - ускоряться с 40 или с 80 км/ч
На коробку и раньше не жаловался - поэтому ничего сказать не могу, но раз прошивка двигателя обкатывалась именно на DC-шной прошивке коробки, значит и ее заслуга есть
подскажите пожалуйста стоит ли прошить фокус 2 рестайл 1.6 100 л.с? Знакомый сказал что не стоит,ничего не изменится...Сам не рад как федя едет,постоянно дергается,а при вкл.кондее тем более,короче ужас..
Vladimir333
6 June 2013
Evgen089Знакомый шился и уже ездил на 1,6 ?
СтОит. Оно того стОит . Двухлитровым не станет, но с кондеем поедет немного лучше ,чем до прошивки без кондея.Примерно такая разница.Ну и про всякую дерготню можно позабыть.
цитата: |
подскажите пожалуйста стоит ли прошить фокус 2 рестайл 1.6 100 л.с? Знакомый сказал что не стоит,ничего не изменится...Сам не рад как федя едет,постоянно дергается,а при вкл.кондее тем более,короче ужас.. |
Я прошил, оч. доволен, машинка совсем по другому поехала , разгон ровный во всех режимах оборотов. Прошивали Е2, вот теперь в мыслях выпуск заменить..
кто то что то сказал и тут Остапа понесло...
Если не трудно киньте в личку адрес где шьют..
Эх спрошу ещё раз. Прошился - отъездил 1 год, после удалил катализатор, мало того моргнул момент когда поставили мех обманку на датчик. А вопросы такие: 1. Надо ли что то корректировать после удаления катализатора.
2. Обманку снять? Или пусть стоит ни на что не влияет?
Поясню откуда вопросы, подрос расход(не совсем уверен, возможно лето кондёр). Если раскрутить до 6 тысяч на нетралке, то в момент сброса оборотов в районе 3000 тыс. происходит хлопок(не сказать что сильный но на расстоянии 50 метров можно услышать).
Заранее признателен за ответ.
RantonS
Корректировать нужно, обманку можно снять после корректировки.
Спасибо ясность полная. Осталось вспомнить кто мне прошивку заливал. В Челябинске кто прошивает(в районе Бейвеля).
Паулюс
Добрый день!!! Доброволец по 1,6 ФФ3 нашелся???
Когда ждем результатов по 1.6 ?. Собраться b tuning без вскрытия начали выпускать) Ждем Павла )
Парни подскажите, у меня Фокус 2 1.8 2006 г.в. дорестайл, сейчас собираюсь ставить паука 4-2-1, стоит его чиповать или нет?
Подскажите, прошивался год назад, выбил катализатор, как понял необходимо скорректировать прошивку. Вопрос в том берутся ли при таком варианте деньги повторно?
kovich67
У меня 1,8 рестайл, поставил паука, чиповать стоит, ибо во-первых будете кататься с ошибкой из-за срезанного ката, во-вторых будет машинка грубо говоря отстреливать постоянно, если есть уже прошивка Павла, то чиповать не надо
Andrew_Savkin
12 June 2013
Чипанулся в Лаборатории скорости в субботу: 2.0 Duratec, механика. Хотел без вскрытия, но когда приехал на место, ребята сказали, оборудование пока не настроено, и шиться будем со вскрытием.
По результатам чипа: жалею что не сделал его раньше. Появилась тяга на низких оборотах, и на 4к фирменный подхват. В общем доволен как слон, и не жалею ни одной потраченной копейки! Все на чип, кто ещё сомневается!
По результатам вскрытия: привожу в качестве отчёта фотки, которые успел сделать пока прошивался агрегат.
Местонахождения блока:
Разъёмы блока:
Блок на столе:
Вскрытый блок. Надо сказать, что никаких следов по вскрытию практически не осталось.
Блок на готовности к подпайке. Подпаиваются всего лишь три проводка, далее подключаются к программатору и к компу. Прошивка считывается и отправляется ребятам-программистам, которые меняют кусок кода на Паулюсовский, в результате родными остаются все штатные метки и электронные подписи. Только машина едет
Вот как-то так
Паулюс
Добрый день! Прошиваете Мондео 4 дизель? Машина 2011 года, евро 3, 140 л.с. Сколько будет по деньгам и что получится на выходе? Спасибо.
Паулюс
Доброго времени суток ,порекомендуйте кого нибудь кто с Вами работает в Перми.
авто FF2 (2011г. 1,6 115 л.с)
Паулюс хотелось бы не много информации по мотору 1.6 будет ли прошивка и сколько ждать
mike405
2011 должен же быть евро4 или евро5, нет? насколько я знаю если евро5 то прирост хороший а если 4 то все намного скромнее...
mike405
17 June 2013mobile
3MM
Без сажевого фильтра вроде. Так в ПТС написано.
немного повторюсь - отписался в региональной краснодарской ветке, но её и местные не часто вниманием балуют...
ну так вот... прочиповался... проехал уже километров 450-500. недопонял...
значит так: ощущение будто с верхов и середины момент срезали и накинули срезанное на низ. как-то так... затупов при трогании нет, мотор как-будто терпимее стал к моим ошибкам в работе с педалями сцепления и газа - не дёргается и не требует ювелирной точности с подгазовками и сцеплением. как-будто демпфер поставили
) причём в хорошем смысле - никаких пауз и провалов не осталось! расход вроде подрос примерно на пол литра на сотку - чудес-то не бывает, хотя конечно не только в прошивке дело - мне пожалуй тоже надо к новому характеру движка привыкнуть. зато горы какие-то странные стали - подъёмы стали короче, а спуски длиннее и круче
) катится машина как будто получше
) упёрся тут в порожний автопоезд на выезде из новоросса в сторону кабардинки - так и ехал за ним на третьей - на стоке пришлось бы постоянно 2-3 щёлкать.
ну и главный вопрос: ежели б предложили щас - вернём деньги - прошивайся стоком! - не-е-е-е, не отдам
) хотя это два моих зимних колеса... уж больно приятно ездить стало, а уж по пробкам да по горам - просто пестня!
)) пожалуй именно такой отклик и должен быть на педаль газа у движка с МКПП.
пы-сы: чиповался (без вскрытия блока) у
Spirit_SP вашей прошивкой - за что огромное гран-мерси
fitter71
Забыл написать какая машина и движок!?
Ёперный театр кто нибудь скажет когда можно будет чипануть 1.6 125л.с. :wacko
fitter71Поставь еще к прошивке теперь паук или весь выпуск и впуск доработай, почувствуешь еще не то
Vladimir333
а вот с этого места поподробнее: паук готовый существует или каждый сам колхозит? если готовый - цена вопроса? в чём заключается доработка впуска? хотел сперва в личку - но подумал что не только мне сей вопрос интересен. если оффтоп - прошу прощения...
fitter71Будешь в Новороссе покажу