Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
dimm33
4 January 2013


X
xandr777:

 
То есть не верь ушам своим?

то есть описывайте проблем нормальным языком - клапана "одноразово" не стучать по сути своей конструкции, еще про пальцы забыли написать...

avatar
швондер:

кратковременное "бряканье" клапанов при резком нажатии на педаль акселератора это нормальное явление
пойдемте в другую тему?
avatar
Экспресс:

это называется детонация...

йес! только клапана опять тут не при чем
avatar
alex-b-35
5 January 2013


Паулюс , в Вологде чипануть можете кого-нибудь посоветовать ? В личку .Спасибо
dimon-79
7 January 2013


Здравствуйте Паулюс,С Наступившем Вас Новым годом и Рождеством! Был счастливым обладателем вашей прошивки на ваз 2110 , сейчас приобрел фф-2 декабрь 2007 г.в. испанец 1.6л акпп 92000 т км пробег, возможно его прошить вашей прошивкой и где это можно сделать?, 10-ку прошивал на озерной в автомире, и какова сейчас цена вопроса , а то мне эти джеттеры и бустеры не внушают большого доверия. Заранее Спасибо!.
avatar
denwerok
7 January 2013


dimon-79, в шапке темы есть контакты Павла, позвоните и узнайте всю интересующие вопросы.
avatar
Foxman03
9 January 2013


Вот и я прошился! Впечатление только положительные: пропали провалы, детонация и дерганье. По динамики особо не заметил (особо и не прибавиться на атмо)+ зима, скользко. Самое обидное что во время обкатки, через 30 мин. после прошивки, попал в ДТП(( Гонщик на Акценте въехал в зад.
P.S. спасибо за репрог!
avatar
- Casey -
9 January 2013


Подскажите пожалуйста, если была залита прошивка в расчёте на прямоток (без ката), но обстоятельства сложились так что нужно вернуть стоковый (с катом) коллектор, ТО как это скажется на работе "мозгов", не повредит ли это двигателю?
avatar
romalst
10 January 2013


Не повредит. Правда контроля над катализатором уже не будет. Т.е. как и на любой другой машине с течением времени он будет выходить из строя но вы узнаете об этом только по косвенным признакам а не по загоранию лампы "чек" на панели.
Xander59
10 January 2013


Мне почему-то кажется, что мое сообщение вообще никто не заметил:(
Rakso
10 January 2013


при детонации не клапана стучат, а пальцы в сочленении поршень-шатун.
avatar
dimm33
10 January 2013


R
Rakso:

при детонации не клапана стучат, а пальцы в сочленении поршень-шатун.

Еще один диагност
Rakso
10 January 2013


здорово, что хоть кто-то понял, что такого быть не может )))
avatar
dimm33
11 January 2013


Rakso
ты про пальцы?
Rakso
11 January 2013


да.
и про пальцы и про клапана.
и то и другое - бред. в смысле, что они звенят.
но только ты один возмутился.
avatar
dimm33
11 January 2013


Rakso
ну ты проверяльщик)))

народ у нас очень рекламу любил про твикс ну и...
Vladimir333
12 January 2013


Foxman03
Вот лучше бы он головой в стену въехал
urliamford
14 January 2013


больше всего нек понимания от юзеров порулить, да как бы не суть, ну зачем вам понимать порой как все и от чего, а главное порой . дать человеку понять что как ни зачипуй на 3 горшках 4 цил мотор не поедет, вот в чем суть, и при нормальном подходе к авто все гут пальцы не стучат(если залит БЕНЗ) и все едет намного приятней, и к нашему большому сожалению, машина в мазератти не превратится, так что паулюс делает все чтоб ваше движение не отвлекало от всяких затупов и мелких неприятностей вашего авто, а чтоб вы наслождались поездкой вашего авто, на наших " непростых направлениях"-дорогах, удачи на дорогах, всех с прошедшим старым НГ !!!
yaudi
hot-shot
15 January 2013


по поводу стука клапанов. Действительно это детонация. Появляется у многих, кто ЕГР отключал. Видимо в прошивку забито его отключение. Попробуйте вернуть его, оставив неизменными остальные параметры.
Vladimir333
15 January 2013


hot-shot
У меня ничего не детанирует, но ЕГР не отключал, по-идее отключение его не шло у меня в прошивке по умолчанию. Неужели, кто отключает ЕГР потом появляется детонация?
avatar
рафик
15 January 2013


Vladimir333
Подмешивание отработаных газов в рабочую смесь,посредством ЕГР ,помимо экологии ещё и замедляет скорость горения смеси в цилиндрах на определённых режимах.Тем самым устраняет детонацию.
Vladimir333
15 January 2013


рафик
Т.е. не получается чип-прошивкой программно отключить ЕГР, чтоб без детонации?
avatar
dimm33
15 January 2013


Vladimir333
рафик
парни прекращайте ей богу... уже не смешно. у паулюса есть в прошивке частичное отключение егр из работы, а точнее правильнее сказать - его оптимизация. Но неужели вы думаете что это не учтено касательно остальных параметров?
Вот когда некоторые шаловливые руки, из сопутствующих тем, тупо глушат работу егр-а механически, то там еще можно по обсуждать о последствиях и то! ... я не уверен на 100% что мозг не поймет что что то не так и не будет нивелировать это упущение...
avatar
Экспресс
15 January 2013


Может быть банальный пример...товарищи наслушавшиеся баек о колхозной борьбе с плавающими оборотами при помощи вытаскивания штока ЕГР,то есть глушат его мех способом...с плавающими оборотами это вроде как в какой то мере кому то и помогогает...может так авто и продают задгадывая другому хозяину головоломку с детонацией...ЕГР так же может умереть,на не которых авто (в зависимости от пробега и износа шток залипал)...При прошивки от Паулюса на исправном авто не может быть детонации,и её нет...как и других нюансов..и по мимо этого много причин детонации...Нужна диагностика и проверка авто в любом случае.
avatar
рафик
15 January 2013


dimm33
Абсолютно верно.По этой причине лично я и доверил машину именно Павлу,ибо человек грамотный,и знает что делает,в отличие от неких иных "прошивщиков".
avatar
Foxman03
15 January 2013


V
Vladimir333:

Foxman03
Вот лучше бы он головой в стену въехал

И не говори)
avatar
Andrew19792611
17 January 2013


прошивка огонь)
avatar
ss231
17 January 2013


Добрый вечер. Прошил своего фокуса 2.0 у denwerk'a, покатался по городу пол часика и наконец порадовался, что авто стало радовать своим поведением на приращение дросселя, при резком ускорении. По расходу скажу позже, как успокоюсь . Давно так не кайфовал от езды Спасибо Павлу(Паулюс) и Денису(denwerok) за проделанную работу.
avatar
Паулюс
22 January 2013


avatar
dimm33:

парни прекращайте ей богу... уже не смешно. у паулюса есть в прошивке частичное отключение егр из работы, а точнее правильнее сказать - его оптимизация

во во -выдёргивать шток точно не нужно -лишняя дерготня в том числе в итоге)
avatar
kutuz777
22 January 2013


Паулюс
Почему игнорится вопрос о прошивке ФФ3 1,6 (125 л.с) ? Или это большая тайна? Будет таковая от ВАС или нет? Ответьте , народ ждет, и нас уже не меньше, чем фф2 .Спасибо!
avatar
dimm33
23 January 2013


avatar
kutuz777:

Почему игнорится вопрос о прошивке ФФ3 1,6 (125 л.с) ?

"нежнее, еще нежнее" (с)

по секрету, это тема размещена специально чтобы подогревать интерес, в вашем случае к прошивке на 1,6. На самом деле она готова еще до выхода фф3 на рынок, но... надо создать ажиотаж, так что это не тайна - это маркетинг, чистый, как есть.
А по существу - ну неужели вы думаете, что когда прошивка будет готова к массовости об этом здесь умолчат? Нет, вы правда так думаете? Открою еще один секрет - это ни кому не выгодно.
avatar
GRS2002
23 January 2013


Привет всем (фокус 2, 2.0, механика, пробег 70 т.км). Чиповался неделю назад в Пензе у Ринат прошивка "евро2". Заняло по времени около часа. После перепрошивки проехал 600 км
по порядку:
- понравилась функция турбо-прогрев
- улучшилась тяга на низах, а также реже слышу стук пальцев
- пропали дабл старты, которые были от рождения, боролся сними нажатием педали газа при холодном пуске
- быстрее откликается на нажатие педали газа, но задержка все равно есть, назвать реакцию мгновенной
не могу, повторные нажатия отрабатываются почему-то гораздо быстрее..
- расход топлива остался на прежнем уровне по городу 11л
- сказать что почувствовал существенные изменения в динамике или поведении автомобиля не могу, можно только отметить что поехало поинтереснее и причем сразу после перепрошивки.
Хотелось бы "всего" побольше .
P.S.
В целом результат положительный, спасибо Ринату из Казани и Паулюсу за проделанную работу, если бы стоило подешевле на 30-40% рекомендовал бы всем, а так сами решайте нужно оно или нет. Никаких пояснений от молчаливого Рината, кроме как что прошивка сбалансирована как хорошее вино, получить не удалось , ну да бог с ним, видимо производственные секреты...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up