Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
График замеров 2л до-после на предыдушей странице.. Возможно 1,6 и 1,8 до/после чуть поменьше разница, всегда стараешься показать лучшее, а возможно и нет- померили что было.. В любом случае- наглядно... |
2.0 самая трудная кстати.
На 1.8 запас больше)
цитата: |
Подскажи пожалуйста на какой приход возможно рассчитывать если в мой 2.0 залить прошивку "едем на все деньги" ессно в плане топливной экономичности? И как она будет дружить с тем же выхлопом от MG и будет ли суммироваться приход от выпуска и чипа или это вещи взаимоисключающие? |
Нормально там с расходом. Адекватно. Подробнее - отписывался тестер же ранее. Сравнивал две версии по расходу. Отлично всё будет дружить с выпуском в том числе. Версия будет евро 2)
цитата: |
потому что я был потенциальный покупатель, |
У нас лучшие менеджеры в продажах не имеют даже спец образования. Но имеют колоссальный опыт.
Намекну что за десяток лет я на форуме отличу реально интересующегося человека вопросом.
От того, кому надо "поговорить обо всём".
Тут народ с форума приезжал даже ранее появления данной темы. Люди -конкретно заинтересованные в изучении предложения вживую. Вот вживую я и готов демонстрировать и рассказывать если понадобится.
цитата: |
а не то что с чипом пропадут плавающие обороты, крутящий момент с низов |
Всё таки эта фраза просто в мемориз.
Форум надо читать. не такая уж и большая тема у нас пока что.
Глюки с оборотами конкретно беспокоят народ.
А заводские обновления работают скажем мягко странно)
А исправить это в сотни раз сложнее чем выстроить рабочие режимы. Вот так то.
Ну думаю про крутящий момент вы уже сами всё поняли. Что зря от него отказались
Именно он выигрывает гонки (Энце Феррари).
[QUOTE]
2.0 самая трудная кстати.
На 1.8 запас больше)
а можно поподробнее про запас на 1.8? В субботу получаю свой фокус, обязательно буду чиповаться, очень интересно узнать, а гражданская версия под 95 еще будет претерпевать изменения или это окончательная версия ?
Паулюс
23 March 2011
цитата: |
а можно поподробнее про запас на 1.8? В субботу получаю свой фокус, обязательно буду чиповаться, очень интересно узнать, а гражданская версия под 95 еще будет претерпевать изменения или это окончательная версия ? |
скажем она полностью корректна во всех ракурсах.
А про доработки -этим можно всю жизнь заниматься)))
В зависимости от энтузиазма может будут мультирежимные версии, поддерживающие ДВА полноценных набора калибровок.
Может никогда не будем этого делать по ряду соображений затраченного времени, уваленных блоков и финансовой отдачи.
Замеры при случае сделаем - просто сейчас шипы, переобувать надо машину на барабаны.
Ступичного у меня тут нет под руками.
Резюме: то что предлагается - не сыряк. Чего то глобально лучшего "раза в два" не будет точно.
А в остальном - покатайтесь на штатных настройках -посмотрите что где с оборотами, что в прогреве (жаль зима уходит).
В зависимости от версии софта могут у вас вопросы возникнуть запросто по части все периферии.
ну а порезвее сделать - это не проблема совсем.
цитата: |
менеджеры не те.., или "не лучшие", или я что то недопонимаю? |
Лучшие показатели в продажах достигаются опытом. В случае наличия выбора входного потока (предположим заходит в салон пять клиентов на четырёх менеджеров) опытный продавец не ломится первым с криками "здрасьте меня зовут вася, чем могу вам помочь" -ну или как там диктуют у данного дилера стандарты общения с клиентом))
По только ему известным признакам за пару десятков секунд определяется где "конь"))) (на сленге -просто от скуки шатающийся человек по салонам), а где реальный покупатель.
Я просто было время наблюдал за этими вещами.
Ни черта не понял критерии -но по статистике показателей розничных продаж поимённо выводы сделал))
Вот что я и хотел сказать.
Ладно - как бы нам остановится на сегодня
Паулюс
23 March 2011
цитата: |
а у моего коня уже эксплуатировалась дырка в ДЗ, которая решила основные болячки |
СРОЧНО) надо завязывать.
Давайте уже с реальными покупателями -в Курилку?)
Потом реально тему тяжело читать.
Всё таки тут не про технологии продаж. И чиптюнинг скажем не сверление дырок где либо.
Обсверлитесь дырок на дорестайле 1.8. Не будет коректно работать всё равно.
Там проблема глубже уровня перетечек воздуха при нулевом положении заслонки.
Анонс типа: 26 марта буду работать в Сургуте с 10 до 17 часов. Фокусники и им сочувствующие - велкам.
ladw
25 March 2011
ПаулюсНачитавшись отзывов прошившихся про усиленное мигание лампы ЕСПшки, подумал про сброс оборотов и не реагирование на педаль газа при некоторых случаях ее срабатывания. Лично у меня было несколько легкоиспугных моментов
. Не могу никак понять алгоритм ее работы- понимаю, что приходит команда на сброс оборотов до какого то минимума, а вот с периодом действия не понятно..- то ли временнАя, то ли до разрешительной команды, то ли частичного/задемпфированного дросселя, а то ли тупо сброс- и штатный режим, а эффект нереагирования на газ- из-за выезда в натяг
..
Не разбирались с этим? Или системы безопасности -это табу?
Спасибо.
ladwНа счет срабатывания ESP заметил следующее, до прошивки при разгоне приходилось использовать решим тапка фпол и ESP часто срабатывала. После прошивки, в основном, стал ездить в режиме малого и среднего дроселя и заметил, что ESP стал срабатывать гораздо реже. И я думаю это из-за того, что с низов двигатель в этих режимах стал более эластичным при хорошей тяговитости. Для меня тяги хватает, чтоб с 2000 об начинать ускорение в потоке на 3 передаче
. Я уже писал выше, что после прошивки я даже немного изменил режим вождения в городе
. Калибровки Паулюса подталкивают к правильной езде
ladw
25 March 2011
oleGUNZ:
|
чтоб с 2000 об начинать ускорение в потоке на 3 передаче |
Я не про это говорил, а про резкое троганье, чтоб к примеру проскочить по быстрому, а на сыром или гололедном покрытии получаешь резвый старт- ЕСПшка тут же валит обороты- ты тапку усиленно в пол- ничего- в глазах ужас- бочина или корма подставлена- тебя матерят-а машина очень нехотя/неторопясь начинает разгоняться..
Про 3-ю с 2000 об- и эластичность я читал несколько страниц выше..- да верю, верю
цитата: |
Я не про это говорил, а про резкое троганье, чтоб к примеру проскочить по быстрому, а на сыром или гололедном покрытии получаешь резвый старт- ЕСПшка тут же валит обороты- ты тапку усиленно в пол- ничего- в глазах ужас- бочина или корма подставлена- тебя матерят-а машина очень нехотя/неторопясь начинает разгоняться.. Про 3-ю с 2000 об- и эластичность я читал несколько страниц выше..- да верю, верю |
Господа -не желаете проследовать куда нить с темой "экстремальные выходки на дороге. Как я нахожу виновника в своём поведении из систем автомобиля".
Жаль тракшн система писать не умеет. И ЭСУД Они бы отписались примерно так:
МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке?
Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам)
МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо?
Датчики АБС (уже гордо): сэр -если вы загляните себе в прогу в раздел конфигурации, то обнаружите что на машине оснащённой АБС данные о скорости беруться именно от нас.
МОСК: мне ... И без вас я нормальный менеджер если что. У меня тут полмегабайта аварийных режимов в запасе. я вас половину иждивенцев слить могу запросто.
БЕНЗОНАСОС: нюню)) если че -отключим газ!
МОСК: промолчал, делая вид что сильно занят вычислениями моментных моделей ХХ на основе смены порогов по скорости, чтобы не лохануть снова с раскачкой оборотов.
Датчики АБС: АЛЯРМ!!! В небе покрышкин...тьфу то есть разности вращения попёрли и по оси и по диагонали. Ахтунг кароче.
МОСК: чётак много букав? Стандартные условия активации ограничения крутящего момента. Ща сделаем, если водила там лох небесный не может оценить сцепные свойства на данной поверхности с желаемым моментом.
ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА: ну харош тупить -давай снова ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ сделаем)
МОСК - молодые вы. Зелёные. При мне уже второй комплект таких умников без зубов остались. Я тридцатидвухбитный перец на "плавающей точке" точно знаю сколько ограничивать этого безумца за рулём. Это ему только кажется что разреши я вам уродам ВЖЖЖЖЖЖ то мы быстрее рванём в этой каше.
Всем хороших выходных!))
ladw
26 March 2011
МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке? Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам) МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо? Датчики АБС (уже гордо): сэр -если вы загляните себе в прогу в раздел конфигурации, то обнаружите что на машине оснащённой АБС данные о скорости беруться именно от нас.
Павел, спасибо, я не знал что скорость корректируется датчиками АБСки еще..
МОСК: мне ... И без вас я нормальный менеджер если что. У меня тут полмегабайта аварийных режимов в запасе. я вас половину иждивенцев слить могу.
А в случае логического конфликта, ЭБУ ставит аварийный режим... Ток какой он??? Игнорируются показания д.АБС и д.скорости
?
БЕНЗОНАСОС: нюню)) если че -отключим газ
Т. е этот провал реализуется сбросом прозводительности??? Или это просходит из- за резета после такой глобальной ошибки?
Спасибо, в принципе понятен конфликт систем...хотя не понятно ничего.. Как то можно, получается аварийный режим,подкорректировать?
Датчики АБС: АЛЯРМ!!! В небе покрышкин...тьфу то есть разности вращения попёрли и по оси и по диагонали. Ахтунг кароче.
МОСК: чётак много букав? Стандартные условия активации ограничения крутящего момента. Ща сделаем, если водила там лох небесный не может оценить сцепные свойства на данной поверхности с желаемым моментом.
Тогда зачем этот аварийный режим с игнорами показаний датчиков, сбросом прозводительности б.насоса, если появились СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ? появились- ограничили, и походу ничего с этим не сделать?..
ladw
26 March 2011
Паулюстогда уж алгоритм действий такой:
лох небесный давя на педальку на гололеде получает стандартные условия для появления режима ограничения момента, а моСк реализует это ограничение аварийным сбросом давления в рампе? Вообще зачем задействовать б.насос? Форсунками можно все сделать...
Паулюс
Ха, я кажется понял.. Вы говорили про кучу аварийных режимов на показания д.АБС.. Т.е контроллер в зависимости от глобальности расхождений знает какой режим задействовать?И самый глобальный из них сброс давления, а т.к топливная система инертная- получаем плавный выход на рабочие режимы?? Павел- возможно
ли в индивидуальном порядке запретить использование системой именно этого ав.режима?
На достоверность своих умозаключений непретендую!
ladw
27 March 2011
NaTR
Да, Вы правы, основная мысль такая.. Но, к сожалению в моем ежедневном маршруте присутствует поганый перекресток, и что бы его проехать без описанной выше мною ситуации, я вынужден отключать ЕСПку. И о чудо, проезжаю его быстрее, да... А еще, что самое главное- увереннее, потому что могу контролировать машинку с помощью педали газа..
Т.к в этой теме идет обсуждение настроек эл.системы управления ДВС и в т.ч индивидуальных поднастроек, я и задал данный вопрос.
Black Boy
26 March 2011
Black Boy:
|
Паулюс:
| Ну во первых дайте системе обучиться немного) |
Хорошо. через недельку отпишусь! Спасибо. |
Прошла практически неделя после смены прошивки, что могу сказать - работает ЧИП, машина действительно едет, особенно выше 3500 об. но и в р-не 2000 об чувствуется приход по моменту!
Удовольствие от разгона хоть плавного, хоть резкого значительно вырасло! Правда залил 98 бенз.
Расход топлива не изменился, как был средний 10.3 так и остался.
Никаких глюков не появилось. Вообщем доволен.
P.S. для полного счастья, еще бы паука поставить...
Сори за ОФФ..
цитата: |
МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке? Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам) МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо?... |
ПаулюсХорошо написал
, есть хороший анекдот в эту тему
Привет всем.
Сегодня прошил 1.8 ручка 2009 года.
Про свои очучения писать пока небуду, рано еще располяться, скажу только то что до места где находился стенд и
Stazz (особое слово благодарности
) с кучей прошивок (которые все померили на стенде) окола 40км, так вот
средний расход по дороге туда (показания БК) 14.6
средний расход по дороге обратно в режиме тапка в пол 14.0
Чесно говоря неожидал такого эфекта сразу.
Мотор стал эластичнее. Троганье беспроблемное - я чесно издевался над ней - незаглохла
fish85
Померили на стенде, т.е. можно ожидать графиков для 1,8?
fish85
26 March 2011
Значит так ... 1.8 надо чинить, попробую срезать кат и поставить 4-2-1 потом опять померить.
смысл не втом скака было и скока стало ... смысл в том что изменилось на скока ... грубо говоря +15 сил
на данный момент ситуация такая
Паулюс
27 March 2011
Приемлемо)
Но конечно общее смещение (то что сток 102) кривовато))
и куда сбежал молмент в узком куске 2400 -2700 интересно. Оно там только жить начинает реально. У меня примерно такая калибровка -на моей коляске.
Хотя я так понимаю версия ультра на 98?
Тогда если вперемежку например с 95 и сразу после перешивки замер - могло по ретарду отскок дать.
Ну в теории.
Павел, ну там история такова.
1. Машина приехала на 95-м бензине, четверть бака примерно.
2. После замера стока и прошивки под 95-й (пришлю позже) залили в бак 20 литров 98-го. Таким образом, в баке на момент замера был не чистый 98-й, а смесь 95 и 98-го.
3. Замеры проводились сразу же, "с ходу" - без адаптации.
4. На машине похоже неисправен катализатор, по логам диагностики есть косвенные признаки. Поэтому и на стоке так мало.
Тем не менее - прибавка более 13%, так что результат в целом можно считать удовлетворительным.
PS Ну не было времени на адаптацию - снимать машину со ступичного стенда, давать покататься километров 30 и потом снова ставить ее на стенд - непозволительная роскошь )) К тому же у нас вчера весь день на стенде расписан был, после Фокуса до часу ночи катали разные турбодизеля (кстати, на Ауди А8 сняли +46 л.с. и + 131 нм!
График на нашем сайте)
Паулюс
вы можете озвучить весь список калибровок и рассказать подробнее о каждой?
я думаю, эту инфу и в шапке было бы интересно повесить, а то сложновато собирать на восьми страницах обрывки фраз и названий, типа "ультра", "на все деньги" и т.д.
так будет существенно проще понять, из чего выбирать и что лучше подходит.
И кстати - стенд показал очень интересную "фичу", а может даже "багу" на Фокусе.
Надо подумать - может, имеет смысл попробовать это исправить в программе.
Бага такая: при стоящей на месте задней оси (как это и положено при установке моноприводной машины на стенд) если дать газу ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ В МЕНЮ ESP, "моск" не дает крутить двигатель больше 1000 оборотов. По разнице скоростей с датчиков ABS моск решает что мы буксуем - и вуаля. Хрен вам а не разгон.
В итоге на стенде замеряли с выдернутыми предохранителями ABS, чтобы эта чудо-система не мешала измерениям.
Режим может и хорош для европейских пенсионеров, в булошную ездить. Но для нашей российской действительности, по-моему, полный кабздец. Получается, если заднюю ось снесет в повороте или она заблокируется, и водитель попробует выбраться из заноса путем нажатия акселератора, то у него ни фига не получится - моск ограничит обороты и занос продолжится.. Как-то имхо неправильно сделано.
присоединяюсь ... по поводу абс.
хотел еще вчера отписаться по этому вопросу - неполучилось добраться до инета.
пару раз почти уезжал в сугроб - страшненько. А еслиб не сугроб???
Stazz
Паулюс
сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.
Stazz
27 March 2011
Итак, вот графики:
Прошивка под 95-й бензин:
Прошивка под 98-й бензин:
Прошивка Ultra под 98-й бензин
Изначально низкую максимальную мощность, развиваемую автомобилем, можно объяснить начальной стадией неисправности катализатора, выявленной при диагностике. Однако в целом картина весьма показательная, в особенности если принимать во внимание сравнительные характеристики до и после чип-тюнинга, а не абсолютные значения.
Сорри - не знаю как на этом форуме правильно заливать картинки, может кто-нибудь поможет (не советом а делом
, ибо времени разбираться очень мало).
Поэтому на всякий случай продублирую ссылку на графики на нашем сайте:
Сайт CARTUNER Engineering в СПб