Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
figyra
26 September 2012
Доброго всем времечка! Сейчас говорят оф. прошивка, которая VJ, вроде как по отзывам неплоха. Есть кто катался на ней и на прошивке от Паулюса, как в сравнении, может залить родную , если ( как пишут , мало чем отличается от Паулюса).
allex.770
25 September 2012
Привет всем шил у Паши 1,8 2 года назад откат после 2,0 прошивки от форддиагностик Павел все обяснил рассказал были проблемы с откатом прошивки большое спасибо Паше за высокий профессионализм и индивидуальный подход.
2 года полет нормальный всем советую.
Andrey099
25 September 2012
figyra:
|
мало чем отличается от Паульса |
а это кто? композитор? и прошивки пишет? однако.
Здравствуйте. Хочу перейти на 92 бензин (не только из корыстных целей). Подскажите, можно ли прошить машинку (1,6 100 л.с рестайл 2011 год) под использование данного топлива? И будет ли этого достаточно или придется вносить ещё какие-либо конструктивные изменения. Спасибо огромное.
Vladimir333
28 September 2012
AlenNewПрошивают под 92-й, надо об этом сказать только, ничего конструкцию не вносят
Vladimir333
то есть ни катализатор не надо менять на пламягаситель ни обманки какие-либо ставить не надо?
Vladimir333
28 September 2012
AlenNew
Нет. Обманки ставят вместо катализатора чтобы перейти на евро-2-это возвращает утраченые лошади, которые забирает катализатор в стоке, по просьбе могут тоже отключить
AlenNew
28 September 2012
Vladimir333Извиняюсь за настырность, но появляются новые вопросы. С чипом на 92 бензин что изменится в поведении машины? Разница большая по сравнению со стоковой прошивкой? Пишут что при переходе на 92 бензин появляется детонация. Чип убирает её? Извиняюсь, если вопросы глупые задаю.
Vladimir333
28 September 2012
AlenNewУ всех подобные вопросы возникали, это нормально
Каждый говорит по-разному об ощущениях, разница есть весомая и по динамике, я езжу под 92-й, все только в плюсах и минус расход топлива, никакой детонации после прошивки, детонация только от качества бенза
figyra
Не, я на ней ездил, она разительно отличается от ПАУЛЬСА. Разве, что обороты не гуляют.
figyra
Можешь залить VJ это дешевле покрайней мере, у меня стояла прошивка от паулюса, ее ставил из за проблем с ездой на холодном двигателе провалы, глохла и.т.д. Сейчас неделю езжу на прошивке VJ считаю что она лучше чем была от паулюса у него все равно был маленький затуп на холодном двигателе плюс детонация на 95. На VJ такого нет, единственное немного хуже стало торможение двигателем, по динамике все устраивает, с кондиционером не ездил погода холодная.
Это чисто мое мнение, может кому то и не понравится.
zzpop
dav8482
Спасибо за отзывы!!!
Сегодня ездил к официалам, сказали приехать через несколько дней прошивка есть, надо скачать ( да и сегодня некогда, он был занят), но очень меня уверяли, что не стоит этого делать, что никто не знает что там меняется.
Korleone
28 September 2012
dav8482:
|
Сейчас неделю езжу на прошивке VJ считаю что она лучше чем была от паулюса у него все равно был маленький затуп на холодном двигателе плюс детонация на 95. На VJ такого нет, единственное немного хуже стало торможение двигателем, по динамике все устраивает, |
есть аналогичный отзыв от друга.
dav8482:
|
figyra Можешь залить VJ это дешевле покрайней мере, у меня стояла прошивка от паулюса, ее ставил из за проблем с ездой на холодном двигателе провалы, глохла и.т.д. Сейчас неделю езжу на прошивке VJ считаю что она лучше чем была от паулюса у него все равно был маленький затуп на холодном двигателе плюс детонация на 95. На VJ такого нет, единственное немного хуже стало торможение двигателем, по динамике все устраивает, с кондиционером не ездил погода холодная. Это чисто мое мнение, может кому то и не понравится. |
не нужно заливать бензин , разбавленный ослиной мочой
, на нормальном 95 с прошивкой от паулюса ни какой детонации нет , если мотор детонирует ищите причину дальше , только не в прошивке
VJ , может кому то и понравиться , но только не нужно её так нахваливать , попробуйте ради эксперимента залить от 2.0л и сразу поймёте как должна машина ездить
с оригинальными прошивками я вдоволь поэкспериментировал ,нормальной официальной под 1.8 нет ,и точка это вопрос больше для меня не существует и не обсуждается
остановился на 2.0 , она очень похожа на прошку паулюса , знакомый прошился , так глобальной разницы я не уловил
детонации , которой все пугают на 2.0 у меня нет и в помине , остальные характеристики пока устраивают полностью
AlenNew
28 September 2012
Vladimir333
Значит получается, что при переходе на 92 бенз и установки прошивки под него в динамике я ничего не теряю. Так? Про ту разницу, что Вы говорите (весомая) это в лучшую сторону? А минус расхода - это его увеличение? И на много? А с кондеем как дела будут обстоять? И зимой не будет проблем с холодным запуском? "Чеки" и вся остальная требуха доставать не будут?
ejik78
Извините пожалуйста, но заводские прошиивки прекрасно и на 92 ездют и
двигатели не звенят, я еще раз повторюсь, это мое мнение, кто хочет 6000 руб.
выкинет, кто 1000 ... Все зависит от доходов ...
Vladimir333
28 September 2012
AlenNew
Все верно, но расход наоборот уменьшился, чеков нет, с кондеем нормально, есть опция в прошивке-турбопрогрев, прогревается на повышенных оборотах где-то 1200, потом когда станет рабочая температура, обороты падают 750, даблстарт тоже устраняется
dav8482:
|
ejik78 Извините пожалуйста, но заводские прошиивки прекрасно и на 92 ездют и двигатели не звенят |
даже не знаю , что Вам сказать по этому поводу
в мануале написано заливать бензин с октановым числом не менее 95
92 ни разу не заливал и не собираюсь , машину свою люблю
по поводу детонации ,может мне не повезло или машина неправильная
,еще до заливки 2.0 прошивки один раз заправился на левой заправке , после это возникала детонация , что будет на 92 догадаться не сложно
сейчас заливаю только 95 Шелл, с ним всё Ок
tomatoff
28 September 2012
даже на 98 после прошивки иногда детонирует. (прошивка под 95)
ejik78:
|
dav8482:
| figyra Можешь залить VJ это дешевле покрайней мере, у меня стояла прошивка от паулюса, ее ставил из за проблем с ездой на холодном двигателе провалы, глохла и.т.д. Сейчас неделю езжу на прошивке VJ считаю что она лучше чем была от паулюса у него все равно был маленький затуп на холодном двигателе плюс детонация на 95. На VJ такого нет, единственное немного хуже стало торможение двигателем, по динамике все устраивает, с кондиционером не ездил погода холодная. Это чисто мое мнение, может кому то и не понравится. |
не нужно заливать бензин , разбавленный ослиной мочой , на нормальном 95 с прошивкой от паулюса ни какой детонации нет , если мотор детонирует ищите причину дальше , только не в прошивке VJ , может кому то и понравиться , но только не нужно её так нахваливать , попробуйте ради эксперимента залить от 2.0л и сразу поймёте как должна машина ездить с оригинальными прошивками я вдоволь поэкспериментировал ,нормальной официальной под 1.8 нет ,и точка это вопрос больше для меня не существует и не обсуждается остановился на 2.0 , она очень похожа на прошку паулюса , знакомый прошился , так глобальной разницы я не уловил детонации , которой все пугают на 2.0 у меня нет и в помине , остальные характеристики пока устраивают полностью |
Да что вы...?! Куда уж нормальнее??? Заправился на Лукойлна Олимпийском-звенит!!! Свечи новые, Дз чистая, диагностическая карта в идеале! Что это по вашему? На сток прошивке проблем не было!!!
black ulitka
28 September 2012
Доброго времени суток. Хочу прошить s-max 2.5T. Делаете? Ск стоит? Какой результат получается?
Korleone
28 September 2012
ejik78:
|
с оригинальными прошивками я вдоволь поэкспериментировал ,нормальной официальной под 1.8 нет ,и точка это вопрос больше для меня не существует и не обсуждается |
только забыли добавить ИМХО
ejik78
А какая прошивка у вас под 2 литра ?
Попробую, отпишусь по ощущениям как и что .
По бензину Если что заправляюсь на Лукойле .
dav8482:
|
ejik78 А какая прошивка у вас под 2 литра ? Попробую, отпишусь по ощущениям как и что . По бензину Если что заправляюсь на Лукойле . |
Господа -найдите другую тему, ЛС итд для обсуждений извращений типа:
1. Запихнуть прошивку от 2.0 в 1.8.
2. Лить 92 бензин если в инструкции и на крышке б/б написано не ниже 95.
Не надо глупостей и оффтопа здесь. Спасибо за понимание с первого раза.
dav8482dav8482:
|
Можешь залить VJ это дешевле покрайней мере, у меня стояла прошивка от паулюса, ее ставил из за проблем с ездой на холодном двигателе провалы, глохла и.т.д. Сейчас неделю езжу на прошивке VJ считаю что она лучше чем была от паулюса у него все равно был маленький затуп на холодном двигателе плюс детонация на 95. На VJ такого нет, единственное немного хуже стало торможение двигателем, по динамике все устраивает, с кондиционером не ездил погода холодная. Это чисто мое мнение, может кому то и не понравится. |
Ха))) Мужчина да вы гоните (с)
если покурить вот тут
Ford IDS - активация и работа с программой (сообщение #12731052) то вы искали "подешевле чёнить" давно))
и "чёта" вам там где то залили))) ко мне сие никакого отношения не имеет.
на этом уточнении советую закончить "пустой базар" с искажением фактов.
Паулюс
30 September 2012
Господа - с 2 по 5 октября буду в Волгограде. Потом числа с 7 в Астрахани. Мой телефон всегда 89161950991. Оборудование с собой.
Паулюс
Имеет, имеет и самое прямое ...
Нечего оскорбляться, Каждый нашел свое, поэтому предлагаю закончить данную тему.
hash14
1 October 2012
Эта тема как и флуд не сможет закончиться никогда, имхо.
Но поскольку тут "рулит" Паулюс, то он первоправно может писать и запрещать все что угодно.
Создайте отдельную тему про прошивки, баги, фитчи и там свободно сможете поливать кого угодно и чем угодно