Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Andrew19792611
17 September 2012


Alex19100
заливай бенз не ниже 95 и не будет дабл старта
avatar
Alex19100
17 September 2012


avatar
Andrew19792611:

Alex19100
заливай бенз не ниже 95 и не будет дабл старта

Спасибо за ценный совет! Еще до прошивки ездил на 98м
hash14
17 September 2012


Есть какие сдвиги по работе над прошивкой фф-3 1.6?
А что разве в третьем, все также плохо как в предыдущем?
hash14
17 September 2012


V
Vladimir333:

что раньше разгон и скорость на определенных оборотах была одна, а сейчас вроде те же обороты, но скорость гораздо выше и не ощущается

Это связано только с парами в коробке, редукторе, транспорте. Все остальное Ваши необъективные ощущения
Ну если только кроме установки колес большего радиуса (вместе с резиной) Но при таком раскладе, набор скорости будет медленнее, а максималка на определенных об/мин выше.
Vladimir333
17 September 2012


hash14
Да по-ходу, про обороты я борщнул
dercom
18 September 2012


В Саранске нет случайно представителей? или может кто приезжает прошивать, подкинте его телефончик.
avatar
Паулюс
18 September 2012


V
Vladimir333:

Там на 3-м прога стоит, куча защиты, просто так не редактируешь, да и мозги стоят на 3-м, 2-й по сравнению с ним одноклеточное существо
#  Отредактирова


проблема именно в записи и чтении...отредактировать не проблема.
avatar
Паулюс
18 September 2012


avatar
Alex19100:

 
Чисто случайно оказался в г. Красноярск. Как оказалось, есть человек, который втихаря прошивает прошивкой от Паулюса. Даже не раздумывал. Сразу загнал на считывание и буквально мин через 40 все было готово. Из того что сразу ощущается, это приемлемость. Динамика более менее начала ощущаться после 300км по трассе, когда вдруг при разгоне в гору на 5й передаче, а разгон в гору на 5 это были вещи не совместимые, я начал неплохо набирать скорость, стало ясно. Вот оно, то чего ждал
Сильно расписывать не буду, все сказано выше, я только подтверждаю, что заявленные положительные изменения имеют место быть и одни положительные эмоции.
одно маленькое НО, я надеялся что исправится дабл старт. Он к сожалению как был, так и есть. Либо дабл старт, либо приходиться долго крутить одним разом стартер.
Спасибо Георгию! г. Красноярск.


дабл ДОЛЖЕН был уйти если железяки в порядке. Никакаие втихоря не возможны кстати))) если там бываете -свяжитесь с ним -нет ли ошибок по дросселю (чек не горит кстати при этом увы).
avatar
Паулюс
18 September 2012


P
paltos:

Сейчас и вам за опечатки предложат пользоваться словарем, по существу ничего не ответят и предложат прзвонить на номер, связь по которому будет постоянно обрываться при этом вы еще и виноват сами будете

вон из темы с оффтопом. Здесь отзывы пользователей -а не флудерная кому заняться нечем.
avatar
Паулюс
18 September 2012


avatar
tomatoff:

а про вибрацию, когда стоишь на светофоре, а машина аж танцует, вряд ли это самовнушение)))

вобще "аж танцует" -анриал) я же вижу как машина уезжает от меня))) танго отсутствовало.
теперь к делу: если 850 оборотов вызывают резонанс в организме -можно экспириенс устроить -может 820 будут в кон))
надеюсь ничего за этот период типа свечей банально не сдохло) ибо плясать ничего не может -хоть 2000 ХХ там будет.
avatar
Alex19100
18 September 2012


avatar
Паулюс:


дабл ДОЛЖЕН был уйти если железяки в порядке. Никакаие втихоря не возможны кстати))) если там бываете -свяжитесь с ним -нет ли ошибок по дросселю (чек не горит кстати при этом увы).

В Красноярске бываю редко к сожалению. А простым сканером нельзя определить ошибку дросселя?
Есть у меня подозрения на топливный насос, но проблем в движении нет. Только во время завода после длительной стоянки.
avatar
tomatoff
18 September 2012


avatar
Паулюс:

avatar
tomatoff:

а про вибрацию, когда стоишь на светофоре, а машина аж танцует, вряд ли это самовнушение)))

вобще "аж танцует" -анриал) я же вижу как машина уезжает от меня))) танго отсутствовало.
теперь к делу: если 850 оборотов вызывают резонанс в организме -можно экспириенс устроить -может 820 будут в кон))
надеюсь ничего за этот период типа свечей банально не сдохло) ибо плясать ничего не может -хоть 2000 ХХ там будет.

вибрация не сильно напрягает, так что свечи заменю и посмотрю.
по расходу - провел замеры путем заливки до горлышка, бортовой компьютер действительно врет, но наоборот в большую сторону на 0,1 литра. так что расход остался на уровне 8 литров, думаю с проблемными свечами в такую цифру бы не вложился.
п.с. уезжал действительно ровно)))
Dius
20 September 2012


Вопрос по поводу включения круиз контроля на прошивке от Паулюса.
Мне спец сказал, что КК включяется изменением одного байтика в прошивке.
И сообщил, что сторонняя прошивка слетит.
Это правда, и если да, Вы не можете мне включить в прошивке КК?
avatar
Trumen
20 September 2012


Dius
Ничего подобного! КК включается в гем и приборке. Включение КК (у дилера или самостоятельно) никак не повлияет на чипованную прошивку.
Dius
20 September 2012


Вы меня обнадежили!
Спасибо!
Dius
20 September 2012


Хм.. а вот с темы про прошивку КК:

Ну а общий алгоритм такой:
- подключаем WDS или IDS
- устанавливаем соединение с автомобилем
- "роемся" в программировании модулей и находим закладку "speed items"
- включаем КК:
- в модуле PJB (это "блок предохранителей" в ногах пассажира)
- в модуле IC (щиток приборов)
- в модуле PCM (управления двигателем)
при установке КК в PCM - он будет полностью перепрограммирован, это долго, минут 10...

То есть будет перепрошивка.
dimazon
20 September 2012


цитата:
Включение КК (у дилера или самостоятельно) никак не повлияет на чипованную прошивку.

Лучше не экспериментировать, сначала на себе попробуйте, а потом отпишите результат.
Dius
21 September 2012


А есть кто-нибудь из chip-tuning.spb.ru ?
Может они сами включают КК на прошивке от Паулюса?
А то никакой конкретики, только догадки...
Vladimir333
21 September 2012


Trumen
Dius
КК включается в трех местах-ГЕМ, приборка, PCM. Когда шили первые разы, не учли это и круиз не работал.
avatar
Korleone
23 September 2012


Скажите, так в ветке и не встретил ни одного отзыва, хотя вопросы были - какие изменения при чиповке Мондео4 2.0-145 ?
на базе какой родной прошивки они сделаны ?
avatar
швондер
24 September 2012


avatar
Паулюс:

avatar
швондер:

Так с куда рыть,то?Чтот проверять ещё?Я то проверю,только что?Ведь,что знал,то проверил,почистил,помыл,продул,поменял,подвинул...

чего и куда подвинул?))) начинаю волноваццо)
господа -ну жесть полная -тут не раздел диагностика. если стоковая машина детонить в каких то режимах изволит -если предоставите идентификаторы заводского софта -я могу сказать прошивка виновата ли. был же заводской бюллетень по замене некоторого ПО на предмет детонации. Остальное - в ремонтные сферы.

идентификаторы заводского софта-эт как его найти и где,примерно догадываюсь,но хотел уточнить.
avatar
izerlipunk
24 September 2012


Подскажите в Брянске можно прошить ФФ2 1.8???
hash14
24 September 2012


Кто занимается 2.0 ТДЦИ 2012 в Мск?
avatar
Korleone
25 September 2012


цитата:
Скажите, так в ветке и не встретил ни одного отзыва, хотя вопросы были - какие изменения при чиповке Мондео4 2.0-145 ?

ну может хоть сами представители, что-нибудь ответят ?
ведь это же Ваш хлеб.
Andrey099
25 September 2012


Korleone а потом начинается, что каждый куик свое болото хвалит.
кто виноват, что те, кто прошились не хотят оставлять свой отзыв?
будьте первым, прошейтесь, расскажите. тем более у Паулюса и его представителей всегда дается время на проверку и откат назад, если что не нравится.
avatar
Korleone
25 September 2012


A
Andrey099:

Korleone а потом начинается, что каждый куик свое болото хвалит.

в смысле ?
данная ветка и есть прямая реклама прошивок данной фирмы, а также их обсуждение.

p.s.: вопрос то в чем, я позвонил представителю в нашем городе. так он не смогу внятно ничего сказать о прошивке.
понятно, что можно откатиться - но я что-то не хочу быть экспериментально машиной, и время - оно тоже не безразмерное
Andrey099
25 September 2012


Korleone
какие кролики, когда проводятся эксперименты - то так и пишется - "нужа машинка для проверки" при этом подопытному предлагаются существенные преференции и пр. вкусности.
а когда в верзу в топике написано в разделе цены написано сколько и какая машинка стоит - то тут еже все давно откатано, отлажено и все работает.

а то, что представитель не может внятно сказать о прошивке - так тут есть 2 момента
1. нельзя все рассказывать во всеуслышанье, чтоб конкуренты резко не поумнели - это раз
2. тут как с устрицами как можно рассказать об их вкусе товарищу, когда ты сам их не пробовал?
avatar
Korleone
25 September 2012


Andrey099
ну а как ?
если за уточнением цены отправляет на форум,
про модель машины - после того, что как я сказал "Мондео 4, 2011 г.в., 2.0-145"
уточняет - ижекторный автомобиль ?

A
Andrey099:

нельзя все рассказывать во всеуслышанье, чтоб конкуренты резко не поумнели - это раз

а вот это ей богу смешно.
уже как работают шпионы, да в таком вопросе - уже точно не по форумам по отзывам.

p.s.: ладно, посмотрим, может кто чего и напишет по теме вопроса.
avatar
Экспресс
25 September 2012


Korleone
Отзывы однозначно будут одинаковые,не думаю что они будут отличаться чем то от ФФ-2 2л 145л.с или даже от 1.8 125л.с...однозначно эффект один от прошивки Паулюса, уберутся затупы провалы,добавиться информативность педали ну и конечно же динамика...Не забываем про "эффект форумов" ,здесь сидят единицы от основной массы,тех кто прошился... два знакомых ФФ-2 свои прошили 2л и 1.8 и не слуху ни духу о них,даже отзыва...А это потому что прошил авто и забыл о этой теме,как говориться если тебе не звонят друзья-значит у них всё хорошо ...Всё отлично,не чего не беспокоит...Чипуй и не заморачивайся...Можно конечно ждать?А потом от ждунов часто слышал фразу типа: Ну дурак почему раньше не чипанул...
avatar
Korleone
25 September 2012


avatar
Экспресс:

Отзывы однозначно будут одинаковые

да в том то и дело, что отзыв отнюдь не однозначные.

ну да ладно.
посмотрим на чела в живую

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years


up