Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,1M
views
924
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
й, друзья - хорош разыгрывать психологические этюды ))
Пускай продавалой буду я. Мне не обидно. Я давно на этом специализируюсь ))

avatar
Opra3M
23 March 2011


Паулюс
Интересный психотип, отвечая фразами согласия на мнение другого человека, тем самым создавая впечатление о себе неадекватного понимания ситуации. В пример
цитата:
Вот продавала, грамотно ответил

Ответ
цитата:
Спасибо за комплимент. На основной работе я эксперт сервисного направления в холдинге крупнейшего автодилера. От высшего руководства неоднократно получал замечания в стиле "задолбал твой производственный подход. У тебя с бизнес пониманием вечные проблемы


или
цитата:
но все же плоско мыслить и понимать все банально, из строк не суметь понять подтекст, хотя смайлами было все обозначено

ответ
цитата:
Снова спасибо за оценку формата мышления и понимания


Далее, ты как раз так и впаривал мне свои услуги:
цитата:
я же предлагаю прошить и послушать от вас)

а потом пишешь
цитата:
И всётаки за базаром надо следить -ок? Продавалу ищем в зеркале.

Меня изначально интересовала конкретика, цифры были нужны. Ведь ты когда идешь в магазин покупать например себе видеокарту не берешь например с 1 гигом памяти а выбираешь по чипу карты, так и тут у меня есть фокус стандарт "" примем его за 1 гиг памяти в сравнении с видеокартой" и я хочу выбрать из его мозгов стандарт, чип и т.д. Дак вот вопрос был простой Есть ли информация в цифрах? что как раз и интересует конечного потребителя, а не то что с чипом пропадут плавающие обороты, крутящий момент с низов и т.д. Всем этим мой авто не страдает-это я писал в первом моем посте адресованным к тебе, и меня интересовало изменение после чипа в ЦифраХ. Если нет такой информации зачем тогда было отвечать скрытно и пытаться прдать свои услуги?
ladw
23 March 2011


Паулюс
ок, спасибо за инфу!
цитата:
Например вчера тестируя нашу собственную версию программного кода

Правильно ли я понял, что Вы сейчас ведете работы по разработке собственного софта? Т.е со стокового софта уже увы, глобальных повышений характеристик не добиться?
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
впаривал мне свои услуги:

нюню)
цитата:
Есть ли информация в цифрах? что как раз и интересует конечного потребителя, а не то что с чипом пропадут плавающие обороты, крутящий момент с низов и т.д.

Всё -приехали. в цифрах хочу. Про крутящий момент -не хочу)
цитата:
Всем этим мой авто не страдает

Уникальный авто. Единственный в мире. Который и евростандарт отрабатывает и удельный литровый момент и мощность у него абсолютно лучшие. занавес снова)
цитата:
Если нет такой информации зачем тогда было отвечать скрытно и пытаться прдать свои услуги?

Если крутящий момент, точнее его дельта в развёртке оборотов для вас не входит в набор параметров, определяющих эффективность тюнинга -то для вас ответа увы нет.

В сотый раз писалось что для атмосферника возможный приход -5 -10 процентов ВСХ.
Зависит как от системы управления, так и от конкретного мотора иногда.
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
Правильно ли я понял, что Вы сейчас ведете работы по разработке собственного софта? Т.е со стокового софта уже увы, глобальных повышений характеристик не добиться?

Правильно)
про характеристики пока умолчим. Шкура неубитого медведя -не наша добыча)
avatar
Opra3M
23 March 2011


Паулюс
А как это ты определил что крутящий момент для меня не является показателем. Хочу ознакомится, хоть что нибудь конкретное скажи.
цитата:
В сотый раз писалось что для атмосферника возможный приход -5 -10 процентов ВСХ.

Ну хоть что то. вот я например первый раз такое читаю.Спасибо
цитата:
никальный авто. Единственный в мире. Который и евростандарт отрабатывает и удельный литровый момент и мощность у него абсолютно лучшие. занавес снова)

Кто сказа что мощность у него абсолютно лучше??? Я сказа что мой авто по моим ощущениям едет как надо, дискомфорта не ощущаю, отрабатывает все свои заводские характеристики, Мне нравится, считал что ты мне сможешь ответить на вопрос "А разве после чип тюнинга будет еще лучше?", только незаэвуалированными фразами что низы верха момент и т.д. а цифры.момент и т.д
ladw
23 March 2011


Opra3M
цитата:
считал что ты мне сможешь ответить на вопрос "А разве после чип тюнинга будет еще лучше?", только незаэвуалированными фразами что низы верха момент и т.д. а цифры.момент и т.д

График замеров 2л до-после на предыдушей странице..
Возможно 1,6 и 1,8 до/после чуть поменьше разница, всегда стараешься показать лучшее, а возможно и нет- померили что было..
В любом случае- наглядно...
avatar
BadASS
23 March 2011


to Паулюс
Подскажи пожалуйста на какой приход возможно рассчитывать если в мой 2.0 залить прошивку "едем на все деньги" ессно в плане топливной экономичности? И как она будет дружить с тем же выхлопом от MG и будет ли суммироваться приход от выпуска и чипа или это вещи взаимоисключающие?
avatar
Opra3M
23 March 2011


ladw
Спасибо, эх если бы это было применимо и к моему двиглу, ну что так же реально были бы отражены приход от чипа после замера, то незамедлительно бы прошился
Ведь почему я начал всю эту тему и ввязался в спор с Паулюс, потому что я был потенциальный покупатель, и меня всего лишь навсего нужно было подталкнуть к покупке рассказав немного инфы из своей деятельности по прошивке двигателя как у меня, но увы получилось наоборот.
ladw
23 March 2011


Opra3M
Да не за что!
Ситуация такая: Если есть сомнения- "надо оно мне или не надо (стоит этих денег/ не стоит)", обговариваете с ребятами возможность тестового периода (оставляя деньги в залог- катаетесь 2-3 дня - устраивает- не приезжаете, не устраивает- приезжаете, Вам прошивают Ваш же сток- забираете деньги за минусом оплаты за потраченное время (или к примеру стоимость диагностики, я не знаю прайсовой цены такой услуги..)
Знаю, что раньше на ВАЗах ставили кол-во вкл. зажигания, Б-Тюнинг ставил ограничение макс. скорости на пробных версиях...( но это если без залоговых денег дается пробовать).. Думаю- не решаемых проблем нет..
цитата:
я был потенциальный покупатель

А я им и остаюсь
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
График замеров 2л до-после на предыдушей странице..
Возможно 1,6 и 1,8 до/после чуть поменьше разница, всегда стараешься показать лучшее, а возможно и нет- померили что было..
В любом случае- наглядно...

2.0 самая трудная кстати.
На 1.8 запас больше)
цитата:
Подскажи пожалуйста на какой приход возможно рассчитывать если в мой 2.0 залить прошивку "едем на все деньги" ессно в плане топливной экономичности? И как она будет дружить с тем же выхлопом от MG и будет ли суммироваться приход от выпуска и чипа или это вещи взаимоисключающие?

Нормально там с расходом. Адекватно. Подробнее - отписывался тестер же ранее. Сравнивал две версии по расходу. Отлично всё будет дружить с выпуском в том числе. Версия будет евро 2)
цитата:
потому что я был потенциальный покупатель,

У нас лучшие менеджеры в продажах не имеют даже спец образования. Но имеют колоссальный опыт.
Намекну что за десяток лет я на форуме отличу реально интересующегося человека вопросом.
От того, кому надо "поговорить обо всём".
Тут народ с форума приезжал даже ранее появления данной темы. Люди -конкретно заинтересованные в изучении предложения вживую. Вот вживую я и готов демонстрировать и рассказывать если понадобится.
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
а не то что с чипом пропадут плавающие обороты, крутящий момент с низов

Всё таки эта фраза просто в мемориз.
Форум надо читать. не такая уж и большая тема у нас пока что.
Глюки с оборотами конкретно беспокоят народ.
А заводские обновления работают скажем мягко странно)
А исправить это в сотни раз сложнее чем выстроить рабочие режимы. Вот так то.
Ну думаю про крутящий момент вы уже сами всё поняли. Что зря от него отказались
Именно он выигрывает гонки (Энце Феррари).
avatar
allar
23 March 2011


[QUOTE]

2.0 самая трудная кстати.
На 1.8 запас больше)

а можно поподробнее про запас на 1.8? В субботу получаю свой фокус, обязательно буду чиповаться, очень интересно узнать, а гражданская версия под 95 еще будет претерпевать изменения или это окончательная версия ?
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
а можно поподробнее про запас на 1.8? В субботу получаю свой фокус, обязательно буду чиповаться, очень интересно узнать, а гражданская версия под 95 еще будет претерпевать изменения или это окончательная версия ?


скажем она полностью корректна во всех ракурсах.
А про доработки -этим можно всю жизнь заниматься)))
В зависимости от энтузиазма может будут мультирежимные версии, поддерживающие ДВА полноценных набора калибровок.
Может никогда не будем этого делать по ряду соображений затраченного времени, уваленных блоков и финансовой отдачи.
Замеры при случае сделаем - просто сейчас шипы, переобувать надо машину на барабаны.
Ступичного у меня тут нет под руками.
Резюме: то что предлагается - не сыряк. Чего то глобально лучшего "раза в два" не будет точно.
А в остальном - покатайтесь на штатных настройках -посмотрите что где с оборотами, что в прогреве (жаль зима уходит).
В зависимости от версии софта могут у вас вопросы возникнуть запросто по части все периферии.
ну а порезвее сделать - это не проблема совсем.
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
менеджеры не те.., или "не лучшие", или я что то недопонимаю?


Лучшие показатели в продажах достигаются опытом. В случае наличия выбора входного потока (предположим заходит в салон пять клиентов на четырёх менеджеров) опытный продавец не ломится первым с криками "здрасьте меня зовут вася, чем могу вам помочь" -ну или как там диктуют у данного дилера стандарты общения с клиентом))
По только ему известным признакам за пару десятков секунд определяется где "конь"))) (на сленге -просто от скуки шатающийся человек по салонам), а где реальный покупатель.
Я просто было время наблюдал за этими вещами.
Ни черта не понял критерии -но по статистике показателей розничных продаж поимённо выводы сделал))
Вот что я и хотел сказать.
Ладно - как бы нам остановится на сегодня
avatar
Паулюс
23 March 2011


цитата:
а у моего коня уже эксплуатировалась дырка в ДЗ, которая решила основные болячки

СРОЧНО) надо завязывать.
Давайте уже с реальными покупателями -в Курилку?)
Потом реально тему тяжело читать.
Всё таки тут не про технологии продаж. И чиптюнинг скажем не сверление дырок где либо.
Обсверлитесь дырок на дорестайле 1.8. Не будет коректно работать всё равно.
Там проблема глубже уровня перетечек воздуха при нулевом положении заслонки.
avatar
Givik
24 March 2011


Анонс типа: 26 марта буду работать в Сургуте с 10 до 17 часов. Фокусники и им сочувствующие - велкам.
ladw
25 March 2011


Паулюс
Начитавшись отзывов прошившихся про усиленное мигание лампы ЕСПшки, подумал про сброс оборотов и не реагирование на педаль газа при некоторых случаях ее срабатывания. Лично у меня было несколько легкоиспугных моментов . Не могу никак понять алгоритм ее работы- понимаю, что приходит команда на сброс оборотов до какого то минимума, а вот с периодом действия не понятно..- то ли временнАя, то ли до разрешительной команды, то ли частичного/задемпфированного дросселя, а то ли тупо сброс- и штатный режим, а эффект нереагирования на газ- из-за выезда в натяг ..
Не разбирались с этим? Или системы безопасности -это табу?
Спасибо.
oleGUNZ
25 March 2011


ladw
На счет срабатывания ESP заметил следующее, до прошивки при разгоне приходилось использовать решим тапка фпол и ESP часто срабатывала. После прошивки, в основном, стал ездить в режиме малого и среднего дроселя и заметил, что ESP стал срабатывать гораздо реже. И я думаю это из-за того, что с низов двигатель в этих режимах стал более эластичным при хорошей тяговитости. Для меня тяги хватает, чтоб с 2000 об начинать ускорение в потоке на 3 передаче . Я уже писал выше, что после прошивки я даже немного изменил режим вождения в городе . Калибровки Паулюса подталкивают к правильной езде
ladw
25 March 2011


O
oleGUNZ:

чтоб с 2000 об начинать ускорение в потоке на 3 передаче

Я не про это говорил, а про резкое троганье, чтоб к примеру проскочить по быстрому, а на сыром или гололедном покрытии получаешь резвый старт- ЕСПшка тут же валит обороты- ты тапку усиленно в пол- ничего- в глазах ужас- бочина или корма подставлена- тебя матерят-а машина очень нехотя/неторопясь начинает разгоняться..
Про 3-ю с 2000 об- и эластичность я читал несколько страниц выше..- да верю, верю
avatar
Паулюс
25 March 2011


цитата:
Я не про это говорил, а про резкое троганье, чтоб к примеру проскочить по быстрому, а на сыром или гололедном покрытии получаешь резвый старт- ЕСПшка тут же валит обороты- ты тапку усиленно в пол- ничего- в глазах ужас- бочина или корма подставлена- тебя матерят-а машина очень нехотя/неторопясь начинает разгоняться..
Про 3-ю с 2000 об- и эластичность я читал несколько страниц выше..- да верю, верю

Господа -не желаете проследовать куда нить с темой "экстремальные выходки на дороге. Как я нахожу виновника в своём поведении из систем автомобиля".
Жаль тракшн система писать не умеет. И ЭСУД Они бы отписались примерно так:
МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке?
Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам)
МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо?
Датчики АБС (уже гордо): сэр -если вы загляните себе в прогу в раздел конфигурации, то обнаружите что на машине оснащённой АБС данные о скорости беруться именно от нас.
МОСК: мне ... И без вас я нормальный менеджер если что. У меня тут полмегабайта аварийных режимов в запасе. я вас половину иждивенцев слить могу запросто.
БЕНЗОНАСОС: нюню)) если че -отключим газ!
МОСК: промолчал, делая вид что сильно занят вычислениями моментных моделей ХХ на основе смены порогов по скорости, чтобы не лохануть снова с раскачкой оборотов.
Датчики АБС: АЛЯРМ!!! В небе покрышкин...тьфу то есть разности вращения попёрли и по оси и по диагонали. Ахтунг кароче.
МОСК: чётак много букав? Стандартные условия активации ограничения крутящего момента. Ща сделаем, если водила там лох небесный не может оценить сцепные свойства на данной поверхности с желаемым моментом.
ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА: ну харош тупить -давай снова ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ сделаем)
МОСК - молодые вы. Зелёные. При мне уже второй комплект таких умников без зубов остались. Я тридцатидвухбитный перец на "плавающей точке" точно знаю сколько ограничивать этого безумца за рулём. Это ему только кажется что разреши я вам уродам ВЖЖЖЖЖЖ то мы быстрее рванём в этой каше.


Всем хороших выходных!))
ladw
26 March 2011


МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке? Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам) МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо? Датчики АБС (уже гордо): сэр -если вы загляните себе в прогу в раздел конфигурации, то обнаружите что на машине оснащённой АБС данные о скорости беруться именно от нас.

Павел, спасибо, я не знал что скорость корректируется датчиками АБСки еще..

МОСК: мне ... И без вас я нормальный менеджер если что. У меня тут полмегабайта аварийных режимов в запасе. я вас половину иждивенцев слить могу.

А в случае логического конфликта, ЭБУ ставит аварийный режим... Ток какой он??? Игнорируются показания д.АБС и д.скорости ?

БЕНЗОНАСОС: нюню)) если че -отключим газ
Т. е этот провал реализуется сбросом прозводительности??? Или это просходит из- за резета после такой глобальной ошибки?
Спасибо, в принципе понятен конфликт систем...хотя не понятно ничего.. Как то можно, получается аварийный режим,подкорректировать?
ladw
26 March 2011


Датчики АБС: АЛЯРМ!!! В небе покрышкин...тьфу то есть разности вращения попёрли и по оси и по диагонали. Ахтунг кароче.
МОСК: чётак много букав? Стандартные условия активации ограничения крутящего момента. Ща сделаем, если водила там лох небесный не может оценить сцепные свойства на данной поверхности с желаемым моментом.

Тогда зачем этот аварийный режим с игнорами показаний датчиков, сбросом прозводительности б.насоса, если появились СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ? появились- ограничили, и походу ничего с этим не сделать?..
ladw
26 March 2011


Паулюс
тогда уж алгоритм действий такой:
лох небесный давя на педальку на гололеде получает стандартные условия для появления режима ограничения момента, а моСк реализует это ограничение аварийным сбросом давления в рампе? Вообще зачем задействовать б.насос? Форсунками можно все сделать...
NaTR
26 March 2011


ladw
Скрытый текст
ladw
26 March 2011


Паулюс
Ха, я кажется понял.. Вы говорили про кучу аварийных режимов на показания д.АБС.. Т.е контроллер в зависимости от глобальности расхождений знает какой режим задействовать?И самый глобальный из них сброс давления, а т.к топливная система инертная- получаем плавный выход на рабочие режимы?? Павел- возможно
ли в индивидуальном порядке запретить использование системой именно этого ав.режима?
На достоверность своих умозаключений непретендую!
ladw
27 March 2011


NaTR
Да, Вы правы, основная мысль такая.. Но, к сожалению в моем ежедневном маршруте присутствует поганый перекресток, и что бы его проехать без описанной выше мною ситуации, я вынужден отключать ЕСПку. И о чудо, проезжаю его быстрее, да... А еще, что самое главное- увереннее, потому что могу контролировать машинку с помощью педали газа..
Т.к в этой теме идет обсуждение настроек эл.системы управления ДВС и в т.ч индивидуальных поднастроек, я и задал данный вопрос.
avatar
Black Boy
26 March 2011


avatar
Black Boy:

avatar
Паулюс:

Ну во первых дайте системе обучиться немного)

Хорошо. через недельку отпишусь!
Спасибо.

Прошла практически неделя после смены прошивки, что могу сказать - работает ЧИП, машина действительно едет, особенно выше 3500 об. но и в р-не 2000 об чувствуется приход по моменту!
Удовольствие от разгона хоть плавного, хоть резкого значительно вырасло! Правда залил 98 бенз.
Расход топлива не изменился, как был средний 10.3 так и остался.
Никаких глюков не появилось. Вообщем доволен.

P.S. для полного счастья, еще бы паука поставить...
avatar
MAXICH
26 March 2011


Сори за ОФФ..
цитата:
МОСК: алё -слышь датчик скорости -у тя там всё в порядке?
Датчики АБС (обиженно): походу моск ваще ни разу нивпоряде сам)
МОСК: не понял нифига -это кто там понтуеццо?...

Паулюс
Хорошо написал , есть хороший анекдот в эту тему
fish85
26 March 2011


Привет всем.
Сегодня прошил 1.8 ручка 2009 года.
Про свои очучения писать пока небуду, рано еще располяться, скажу только то что до места где находился стенд и Stazz (особое слово благодарности ) с кучей прошивок (которые все померили на стенде) окола 40км, так вот
средний расход по дороге туда (показания БК) 14.6
средний расход по дороге обратно в режиме тапка в пол 14.0
Чесно говоря неожидал такого эфекта сразу.
Мотор стал эластичнее. Троганье беспроблемное - я чесно издевался над ней - незаглохла

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up