Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Хм.. Ну что тут сказать. Сообщение удалено - и это правильно. Нам есть что сказать в ответ, но мы не будем )) Не наш метод.
Так вот, возвращаясь к теме европейских прошивок и т.п. Справедливости ради отмечу, что мы в Питере ранее также пользовались на Фокусы прошивками от европейцев. Но с появлением Павла с его редактором европейские прошивки отдыхают. Я видел редакторы, в которых делаются европейские прошивки. У меня даже есть один такой редактор. И видел Пашин редактор. Точно по пальцам не пересчитывал, но думаю что калибровок у Паулюса с Диком раз в 50 наверное больше раскрыто..
To driveff2. А еще мы в прошивке VIN умеем менять.. Ну это чтобы не заливать всем одну и ту же прошивку с чужим VINом ))
цитата: |
Хм.. Ну что тут сказать. Сообщение удалено - и это правильно. Нам есть что сказать в ответ, но мы не будем )) Не наш метод.
Так вот, возвращаясь к теме европейских прошивок и т.п. Справедливости ради отмечу, что мы в Питере ранее также пользовались на Фокусы прошивками от европейцев. Но с появлением Павла с его редактором европейские прошивки отдыхают. Я видел редакторы, в которых делаются европейские прошивки. У меня даже есть один такой редактор. И видел Пашин редактор. Точно по пальцам не пересчитывал, но думаю что калибровок у Паулюса с Диком раз в 50 наверное больше раскрыто..
To driveff2. А еще мы в прошивке VIN умеем менять.. Ну это чтобы не заливать всем одну и ту же прошивку с чужим VINом )) |
Больше чем в 50)
Ибо открыто всё и расписана логика всего что нужно. Иначе каким образом мы бы правили неадекватные шатания на ХХ, даблы и прочее безобразие. С чем я на своей машине (дорестайл 1.8 имеет полный набор глюков причём в финальной заводской версии) и воевал неслабое количество времени.
На самом деле с чужим вином заливают? ой ой -я всегда говорил что игрушка х калибратор не инструмент для тюнинга)
Это же на гарантийке пропасут сразу) а то и запчати по вину закажут от бульдозера
driveff2
22 March 2011
Stazz
В прошивке Vin умею менять и я. Только мне это в большинстве случаев ни чему.Вообще Vin в PCM нужен только для отслеживания дилером прохождения То.Не более того.При заказе запчастей,Vin используется из тех паспорта. А не подключением IDS VCM.
Мне ни к чему лишние калибровки,достаточно того что есть.Стенд есть стенд,можно размахивать руками и кричать что лучше. График со стенда говорит сам за себя.Сделайте лучше,тогда посмотрим.
driveff2:
|
Stazz В прошивке Vin умею менять и я. Только мне это в большинстве случаев ни чему.Вообще Vin в PCM нужен только для отслеживания дилером прохождения То.Не более того.При заказе запчастей,Vin используется из тех паспорта. А не подключением IDS VCM. Мне ни к чему лишние калибровки,достаточно того что есть.Стенд есть стенд,можно размахивать руками и кричать что лучше. График со стенда говорит сам за себя.Сделайте лучше,тогда посмотрим. |
Покажите график замера на стоке, потом поговорим.
PS и в диапазоне с 2000 до 3500 у Вас явный косяк с моментом кстати
цитата: |
В прошивке Vin умею менять и я. Только мне это в большинстве случаев ни чему.Вообще Vin в PCM нужен только для отслеживания дилером прохождения То.Не более того.При заказе запчастей,Vin используется из тех паспорта. А не подключением IDS VCM. Мне ни к чему лишние калибровки,достаточно того что есть.Стенд есть стенд,можно размахивать руками и кричать что лучше. График со стенда говорит сам за себя.Сделайте лучше,тогда посмотрим. |
неа - если бы умел -не заливал бы все вподряд одно и тоже)
Винблок проверяется в прошивке по аналогии с контролько -не поменяешь нифига
Ага -из техпаспорта -нуну) при определённых действиях для оформления гарантийного з/н нужны подтверждающие данные диагностики. А там по вашей милости чёрти что)
И реконфигурировать со сканера не выйдет -ибо завернуть обратно в расширение PHF вы не сможете сэр никогда.
График со стенда не говорит нифига ровным счётом. То есть -ничего без сравнительного замера -сколько раз надо напомнить?
Что там делать лучше то? Если речь про ту прошивку что как раз просили завернуть под IDS -то это вобще будет детонить в частичных дросселях -нельзя там таскать линейно.
Если только под 98 бензин. Ну так наша на 98 на стенде объедет эту поделку по понятным причинам. Ибо что бы ты там не плёл про топливо -как раз рабочее топливо там не тронуто)
Тебе достаточно того что есть в калибровках? Ну что можно сказать -если большее недоступно. Накрутил там кЕтаец углы на 4 градуса линейно, егр причесал по оборотам -все -просто запредельный тюнинг
Как научишься хотяб плавание оборотов устранять -поговорим на равных.
И ещё заметь -ты кричишь что самый типа крутой? Кричишь что Гланс ниачём, Паулюс ниачём, на Би тюнинг нападаешь. Это как раз признак несостоятельности.
Эти то команды работают самостоятельно и не пытаются лезть в чужие темы -сильно умничая там.
Да и умничать то у тебя не получится. Ну не тюнер ты сам. Ну совсем не тюнер. Посему не конкурент ни разу.
VIN в прошивке - это показатель степени проработанности программного кода.
Если тюнер заливает прошивку с чужим VINом - это показатель отношения к клиенту. Или даже к бизнесу как таковому. А может быть все-таки умения.
График скоро будет, но опять же - в сравнении. Павел поспешил здесь положить промежуточную версию, впрочем - он об этом говорил уже.
А сейчас полемику предлагаю прекратить. В конце концов, это наша тема, мы же в ваши темы не лезем с говнометом.. Так давайте уважать друг друга и чужую работу.
Спасибо за понимание.
цитата: |
PS и в диапазоне с 2000 до 3500 у Вас явный косяк с моментом кстати |
Ну потому что не вытащить там момент теми средствами что импортные тюнеры применяют)
Впрочем нажо завязывать -много чести.
Интересно подискутировать с конкурентом, которого можно в пылу свары например развести на технологический секрет или что то в этом роде
А тут всё неинтересно и читаемо как газета.
Не вижу смысла.
цитата: |
Интересно подискутировать с конкурентом, которого можно в пылу свары например развести на технологический секрет или что то в этом роде |
Если это достойный конкурент, вряд ли он Вам такой подарок сделает
Однако, вернемся к баранам. То есть к сабжу.
Нахожусь в Тюмени. Авто: дорестайл 1.6\115. Помимо уже готовой прошивки, можно ли допилить ее так, чтобы на машине стало ездить еще интереснее без оглядки на расход топлива? У меня установлен заводской гидроник, который в холодные периоды уверенно держит средний расход (по компьютеру) на отметке 20 литров. Так что я себя не расстраиваю - расход не считаю, ни летом, ни тем более зимой.
Также, пользую фильтр пониженного сопротивления (ака нулевик) в штатном корпусе.
цитата: |
Если это достойный конкурент, вряд ли он Вам такой подарок сделает
Однако, вернемся к баранам. То есть к сабжу. Нахожусь в Тюмени. Авто: дорестайл 1.6\115. Помимо уже готовой прошивки, можно ли допилить ее так, чтобы на машине стало ездить еще интереснее без оглядки на расход топлива? У меня установлен заводской гидроник, который в холодные периоды уверенно держит средний расход (по компьютеру) на отметке 20 литров. Так что я себя не расстраиваю - расход не считаю, ни летом, ни тем более зимой. Также, пользую фильтр пониженного сопротивления (ака нулевик) в штатном корпусе. |
Я часто ловлю себя на мысли что меня самого легко раскрутить на такое. Однако код на вистеоне сложный.
Помимо понимания что нужно -это надо ещё и найти там)
Иногда менять не только значения в таблицах -но и квантование оных.
Сейчас вобще прихожу к выводу что надо дописать кое какие процедурные аддитивы -то есть изменить и алгоритмическую часть
рассказывать не боюсь -ибо это космическое владение предметом и мало кто потянет)
А кто потянет -мои рассказы ему уже не нужны) ну да ладно)
По вашей машине - там сейчас что за версия?
Если штатная - сам бог велел дожать.
если нет и я делал -то конечно запас есть:
1. Уровень 1 -некоторое увеличение расхода в боевых режимах.
2. Уровень 2 -уровень 1+98 бензин.
3. Уровень 3 -вышеперечисленное+ удаление каталитической системы для окончательной оптимизации верхового диапазона.
цитата: |
1. Уровень 1 -некоторое увеличение расхода в боевых режимах. 2. Уровень 2 -уровень 1+98 бензин. 3. Уровень 3 -вышеперечисленное+ удаление каталитической системы для окончательной оптимизации верхового диапазона. |
Я не "жадный"
Начну с уровня 1. Будем смаковать
Но прежде хочу дождаться стабильного плюса на улице - чтобы переодеться в ковку и мишленчики
И впуск "освежить" (фильтр, ДМРВ, дроссель).
цитата: |
не "жадный" Начну с уровня 1. Будем смаковать Но прежде хочу дождаться стабильного плюса на улице - чтобы переодеться в ковку и мишленчики И впуск "освежить" (фильтр, ДМРВ, дроссель). |
Какое совпадение))
Ковка и мишлен тоже лежат и призывно поглядывают
Паулюс:
|
Иначе каким образом мы бы правили неадекватные шатания на ХХ, даблы и прочее безобразие. С чем я на своей машине (дорестайл 1.8 имеет полный набор глюков причём в финальной заводской версии) |
прямо слезу выбиваешь рассказывая о болезнях моего симакса
было бы интересно погонять на калибровках, которые вы для своего 1,8 наколдовали
з.ы. а в Казани вашего представителя нету случайно? или в Челнах
цитата: |
рямо слезу выбиваешь рассказывая о болезнях моего симакса было бы интересно погонять на калибровках, которые вы для своего 1,8 наколдовали
з.ы. а в Казани вашего представителя нету случайно? или в Челнах |
Я с этих слёз начал общения своё в статусе фокусника))
Есть там народ -но загрузчика нет у них на Форды пока что.
Спросите у ребят с Картюнера-
Givik там может бывает.
Паулюс:
|
Паулюс Сегодня в 11:56 # модератору « » Какое совпадение)) Ковка и мишлен тоже лежат и призывно поглядывают |
простите за оффтоп, но не удержусь
уже все не просто лежит, а исправно вращается там, где оно, собственно, должно вращаться
в конце след. месяца решается вопрос с доделками выхлопа, и сразу после пишу Вам, и решаюсь поставить купленные ранее валы
цитата: |
1. Уровень 1 -некоторое увеличение расхода в боевых режимах. 2. Уровень 2 -уровень 1+98 бензин. 3. Уровень 3 -вышеперечисленное+ удаление каталитической системы для окончательной оптимизации верхового диапазона. |
а Уровень 3 на 95 топливе будет?
на прошивках для 1.8 с круиз контролем проблем нет?
цитата: |
а Уровень 3 на 95 топливе будет? |
Всегда был - неоднократно писали -евроконфигурация и системы выпуска -любые.
цитата: |
на прошивках для 1.8 с круиз контролем проблем нет? |
Нет и никогда не было.
Паулюс
А какой приход будет для меня от прошивки моего 1.6 115HP рестайл? Сечас даже дискомфорта не чувствую и на третьей с низов поднять, отзывчивая, хотя все пишут что тупит на низах. И подхват хорошый к 4 тыс об., расход 10 в городе. Что конкретно изменится?
цитата: |
А какой приход будет для меня от прошивки моего 1.6 115HP рестайл? Сечас даже дискомфорта не чувствую и на третьей с низов поднять, отзывчивая, хотя все пишут что тупит на низах. И подхват хорошый к 4 тыс об., расход 10 в городе. Что конкретно изменитс |
Если всё устраивает -зачем туда лазать?
Для кого то и 1.4 сильно отзывчивый)
Кому то Порше постоянно не едет никуда)
Как описать то что конкретно изменится -если это субъективно.
Что в цифрах -неоднократно писалось
ПаулюсЯ темку прочитал это
"Что в цифрах -неоднократно писалось" не нашел для моего двига. Мб ты поведаешь инфу? мб тебе кто нить ощущения рассказывал после прошивки такого двига?
Паулюс:
|
Для кого то и 1.4 сильно отзывчивый) Кому то Порше постоянно не едет никуда) |
Оффтоп: случаи из практики. Приезжают на чип-тюнинг Туареги 5.0 битурбо дизель - говорят: "машинка что-то вяловата на обгонах"
(по паспорту разгон до 100 - 7,8 сек)
цитата: |
Оффтоп: случаи из практики. Приезжают на чип-тюнинг Туареги 5.0 битурбо дизель - говорят: "машинка что-то вяловата на обгонах" (по паспорту разгон до 100 - 7,8 сек) |
вово))
цитата: |
мб тебе кто нить ощущения рассказывал после прошивки такого двига? |
Рассказывал)
я же предлагаю прошить и послушать от вас)
Паулюс:
|
я же предлагаю прошить и послушать от вас) |
Вот продавала, грамотно ответил
цитата: |
Off: По большому счету все мы продавцы.. Строитель проектировщик в проектном- продает свои знания, строитель-монтажник- навыки, Вы- свои наработки/знания, чип-тюнеры на местах- Ваши программы, владелец автомобиля- в конечном итоге-свой автомобиль..,и т.д и т.п.. |
Всё так
Но есть понятие формы обличения своих мыслей в разрезе словесности если хотите)
Менеджер=продавец=продавала))=барыга.
Совершенно истинное тождество. Однако примеряя на себя конкретную терминологию как то более отдалённо от логики воспринимаешь конкретный эпитет в паблике))
Предлагаю закончить с данной темой офф)
Паулюс
Если продавала для тебя оскорбление.. тогда извини, но все же плоско мыслить и понимать все банально, из строк не суметь понять подтекст, хотя смайлами было все обозначено, не означает что нужно в грубой форме указывать мне.
ladw
23 March 2011
Паулюс
ОК, тогда вопрос по теме: в случае перепрошивки рестайла со стока на Вашу программу, возможно ли отключение иммобилайзера вообще из системы?
Т.е устанавливая сигнализацию с автозапуском, люди заказывают болванку ключа или кладут в обводчик иммо 2-й ключ, что согласитесь охранных свойств не добавляет.. Болванка ключа стоит соизмеримо с чип-тюнингом..
Как Вам такой вариант доп.услуги?
цитата: |
Если продавала для тебя оскорбление.. тогда извини, но все же плоско мыслить и понимать все банально, из строк не суметь понять подтекст, хотя смайлами было все обозначено, не означает что нужно в грубой форме указывать мне. |
Снова спасибо за оценку формата мышления и понимания
У нас стандартная ситуация с народной поговоркой про сорнику в чужом глазу и не вызывающее беспокойство бревно в собственном))
Я вот например не нахожу ничего грубого в моей форме ответа. Про поиск индивидуума по собственному определению в зеркале)) Шутка скажем детсадовская ещё)))
Опять же предлагаю закончить на этом лабораторные работы на предмет психологии общения
Эй, друзья - хорош разыгрывать психологические этюды ))
Пускай продавалой буду я. Мне не обидно. Я давно на этом специализируюсь ))
Паулюс
23 March 2011
цитата: |
ОК, тогда вопрос по теме: в случае перепрошивки рестайла со стока на Вашу программу, возможно ли отключение иммобилайзера вообще из системы? Т.е устанавливая сигнализацию с автозапуском, люди заказывают болванку ключа или ложат в обводчик иммо 2-й ключ, что согласитесь охранных свойств не добавляет.. Болванка ключа стоит соизмеримо с чип-тюнингом.. Как Вам такой вариант доп.услуги? |
Вопрос уже поднимался. На данной системе управления алгоритм авторизации PATS -а не разбирался пока что. Хотя подобный опыт и есть на других системах -уверяю что разработки данной в озвученном ракурсе могут задрать цену услуги даже в случае реальности подобного техзадания.
Исследования данного блока скажем затратное мероприятие. Например вчера тестируя нашу собственную версию программного кода (это не настройка калибровок -это модификация логики для использования совершенно иных аргументов для расчётов где либо и изменение самих расчётов в том числе. На спортивных системах создаются софты со своей логикой -часто упрощающей настройку того же нестандартного железа) я сделал свеженький реальный труп из блока своего автомобиля. Мааааленькая ошибка размерности таблицы снесла прилегающий код и блок умер полностью. Для перезаписи Вистеона в бут режиме вжёсткую его надо полностью разобрать -что для дорестайла сопоставимо с постройкой 10 км фрагмента великой кЕтайской стены.
Если бы с завода шли FF2 без ИММ -можно было по аналогии поискать где оно. Было бы чуть легче. Но не гарантия от очередного попадалова при таком уровне модификаций именно программного кода.
И если речь идёт про сохранение охранных свойств -совсем не вижу логики. Что обходчик, что программное отключение опроса имм - уничтожают иммобилизацию авто полностью.