Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
9 June 2012


avatar
Zlobnui:

ак делают либо уверенные в себе люди и в своем продукте


бинго)
avatar
Паулюс
9 June 2012


avatar
sert540:

а как там дела обстоят с чипами на ФФ3 ???

нормально)
только вот технология там сложная. несколько часов на машину -это я про бензин. Про дизель Стас пусть рассказывает)
edgar89
9 June 2012


Всем привет!
Вчера сделал чип тюнинг на фф2 1.8, впечатление следующее:
- перестали плавать обороты (машина иногда даже глохла с кондеем, от таких плаваний), когда переключаешь с 1 и 2 передачи на нейтраль. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ. в принципе это и хотел убрать, остальное было не так важно.
- с кондёром машина не тупит, едет ровно без провалов, помойму даже так же как и без кондёра.
- По динамике, пока не очень понятно, вроде как чуть чуть прибавилась на высоких оборотах, на низах пока так же всё, но отъездил 40км пока что, нужно 150км, попозже отпишусь как машина едет после 150км и сделаем выводы.
- переключение передачи с 1 на 2 более плавное.
- Звук двигателя, более приятный на мой взгляд.
- по расходу тоже отпишусь, сейчас на бортовом компьютере до прошивки 10,8л/100км

В целом прошивкой доволен, Миша (Givik) спасибо! ЕКБ
avatar
timofey69F
9 June 2012


Добрый Вечер!
Сегодня прошивал ФФ3 2литра МКПП .Пршивала известная Команда от Паулюса.Времени занимает много,как и обещал Павел часа 4!!! Но Это стоит того,чтобы ждать .Первое что бросается сразу,набор скорости стал более плавный и быстрый.Еще мало проехал 50 км!!Через недельку напишу,как ФФ3 будет вести на дороге.Огромное Спасибо команде Паулюса за проделанную работу над моим ФФ3№147!Персонально Алексею - Спасибо!!!
Пршивкой от команды Паулюса доволен!!!
Stazz
10 June 2012


ФФ 3 - одна из немногих бензиновых машин, показавших на стенде паспортные цифры по мощности и моменту на стоке.
8 июня 2012 года мы провели серию замеров прошивок от Паулюса на автомобиле Ford Focus III 2.0

Вот графики:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...5&Itemid=81

Предвосхищая вопросы по графику - сразу внесу ясность.

1. На стенде была машина с "роботом", соответственно замеры получились только в ограниченном диапазоне (все что ниже или выше по оборотам - был переход на другую передачу)
2. Кажущаяся неровность графика обусловлена следующими причинами:
- Петля в самом начале - это неравномерное подключение нагрузки на ступичном стенде + особенность работы роботизированной КПП в самом начале замера
- Неровности по ходу графика (пики и всплески) объясняются укрупненным масштабом отображения (шкала по оси Y по мощности и моменту начинается не с нулевого значения, а со значимых для данного диапазона замера цифр). Такой масштаб отображения применяется на данном динамометрическом стенде для более тщательной настройки спортивных моторов, чтобы видны были все нюансы кривой момента, так как стенд ориентирован главным образом на автоспортсменов.
Если установить более мелкий масштаб отображения - графики примут более привычный вид почти ровных прямых.
avatar
Givik
10 June 2012


Оффтопик.

Stazz
denwerok
VaRGaR
Ринат
Kstovchanin
seavt
LeonidZ
gaws
ДИС
michpm
zoool

Читаем личку.
avatar
серый767
15 June 2012


Вот, 9.06.12 по дороге на море стал обладателем прошивки от Паулюса под 95-й, у представителя - LeonidZ в Ростове-на-Дону. ФФ2, 2010г, 1,8л, рестайл, пробег 26тыс.км.
Да, как Павел и обещал, действительно не Порш Каен, но трогаться и двигаться, с включенным климатом, в пробке стало намного удобнее. При сегодняшней температуре под 40, с включенным климатом при движении машина без затупов плавно начинает разгон на любой передаче. Если надо стрельнуть, то можно передачу пониже выбрать. Заметил, что моментальный расход по БК на ХХ стал 1,0-1,1 (было 0,8-0,9) – без климата и 1,9-2,0 (было 1,2-1,3) с климатом. Но температура у нас сейчас 40 в тени!
Раньше при трогании со светофора бывало глох(только на ФФ, хотя более 25 лет за рулем)! Сейчас все айс!
Действительно, как и предупреждали, вначале машинка тупила, но по дороге с Ростова, уже в Новороссийске начала вести себя хорошо.
По расходу вроде-бы остался на том-же уровне: двигался с включенным климатом по маршруту: Ростов-на-Дону – Дивноморское(ч/з Тимашевск, Новороссийск) –Каменск-Шахтинский(ч/з Горячий Ключ – Краснодар – Павловская): по БК -8,2л до моря и -8,0л с моря – обычно раньше получалось так-же до чипа.
Да проблем с ХХ раньше не было, только подвисание оборотов и моментальный расход при отпускании педали газа не сразу становился на 0.0, теперь подвисания не заметил и 0.0 быстрее появляется.
Про детонацию ничего сказать не могу – громкая музыка и климат всю дорогу на максимум – не замечал. Заправки Газпром АИ-95. За время лета еще попробую( раньше по жаре была и сильная – тогда переходил на Лукойл АИ-95 Экто – 98-го у нас не найти!).
Спасибо Павлу за новую программу! Прошу прощения за назойливый звонок Павлу во время редактирования проги – все-же волновался (как будет-то?).
RantonS
18 June 2012


Прошился 1000 км тому назад. Всё выше описанное подтверждаю, но рывки и провалы всё равно иногда появляются(рывки на 1 и 2 - ой передаче, провалы на 3 -й 3800 - 3900 об.). Обороты и до этого не плавали. Самое наверное заметное - это поинтереснее стала после 4 тянуть.
avatar
Паулюс
18 June 2012


цитата:
Прошился 1000 км тому назад. Всё выше описанное подтверждаю, но рывки и провалы всё равно иногда появляются(рывки на 1 и 2 - ой передаче, провалы на 3 -й 3800 - 3900 об.). Обороты и до этого не плавали. Самое наверное заметное - это поинтереснее стала после 4 тянуть


провалы на 3900?) ещё и на третей? Оно там уже и на пятой едет...ну в пределах возможностей мотора -не кайен конечно)
avatar
timofey69F
18 June 2012


Покатавшись во всех режимах -город,трасса(неделю).Очень понравилось ,как стал вести ФФ3 -2литра .Проала тупизна ,при наборе скорости,появился четкий отклик на педаль .Ощутимый прирост при наборе скорости .И нет затыков ,как было на заводской прошивке.
По собственному ИМХО хороший отклик: на 2-ой с 2500 об. и выше;3-я с 2500об. и выше;4-я с 3000об. и выше;5-я вроде с 3000об. не успел засечь.Расход топлива еще не успел замерить.
Спасибо Павлу и Всем его Единомышленникам!Кто мучился с этой программой(прошивкой) и всетаки ее Победил!!!
Отдельное Спасибо Алексею!!! За терпение и проделанную работу над моим ФФ3 борт №147.Полет Отличный !!
P.S Павел и его Команда ,как всегда на высоте!
Misganpol
18 June 2012


Чем грозит 2х литровая прошивка на 1.8. Прошил дорейстал фокус 2 на 2х литровую прошивку задумался прошить на пауля но теперь говорят езжай прошивайся в сток а затем к нам. ПОЧЕМУ?
RantonS
19 June 2012


Паулюс
Да именно так как я и написал. То есть разгон идёт ровно, потом затуп менее секунды и дальше опять ровно. Раньше это было регулярно, сейчас реже. То что тянет то это бесспорно. Блин даже и не знаю как это на видео зафиксировать. Попробую в принципе должно быть заметно. А так всё отлично. Расход поменьше стал, по моим прикидкам через 30-35тыс прошивка себя окупит)))
avatar
Паулюс
19 June 2012


цитата:
Покатавшись во всех режимах -город,трасса(неделю).Очень понравилось ,как стал вести ФФ3 -2литра .Проала тупизна ,при наборе скорости,появился четкий отклик на педаль .Ощутимый прирост при наборе скорости .И нет затыков ,как было на заводской прошивке.
По собственному ИМХО хороший отклик: на 2-ой с 2500 об. и выше;3-я с 2500об. и выше;4-я с 3000об. и выше;5-я вроде с 3000об. не успел засечь.Расход топлива еще не успел замерить.
Спасибо Павлу и Всем его Единомышленникам!Кто мучился с этой программой(прошивкой) и всетаки ее Победил!!!
Отдельное Спасибо Алексею!!! За терпение и проделанную работу над моим ФФ3 борт №147.Полет Отличный !!
P.S Павел и его Команда ,как всегда на высоте!


Вобще то благодарить надо нашего одноклубника Дмитрия Котова из Тольятти. Dik. Профессиональное дизасемблирование программного кода FF3 2.0 как обычно на 5+. Мне лишь осталось немного настроить режимные вещи в меру собственного понимания основ управления ДВС.
avatar
Паулюс
19 June 2012


M
Misganpol:

Чем грозит 2х литровая прошивка на 1.8. Прошил дорейстал фокус 2 на 2х литровую прошивку задумался прошить на пауля но теперь говорят езжай прошивайся в сток а затем к нам. ПОЧЕМУ?

кто такой пауль я не в курсе -но если машина дорестайл -то там проблемка с доступными загрузчиками -надо вернуть со сканера сток для начала -об этом писалось ранее.
avatar
Паулюс
19 June 2012


R
RantonS:

Раньше это было регулярно, сейчас реже.

ммм...вот это хуже. Это уже какая то железяка похоже. Софт то увы работает одинаково...
RantonS
19 June 2012


До прошивки было регулярно. Жара + включенный климат = тупняк (при этом обороты не падают, а просто не растут) на 3800 (передача неважна), точно нашёл сравнение как на тупом автомате при переключении. После прошивки Жара + климат иногда(раз из 10 примерно) провал на 3800(передача третья, на других не замечено). Смущает что в прохладную погоду такого нет.

После прошивки с даунгрейдом до Евро-2 обязательно удалять катализатор или можно ещё покатать, до разрушения?
Misganpol
19 June 2012


цитата:
но если машина дорестайл -то там проблемка с доступными загрузчиками -надо вернуть со сканера сток для начала -об этом писалось ранее.

Посоветуйте кто сможет это сделать в Ставрополе
avatar
sert540
19 June 2012


на ФФ3 125 сил еще не появилась прошивка ?
Hram.vrn
19 June 2012


R
RantonS:

Паулюс
Да именно так как я и написал. То есть разгон идёт ровно, потом затуп менее секунды и дальше опять ровно. Раньше это было регулярно, сейчас реже. То что тянет то это бесспорно. Блин даже и не знаю как это на видео зафиксировать. Попробую в принципе должно быть заметно. А так всё отлично. Расход поменьше стал, по моим прикидкам через 30-35тыс прошивка себя окупит)))

у меня кстати такая же фигня, появилось после перепрошивки, думал особенность такая, ан нет
avatar
denwerok
19 June 2012


sert540, в шапке жирным шрифтом написано "Бензиновый 1.6 пока в разработке, как только будут результаты - сразу же напишем. "

цитата:
у меня кстати такая же фигня, появилось после перепрошивки, думал особенность такая, ан нет

а у меня нет такого на прошитой машине и что следует из этого?
Misganpol
19 June 2012


Сегодня прошился в сток свой 1.8 и оставил залог на прошивку от Паулюса. Обещали сегодня отправить мою прошивку. Очень жду положительного результата. Обязательно отпишусь.
Hram.vrn
19 June 2012


avatar
denwerok:

sert540, в шапке жирным шрифтом написано "Бензиновый 1.6 пока в разработке, как только будут результаты - сразу же напишем. "

цитата:
у меня кстати такая же фигня, появилось после перепрошивки, думал особенность такая, ан нет

а у меня нет такого на прошитой машине и что следует из этого?

возможно что есть какая то неисправность в машине и с перепрошивкой она сильнее проявляется?
RantonS
20 June 2012


Возможно. Хоть ЕГР и практически отключили, дроссель надо почистить.
avatar
bashioo
20 June 2012


А в Сыктывкаре кто-нибудь прошивкой занимается?
RomaMen
20 June 2012


RantonS
цитата:
Возможно. Хоть ЕГР и практически отключили, дроссель надо почистить.


мой прошел почти 80000 - ниразу не чистился дроссель, прошит где-то на 77000 - надо чистить или забить?
avatar
Экспресс
20 June 2012


RomaMen
Забить не получиться,тут люди некоторые чистят два раза в год,после зимы и перед зимой...а вообще раз в год предпочтительно её помыть,процедура самому 30минут не напрягаясь,на прошивке от Паулюса можно вроде бы как по реже мыть,так как заметил что вроде бы как у меня дросель меньше загрязняется стал,после зимы снимал для помывки...допустим я мыл два раза в год между сезонами,каждые 10тыс тыс.км...а в этот раз и мыть было особо не чего,лёгкий коричневый нагар...уже столько черноты не было как мне кажется до прошивки...От того у меня авто работает на прошивке отлично,можно сказать идеально,и не чем не беспокоит...за авто нужно как то ухаживать..после чипа авто может быть чуть требовательным к тех состоянию,к качеству топлива,к свечкам с пробегом в 50-60тыс.а то и более,фильтрам не меняющимся тыс.30-40км катающимся по сельским пыльным дорогам...к топливу купленому по дешовке на 1руб на подозрительной заправке...По моему мнению дросель обязательно помой,уже давно было пора...так как в прошивке описанных вами таких косяков нет...достаточно убедился в этом лично...машинка уже достаточно на Паульской прошивке ездит,проверена во всех температурных режимах -40 длительное время,И +35...с кондиционером и без...без каких либо нареканий к чипу...до сих пор доволен...
snakeqwerty
20 June 2012


Фокус 2 - январь 2007 г.в. 1,8 (125л.с.)
Меня не устраивает:
- отклик педали газа (это был ужас для меня после девятки) тронуться без перегазовки очень сложно так как сцепление отпускаешь а двигатель ещё не газанул. Тоже самое с выключением передачи, газ сбросил сцепление выжал а двигатель ещё подгазанет примерно 500 оборотов и только потом сбрасывает (если перед выжиманием сцепления отпустить заранее газ то все норм). И бывают такие сюрпризы когда вроде плавно трогаешься (и это удается), газу не прибавляешь а она в какой то момент сама начинает резко ускоряться, предполагаю что из-за задержи педали.
- холостые сильно не гуляют, но не нравится реакция на газ, они сначала проваливаются (несильно) только потом набирают обороты и сбрасываются до холостых рывками и не всегда сразу а через 1000-1200 оборотов. (дабл-стартов нет но заводится не с пол оборота а приходится покрутить стартером около секунды)
- детанация или вибрация на 2000 оборотах на нетрали
- туплене машины при работе кондиционера, причем по непонятной логике, то машина едет то нет.
- рывки на непрогретой машине при перекглючене или газу с низких оборотов, причем когда стрелка температуры доходит до прогретого состояния она ещё минут 3-4 дергается, при этом на динамику не жалуюсь, едет будь здоров. На прогретой иногда тоже встречаются рывки но крайне редко.

Возможно есть что то ещё по мелочам, но осадок остался пока только тут, отсюда вопрос - устранит ли это все прошивка от Паулюса или тут присутствуют аппаратные ошибки узлов двигателя? Так как езжу на 92 бензине и переходить на 95 нет желания можно ли предусмотреть 92 бензин в прошивке?
Хотелось бы конечно пояснение по каждому пунктику услышать но как получится и правда ли что всему виной стандарт евро-4? Он мне нафиг не нужен с такими фокусами.
avatar
Экспресс
20 June 2012


snakeqwerty
Узнаю из описанных тобой не довольств,свой 1.8 125лс испанский рестал до прошивки...,единственное что у меня не было детонации,тут возможно какие то тех не исправности...но скорее всего это из за того что я ездил и езжу на АИ-98,и 99% эта детонация от АИ-92 особенно в жару...Фордовские ТТХ не предусметрена под 92,мин 95...а так всё бстольное из описанного было,хочу еду..хочу не еду..всё что ты перечислил было у меня до прошивки...Сейчас уже вспоминая поездки на авто до Чипа вздрагиваю...тогда авто носило правильное название ФОКУС,его поведение постоянно удивляло в плане программно,после прошивки от Паулюса отодрал эту натпись на крышке багажника(как вы лодку назовёте так она и поплывёт )..теперь это нормальная машина ...,уже привык к ощущениямиНе давно проехался на корефановском с аналогичными тех характеристиками ФФ,и убедился как всё запущенно..если бы у меня не получилось перечиповать свой фокус я бы его 80% продал бы...ездить на сток-програме напряжно и мучительно...и не безопасно...
snakeqwerty
20 June 2012


Экспресс
Долго уже отъездил на прошитой машине? проблем с двигателем не было?

и ещё вопросик, у меня Российская сборка и стоит ограничитель на 180 км\ч, при прошивке его уберут?
И всё таки хотелось услышать ещё мнения специалистов по 92 бензину, насколько он критичен в данном моторе? 95 не хочу лит ьпо той причине что когда катался ещё на ваз21099 (инж) там тоже предписан 95 то свечи на нем умирали за 3-5 месяцев с большим-большим красным нагаром чего нет на 92. Страшно мне 95 лить теперь!
paltos
20 June 2012


snakeqwerty
Не стОит сравнивать что у вас было на тазиках и что на ФФ. Лучше 95-й. Проблем меньше будет.
А Паулюс по моему не делает прошивок ниже 95... Впрочем, он сам ответит на этот вопрос, чтобы я случайно не дезинформировал...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up