Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
sert540:
|
а как там дела обстоят с чипами на ФФ3 ??? |
нормально)
только вот технология там сложная. несколько часов на машину -это я про бензин. Про дизель Стас пусть рассказывает)
Всем привет!
Вчера сделал чип тюнинг на фф2 1.8, впечатление следующее:
- перестали плавать обороты (машина иногда даже глохла с кондеем, от таких плаваний), когда переключаешь с 1 и 2 передачи на нейтраль. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ. в принципе это и хотел убрать, остальное было не так важно.
- с кондёром машина не тупит, едет ровно без провалов, помойму даже так же как и без кондёра.
- По динамике, пока не очень понятно, вроде как чуть чуть прибавилась на высоких оборотах, на низах пока так же всё, но отъездил 40км пока что, нужно 150км, попозже отпишусь как машина едет после 150км и сделаем выводы.
- переключение передачи с 1 на 2 более плавное.
- Звук двигателя, более приятный на мой взгляд.
- по расходу тоже отпишусь, сейчас на бортовом компьютере до прошивки 10,8л/100км
В целом прошивкой доволен, Миша (Givik) спасибо!
ЕКБ
Добрый Вечер!
Сегодня прошивал ФФ3 2литра МКПП .Пршивала известная Команда от Паулюса.Времени занимает много,как и обещал Павел часа 4!!! Но Это стоит того,чтобы ждать .Первое что бросается сразу,набор скорости стал более плавный и быстрый.Еще мало проехал 50 км!!Через недельку напишу,как ФФ3 будет вести на дороге.Огромное Спасибо команде Паулюса за проделанную работу над моим ФФ3№147!Персонально Алексею - Спасибо!!!
Пршивкой от команды Паулюса доволен!!!
ФФ 3 - одна из немногих бензиновых машин, показавших на стенде паспортные цифры по мощности и моменту на стоке.
8 июня 2012 года мы провели серию замеров прошивок от Паулюса на автомобиле Ford Focus III 2.0
Вот графики:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...5&Itemid=81Предвосхищая вопросы по графику - сразу внесу ясность.
1. На стенде была машина с "роботом", соответственно замеры получились только в ограниченном диапазоне (все что ниже или выше по оборотам - был переход на другую передачу)
2. Кажущаяся неровность графика обусловлена следующими причинами:
- Петля в самом начале - это неравномерное подключение нагрузки на ступичном стенде + особенность работы роботизированной КПП в самом начале замера
- Неровности по ходу графика (пики и всплески) объясняются укрупненным масштабом отображения (шкала по оси Y по мощности и моменту начинается не с нулевого значения, а со значимых для данного диапазона замера цифр). Такой масштаб отображения применяется на данном динамометрическом стенде для более тщательной настройки спортивных моторов, чтобы видны были все нюансы кривой момента, так как стенд ориентирован главным образом на автоспортсменов.
Если установить более мелкий масштаб отображения - графики примут более привычный вид почти ровных прямых.
Оффтопик.
Stazz
denwerok
VaRGaR
Ринат
Kstovchanin
seavt
LeonidZ
gaws
ДИС
michpm
zoool
Читаем личку.
Вот, 9.06.12 по дороге на море стал обладателем прошивки от Паулюса под 95-й, у представителя - LeonidZ в Ростове-на-Дону. ФФ2, 2010г, 1,8л, рестайл, пробег 26тыс.км.
Да, как Павел и обещал, действительно не Порш Каен, но трогаться и двигаться, с включенным климатом, в пробке стало намного удобнее. При сегодняшней температуре под 40, с включенным климатом при движении машина без затупов плавно начинает разгон на любой передаче. Если надо стрельнуть, то можно передачу пониже выбрать. Заметил, что моментальный расход по БК на ХХ стал 1,0-1,1 (было 0,8-0,9) – без климата и 1,9-2,0 (было 1,2-1,3) с климатом. Но температура у нас сейчас 40 в тени!
Раньше при трогании со светофора бывало глох(только на ФФ, хотя более 25 лет за рулем)! Сейчас все айс!
Действительно, как и предупреждали, вначале машинка тупила, но по дороге с Ростова, уже в Новороссийске начала вести себя хорошо.
По расходу вроде-бы остался на том-же уровне: двигался с включенным климатом по маршруту: Ростов-на-Дону – Дивноморское(ч/з Тимашевск, Новороссийск) –Каменск-Шахтинский(ч/з Горячий Ключ – Краснодар – Павловская): по БК -8,2л до моря и -8,0л с моря – обычно раньше получалось так-же до чипа.
Да проблем с ХХ раньше не было, только подвисание оборотов и моментальный расход при отпускании педали газа не сразу становился на 0.0, теперь подвисания не заметил и 0.0 быстрее появляется.
Про детонацию ничего сказать не могу – громкая музыка и климат всю дорогу на максимум – не замечал. Заправки Газпром АИ-95. За время лета еще попробую( раньше по жаре была и сильная – тогда переходил на Лукойл АИ-95 Экто – 98-го у нас не найти!).
Спасибо Павлу за новую программу! Прошу прощения за назойливый звонок Павлу во время редактирования проги – все-же волновался (как будет-то?).
Прошился 1000 км тому назад. Всё выше описанное подтверждаю, но рывки и провалы всё равно иногда появляются(рывки на 1 и 2 - ой передаче, провалы на 3 -й 3800 - 3900 об.). Обороты и до этого не плавали. Самое наверное заметное - это поинтереснее стала после 4 тянуть.
цитата: |
Прошился 1000 км тому назад. Всё выше описанное подтверждаю, но рывки и провалы всё равно иногда появляются(рывки на 1 и 2 - ой передаче, провалы на 3 -й 3800 - 3900 об.). Обороты и до этого не плавали. Самое наверное заметное - это поинтереснее стала после 4 тянуть |
провалы на 3900?) ещё и на третей? Оно там уже и на пятой едет...ну в пределах возможностей мотора -не кайен конечно)
Покатавшись во всех режимах -город,трасса(неделю).Очень понравилось ,как стал вести ФФ3 -2литра .Проала тупизна ,при наборе скорости,появился четкий отклик на педаль .Ощутимый прирост при наборе скорости .И нет затыков ,как было на заводской прошивке.
По собственному ИМХО хороший отклик: на 2-ой с 2500 об. и выше;3-я с 2500об. и выше;4-я с 3000об. и выше;5-я вроде с 3000об. не успел засечь.Расход топлива еще не успел замерить.
Спасибо Павлу и Всем его Единомышленникам!Кто мучился с этой программой(прошивкой) и всетаки ее Победил!!!
Отдельное Спасибо Алексею!!! За терпение и проделанную работу над моим ФФ3 борт №147.Полет Отличный !!
P.S Павел и его Команда ,как всегда на высоте!
Чем грозит 2х литровая прошивка на 1.8. Прошил дорейстал фокус 2 на 2х литровую прошивку задумался прошить на пауля но теперь говорят езжай прошивайся в сток а затем к нам. ПОЧЕМУ?
Паулюс
Да именно так как я и написал. То есть разгон идёт ровно, потом затуп менее секунды и дальше опять ровно. Раньше это было регулярно, сейчас реже. То что тянет то это бесспорно. Блин даже и не знаю как это на видео зафиксировать. Попробую в принципе должно быть заметно. А так всё отлично. Расход поменьше стал, по моим прикидкам через 30-35тыс прошивка себя окупит)))
цитата: |
Покатавшись во всех режимах -город,трасса(неделю).Очень понравилось ,как стал вести ФФ3 -2литра .Проала тупизна ,при наборе скорости,появился четкий отклик на педаль .Ощутимый прирост при наборе скорости .И нет затыков ,как было на заводской прошивке. По собственному ИМХО хороший отклик: на 2-ой с 2500 об. и выше;3-я с 2500об. и выше;4-я с 3000об. и выше;5-я вроде с 3000об. не успел засечь.Расход топлива еще не успел замерить. Спасибо Павлу и Всем его Единомышленникам!Кто мучился с этой программой(прошивкой) и всетаки ее Победил!!! Отдельное Спасибо Алексею!!! За терпение и проделанную работу над моим ФФ3 борт №147.Полет Отличный !! P.S Павел и его Команда ,как всегда на высоте! |
Вобще то благодарить надо нашего одноклубника Дмитрия Котова из Тольятти. Dik. Профессиональное дизасемблирование программного кода FF3 2.0 как обычно на 5+. Мне лишь осталось немного настроить режимные вещи в меру собственного понимания основ управления ДВС.
Misganpol:
|
Чем грозит 2х литровая прошивка на 1.8. Прошил дорейстал фокус 2 на 2х литровую прошивку задумался прошить на пауля но теперь говорят езжай прошивайся в сток а затем к нам. ПОЧЕМУ? |
кто такой пауль я не в курсе -но если машина дорестайл -то там проблемка с доступными загрузчиками -надо вернуть со сканера сток для начала -об этом писалось ранее.
RantonS:
|
Раньше это было регулярно, сейчас реже. |
ммм...вот это хуже. Это уже какая то железяка похоже. Софт то увы работает одинаково...
RantonS
19 June 2012
До прошивки было регулярно. Жара + включенный климат = тупняк (при этом обороты не падают, а просто не растут) на 3800 (передача неважна), точно нашёл сравнение как на тупом автомате при переключении. После прошивки Жара + климат иногда(раз из 10 примерно) провал на 3800(передача третья, на других не замечено). Смущает что в прохладную погоду такого нет.
После прошивки с даунгрейдом до Евро-2 обязательно удалять катализатор или можно ещё покатать, до разрушения?
цитата: |
но если машина дорестайл -то там проблемка с доступными загрузчиками -надо вернуть со сканера сток для начала -об этом писалось ранее. |
Посоветуйте кто сможет это сделать в Ставрополе
sert540
19 June 2012
на ФФ3 125 сил еще не появилась прошивка ?
RantonS:
|
Паулюс Да именно так как я и написал. То есть разгон идёт ровно, потом затуп менее секунды и дальше опять ровно. Раньше это было регулярно, сейчас реже. То что тянет то это бесспорно. Блин даже и не знаю как это на видео зафиксировать. Попробую в принципе должно быть заметно. А так всё отлично. Расход поменьше стал, по моим прикидкам через 30-35тыс прошивка себя окупит))) |
у меня кстати такая же фигня, появилось после перепрошивки, думал особенность такая, ан нет
denwerok
19 June 2012
sert540, в шапке жирным шрифтом написано "
Бензиновый 1.6 пока в разработке, как только будут результаты - сразу же напишем. "
цитата: |
у меня кстати такая же фигня, появилось после перепрошивки, думал особенность такая, ан нет |
а у меня нет такого на прошитой машине и что следует из этого?
Сегодня прошился в сток свой 1.8 и оставил залог на прошивку от Паулюса. Обещали сегодня отправить мою прошивку. Очень жду положительного результата. Обязательно отпишусь.
denwerok:
|
sert540, в шапке жирным шрифтом написано "Бензиновый 1.6 пока в разработке, как только будут результаты - сразу же напишем. "
цитата: | у меня кстати такая же фигня, появилось после перепрошивки, думал особенность такая, ан нет |
а у меня нет такого на прошитой машине и что следует из этого? |
возможно что есть какая то неисправность в машине и с перепрошивкой она сильнее проявляется?
Возможно. Хоть ЕГР и практически отключили, дроссель надо почистить.
А в Сыктывкаре кто-нибудь прошивкой занимается?
RantonSцитата: |
Возможно. Хоть ЕГР и практически отключили, дроссель надо почистить. |
мой прошел почти 80000 - ниразу не чистился дроссель, прошит где-то на 77000 - надо чистить или забить?
RomaMen
Забить не получиться,тут люди некоторые чистят два раза в год,после зимы и перед зимой...а вообще раз в год предпочтительно её помыть,процедура самому 30минут не напрягаясь,на прошивке от Паулюса можно вроде бы как по реже мыть,так как заметил что вроде бы как у меня дросель меньше загрязняется стал,после зимы снимал для помывки...допустим я мыл два раза в год между сезонами,каждые 10тыс тыс.км...а в этот раз и мыть было особо не чего,лёгкий коричневый нагар...уже столько черноты не было как мне кажется до прошивки...От того у меня авто работает на прошивке отлично,можно сказать идеально,и не чем не беспокоит...за авто нужно как то ухаживать..после чипа авто может быть чуть требовательным к тех состоянию,к качеству топлива,к свечкам с пробегом в 50-60тыс.а то и более,фильтрам не меняющимся тыс.30-40км катающимся по сельским пыльным дорогам...к топливу купленому по дешовке на 1руб на подозрительной заправке...По моему мнению дросель обязательно помой,уже давно было пора...так как в прошивке описанных вами таких косяков нет...достаточно убедился в этом лично...машинка уже достаточно на Паульской прошивке ездит,проверена во всех температурных режимах -40 длительное время,И +35...с кондиционером и без...без каких либо нареканий к чипу...до сих пор доволен...
Фокус 2 - январь 2007 г.в. 1,8 (125л.с.)
Меня не устраивает:
- отклик педали газа (это был ужас для меня после девятки) тронуться без перегазовки очень сложно так как сцепление отпускаешь а двигатель ещё не газанул. Тоже самое с выключением передачи, газ сбросил сцепление выжал а двигатель ещё подгазанет примерно 500 оборотов и только потом сбрасывает (если перед выжиманием сцепления отпустить заранее газ то все норм). И бывают такие сюрпризы когда вроде плавно трогаешься (и это удается), газу не прибавляешь а она в какой то момент сама начинает резко ускоряться, предполагаю что из-за задержи педали.
- холостые сильно не гуляют, но не нравится реакция на газ, они сначала проваливаются (несильно) только потом набирают обороты и сбрасываются до холостых рывками и не всегда сразу а через 1000-1200 оборотов. (дабл-стартов нет но заводится не с пол оборота а приходится покрутить стартером около секунды)
- детанация или вибрация на 2000 оборотах на нетрали
- туплене машины при работе кондиционера, причем по непонятной логике, то машина едет то нет.
- рывки на непрогретой машине при перекглючене или газу с низких оборотов, причем когда стрелка температуры доходит до прогретого состояния она ещё минут 3-4 дергается, при этом на динамику не жалуюсь, едет будь здоров. На прогретой иногда тоже встречаются рывки но крайне редко.
Возможно есть что то ещё по мелочам, но осадок остался пока только тут, отсюда вопрос - устранит ли это все прошивка от Паулюса или тут присутствуют аппаратные ошибки узлов двигателя? Так как езжу на 92 бензине и переходить на 95 нет желания можно ли предусмотреть 92 бензин в прошивке?
Хотелось бы конечно пояснение по каждому пунктику услышать но как получится и правда ли что всему виной стандарт евро-4? Он мне нафиг не нужен с такими фокусами.
snakeqwertyУзнаю из описанных тобой не довольств,свой 1.8 125лс испанский рестал до прошивки...,единственное что у меня не было детонации,тут возможно какие то тех не исправности...но скорее всего это из за того что я ездил и езжу на АИ-98,и 99% эта детонация от АИ-92 особенно в жару...Фордовские ТТХ не предусметрена под 92,мин 95...а так всё бстольное из описанного было,хочу еду..хочу не еду..всё что ты перечислил было у меня до прошивки...Сейчас уже вспоминая поездки на авто до Чипа вздрагиваю...тогда авто носило правильное название ФОКУС,его поведение постоянно удивляло в плане программно,после прошивки от Паулюса отодрал эту натпись на крышке багажника(как вы лодку назовёте так она и поплывёт
)..теперь это нормальная машина
...,уже привык к ощущениямиНе давно проехался на корефановском с аналогичными тех характеристиками ФФ,и убедился как всё запущенно..если бы у меня не получилось перечиповать свой фокус я бы его 80% продал бы...ездить на сток-програме напряжно и мучительно...и не безопасно...
Экспресс
Долго уже отъездил на прошитой машине? проблем с двигателем не было?
и ещё вопросик, у меня Российская сборка и стоит ограничитель на 180 км\ч, при прошивке его уберут?
И всё таки хотелось услышать ещё мнения специалистов по 92 бензину, насколько он критичен в данном моторе? 95 не хочу лит ьпо той причине что когда катался ещё на ваз21099 (инж) там тоже предписан 95 то свечи на нем умирали за 3-5 месяцев с большим-большим красным нагаром чего нет на 92. Страшно мне 95 лить теперь!
snakeqwerty
Не стОит сравнивать что у вас было на тазиках и что на ФФ. Лучше 95-й. Проблем меньше будет.
А Паулюс по моему не делает прошивок ниже 95... Впрочем, он сам ответит на этот вопрос, чтобы я случайно не дезинформировал...