Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
71Den
22 May 2012


[ Stazz ]
Надо вернуть обратно заводскую от 1.8, потом тюнинг

А Павел в Москве сразу это может сделать на месте, или надо сначала к оффициалам на перепрошивку?
Abbot-70
23 May 2012


Stazz
Паулюс 25 Апреля 2012 - 9:47 #
Теперь по поводу вопроса можно ли имея на борту последствия экспериментов с 2.0 прошивкой на 1.8 перепрошиться в местах, указанных в шапке темы. Ответ: можно на рестайле запросто.На дорестайле -нет.

Не разъясните подробней данные противоречия в ответах? Перепрошивку делает под стоковую сам Павел, а потом перечиповывает? Или это надо сделать самому.?
avatar
denwerok
23 May 2012


Abbot-70, тебе проще позвонить Павлу и все выяснить напрямую)
avatar
dimas5555
25 May 2012


Всем привет !!! у меня Форд Фокус 2 рестаил 2.0 литра АККП, сегодня чипанул прошивкой от Павла. катаюсь пол дня очень доволен , динамика просто класс , машинка заметно улучшилась на разгонах , переключения коробки как то поменялись в лучшею сторону, вообще не замечаю включен конде или не включен раньше кондей включаешь и всё ужасный тупняк а сейчас всё супер.
Очень благодарен Павлу за прошивку, и очень благодарен Лаборатории скорости я там прошивался.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2012


Здравствуйте, как можно в Красноярске сделать прошивку или где-нибудь еще в Сибири (Новосибирск, Иркутск)?
avatar
Паулюс
25 May 2012


avatar
ffoc:

 
Паулюс
Уважаемый Паулюс, не хочу Вас обидеть, но дело в том, что дырка была просверлена до того как Вы появились на этом форуме. И посему прошиться хочется, а дырку заделывать не хочется. Вот такая дилемма...Отверстие 3,2 мм диаметром.


сурьёзное отверстие)))
езжайте в картюнер если вы с питера -считают сток -я учту дырень эту))
avatar
Паулюс
25 May 2012


avatar
ffoc:

А вот предложение Паулюса о корректировке программы с учетом просверленного отверстия мне понравилось. И мне кажеться не один я такой, просверлившийся, который хочет чипануться, но этому мешает уже внесенные изменения в конструкцию авто. Хочеться задать вопрос Павлу - есть ли уже такие примеры в его практике. Не хочеться быть первым. А вдруг не получиться? Потом лишний гемморой ...

не сразу прочитал))
переживаете что не получится? мне проще! НЕ делаем)))
Отверсие ваше -децкая присыпка)) там дросселя целиком от мондюка аттачат в чпокус -во это по нашему -по бразильски))
avatar
Паулюс
25 May 2012


S
Stazz:

 
Надо вернуть обратно заводскую от 1.8, потом тюнинг.


на рестайле не надо. Достаточно считать то что есть в блоке на текущий момент и -мне)
skifirus
25 May 2012


Уважаемый Мастер, в эти выходные работаете? Хочется чип на 1.8 рестайл. Реально?
kostiay25
26 May 2012


Паулюс
Здравствуйте. Две недели назад прошился в Самаре у VaRGaR. ФФ 2 рестайл 1.8 МКПП. Прошивка отличная но есть вопрос. Когда еду на первой или второй передаче с отпущенной педалью газа (в пробках) машина начинает дергаться. Можно ли это устранить? Заранее благодарен.
dimdim77
26 May 2012


Паулюс

цитата:
дравствуйте. Две недели назад прошился в Самаре у VaRGaR. ФФ 2 рестайл 1.8 МКПП. Прошивка отличная но есть вопрос. Когда еду на первой или второй передаче с отпущенной педалью газа (в пробках) машина начинает дергаться. Можно ли это устранить? Заранее благодарен.


Я тоже присоединяюсь к вопросу, у меня тоже то дергает, то ровно едет на первой. Может дросель почистить, правда пробег всего 16 тыщ, щился в марте у вас.
paltos
26 May 2012


kostiay25
dimdim77
Вот это печально. Это одна из проблем, от которой мне бы хотелось избавиться с помощью перепрошивки. Сейчас у меня стоит испанская 2,0, тоже самое, то дергается, то нет...
dmdzh
26 May 2012


kostiay25
paltos

Сегодня потолкался в пробках с кондеем, ехала, ни разу не дернулась
jorik60
26 May 2012


dimdim77
Присоединяюсь. Шился в апреле. Дроссель мытый, свечки новые оригинал. Все равно дергается при движении на первой или второй передаче с отпущенной педалью газа. В остальном прошивкой доволен.
avatar
hammer21
26 May 2012


Паулюс
я у Вас прошился месяца 2 назад. Вначале все было отлично, особенно радовал старт с места с холодным мотором - машина не дергалась и ехала как прогретая. Но потом все стало как и раньше, сегодня с утра были сильные рывки и чуть вообще не заглох. С чем может быть связано?
avatar
Паулюс
26 May 2012


avatar
hammer21:

я у Вас прошился месяца 2 назад. Вначале все было отлично, особенно радовал старт с места с холодным мотором - машина не дергалась и ехала как прогретая. Но потом все стало как и раньше, сегодня с утра были сильные рывки и чуть вообще не заглох. С чем может быть связано?

с чем угодно. хотя бы коды ошибок посмотрите. "чуть не заглохла" -это полный криминал. прошивка то НЕ МЕНЯЕТСЯ со временем. не стареет))
на самом деле процентов 30 машин с ошибками по дроссельному узлу приезжают. со временем он может совсем развалится. Даже самая сверхстабильная калибровка не спасёт. если механизм труп)
avatar
Паулюс
26 May 2012


K
kostiay25:

Здравствуйте. Две недели назад прошился в Самаре у VaRGaR. ФФ 2 рестайл 1.8 МКПП. Прошивка отличная но есть вопрос. Когда еду на первой или второй передаче с отпущенной педалью газа (в пробках) машина начинает дергаться. Можно ли это устранить? Заранее благодарен.

на первой точно не должно. чтобы на второй даже в горку пёрла-надо ХХ до 800 поднимать-я у себя пробовал)
впрочем никогда не душил так машину. Но работала.
avatar
Паулюс
26 May 2012


D
dmdzh:

Сегодня потолкался в пробках с кондеем, ехала, ни разу не дернулась


во во))
avatar
Паулюс
26 May 2012


S
skifirus:

Уважаемый Мастер, в эти выходные работаете? Хочется чип на 1.8 рестайл. Реально?

звоните в любое время. там будет видно. работаю всегда -но по записи.
avatar
hammer21
26 May 2012


машине всего полтора года, не насилую. прогретая никогда не глохнет. просто реально сильная разница между тем что было и что теперь. а как коды ошибок посмотреть?
avatar
Паулюс
27 May 2012


avatar
hammer21:

машине всего полтора года, не насилую. прогретая никогда не глохнет. просто реально сильная разница между тем что было и что теперь. а как коды ошибок посмотреть?

диагностика сие называется. Машина -есть набор НЕвечных железяк. что то ломается -вот отсюда было и СТАЛО.
kostiay25
27 May 2012


Паулюс
ХХ двигатель держит 800 с копейками. Дроссель промывал тысячи четыре назад (до прошивки) не особо и грязный был. Пробег 50000 км
avatar
Паулюс
27 May 2012


K
kostiay25:

ХХ двигатель держит 800 с копейками. Дроссель промывал тысячи четыре назад (до прошивки) не особо и грязный был. Пробег 50000 км

Это вы по тахометру определили да?) Не измерительный инструмент увы -ни разу)
готов пари -поменее там)
kostiay25
27 May 2012


Паулюс
Не спорю. Но исправить реально?
avatar
Паулюс
27 May 2012


K
kostiay25:

Не спорю. Но исправить реально?

смотря что) каждый случай индивидуален увы. Смотреть надо. Сегодня вот фокус приезжал -владелец с таким недоверием смотрел на меня при сообщении об зафиксированных ошибках дроссельного узла.
Давил железным аргументом типа "чек же не горит".
Гы) есть три флага обработки багрепорта -фикс не фикс.
Храним не храним при смене драйв цикла и сколько если храним.
И включаем лампу или не включаем.
ну и стоит понимать что 8 ступенчатого автомата не сделать. И самое смешное что у меня вот такой автомат нонче -и ГЛЮЧИТ если пристально наблюдать))

На другой планете есть охотники -спросил Лис.
нет.
Здорово) А курицы там есть?
Тоже нет.\нет в мире совершенства подумал Лис.
avatar
Ромео
27 May 2012


Привет. Подскажите, на 2.0 АТ уберутся прошивкой затупы во время жары? И есть ли прошивка для акпп, чтобы не было лишних рывков и толчков при остановке?
Rezonator1984
27 May 2012


Ромео
Затупы во время жары не убрать, воздух горячий падает наполнение, мотор может зазвенеть, чтоб уйти от звона, блок заваливает угол, что приводит к некоторой потере мощности
avatar
Ромео
27 May 2012


Rezonator1984
Ничего не понял, но на гольфе 1.8 tsi у меня ничего не звенит и не заваливает, прет как самолет в жару, а фокус подыхает. Вопрос- как исправить то?
Rezonator1984
28 May 2012


Моторы разные, и 1,8 турбо небось? А по теме рывки - вопрос больше к блоку управления коробкой, эбу акп также как и прочие
потребители запрашивает момент, доступный и ожидаемый, от pcm модуля ниче не зависит , я так думаю, хотя могу ошибаться! Фельдмаршал придет и все объяснит!
avatar
Экспресс
28 May 2012


Ромео
Всё в мире относительно...У меня в жару и если в пробке потолкаешься авто Чипованое тоже теряет какой то процент мощьности...НО относительно в аналогичной ситуации когда оно было не чиповано енто было просто пипец...ещё и механка...Как страшный сон...И вот если сравнить ДО и ПОСЛЕ,разница в поведение авто колосальная...я даже в жару и в пробке с кондиционером езжу,раньше что бы не заглохнуть я его переодически выключал...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up