Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Stazz
20 May 2012


A
alexander_matrosoff:

Паулюс Stazz

Здравствуйте. Не могу понять, извините...

Процесс "перепрошивки" занимает несколько минут... Но если, как пишет Павел, "Многое зависит от исходной прошивки -особенно 1.8. Где шатания где зависания. В любом случае я учитываю всё по конкретному софту. " Получается, что Павел работает с каждой машиной индивидуально. Как можно тогда уложиться в несколько минут? Что получается... я записался на некое время, это время предварительно становится известным Павлу и он должен быть готов к этому моменту заняться редактированием ПО от моей машины. Это так происходит, как я описал?!


Сам процесс перепрошивки (т.е. запись программы в ЭБУ) занимает около 15 минут.
Но вместе с чтением, диагностикой (чтением ошибок) и подготовкой прошивки именно под Ваш авто (с сохранением VIN и конфигурации в прошивке) - все вместе около часа, Павел в онлайне правит Ваш файл.
Stazz
20 May 2012


M
magnetto:

Вопрос такой, при " перепрошивке " чистку дроссельной заслонки самому осуществлять, или это будет делаться во время процесса? Просто где то вычитал что это нужно делать.


Можно не чистить - нет взаимосвязи
alexander_matrosoff
20 May 2012


Послушайте, а надо ли вообще чистить заслонку? Какие показания к тому? Грязь мешает заслонке свободно двигаться или там канал становится настолько засран быть, что уже воздух не проходит?
alexander_matrosoff
20 May 2012


Stazz
Спасибо за комментарий, я так и думал просто хотел быть уверен.
alexander_matrosoff
20 May 2012


Stazz

Следующий вопрос...
Вот допустим я прошил свою машину, покатался посмотрел как и что... далее, допустим, появились пожелания там немного поострее тут немного побыстрее ну или наоборот Ведь не потестив я не пойму как оно и что хотелось бы изменить. Как это реализуется? Если это есть в теме ткните в ссылку я почитаю.
avatar
gizmo7777
20 May 2012


сейчас тебе вот так ответят
P
paltos:


gizmo7777
Неужели так сложно хотя бы шапку и первых 5-10 сообщений прочесть?
все ведь написано: прошивки индивидуальные. И как происходит процесс перепрошивки тоже описано.
Rezonator1984
20 May 2012


alexander_matrosoff
После прошивки у Паулюса не мыл дроссель тыщ 40, и ниче, Паулюс сказал мыть не надо (он сам не моет), прошивка сама адаптируется (обучается) и по грязной дз
alexander_matrosoff
Посмотрел как и что... - это куда смотрел? Мошт и я туда посмотрю!
Быстрее, медленней... - прошива от Паулюса не решает этих проблем, чтоб увеличилась мощность надо увеличивать наполнение
мотора воздухом, ибо расход воздуха это и есть мощность т.е. валы, портинг, нульфильтр, впуск выпуск, настройка, большая дырка дз, другой кшм, компрессор, турбо и проч тюнинг.
Прошивка Паши в полной мере решает проблемы косяков завода, а также использовать заводской запас, присутствующий в стоковых калибровках - то же самое скажет любой калибровщик - Паулюс, Сандер, Ево2, Макси рпд и т.д.
alexander_matrosoff
20 May 2012


Rezonator1984

Ты меня не понял. Допустим мне хотелось бы более стремительного падения оборотов при переключении или более резкой реакции на педаль газа. Ну это к примеру... или еще чего из того, что я бы понял потестив прошивку. Иначе, просто не совсем понятно, о какой индивидуальной настройке можно говорить, если "по желанию клиента" вливается то что есть "в соответствии с версией базового софта". Просто заранее я не смогу сказать, чего бы мне хотелось изменить. Таким образом, придется обращаться еще раз - вот хотел бы узнать это другие деньги или те же самые? Или может я еще чего не понял... Просто спрашиваю - не стоит воспринимать остро
Stazz
21 May 2012


А Вы сами как думаете?

Разумеется, все фантази реализуются за Ваши денежные знаки
Rezonator1984
21 May 2012


Stazz
Вы плохо думаете о Паше! 2-й раз он мне шил бесплатно, когда изза круиза форд диагностик залил мне стокевропрошиву
alexander_matrosoff
Позвони, спроси, мошт ченить новое предложит
Stazz
21 May 2012


Тут надо разграничить четко, что является индивидуальным изготовлением, а что - творческими копаниями.
Rezonator1984
Я хорошо думаю о Паше, и прекрасно знаю его загрузку по работе.
Всему есть свои пределы.
Прошивка делается индивидуально, с учетом пожеланий заказчика - это да.
Пожелания высказываются перед изготовлением прошивки.
Эти фантазии реализуются с учетом возможностей софта и железа, разумеется.
А вот что касается "тонких настроек" "под себя" и творческих копаний из серии "сделайте мне сброс оборотов помягче, педаль поострее" - причем уже после прошивки.. Как правило, такие манипуляции оплачиваются отдельно.
Поймите правильно - по-настоящему индивидуальные настройки, требующие многократных тестов и серьезной работы конкретно над Вашим авто, причем работы и калибровшика, и установщика - стоят дороже чем 6000 руб. Это как шитье платья на заказ. И Павлу, и нам тоже проще в это время сделать несколько других машин. А Павел - специалист, поверьте, весьма востребованный

PS кстати, восстановление тюнинга после перепрошивки у дилера мы тоже делаем бесплатно. Это входит в наши гарантийные обязательства.
alexander_matrosoff
21 May 2012


Rezonator1984
Stazz

Все понятно.
Оплатить "манипуляции" обойдется во сколько? Те же 6тр?
avatar
Spongebob51088
21 May 2012


Всем доброго утра!
Владею вторым фокусом 1.4 2008 рестайл
Есть ли у кого-нибудь опыт прошивки сего двигателя? Поделитесь ощущениями, пожалуйста!
Хочется конечно же хоть не большой, но прибавки к динамике разгона..
Хочется подроообного ответа
alexander_matrosoff
21 May 2012


Stazz
Вот допустим хочу прошиться, как долго могу ждать своей очереди (ориентировочно)?
Гоночные трассы "Техноринг"
Пос. Аннолово, Тосненский р-н Л.О.

Кто именно занимается там прошивкой FF2?
Stazz
21 May 2012


alexander_matrosoff
По поводу стоимости доп.манипуляций - обычно индивидуальные доработки стоят дешевле чем сама прошивка. Цена будет зависеть от их количества и смелости фантазий

На Техноринг могу записать Вас на среду, единственный момент - Павел сейчас в отъезде, и есть вариант что прошивку он сделает на следующий день. Поэтому не исключено что придется приехать еще один раз.
Либо можно записаться на следующую неделю, когда Павел уже должен быть в он-лайне.
alexander_matrosoff
21 May 2012


Stazz
Спасибо, я сам не смогу настолько оперативно. Меня интересует неделя с 28 мая по 3 июня (возможно суббота 2 июня) Записывать пока не надо - я еще напомню о себе Интересует будет ли Павел работать в это время?
Stazz
21 May 2012


Да, на следующей неделе уже должен быть
ANDBUR
21 May 2012


Паулюс

Здравствуйте ...Никогда не чиповался и поэтому совсем не в теме (до последних времён хватало 145) , понятно что больше лошадок под капотом и это конечно хорошо, но я прошу совета вот в чём, ФФ2 2007 г.в., 2.0 л., 120000 пробег, АКПП, заметная потеря мощности практически во всём диапазоне оборотов, как будто камаз сзади прицепили, плюс шум двигателя как на тазе когда зажигание совсем в минус уведёшь, ... сделали диагностику не у офф. (у оффициалов как всегда всё нормально,- УОЗ +5 градусов), выявили , что фактическое зажигание позже расчётного с датчиков на 5 градусов , сказали приемлемо не более 2 градусов, назвали причины: либо 1- датчики ДПКВ, ДПРВ врут или сменили полярность (что быть не может так как они двух контактные на эффекте Холла), либо 2 -цепь растянута, цепь проверили в норме, метки по валам-в норме, компрессия 15 во всех, масло не ест - четверть уровня за 10 тык.,...ладно в процессе поиска неисправности поменял следующее- ДПРВ, ДПКВ, МАР, ДД, ДДЗ, ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, форсунки, свечи, топливный насос, катализатор, лямды, проверил зазоры клапанов все в пределах нормы, прошивали программу у оффициалов 2 раза на их же обнавлённую, но результат зеро-т.е. никакой...Вопрос: можно ли установить другую прошивку пусть немного подняв мощность, но главное изменить показатель УОЗ в ней в плюс на те же 4-5 градусов скажем (т.е. как должно быть при правильной работе двигла), если можно то ДД будет справляться со своими функциями -гасить детонацию работать на границе данной??? и сколько должен быть в действительности УОЗ на ФФ2 2.0.л на ХХ??? заранее спасибо...
Р.S. Был бы в столице думаю давно бы уже нашли данную неисправность или прошился и не болела голова, но в Барнауле этого пока решить не можем и не могут, да и не решим как я уже понял за год ...Ближайшее где есть чип-тюнинг в Новосибе, сливают родную прошивку затем её как то корректируют и заливают уже изменённую с увеличенной мощностью двигла-это то что мне предложили...
ANDBUR
21 May 2012


Паулюс
Ещё один вопрос:- у меня стоял ЭБУ двигателем ESU-411 7M51-12A650-YC FoMoCo, установили же ESU-411 7M51-12A650-ВАВ (тот кто его мне высылал сказал что они взаимозаменяемые), устанавливали оффициалы по ЭТИС, сказали блок принял всё хотя и не с первого раза установили офф. прошивку...Они действительно взаимозаменяемые? И при прошивке под большую мощность установленный кат не нужно менять на прямой выпуск? С уважением...
avatar
denwerok
21 May 2012


Spongebob51088, http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1743021...p;postcount=599
Здесь в темке человек отписывался, долго искать
avatar
Spongebob51088
22 May 2012


denwerok
Спасибо, почитаю!
avatar
Kalyka
22 May 2012


Доброго дня фф 2007 г дорестайл мотор 1.8 бенз. хочу прошить машинку когда ближащий день можно записаться и где территориально в Москве это делают?
avatar
adargel
22 May 2012


Доброго дня! А где а Красноярске можно прошиться? ФФ2 2л. 2005г.
avatar
Givik
22 May 2012


adargel
если готовы до Новосибирска доехать - пишите в личку 2 июня планирую поездку.
avatar
adargel
22 May 2012


Givik
Да не близко однако А в Красноярск не планируете?
avatar
romalst
22 May 2012


Kalyka
Павел ориентировочно 26го в Москве появится,созвониться с ним и записаться на репрог))) Телефон Паши в шапке этой темы, в контактах найдёте.
avatar
Kalyka
22 May 2012


romalst
спс за ответ ... я с Павлом уже созванился так и есть он сказал что будет 26 го
avatar
Givik
22 May 2012


adargel
Если соберутся желающие. Готовы помочь в организации? Тогда дальше в личку.
avatar
71Den
22 May 2012


Доброго всем дня. Вопрос такой: имеется ФФ2 рестайл, 1.8 2010 года пошивка от 2.0, это плохо или с этим жить можно? В принципе всё устраивает, только бывает на 95-м позванивает и с кондеем при разгоне тупит. Если прошится, это можно будет убрать или с этой прошивкой ничего не получится?
Stazz
22 May 2012


Надо вернуть обратно заводскую от 1.8, потом тюнинг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up