Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
vevs
3 May 2012
Павел для Питера видимо уже делал прошивку фиесты как моя, на Вас ссылаются:http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=216&Itemid=80 и моя машинка в списке.
А это ваш сайт:http://pauluschip.ru/ ? Я туда звонил за пару дней до первого звонка Вам, тоже с Павлом(Ваш тезка) разговаривал, он сказал что чипанут без проблем фиесту МК7 1,6л 120л.с., правда может он что-то не так понял о моей машине?
Alex_87
4 May 2012
Pumax Тяга на низах увеличилась+реакции на педаль газа стала адекватнее и быстрее, на сколько сильно сказать сложно. улучшение точно есть. Мне кажется что от чиповки атмосферника большего ждать и не стоит. Повторюсь именно комфорт вырос существенно. С кондером пока не ездил, холодно пока еще)
В ближайшие дни проводим чип-тюнинг:
5 мая - Новосибирск (Станционная 62)
6 мая - Сургут
Записаться и проконсультироваться - по тел. 8-929-269-0772.
Для желающих чип-тюнинга в Белгороде запись по тел.8-920-203-3215-Евгений.
Pumaxцитата: |
насколько увеличилась тяга на низах (до 3 т.об.) и как себя машинка с кондером стала вести? |
Прошился в конце марта, на 1 мая еэдил в Воронежскую область, протестировал на трассе (мотор 1.8) По м4 всю дорогу на 5-й, со 100 чуствуеться ускорение, со 120 вообще прет (в гору тоже не скидывал на 4-ю, кто ездит по м4 в тульской обл - знает). Тянет щас с 2,5 как раньше с 3 тыщ оборотов, верхи вообще ураган. После воронежа свернул на саратов - однополосная, ехал с кондиционером, тяга все равно отличная, чуть менее острая педаль газа, для обгонов на 3-ю передачу скидывал только раза 2 , а так и на 4-й с 80-и и с кондеем проблем нет. Расход за всю поехдку туда и обратно 8 л/100. Единственно езда на холостых на первой, то тащит ровно, то иногда всетаки - поддергивает, может уже пора почистить заслонку - общий пробег 17 тыщ км.
Добро ночи всем!
Вопрос к тем кто делает и уже делал
Имеется ФФ2 рестайл ручка 1.6 99л.с по птс. Наша раша. Я жмот
потому запарился Летом тратить по 12 литров на сотню (в городе)(даже проездной на автобус взял
), но и тащится по дороге тоже не люблю. Есть ли волшебная пилюля для него чтобы и без тормозов и меньше аппетит был.
Ну и мой краткий отчет о прошивке ФФ2 2.0 МТ (прошивал Ринат из Казани). Ребят, шейте, это того стоит)). Я оочень долго сомневался, надо мне это или нет.. вроде и проблем не было, ни плавающих оборотов, ни дабл стартов ни разу (тьфу 3 раза), тупость педали отчасти нивелировал педальбустером. Но всё равно в моем представлении фокус с двумя литрами должен был ехать несколько иначе.. И вот - прошился. Ну что сказать, всё, о чем здесь уже неоднократно говорили - раскрылось во всей красе). Прежде всего комфорт - пропали всяческие затупы и провалы при трогании и переключении передач, все происходит очень плавно, переход на пониженную передачу - тоже комфортнее, раньше без перегазовки был жуткий затуп (клевок носом), сейчас все намного плавнее. Связь по педали газа стала вообще практически безупречной - как нажал - так и получил, можно очень точно дозировать ускорение (повторюсь, у меня стоит мулька, ИМХО - очень полезный девайс, с прошивкой работает вообще супер, связь по педали - как с тросиком). По динамике: я ожидал меньшего)). Вобщем машина прёт. С низов не сказать что как дизель - но явно тянет повеселей, верхи - однозначно повеселей, однажды с непривычки упёрся в отсечку на второй передаче, в общем крутит с задором. Одним словом машинка дарит удовольствие. Рекомендую.
Интересно, а как прошивка дружит с увеличенным дроселем? (двигатель 2.0 а заслонка 2.3).
Со стоковой прошивкой проблем не было, а вот с тем же S-Line (году в 2009) на холостом ходу обороты ниже 1200 не опускались.
Добрый день!
2.0L/145hp/MT. Машине год, пробег 33000км. На гарантии. ТО и все такое. Холостые гуляют адово. Из прочитанного понял, что чиповка единственный логичный выход.Так вот вопрос: ЧТО БУДЕТ С ГАРАНТИЕЙ ПОСЛЕ ЧИПОВКИ? ( На ТО 30000 почистили заслонку, после жалобы на нестабильные холостые обороты. 200 км работало все ок- теперь опять *опа.)
lvsw:
|
Интересно, а как прошивка дружит с увеличенным дроселем? (двигатель 2.0 а заслонка 2.3). Со стоковой прошивкой проблем не было, а вот с тем же S-Line (году в 2009) на холостом ходу обороты ниже 1200 не опускались. |
вобще то всё настраивается если что. что там на чужих поделках не в курсе.
Паулюс
7 May 2012
Basset:
|
Добрый день!
2.0L/145hp/MT. Машине год, пробег 33000км. На гарантии. ТО и все такое. Холостые гуляют адово. Из прочитанного понял, что чиповка единственный логичный выход.Так вот вопрос: ЧТО БУДЕТ С ГАРАНТИЕЙ ПОСЛЕ ЧИПОВКИ? ( На ТО 30000 почистили заслонку, после жалобы на нестабильные холостые обороты. 200 км работало все ок- теперь опять *опа.) |
вобще то на 2.0 проблем с ХХ явных не было из за калибровок заводских. Большие подозрения что что то там у вас мягко говоря неисправно...
сгоняйте к картюнер если вы с Питера - пусть парни посмотрят -точно опишут мне "адовы гулянки" - подумаем чем можем помочь.
на месте будет ваша гарантия -это не обнаруживается. впрочем не убеждаю -можете далее по гарантии что нибудь помыть.)
kazinik:
|
Добро ночи всем! Вопрос к тем кто делает и уже делал Имеется ФФ2 рестайл ручка 1.6 99л.с по птс. Наша раша. Я жмот потому запарился Летом тратить по 12 литров на сотню (в городе)(даже проездной на автобус взял ), но и тащится по дороге тоже не люблю. Есть ли волшебная пилюля для него чтобы и без тормозов и меньше аппетит был |
велосипед лучшая пилюля)). И для здоровья полезно.
в остальном - расход немного снизится -в крейсерском режиме. повнятнее будет разгон.
Паулюс
Такая же как у Bassetа проблема. Конечно не адово там всё плавает, но есть такое дело. В основном на холодном двигателе. Чистка заслонки и замена свечей помогает на пару тыс. км. Дальше тоже самое.
Машин - 2.0L/145hp/АT.
Прошивка меняет только настройки двигателя или автомата тоже?
Есть такая проблема - подкатываешься накатом к повороту или просто катишься по прямой, нажимаешь на газ, машина подтупливает, а потом ощутимо пинает под зад и начинает адски разгоняться.
Лень было читать 52 страницы, где в Питере Ваши умельцы? Можно ли тестово прошиться? Т.е. если понравится - заплатить деньги, не понравится - откатить всё назад? Типа как с Джеттером.
в шапке темы есть спойлер контакты -
[QUOTE=Паулюс][QUOTE=Abbot-70]
Хотя вот мой фокус от стоковой двушки реально аккуратно уезжал.))[/QUOTE]
В космос он не летал?
С тремя ФФ2 1.8 чиповаными, один от б-тюнинг, два Вашими Павел произведениями разных версий. В разное время пробовали не держится 1.8 со сток 2.0 вообще, отстаёт сразу и безнадёжно как с ходу с любых передач, так и с места, хоть чем ты его прошивай, хоть в онлайне катай его.
Не вводите людей в заблуждение!
Люди тратят деньги в полной уверенности, что у них в 1.8 под 150 сил вдруг заводится, а в реальности... да едет интереснее, да становится более приёмистый но +200 см3 одной прошивкой не сделать.
BMGMAX, летал и продолжает летать. И от стоковой двушки он уезжает, проверенно в 3 заезда
BMGMAX
8 May 2012
Продолжайте дальше заниматься самообманом.
Без железа, на одном поднятом УОЗ 1.8 никуда от 2.0 никогда не поедет.
denwerok:
|
BMGMAX, летал и продолжает летать. И от стоковой двушки он уезжает, проверенно в 3 заезда |
ну эт наверное при условии что все в 1.8 в идеале (свечи, заслонка и пр) а 2.0 немного подушатана и водила чайнег) по идее в теории так быть не должно, хотя вот мне тоже кажется что мой 1.8 обойжет обычный 2.0)
BMGMAX:
|
Продолжайте дальше заниматься самообманом. Без железа, на одном поднятом УОЗ 1.8 никуда от 2.0 никогда не поедет. |
Не смешите мои подковы)) поднятом УОЗ бугага))) святая наивность. Ну поднимите только УОЗ -посмотрим что будет и как быстро мотор на помойке окажется)))
ВАши представления о тюнинге можно в помойку слить смело. Кое где если говорить о моделях зажигания я даже опускал режимный угол -хотя это плохо укладывается в дилетантские понимания.
А вобще там прошивка перепахана так -что караул на самом деле)))
Если читать внимательно не умеем -не надо пЕсать с разбегу. Да - мой фокус уезжал от двухи. Это я заявляю и Денис тоже самое говорит.
Хотите мы вам это докажем? Можем даже без машины)))
Настроен он был жёстко -на 98 бензине. Стоял на 15 колёсах сверхлёгкой ковки. Не было у вас таких машин на тест.
BMGMAX:
|
Не вводите людей в заблуждение! |
Во во - это в вашу сторону))
Mcloud:
|
Лень было читать 52 страницы, где в Питере Ваши умельцы? |
А поднять глаза на топик темы тоже лень?)
Здесь мы, здесь. В Питере то есть
Маленький анонс.
В рамках проводимых Павлом и его коллегами работ по чип-тюнингу Ford Focus III приглашаем в Питере одного добровольца на автомобиле ФФ3 с двигателем 2.0 для проведения лабораторных экспериментов
Готовы попробовать технологию прошивки этого автомобиля.
Условия - Вы предоставляете автомобиль (будем открывать ЭБУ и подключаться к процессору, следы вскрытия ЭБУ могут остаться!), получаете взамен индивидуальную прошивку под Ваш автомобиль.
Записаться можно здесь или через личку, или по нашему телефону в Питере (Лаборатория Скорости - 812-385-50-70, спросить Станислава)
По ФФ3 1.6 пока новостей нет, просьба не предлагать - с этим потом.
Stazzвстретил знакомого товарища , он заикнулся об итальянских тюнинговых прошивках на ФФ
если не затруднит , пролейте свет
что это такое и на сколько они хороши или плохи по сравнению с Вашими
ejik78Мы очень много и плотно работаем с итальянцами - как по оборудованию (являемся официальным дилером оборудования для чип-тюнинга от Alientech, Piasini Engineering), так и с итальянскими калибровщиками моторов (FG Galleto, Piasini и др.). И с немцами много работаем.
В Италии и Германии я бываю каждый квартал, регулярно встречаюсь с партнерами.
Но по ФФ2 могу авторитетно заявить, что у Паулюса самые большие возможности в плане калибровки этих моторов. Его редактор, в котором полностью разобраны карты по ФФ2, его знания и опыт по бензиновым моторам ФФ2 на голову выше любых европейских вариантов. Без вариантов
Поэтому по ФФ2 мы пользуемся его программами.
Паулюс:
|
Настроен он был жёстко -на 98 бензине. Стоял на 15 колёсах сверхлёгкой ковки. Не было у вас таких машин на тест. |
Я плакал.
Да хоть на 108 насройте, не поедет он как 2.0 даже близко, на стандартных железках.
Посадите нормальную прокладку за 2.0 а не Вам угодную.
Павел, я знаком с Вашими прошивками, на другие авто. Ничего против Вашего творчества не имею, Вы хороший специалист, профессионал мне далеко до Вас. Но такие сказки, как 1.6 прошитый едет быстрее 1.8 почти как 2.0 сток, а 2.0 чип вообще 2.5 турбо порвёт, от таких специалистов как Вы слушать противно, извините!
P.S. На фф пока ещё не смотрел, не было необходимости да и посмотреть пока нечем, но это вопрос времени...
было бы удивительно, если бы не было такого ))
Экспресс
9 May 2012
Это так...к теме..взгляд обывателя...Мне в корне все-ровно,порвёт ли мой чипованый ФФ-2 1.8 125л.с...стоковый 2л 145л.с Фокус...Конечно я уверен что порвёт не напрягаясь,Чипованый Евро-2 от Паулюса,с пауком 4-2-1,с хорошей ходовочкой -20 что позволяет держать авто на скорости...не напрягаясь обойду стоковый 2литровый,только вот для чего мне это надо..Хотя...я не гонщик,но скорость здравую и оправданую люблю...Мне главно что авто без затупов,хорошо едет,легко крутиться,переключаюсь на 4000тыс оборотах и далее...авто сказка...оно едет...обороты человеческие,не плавают,на стоке до чипа,идя по трассе..пошёл на обгон фуры,обороты 3500 выехал для обгона,педаль в пол а авто так еле еле лениво поехало,словно и не нажимал на газ,сейчас же предсказуемо..сколько надавил на столько и поехал с 2500 уверено и бодро вытягивает,даже с 2000тыс,а уж в пробке как ездить до прошивки на стоке и вспоминать не хочу..для меня важны вот эти плюсы прошивки...Мож кто то конечно в гонках учавствовать собирается...но в гражданской езде я максимум пользуюсь мощами от прошивке 70-80%... крутить выше законы физики не позволяют и наши дороги..или нужно полностью ходовку жёсткую ставить вот тогда можно будет снимать на все 100%,а стоковая ходовка просто не успевает,спотыкаясь и заваливаясь(так что тут если два фокуса чип1.8 и 2 сток выдут на макс.скорость больше чем им позволит ходовка идти они не пойдут)...Да и Павел на сколько я знаю не делает сверх злые прошивки в массы,так как в них есть свои минуса...Так что в этом плане я смысла в споре не вижу...и так всё очевидно...кто ездил на стоке а затем перечипует его,словно новое авто приобретает(у меня были такие впечатления на всех чипованых моих авто)...Сколько лет уже Чип-тюнингу...а все ровно,столько же вопросов и те же самые что 5-10лет назад...И мне откровенно все ровно кто и кого обгонит русский танк испанский самолёт или на оборот...сколько там конкретно стенд выдал лошадей(один чёрт ни чего в этом не понимаю как и BMGMAX,чувствую что авто с пауком и чипом на порядок и разы лучше едет( не Порше Кайен,нообывателю за глаза хватит) в связи с чем пришлось ходовку усилять,брать моща под контроль на скорости,так как не проблема разогнать,с горы и свинья рысак,но надо ещё и удержать авто и управлять)... но чиповать ФФ-2 нужно,а 1.8 обязательно так как это что то...Всех с Днём ПОБЕДЫ.
BMGMAX:
|
Павел, я знаком с Вашими прошивками, на другие авто. |
а я вот тут смиялсо)))
всёнах -закончили порожняк флудерастический.