Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
после прошивки Паулюса на моторе 1.8 рестайл, я поменял воздушный фильтр и почистил засолнку, авто действительно стало приятнее, и, кстате, звук мотора тоже изменился, я его воспринимаю мягче и пушистие))
А Турнео Конект 1.8 Ztec можно чипануть и каков результат?
Форд Фокус 2, 1.8 МКПП 2008 рестайл. В Самаре можно прошиться? И еще, при переключении с первой на вторую обязательно клевок носом. Лечится ли это? А то впечатление будто ездить разучился. И станет ли педаль газа работать адекватнее( трогаться тоже проблематично, раза два глох уже).
Экспресс
10 April 2012
kostiay25У самого 1.8 125 мкпп рестал 2008года...прошитый под Евро 2,всё что ты перечислил всё это лечиться,лично проверенно...и многое что ты не перечислил тоже меняется в лучшую сторону...на машине просто хочется ездить,и отдыхать...то что было на стоке, до прошивки Паулюсом и сейчас это две разные машины...на стоке порой в авто-пробке,хотелось выйти из авто и в двигатель лом воткнуть
,да и вообще косяков в стоковой прошивке много...сейчас это полностью человеческий автомобиль в плотном потоке не напрягаешься...реально после прошивки полюбил свой авто.
Экспресс
Спасибо, я уж думал ездить разучился.
Прошился сегодня у ребят в Белгороде. Все сделано быстро и четко (вообще хлопцы умеют работать с клиентом, что не часто встретишь в наше время). Конечно, читать о том, как меняется машина это одно, а реально ощутить кайф это другое. Поэтому совет всем, кто еще думает, делайте. Спасибо Павлу, Евгению и Володе.
Паулюс
В город Владимир не реально выслать прошивку ?)
Dalas
а что вы с ней будете делать?
VladimirChip.ru
да я свою машину хотел бы чипануть) а то на сайте нет в списках машины форд
так есть чем? (из оборудования)
по ФФ сейчас утрясается вопрос. сайт как видишь недоделан.
VladimirChip.ruда нет у меня не чего:) у меня только машина
вот интересует когда будет прошифка для фокусов
AlexIz
11 April 2012
Всем привет, полазал по теме не нашел информации о чипе 2.0 АТ. Если кому не лень или прошивался, интересует мнение нужно ли это затевать на такой комплектации)
Понятно, что машина не для гонок, но хочется динамику улучшить, ну и может ли прошивка повлиять на расход хоть это не главное.
Dalasкак будет что известно, дам знать
romalst
11 April 2012
" в Архангельске я так понимаю нет представителей, а жаль хотелось бы прошить свой 1.8 дорестаил,,,,,,,,, ,,"
Павел, вроде и сам на севере периодически бывает или Алексей (Таёжник) наведывается...
Аналогичный вопрос, как и у AlexIz...
Что-то я в прошлый раз не поинтересовался...
AlexIzashtray87Вот здесь есть некоторые отзывы. Вдруг поможет:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...s&Itemid=48
Stazz
спасибо, но не нашел там 2.0 АТ к сожалению
тогда можно прошиться, выложить здесь отзыв. и тогда можно будет его найти и почитать
Antonov_YS
Возможно тебе придётся менять датчик дросельной заслонки...
Antonov_YSтебе сюда - там нет ничего сложного в расшифровке ошибок
Да любой совет не видя авто может быть только догадкой,помой дроссель,дело 15минут...если не пройдёт..то меняй датчик это точно он начинает постепенно умирать...Я конечно не особо спец в этом...но как мне кажется грязная заслонка столько ошибок не может вызвать...тебе нужно в профильной теме почитать про дросель и ошибки,есть тема расшифровка ошибок
Горит ошибка CHECK ENGINE в поисковике забей свои коды,и он выдаст сообщения людей которые с такими же ошибками сталкивались...
Antonov_YS1. Ошибки не от прошивки
2. тема про прошивку
3. в профильную тему
4.
цитата: |
(может на них вообще внимания обращать не нужно, а может действительно проблема есть) |
проблема есть, ее надо решать
цитата: |
я же написал - проблемы не от прошивки |
я не глупый, как кажется с первого взгляда
цитата: |
хватит глупые советы давать и тему засорять... |
это именно к тебе относится, т.к. тема про прошивку...
цитата: |
Насколько я понял, в стоимость прошивки входит диагностика |
не правлино понял - просто чтение ошибок
цитата: |
если это серьезно или забыть об этом - если это ерунда. |
последствия когда нибудь все равно проявятся
1. По сути - в этой теме обсуждается сама прошивка, так причем тут ошибки ? задай вопрос в профильной теме.
2. Кто настоял на прошивке ? С такими ошибками тебя должны были ласково послать в сервис для исправления проблем, а затем прошиваться.
цитата: |
чем еще можешь помочь?) |
могу минус в репу поставить, если очень хочешь
ладно, угомонился, сжем ответа автора...
Stazz
12 April 2012
Antonov_YS:
|
Вчера прошивал FF2 1.8. Диагностика показала 5 ошибок. Алексей (который прошивал) ничего внятного не объяснил. В связи с этим хотел задать вопрос представителям - не расшифруете мне ошибки? К оф. дилеру ехать бесполезно, а кто еще лучше Вас объяснит? И могут ли ошибки по ДЗ быть по банальной причине - ее загрязненности. Проблем по работе двигателя не замечал. По поводу ошибки иммобилайзера - вспомнил, что зимой один раз был дабл старт - возможно как раз иммобилайзер заблокировал.
В общем, буду признателен...
Скриншет с ошибками- |
День добрый,
При работе с Вашим автомобилем были выявлены множественные ошибки по электронному дросселю.
Это может быть симптомом серьезной неисправности дросселя, и весьма вероятно, что потребуется замена всего узла в сборе.
Алексей должен был предупредить Вас, что при таких ошибках мы либо отказываем в проведении чип-тюнинга до устранения проблем, либо делаем прошивку без предоставления гарантии.
Если он Вам это не сказал - тогда это его просчет, и мы проведем с ним разбор полетов.
Если же он об этом Вас предупредил - тогда рекомендуем обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.
Тема не для обсуждения в топике про прошивку.
Подробнее о гарантии на работы по чип-тюнингу в Лаборатории Скорости - на нашем сайте:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...6&Itemid=88С уважением,
Станислав
Лаборатория Скорости
Санкт-Петербург
www.chip-tuning.spb.ru
Stazz
13 April 2012
Antonov_YS
Юрий, контакты опытного диагноста по Фордам в Питере скинул Вам в личку.
Удачи на дорогах!
Antonov_YS
Юрий, без обид - но мы просто на другом специализируемся. Предполагается, что в тюнинг-ателье приезжают исправные автомобили для улучшения динамики. Если выявляем неисправности - рекомендуем их устранить.
Мы не специализируемся на диагностике, хотя определенные возможности диагностические у нас есть. Но - повторюсь - не заточены на устранение неисправностей.
Каждый занимается своим делом.
С уважением,
Станислав
цитата: |
yoyon4ik - я вообще не понимаю - ты то чего так возбудился? |
извини, но у меня нормальная ориентация
цитата: |
так бы сразу и написали, что конкретно мы не занимаемся... |
до некоторых это не сразу доходит...