Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
28 March 2012
Givik:
|
31 марта можно будет сделать чип-тюнинг в Екатеринбурге. Работать будем с 9 до 18 ч. Черепанова 4а. 8-929-269-0772 |
Мишель -31 марта я в Смоленске -боюсь что не на связи..
вопрос о прошивке ФФ2 1.8 2006 года... беспокоят два момента - это плавающие обороты (только зимой на непрогретом движке могут быть а могут и нет) и летом в жару на 95м бензе иногда слышна детонация при переходе на 98й бенз детонация пропадает - можно ли поправить это прошивкой?
И как я понял есть два вида прошивки под 95й или 98й бензин, а нет ли универсальной?, что-бы работа движка корректировалась под октановое число залитого бензина? - этот вопрос возник потому-что на заправках города в котором живу, какой бензин это всегда Х - неизвестное...
Присоединяюсь к вопросу, т.к. дома в России езжу на 98, а вот на Украине его днем с огнем не найдешь, хош не хош 95.
Givik
Спасибо за прошивку залитую мне сегодня,проехал пока мало,но с первых км обороты как вкопанные,тяга стала лучше,покатаюсь посмотрю,надо ещё по трассе попробовать,двиг 1,8 дорестайл
Focus-2009Спасибо за первый отзыв
Такой софт нам еще не попадался (ADD), поэтому ждем дальнейших комментариев по ходу обкатки!
demolitionman
31 March 2012
Пролистав тему, пролистав потому что интересовал двигатель 1,6л, 100л., авт., а информации в теме совсем немного.
Понял одно, ждать суперэфекта нет смысла. Все отзывы субъективны и основаны на личных ощущениях.
Получается так же как и с шумоизоляцией, вроди бы и лучше, но звук от колёс не пропадает - с чипом лучше, но эфекта активного разгона нет.
Меня плавность, старт и равномерность приёма в городском режиме устраивают, но не нравится тупильник мотора при включении климы, так же хотелось бы немного получить мощи для обгонов, поэтому чипну (деньги не такие уж и большие).
Уважаемый, Паулюс, а в каком месте Вы чипуете - т. е. территориально где в Москве?
demolitionman:
|
Пролистав тему, пролистав потому что интересовал двигатель 1,6л, 100л., авт., а информации в теме совсем немного. Понял одно, ждать суперэфекта нет смысла. Все отзывы субъективны и основаны на личных ощущениях. Получается так же как и с шумоизоляцией, вроди бы и лучше, но звук от колёс не пропадает - с чипом лучше, но эфекта активного разгона нет. Меня плавность, старт и равномерность приёма в городском режиме устраивают, но не нравится тупильник мотора при включении климы, так же хотелось бы немного получить мощи для обгонов, поэтому чипну (деньги не такие уж и большие). Уважаемый, Паулюс, а в каком месте Вы чипуете - т. е. территориально где в Москве? |
я на западе МСК. Точнее можно по телефону в шапке темы.
Любые отзывы субъективны и основаны на ощущениях кстати)))
RomaMen:
|
вопрос о прошивке ФФ2 1.8 2006 года... беспокоят два момента - это плавающие обороты (только зимой на непрогретом движке могут быть а могут и нет) и летом в жару на 95м бензе иногда слышна детонация при переходе на 98й бенз детонация пропадает - можно ли поправить это прошивкой? И как я понял есть два вида прошивки под 95й или 98й бензин, а нет ли универсальной?, что-бы работа движка корректировалась под октановое число залитого бензина? - этот вопрос возник потому-что на заправках города в котором живу, какой бензин это всегда Х - неизвестное... |
Всё как и на стоке - не ниже 95. Есть возможность 98 заливать - хуже не будет -скорее наоборот.
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012
Здравствуйте! Проблема для фф2 1.8 видимо стандартная: при переключении с первой на вторую, обороты на секунду зависают на 2000 и медленно опускаются до ХХ, при движение накотом тоже самое, при полной остановке опускаются до ХХ. Прочитал, что прошивка от Паулюса, может помочь, но сомнения сомнения. У каого была похожая проблема? Подскажите, посоветуйте. А, обороты не плавают, ХХ держит очень уверенно. Только проблема зависания. Динамика устраивает. ФФ2, 11.2007, 65 тыс. км, МКПП
Dubnitsky_Vitaly:
|
Здравствуйте! Проблема для фф2 1.8 видимо стандартная: при переключении с первой на вторую, обороты на секунду зависают на 2000 и медленно опускаются до ХХ, при движение накотом тоже самое, при полной остановке опускаются до ХХ. Прочитал, что прошивка от Паулюса, может помочь, но сомнения сомнения. У каого была похожая проблема? Подскажите, посоветуйте. А, обороты не плавают, ХХ держит очень уверенно. Только проблема зависания. Динамика устраивает. ФФ2, 11.2007, 65 тыс. км, МКПП |
Зависающие обороты глюк штатной прошивки. После перепрошивки все стало идеально.
Dubnitsky_Vitaly
2 April 2012
Спасибо! А ты где перепрошивал?
Snowflake
2 April 2012
Перепрошивал у Павла в Москве. Будешь очень доволен. Советую. Машинка с низов стала пободрее и наверхах тяент до самого конца, за хвост никто не держит. Трогаться одно удовольствие.
опять пропустил прошивку в ЕКБ... когда следующая???))
keparic
через пару недель.
Ну вот и моя очередь пришла, сегодня прочиповал движок у Паулюса.
Исходные данны - Форд Фокус 2, 1.8, 2006 гв, пробег - внимание 28 тыс км (не спрашивайте почему такой маленький, но это реальный такой, уметь надо искать хорошие предложения, брал когда было 23 тыщи). Состояние авто - близкое к новому, свечи свежие менялись недавно, заслонка мылась тыщ 5 назад и т д и т п...
Ощущения после - самая главная проблема с оборотами на малом дросселе испарилась и это уже больше половины успеха!! ура!! наконец то перестану периодически глохгуть и левая нога теперь будет побольше отдыхать от танцев при движении на малых скоростях)) все теперь стало ровно, ниже отметки 800 об не падает!! супер!
Что касается динамики - пока особо не почувствовал ускорения, отклик на акселератор стал ну может чуточку острее, надо побольше поездить..думаю в моем случае разница будет не особо чувствительна, поскольку как я уже и говорил, авто в идеальном состоянии.
Единственное что заметил (хотя могло и показаться) что как то изменился звук самого движка, как будто стал громче чуть чуть , или возможно сам тон изменился немного..в общем посмотрим что дальше будет. Выводы то все сделаны на основе ощущений за 35 км, кот. удалось проехать после прошивки. Никто кстати с таким не сталкивался относительно неблольшого изменения в общем звуке от мотора?
P.S. Паулюс, предлагаю Вам сделать к-л наклейку , которую можно будет вещать на задок, чтобы было видно что машина официально прочипована (прокачена) , к-н красненькую или синенькую (как например у Аккорда - S-Type). Как смотрите?
я заказал для тех кто у меня перепрошился, светоотражающая by Paulus
и когда и как ее можно будет получить?
Паулюс
в Архангельске я так понимаю нет представителей, а жаль хотелось бы прошить свой 1.8 дорестаил,,,,,,,,, ,,,,
dmitrysmithЗатверждаю,тож недавно чипанулся,чуток выше писал,движок подрыкивать сильней стал,но мне нравитса
Паулюсцитата: |
движок подрыкивать сильней стал |
Это нормально после прошивки или в другом причина ?
dimdim77
5 April 2012
dmitrysmith
сам прошился 3 недели как (1.8 2011 г.в.), по моим ощущениям: динамика прибавилась, с низов крутится бодрее, на 1 и 2 передачи очень удобно ездить без рывков. А по звуку, мое личное имхо, движок тише работает (а может тональность поменялась на более низкую) - как будто ему легче, не визжит на высоких (правда больше 5 не кручу т.к. и так очень достойно).
dmitrysmith:
|
Ну вот и моя очередь пришла, сегодня прочиповал движок у Паулюса. Исходные данны - Форд Фокус 2, 1.8, 2006 гв, пробег - внимание 28 тыс км (не спрашивайте почему такой маленький, но это реальный такой, уметь надо искать хорошие предложения, брал когда было 23 тыщи). Состояние авто - близкое к новому, свечи свежие менялись недавно, заслонка мылась тыщ 5 назад и т д и т п... Ощущения после - самая главная проблема с оборотами на малом дросселе испарилась и это уже больше половины успеха!! ура!! наконец то перестану периодически глохгуть и левая нога теперь будет побольше отдыхать от танцев при движении на малых скоростях)) все теперь стало ровно, ниже отметки 800 об не падает!! супер! Что касается динамики - пока особо не почувствовал ускорения, отклик на акселератор стал ну может чуточку острее, надо побольше поездить..думаю в моем случае разница будет не особо чувствительна, поскольку как я уже и говорил, авто в идеальном состоянии. Единственное что заметил (хотя могло и показаться) что как то изменился звук самого движка, как будто стал громче чуть чуть , или возможно сам тон изменился немного..в общем посмотрим что дальше будет. Выводы то все сделаны на основе ощущений за 35 км, кот. удалось проехать после прошивки. Никто кстати с таким не сталкивался относительно неблольшого изменения в общем звуке от мотора? P.S. Паулюс, предлагаю Вам сделать к-л наклейку , которую можно будет вещать на задок, чтобы было видно что машина официально прочипована (прокачена) , к-н красненькую или синенькую (как например у Аккорда - S-Type). Как смотрите? |
))) немного навязчиво))
и потом чем проще вещь -тем сложнее её дизайн. Хороший пример с акордом -насколько элегантный шильдик -снимаю шляпу. а тут можно устроить сорри порно)) но вы понимаете про что я)
там критериев масса -не бросается в глаза -но заметно -одним словом сложнейшие компромиссы. Трудная задача)
dimdim77:
|
сам прошился 3 недели как (1.8 2011 г.в.), по моим ощущениям: динамика прибавилась, с низов крутится бодрее, на 1 и 2 передачи очень удобно ездить без рывков. А по звуку, мое личное имхо, движок тише работает (а может тональность поменялась на более низкую) - как будто ему легче, не визжит на высоких (правда больше 5 не кручу т.к. и так очень достойно). |
тональность однозначно немного меняется в определённых режимах. Тише -громче это у кого какой спектр звуковых колебаний острее воспринимается))
то что немного иначе -подтверждаю.
во Владимире пока нет представителей?
Паулюс
а некий Denwerok написал что он заказал какие то светоотражающие шильдики by Paulus - это что такое? самодеятельность ?)
denwerok
6 April 2012
dmitrysmith, это в Воронеже)) И я могу для своих клиентов, заказывать все что угодно, дабы им было на пользу))
чиповался в ростове на дону у LeonidZ, прошивка хорошая!
denwerok
а мне такую в москву пришлете?)
dmitrysmith могу передать, когда буду в Москве, в гостях у Павла)
ну если вам будет так проще - договорились) отпишите на форум или звоните 89268424377
3 people online