Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
вчера в Питере прошил свой фокус 1.8 бензин рестайл. Вечером провел первую обкатку. Как бы правильно описать свои ощущения))) Машина не полетела , не стала ракетой , она просто ПРАВИЛЬНО поехала, вот просто правильно и все тут. Все кто чиповался - пишут на форуме верно - динамики прибавилось, отклик на педаль газа заметно улучшился, но это не главное))) Меня поймут все владельцы движка 1.8, я теперь еду по пробкам и ловлю кайф... машина едет просто здорово, плавно трогается, плавно переходит с передачи на передачу, ровно держит обороты, ускоряется без провалов и задержек ))) Динамику я оценю летом , по зиме это сложно, хотя и сейчас заметны улучшения, но одно я могу сказать однозначно - теперь моя машина едет так как должна ездить, за что огромное спасибо Паулюсу за разработку и Алексею, который мне это дело залил.
Прошился в Екатеринбурге. Фокус 2.0 2007, заливал 92 по совету диллеров. После прошивки перешел на 95. На следующий день началась сильная детонация, плюс сильный гул от 3000 до 4000. Поездил, заехал к дилеру на диагностику. Сказали все в норме. Еще сказали, что прошивка вроде как заводская по названию. Но по ощущениям то чувствую, что явно не заводская. Там название я так понял не меняется при чиповке? В общем после примерно 400 км и детонация, и гул прошли. Видимо адаптация была.
Про название прошивки ответьте пожалуйста, оно остается таким же? Спасибо
LokoCH
Да, идентификаторы прошивки мы не меняем - они остаются как на заводской. Кроме того, все индивидуальные данные Вашей машины (VIN-номер, размерность шин и т.п.) в прошивках от Паулюса также сохраняются.
murmilon81
5 February 2012
А еще такой вопросик, на 2.0 л фф2 рест в прошивке убран ограничитель скорости ?
Месяц юзаю прошивку - очень доволен , спс еще раз
Паулюс
Добрый день. Посматриваю давно эту тему. Очень хочу прошиться, но останавливает факт, что машина новая (ТО 1 буду проходить в марте - машина фф2+ 1.8 МТ 2011 г.в.). Будут ли проблемы с офциалами и в каком случае? И новый режим работы двигателя скажется на работе катализатора и других девайсов? Все таки не хотелось слететь с гарантии.
Никита_161
6 February 2012
VasiaKhanШей, не парься! Я машину с 6000 км. пробега шил, только лучше поехала!
цитата: |
Шей, не парься! Я машину с 6000 км. пробега шил, только лучше поехала! |
Спасибо

, но хотелось бы услышать комментарии авторов данной темы.
VasiaKhan
В наших программах не изменяются идентификаторы и VIN-номер, поэтому дилер не узнает никак, проблем с гарантией не будет. Ответ на этот вопрос есть в шапке (под спойлером).
Никаких экстремальных режимов в прошивке также нет, можете не беспокоиться - вреда "железу" никакого не будет, многие режимы даже наоборот оптимизированы по сравнению с заводом. Катализатор не страдает; но есть возможность его отключения (вернее, отключения контроля за его работой) в программе. Делается только по заявке заказчика, в случае если планируется кат удалить.
murmilon81
По умолчанию ограничитель скорости в прошивке не отключен. Если надо отключать - нужно смотреть конкретный софт и тестировать на стенде или трассе.
Stazz:
|
В наших программах не изменяются идентификаторы и VIN-номер, поэтому дилер не узнает никак, проблем с гарантией не будет. Ответ на этот вопрос есть в шапке (под спойлером). |
А вторичные признаки: чуть выше хх, другой алгоритм прогревочных? И вообще чисто гипотетически дилер при глубоком сканировании какой нибудь неисправности (например системы подачи топлива и т.д.) может все таки увидеть изменения в настройках ПО, или это невозможно с технической точки зрения?
murmilon81
6 February 2012
Stazzцитата: |
По умолчанию ограничитель скорости в прошивке не отключен. Если надо отключать - нужно смотреть конкретный софт и тестировать на стенде или трассе. |
очень жаль, иногда это очень мешает
VasiaKhan:
|
Stazz:
| В наших программах не изменяются идентификаторы и VIN-номер, поэтому дилер не узнает никак, проблем с гарантией не будет. Ответ на этот вопрос есть в шапке (под спойлером). |
А вторичные признаки: чуть выше хх, другой алгоритм прогревочных? И вообще чисто гипотетически дилер при глубоком сканировании какой нибудь неисправности (например системы подачи топлива и т.д.) может все таки увидеть изменения в настройках ПО, или это невозможно с технической точки зрения? |
Это исключено.
обороты ХХ там не изменены. Прогревочный цикл - а Вы думаете, сотрудник дилера знает какой он на стоке?
При глубокой диагностике никаких параметров, отклоняющихся от норм, тоже не будет Все поправки на уровне калибровочных значений.
Самое главное - иденты софта и VIN (в наших прошивках он будет Ваш, родной). Других проверок софта в регламенте ТО нет.
PS Про прогревочные обороты улыбнуло ) Представил ситуацию - "а что-то у вас прогрев лучше чем обычно работает, сейчас снимем вас за это с гарантии

" Или даже так: "что-то у вас глаза бегают, вы наверное прошивали машину? а ну вон с гарантии!!!

"
PPS Не обижайтесь если что, просто забавно представилось )
VasiaKhan
6 February 2012
Stazzспасибо за оперативный ликбез
цитата: |
S Про прогревочные обороты улыбнуло ) Представил ситуацию - "а что-то у вас прогрев лучше чем обычно работает, сейчас снимем вас за это с гарантии " Или даже так: "что-то у вас глаза бегают, вы наверное прошивали машину? а ну вон с гарантии!!! " PPS Не обижайтесь если что, просто забавно представилось ) |
Да я не обижаюсь. Просто папа не мэр или депутат ЕР и другую мне не купит если чо, вот и занудничаю...
А господину Паулюсу лучше звонить или нужно слать смс для записи?
Звонить однозначно, он всегда отвечает.
ПаулюсПривет от клиента с Волгограда
Сможешь сотворить чудо с Кугой 2.5Т (механика)
Кто-нибудь подскажет, когда будет доступен Павел! Звонил ему, но тел. выключен. Может, на рыбалке? Хотел проконсультироваться в отношении перепрошивки ФФ2 рестайл 2.0 АТ 2010 г.в., а именно: - надо ли записываться заблаговременно на сию процедуру, если да, то за сколько; - куда территориально в Москве надо подъехать (живу в ЮЗАО); - сколько по времени занимает процесс перепрошивки? Прошу извинить, если уже об этом писали - не нашел! Спасибо!
Rezonator1984
8 February 2012
Записываться не надо, достаточно позвонить, вродь так,
территориально ул. Ивана Франко, рублевка, по времени ок 10 минут
у меня все было именно так, езжу ок года на пашиной прошиве,
Фокус рестайл 2 литра, все супер, жду его двухрежимку!
Rezonator1984
что за "двухрежимка"?
dmitrysmith
8 February 2012
недавно сделал апгрейд старого фокуса на более свежий и уже 1.8, вот хотел бы сделать чиповку, главным образом для исключения даблстартов и излечения проблемы плавающих оборотов. Сколько юудет стоить сейчас чип на 1.8 и какие варианты? как я понимаю есть разные варианты "прошивок". хотелось б и прибавить за одно лошадок 10-15))
vitaliy.dubr
8 February 2012
ПаулюсПавел! Я прошивался 12 ноября 2011 года в Екатеринбурге у Михаила. Пока все нормально, но уже достала проблема
цитата: |
после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе) |
а сейчас с включенными обогревами стекол и сидений провал еще больше (свечи новые, дроссельная заслонка и форсунки чистые). Возможно ли побороть эту проблему?
Givik
8 February 2012
В ближайшие дни чип-тюнинг FF и других средств повышенной опасности можно сделать в городах:
11 февраля - Екатеринбург (Черепанова 4а, схема проезда
www.cartuner.ru/contacts/ekb
)
12 февраля - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс №91-92)
Уточнить детали в любое время можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил).
Большая просьба - если вы планируете подъехать, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону непосредственно перед выездом, либо заранее за час-два.vitaliy.dubr - наберите меня в субботу.
извените что не стал курить всю ветку меня интересует двиготель 1.6 (115 л.с.) дорестаел сколько добавится лошадок сколько максимум оборотов и так далее после прошивки если можно про этот двигатель поподробнее пожалуйста
igor1174Да в принципе все как обычно с этим двигателем,
Прибавка до 10% по мощности-моменту, отсечка оборотов по умолчанию не изменяется (но если надо - можно посмотреть), а вот реакция на педаль газа + динамика в переходных режимах и на "малых дросселях" улучшается.
Фантастики не будет - но большинству пользователей нравится.
Информация есть в первом сообщении.
Отзывы - вот например:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...s&Itemid=48
Rezonator1984
10 February 2012
Касаемо 2-х режимки:
в блок заливается 2-я прошива с калибровками под 98 бензик,
в процессе эксплуатации можно переключаться между прошивами
murmilon81
11 February 2012
И еще вопросик. Ребята с другого форума интересуются про прошивку Nissan Almera Classic , в списке у вас он есть . Делали ли, и есть ли какая информация поподробнее. Заранее спасибо
Паулюс Здравствуйте Павел я сделал чип летом (делал denwerok) , о чем и не жалею
по сей день, все устраивает, но есть один нюанс, с приходом морозов,
при
утренней заводке двигатель выходит на обороты 1100-1200, потом резко
падают до 400-500 и поднимаются вновь до 1100-1200.
Пару раз машина глохла.
Какое либо решение есть этой проблеме?
Снял видео для наглядности, но не смог прикрепить.(надеюсь что объяснил понятно)
denwerok
12 February 2012
alex_010, нужно диагностику хорошую сделать, где-то косяк по железу)
Прошивка не исправит косяк по железу.
denwerok
А как эту диагностику сделать и самое главное-где?
По ошибкам проверял все чисто, ничего не выдает .Железо все заводское
ни одна деталь в машине не была заменена ни мной ни по гарантии, кроме
гидро-натяжного ролика(пробег 21500км,чип залили на16000), просто
до прошивки этого не было.
Нужно проверить дроссельный узел, работу датчиков и топливную систему.
alex_010
Заслонку пора чистить подозреваю, у меня тоже 2л, тоже чип, все нормально
denwerok
ksvl
Спасибо попробую.
1 person online