Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Satelite
29 December 2011
Кстати у меня тоже на прошивке Павла даблы есть. Редкие достаточно, но процентов 80 из них приходится на автозапуск, но при "нормальном" пуске тоже бывает. Свечи, акум новые, заслонка недавно чищеная, бенз тотже, нареканий на него не слышал. Хотя особо то не напрягает
Скрытый текстИ еще позволю себе небольшой вопрос )) Павел! Я тут себе ведёрко прикупил... пока для класса стандарт в ралли, но и в повседнев тоже "гоняю"... Контроллер Я 5.1 - 71... И совсем одолела меня стоковая прошивка своим расходом, дерганием на 1,2 передачах при малом дросселе. Есть какиенить варианты Вашей разработки? Чтоб "тачан дико валил" мне ненадо, хочу просто чтоб все работало хорошо и как надо.
x
Прошился в Казани в прошлые выходные, пусть не без приключений, зато успешно.
Процедура не долгая, завелся поехал домой по трассе 200км. Сразу почувствовалось что легче обгонять, крутящий момент не как раньше с 3000об начинается, а подхватывает раньше и коробка переключается как-то мягче. Особенно это заметно при езде в городе. Пропал (или почти пропал) провал между первой и второй. Покатался по пробкам, стало намного проще да и сама первая передача стала более активной.
В общем, всем доволен. Прошивка однозначно стоит своих денег, как на другую тачку пересел!
Спасибо Паулюсу) всех с новым годом!
цитата: |
И еще позволю себе небольшой вопрос )) Павел! Я тут себе ведёрко прикупил... пока для класса стандарт в ралли, но и в повседнев тоже "гоняю"... Контроллер Я 5.1 - 71... И совсем одолела меня стоковая прошивка своим расходом, дерганием на 1,2 передачах при малом дросселе. Есть какиенить варианты Вашей разработки? Чтоб "тачан дико валил" мне ненадо, хочу просто чтоб все работало хорошо и как надо. |
контроллер немного дебильный -одновременный впрыск без обратной связи.
кое что сделать можно -если зашить сможете - подарю калибровку.
кстати в прогреве троение и потряхивание -это тоже прошивка кстати. Там переобогащение состава -не пытайтесь "ремонтировать"
Satelite
29 December 2011
Паулюс:
|
цитата: | И еще позволю себе небольшой вопрос )) Павел! Я тут себе ведёрко прикупил... пока для класса стандарт в ралли, но и в повседнев тоже "гоняю"... Контроллер Я 5.1 - 71... И совсем одолела меня стоковая прошивка своим расходом, дерганием на 1,2 передачах при малом дросселе. Есть какиенить варианты Вашей разработки? Чтоб "тачан дико валил" мне ненадо, хочу просто чтоб все работало хорошо и как надо. |
контроллер немного дебильный -одновременный впрыск без обратной связи. кое что сделать можно -если зашить сможете - подарю калибровку. кстати в прогреве троение и потряхивание -это тоже прошивка кстати. Там переобогащение состава -не пытайтесь "ремонтировать" |
ПаулюсДебиловатый - это да, но не bosch и то хорошо
Калибровку залить проблемы не составит
Если сможете выслать калибровку - буду очень благодарен, ибо на фокусе все стало работать отлично, хочется чтоб и ведёрко работало не хуже
Как вариант - можно скинуть на мой e-mail (он есть у меня в профиле), могу его СМСкой скинуть, ну или другие способы
Как Вам удобно?
Sateliteцитата: |
Дебиловатый - это да, но не bosch и то хорошо Калибровку залить проблемы не составит Если сможете выслать калибровку - буду очень благодарен, ибо на фокусе все стало работать отлично, хочется чтоб и ведёрко работало не хуже Как вариант - можно скинуть на мой e-mail (он есть у меня в профиле), могу его СМСкой скинуть, ну или другие способы Как Вам удобно? |
запрос мне на paulus666сцобако))yandex.ru
вышлю в ответ.
В Волгограде вообще реально как-нибудь сделать?
Alldms
31 December 2011
Уважаемый Паулюс
Вопрос.
Как Вы будете корректировать мне смесь AF и работу двигателя,на удаленном направлении? Если мне понадобиться настройка от Вас ? Насколько я знаю,двигатели не стандартной конфигурации,в не Вашей компетенции. То есть,уменьшенная ст.сжатия,наддув,турбо-наддув, я так понимаю, что Вы это не можете на стандартном двигателе FFII 2.0,Замененные распред валы ит.д?, Или можете,как вы сможете, удаленно настроить двигатель? Или чип тюнинг это все,что вы можете? На удаленном направлении. Звонить вашим представителям без смысленно.Так как сами они такие вопросы не решают,звонить в Б-тюнинг,предпочтительно. Но что я забыл в Москве?
Паулюс.
Если что то меня интересует, прежде всего настройка двигателя под конкретный результат. С моими комплектующими.
Насколько то возможно у Вас. На эксперименты не подхожу по возрасту. Спасибо за ответ. Цены и т.д в личку.
Благодарю.
timofey69F
31 December 2011
timofey69F
31 December 2011
SPARTAKUS
31 December 2011
С НГ!!!
Прошивку фф-3 1.6(105) ждем.
цитата: |
В Волгограде вообще реально как-нибудь сделать? |
конечно. скиньте мне СМС с вашим контактным телефоном на номер +79161950991.
цитата: |
Уважаемый Паулюс Вопрос. Как Вы будете корректировать мне смесь AF и работу двигателя,на удаленном направлении? Если мне понадобиться настройка от Вас ? Насколько я знаю,двигатели не стандартной конфигурации,в не Вашей компетенции. То есть,уменьшенная ст.сжатия,наддув,турбо-наддув, я так понимаю, что Вы это не можете на стандартном двигателе FFII 2.0,Замененные распред валы ит.д?, Или можете,как вы сможете, удаленно настроить двигатель? Или чип тюнинг это все,что вы можете? На удаленном направлении. Звонить вашим представителям без смысленно.Так как сами они такие вопросы не решают,звонить в Б-тюнинг,предпочтительно. Но что я забыл в Москве? |
Да я вобще ничего не могу -ну что вы -какой чип тюнинг))) я даже не знаю что это такое
цитата: |
Если что то меня интересует, прежде всего настройка двигателя под конкретный результат. С моими комплектующими. Насколько то возможно у Вас. На эксперименты не подхожу по возрасту. Спасибо за ответ. Цены и т.д в личку. Благодарю. |
с вашими комплектующими это хорошо -а то у меня как раз тюнинговые байты закончились. Поди дождись теперь когда подвезут. А без тюнинговых байтов онож не получится
.
Без них бесполезно воевать получением реальной таблицы валюметрической эффективности настраиваемого агрегата. Бесполезно!
Но я тоже настроен на результат -байты мне нужны свежие -они же портятся от долгого и не надлежащего хранения
Прошлогодние -не предлагать!
Паулюс , Stazz
Всех с Н.Г. А в праздники в СПб чипует кто нибудь ?
ну и акции какие-нибудь, скидочки
фф2 2.0 мкпп, рестайл
bykarevда это видел
просто хочется именно в праздники сделать, а то потом - перегорю
, ну или денег не будет
почем сейчас чипануть фф2 дизель 1.8? насколько будет при этом поднят наддув и требования к цетановому числу?
спс за прошивку, всё понравилось
9 января 2012 с 11 до 12 часов буду в Обнинске.
Кому что по тюнингу -кидайте контакт СМС-кой.
Паулюс
Павел такая проблемна :при резком ускорении на 2-3 передаче довольно явственно проявляется детонация, с 2 тыс оборотах ,если ускоряешся с 1,5 ,все нормально ,можно чо та решить ?фф 2,1,8
Буду в Екатеринбурге 8 января, в воскресенье. Желающие сделать чип-тюнинг - звоните 8-929-269-0772.
dacyrill:
|
Прошился в Казани в прошлые выходные, пусть не без приключений, зато успешно. Процедура не долгая, завелся поехал домой по трассе 200км. Сразу почувствовалось что легче обгонять, крутящий момент не как раньше с 3000об начинается, а подхватывает раньше и коробка переключается как-то мягче. Особенно это заметно при езде в городе. Пропал (или почти пропал) провал между первой и второй. Покатался по пробкам, стало намного проще да и сама первая передача стала более активной.
В общем, всем доволен. Прошивка однозначно стоит своих денег, как на другую тачку пересел!
Спасибо Паулюсу) всех с новым годом! |
Привет! адрес в Казани не подскажешь?!
цитата: |
Павел такая проблемна :при резком ускорении на 2-3 передаче довольно явственно проявляется детонация, с 2 тыс оборотах ,если ускоряешся с 1,5 ,все нормально ,можно чо та решить ?фф 2,1,8 |
если короткий бряк при резком нажатии -это норма на наших бензинах -которые бензины через раз))
если затяжная - машину мне показать.
Экспресс
19 January 2012
Всем привет,вот и пришёл конец моим, как казалось бы не сбывшихся,ожиданий длинною в год прошиться прошивкой от от Паулюса,прошил я своего ленивого испанского коня рестал 1.8 125л.с,откатал не много,пару часов...но это пара часов КАЙФА,в пинципе начало впечатлило(особенно отсутствие скачущих оборотав, которые как мне уже начало казаться за год эксплуатации авто вечны и на всегда,разгон без провалов при переключении и рывков),уже знаю в будущем ни чего не вылезит,Павел как всегда не изменяет мастерству...за всю жизнь около 10лет,я имел 5 инжекторных машин,4 из которых перечиповывал по началу, раз по 15 каждую,программами от разных контор,клубов каждые были по своему интересны с плюсами и минусами,попадался и полный не доработаный отстой ...но прошивки от Паулюса всегда были золотой,грамотной серединой и заключителной выбранной прошивкой, ..где всё чётко работает,бенз не жрёт при это разумно едет,обороты просто идеальны,звук двигателя радует спокойной,ровной работой,пробок на механке можно не бояться,отдыхаешь и получаешь от вождения удовольствие,понимая что нажмёшь на газ и она отзовётся уверенным подхватом,и не надо напрягаться играя газом и сцеплением,посматривая нервно на дёрганье оборотов,и матерясь боясь убить таким образом сцепление раньше срока.На последние своих два авто,я сразу заливал прошивками от Паулюса...из своего опыта эксплуатации авто с его прошивками и прошивками иных клубов,могу сделать выводы Павел реальный мастер,золотые руки и голова.Вдруг кому то будет важно...на моторесурс прошивка не влияет...откатывал оооочень много тыс.км на чипованых и не одном авто,и всё было ЗЕР ГУД.(По крайней мере на Паульских,за других не подписываюсь)Максимум перечипованное авто становилось чуть требовательно к топливу,к состоянию воздушноого фильтра и свечей,но тот кто заправляется на мало-мальски нормальных заправках, а не у знакомого в канисте,и не на заправке на 5руб дешевле, меняет фильтра и свечи не раз в 50-60 тыс а хотя бы по регламенту или с учётом климатических и дорожных условий эксплуатации,вобщем не экономит на совсем уж мелочах,и следит за авто,тот даже не почувствует этой требовательности.Вообщем благодарю Паульса за оказанную помощь.Респект.
dacyrill
13 January 2012
18802:
|
dacyrill:
| Прошился в Казани в прошлые выходные, пусть не без приключений, зато успешно. Процедура не долгая, завелся поехал домой по трассе 200км. Сразу почувствовалось что легче обгонять, крутящий момент не как раньше с 3000об начинается, а подхватывает раньше и коробка переключается как-то мягче. Особенно это заметно при езде в городе. Пропал (или почти пропал) провал между первой и второй. Покатался по пробкам, стало намного проще да и сама первая передача стала более активной.
В общем, всем доволен. Прошивка однозначно стоит своих денег, как на другую тачку пересел!
Спасибо Паулюсу) всех с новым годом! |
Привет! адрес в Казани не подскажешь?! |
адрес нет, меня вообще с колес и ночью прошили на парковке.
Вот контакт 8-911-946-8877 Анатолий
Экспресс:
|
Всем привет,вот и пришёл конец моим, как казалось бы не сбывшихся,ожиданий длинною в год прошиться прошивкой от от Паулюса,прошил я своего ленивого коня рестал 1.8 125л.с,откатал не много,пару часов...но это пара часов КАЙФА,в пинципе начало впечатлило,уже знаю в будущем ни чего не вылезит,Павел как всегда не изменяет мастерству...за всю жизнь около 10лет,я имел 5 инжекторных машин,4 из которых перечиповывал по началу, раз по 15 каждую,программами от разных контор,клубов каждые были по своему интересны с плюсами и минусами,попадался и полный не доработаный отстой ...но прошивки от Паулюса всегда были золотой,грамотной серединой и заключителной выбранной прошивкой, ..где всё чётко работает,бенз не жрёт при это разумно едет,обороты просто идеальны,звук двигателя радует работой,пробок на механке можно не бояться,отдыхаешь и получаешь от вождения удовольствие,понимая что нажмёшь на газ и она отзовётся уверенным подхватом,и не надо напрягаться играя газом и сцеплением,посматривая нервно на дёрганье оборотов,и матерясь.На последние своих два авто,я сразу заливал прошивками от Паулюса...из своего опыта эксплуатации авто с его прошивками и прошивками иных клубов,могу сделать выводы Павел реальный мастер,золотые руки и голова.Вдруг кому то будет важно...на моторесурс прошивка не влияет...откатывал оооочень много тыс.км на чипованых и не одном авто,и всё было ЗЕР ГУД.(По крайней мере на Паульских,за других не подписываюсь)Максимум перечипованное авто становилось чуть требовательно к топливу,к состоянию воздушноого фильтра и свечей,но тот кто заправляется на мало-мальски нормальных заправках, а не у знакомого в канисте,и не на заправке на 5руб дешевле, меняет фильтра и свечи не раз в 50-60 тыс а хотя бы по регламенту или с учётом климатических и дорожных условий эксплуатации,вобщем не экономит на совсем уж мелочах,и следит за авто,тот даже не почувствует этой требовательности.Вообщем благодарю Паульса за оказанную помощь.Респект. |
Добрый день! обороты перестали плавать после прошивки?!
болезнь 1.8/125л.с.