Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Givik
30 November 2011


К сведению желающих, в ближайшие дни чип-тюнинг можно будет сделать в городах:

3 декабря - Екатеринбург (адрес уточняйте в субботу! может измениться! работать будем с 10:00 до 19:00)
4 декабря - Омск (Арена-Омск, с 12:00 до 18:00)

Задать вопросы и записаться можно по телефону, мой сотовый 8-929-269-0772 (Михаил).
Slasher76
30 November 2011


Привет всем.

Хотел оставить небольшой отзыв, даже зарегистрировался на форуме

Перепрограммировал блок Павел в Москве 28.11. Все быстро, аккуратно; завелись сразу.
Машина FF2 2008 года, рестайлинг, 1.8, пробег 26 000 (не знаю сколько там на самом деле - купил месяц назад. мне все равно какой там пробег если оно работает и по результатам "обследования" не требует ничего менять ни сейчас ни в ближайшем будущем). Программа стояла ADC - как я понимаю это первая штатная версия, наименее глючная из всех. ТО делал на 25500 (по сервисной книжке получалось как раз год прошел с последнего ТО), заменялись фильтры и свечи, дроссельную заслонку не чистил.
Что хотел от прошивки - исправления заводских багов (раз уж форд это сделать не может, очень приятно что есть те, кто это делает вместо них).
Задачу повышения мощности и момента до достижения первой космической за менее чем 10 сек не ставил, плавающие обороты и дабл-старты не беспокоили (правда Павел сказал что это пока не наступило лето и климат не включает кондиционер - может быть. не имею оснований подвергать это сомнению).
Что раздражало и напрягало - дергания и попытки глохнуть при трогании с места, рывки при переключении передач. Замечал что при прогреве слишком рано обороты уходят на ХХ - при температуре -8 даже салон не успевал прогреваться пока до дома с работы еду (10 км почти без пробок)
Соответственно, хотел чтоб машина просто нормально ехала - плавно и без дерготни. Чтобы не приходилось выделывать ногами на педалях танцы и достигать вменяемой плавности движения за счет сцепления. Заливали обычную версию программы под 95 бензин.

Что заметил сразу - оказывается я все еще прекрасно умею трогаться на МКПП (с 12-летним стажем-то) и у FF2 1.8 нет никаких особенностей в отличие от других машин кроме идиотской программы управления двигателем. Процесс старта с места стал полностью предсказуем в любых ситуациях - и когда побыстрей надо и когда потихоньку (в пробке там или во дворе). Пропали рывки при переключении передач (ну кроме с 1 на 2, пожалуй. Не считаю это ошибкой новой программы, просто я очень быстро переключаю передачи, а там как я понимаю throttle assistance придерживает мне обороты дольше чем надо - вот машинка и пытается прыгнуть вперед при переходе на 2). Этот момент меня не сильно напрягает - думаю привыкну и лишний повод ехать спокойно будет Эластичность мотора повысилась на много - спокойно можно катиться "пешком", когда надо на не меняя передачу ускоряемся - ничего не дергается, не детонирует. Езжу на работу можно сказать на одной 3 передаче Прогрев стал более адекватным с моей точки зрения - поувереннее запуск, обороты выше на какие-то копейки, но теперь они не спешат падать на ХХ когда по сути еще ничего не прогрелось.
Расход топлива не изменился, езжу без экспериментов (за ненадобностью), как раньше. Обороты набирает быстрее, каких-то особенных подхватов-провалов не заметил - как нажал так и едет.
Павел говорил, что нужно дня 3 на адаптацию и заполнение таблиц, но с первого дня машина едет одинаково и ничего не меняется в поведении. Проехал километров 60 - не больше. Обороты ХХ стоят как приклеенные (раньше было небольшое подрагивание стрелки тахометра на ХХ - сейчас и это нет)

Итого: Павел и Ко проделали фундаментальную работу, результат налицо (а точнее в машине ). Теперь она едет как и приличествует автомобилю - ровно и так как хочет водитель а не бестолковая железяка под капотом.

Единственный момент хотел уточнить: после замены программы по приезду домой заглушился и практически сразу услышал из-под капота какие-то щелчки, потом что-то там пожужжало и снова щелкнуло и все пропало. Подумал что может компьютер который "себе на уме" решил подергать дроссельную заслонку - типа адаптируется, проверяет границы диапазона или еще что. Забил короче, пошел домой. Больше такого не повторялось сколько ни заводил ни глушил. А вчера вечером дочка уснула в машине - ну сидели минут 20 возле дома - ждали пока проснется чтоб не будить и где-то минут через 8 снова раздались на заглушенном моторе те же щелчки и жужжание из моторного отсека, длительность секунда-две. Это как-то относится к адаптации или вообще у всех ФФ2 1.8 это так? (я уже ничему не удивлюсь). Или это какая-то особенность именно моего экземпляра?
avatar
Паулюс
30 November 2011


цитата:
а там как я понимаю throttle assistance придерживает мне

есть такой термин на самом деле. ёёёё))) откуда знаете???
цитата:
Это как-то относится к адаптации или вообще у всех ФФ2 1.8 это так? (

навскидку не понял если честно)
у меня замками недавно щёлкала - модуль сигналки дурил)
avatar
bikusdent
30 November 2011


здравствуйте! хочу на днях прошиться у вас.Подскажите, нужен ли будет педальбустер после прошивки, знакомый продает за недорого?
Stazz
1 December 2011


Необходимости в педальбустере точно нет, но мешать тоже не будет )
avatar
DiK_tol
1 December 2011


Slasher76
Через некоторое время после того как заглушил мотор привод заслонки может выставлять в определённое положение их. Скорее всего ты это слышал. По крайней мере дроссель там точно не дёргается ))
movchan23
1 December 2011


Подскажите где лучше прошить фф2 1,8 2008 в КРАСНОДАРЕ?Плавают обороты..
Slasher76
1 December 2011


Павел,

слышал в разных источниках про такую штуку в управлении мотора, да и Вы несколько страниц назад с одним из пользователей вашей программы обсуждали данный режим собственно почитать-подумать-понять-разобраться не сложно, тем более что это моя обычная работа как аналитика

Dik_tol
я примерно так и подумал, что это дроссельная заслонка там двигается. Звук из-под капота слева (если слушать с места водителя). Где-то в теме про плавающие обороты примерно так были описаны звуки когда моторчик двигает ДЗ (не помню только что это за режим там описывался подстройки или другое что). Серия щелчков с разным интервалом (как будто что-то пытается сдвинуться но бьется об ограничитель), потом жужжание моторчика (как будто что-то отводится в одно положение, затем возвращается на место), снова пара-тройка щелчков и все стихло. Ключ в замке в положении 1. Павел, я не знаю как это описать точнее точно не замки - машина открыта, все выключено кроме БК и радио. Думаю, Дик правильно меня понял и определил что это)

Я просто очень удивился, что это произошло аж через 8 (!!!) минут после того как машина заглушена и я ничего не трогаю несколько неожиданная для меня была ситуация, ни на одной машине не встречал.

Ну да и ладно, я так понял что это штатный режим - пусть щелкает там чем хочет, лишь бы мне мозг не выносила и ездила как теперь ездит. Собственно, большего и не требуется.

Еще раз огромное спасибо вашей команде. Очень рад как машина теперь работает.
markus912
1 December 2011


S
Slasher76:

Я просто очень удивился, что это произошло аж через 8 (!!!) минут после того как машина заглушена и я ничего не трогаю

Приехал ты на машине, заглушил. Машина ждет - вдруг он еще куда сейчас поедет? Вдруг это ненадолго, и радость движения сейчас продолжится, и машина с любимым хозяином проедут еще сотни и сотни километров? Вдруг он только за сигаретами в ларек отбежал? Зазря закрывать все заслонки, если их сейчас тут же снова придется открывать - лишний износ нежных деталей... Лучше подождать.

Ждет, ждет машина, проходит 8 минут - и машина думает "Ну всё... он не придет... стоять долго. Надо закрыть все заслонки, чтобы какая-нить влажность не повлияла..." Закрывает заслонки ..и засыпает.
avatar
DiK_tol
1 December 2011


Slasher76
Я чуть не правильно написал в своём сообщении ) Я имел ввиду привод заслонки печки ) А вот привод дроссельной заслонки как раз не должен в такой ситуации чего то там щёлкать точно.
Slasher76
1 December 2011


markus912
может быть объяснение клевое

DiK_tol
вам виднее что это - вы специалисты в отличие от меня Если ваше резюме - все Ок, это бывает и нормально - меня данный вопрос больше не беспокоит. Пусть делает что там хочет. Видимо просто совпало что сменили программу и вдруг заметил такое проявление. И плюс ко всему я не верно определил источник. Закроем тогда этот вопрос чтоб не оффтопить
YurySS
1 December 2011


Givik
В Челябинск не собираетесь?
avatar
Givik
1 December 2011


YurySS
лучше вы к нам
serk22
1 December 2011


на фиесту 1,6 ti-vct 120 сил есть прошивки?
avatar
Givik
1 December 2011


serk22
даже если сейчас нет - сделаем
avatar
серый767
2 December 2011


Паулюс
Доброго дня! А LeonidZ в г.Ростов-на-Дону давно прошивает ФФ2 вашими прошивками?
В августе был denwerok в Ростове и прошивал машины - тогда не я мог.
Теперь начал подумывать о чиповке. Куда лучше denwerok или LeonidZ?
LeonidZ
2 December 2011


C 05.12.2011 по 17,12,2011 меня не будет уезжаю лечить жену
Срочно нужна помощь!
avatar
Паулюс
3 December 2011


цитата:
Подскажите где лучше прошить фф2 1,8 2008 в КРАСНОДАРЕ?Плавают обороты..


http://www.oktja.ru/forum/index.php? -там есть раздел paulus-chip
Серёга ака Vasilich.
Adrenaline
5 December 2011


В Рязани есть ваши представители???
Stazz
8 December 2011


10-11 декабря чип-тюнинг Ford Focus можно сделать в Великом Новгороде.

Подробности - по ссылке

Пожалуйста, записывайтесь предварительно по телефону +7(921)752-10-83
avatar
nio58
11 December 2011


Прошил свою 1.8литру вчера. В общем пока только положительные впечатления. Вроде пободрее побежала, хотя пока не до конца непонятно, на улице зима, уходит в букс на любой передаче. Запуск в мороз уверенный, раньше даблы бывали при использовании автозапуска. Изменения в оборотах прогрева пока не сильно ощутил, но вроде подольше обороты держит. Обороты не плавают, до этого правда тоже не жаловался. Переходные режимы помягче кажется стали, на низкий оборотах не дергается и никаких намеков на детонации нет.
Жду весны, замерим разгонную динамику.

Пока не жалею, в дальнейшем надеюсь еще больше радовать будет.

Спасибо тебе Паулюс за оперативное изготовление прошивки в частности и вообще за грамотные прошивы, на предудущем авто тоже твоя прошивка радовала.
И еще раз спасибо Ринату за проведенную процедуру смены прошивки.
Illusion
12 December 2011


Прошил машину 11 декабря в Пензе. У меня фокус 1.8 2010 года выпуска. Протестировать в полном объеме машину пока несмог, ибо плохие дорожные условия и погода не дали это сделать. Ну что сказать первые впечатления только положительные. Итак:
1. Ощущения что на низах лучше подхватывает;
2. Торможение двигателем изменилось в лучшую сторону;
3. Толчок при переходе с первой передачи на вторую стал гораздо менее заметен (практически исчез);
4. По расходу пока статистику собрать несмог, но по первым впечатлением он стал меньше минимум на 1 литр;
5. Педаль газа стала более чувствительной (сейчас даже при легком прикосновении на педаль газа чувствуешь что машина хоть совсем немного, но ускоряется)
К сожалению пока несмог испытать при работающем кондиционере и на повышенных оборотах не ездил. Минусов в прошивке пока не нашел, надеюсь и не найду. Потраченных денег не жалею.
avatar
nio58
12 December 2011


Illusion, привет земляк. Это оказывается твой еще один фокус был который шили. )))
aisberg48
14 December 2011


первый день испытаний- полет нормальный.машину не узнать 1.6 100лс акпп летает как ошпареный,расход тот-же.в целом двигатель кажется стал работать ровнее.разницу почувствовал не один я.почти пропал тупизм педали.
avatar
dr.Volody
14 December 2011


Givik
Наидобрейшего Вам времени суток! Вопрос к Вам следующего характера. Вы, в процессе своего передвижения для ЧИПовки авто, в почти забытый Дедом морозом г. Ханты-Мансийск, с предложением о ЧИПовке не заезжаете? Уж очень хотелось бы, ну прям при очень, аж не в мочь, встретиться и моего Федю проЧИПовать. Федя 2011г.в., ДВС 1,8, FF2 рестайл., МКПП. Болезнь Феди, как и у практически всех владельцев данной модели. Я даже с этими его выпендронами, начинаю иногда задумываться о том, что Неужели я, за 11 лет стажа, потерял навык вождения. Жена и того, когда за руль садиться, плюется. Весь салон уже заплевала. В целом, авто очень нравиться.
Вредности:
1. Плавание ХХ.
2. Кивки (провал) при переключении с 1 на 2.
3. В режиме переключения между передачами, не сразу же сбрасывает обороты.
4. Короткий цикл прогрева ДВС.
5. Слабая приемистость ДВС.
6. Запоздалый отклик на педаль газа.

Да и вообще, хотелось бы от Феди большего.
avatar
Givik
14 December 2011


dr.Volody
Ваш Федя способен на большее - это факт Можете начинать чистить салон
Непосредственно в Ханты-Мансийск пока оказии не было, но в Сургут езжу регулярно, до НГ планирую еще раз приехать. Предлагаю скинуть в личку номер сотового, тогда вам будет приходить СМС-уведомление о моих поездках в Сургут.
avatar
dr.Volody
14 December 2011


Givik
Я дико извиняюсь конечно, но поскольку я на этом форуме есчО пока малинькай, не могу найти как в личку попасть. Чет прям аж стыдно.
avatar
Diffin
14 December 2011


Добрый вечер, друзья.

Необходима ваша помощь. Есть автомобиль - Ford Fiesta Mk6 (двигатель 1,4) необходимо его прошить под выхлоп без катализотора (я так понимаю, что прошивка не только чуть-чуть увеличивает мощность, но и избавляет от горящего "чека"). Территориально нахожусь в Белгороде, но к сожалению здесь никто не занимается данными прошивками для марки Ford. Отсюда вопрос, кто это поможет сделать в ближайших городах (Курск, Воронеж), а возможно кто-то собирается в Белгород?
Никалаф
15 December 2011


цитата:

  В Рязани есть ваши представители??? 

+1, присоединяюсь к вопросу!
avatar
Никита_161
15 December 2011


Подскажите такую вещь, чиповался в августе у denwerok, 1,8 ФФ2 рест,пробег чуть меньше 10 000 км., последнее время появился рывок при переключении с 1 на 2 после минут 5 прогрева (турбопрогрев есть), причем такой рывок только в первый раз при переключении, потом все норм, че делать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years


up