Паулюсчто могу сказать...в принципе основные эмоции я тебя сегодня в смс и по телефону утром еще сказал.
теперь попробую упорядочнить.
нагонял сегодня около 250 км.
итак.
утро, пуск.
в принципе я дабл старты не ловил никогда, влегкую заводился при минус 37, меньше просто не было на улице.
так что тут особо ничего нового...субьективно показалось что раньше схватила.
выход из пуска-, ага, вот тут уже интереснее...сразу четкий выход на прогревочные обороты, без всяких метаний стрелки.
изменения явные и положительные.
прогрев...это вообще сказка.
явно иные составы и углы, более приемлимые для мотора, очень мягкая и уверенная работа.
тут разница со стоком уже в разы.
о прогревочных оборотах говорить не буду, они у всех будут выше стоковых, но в моей версии подозреваю, что Паша накрутил немного под меня
( уж за столько лет он таки знает мои предпочтения)
ладно, поехали.
честно говоря не знаю кто как, но я после покупки фф почему то подумал, что все мои 17 лет за рулем прошли зря, и трогаться с места и попадать в передачи я не умею.
теперь я знаю, что я умею ездить..
не умел ездить фокус.
твердая пятерка за этот режим однозначно.
разгончик.
сразу опишу то, что выяснилось где то после 4-го часа теста, когда честно говоря уже захотелось просто поехать, откинуться на сидушку и врубить музыку..
ха, вот тут начался кайф..
эта коляска самовозка научилась уверенно ехать в режиме едва касания педали..
т.е ее не надо жать, а просто немного коснуться и машина едет и даже разгоняется.
моя была оченьно удивлена...
такого не ждал вообще..сделать чумуу в тапке в пол это одно, но в частичных...попробуйте
самый вкусный диапазон в таком режиме это 3-4 тык обормотов..
тянет как старый добрый не опошленный зелеными человеками дизель.
кто шился- попробуйте внимательно этот диапазон.
тапка в пол, это тапка в пол..я так всегда езжу, эка невидаль..
но вот так я на фокусе еще не ездил, за его неумением так ездить.
про тапок в пол и писать ничо не буду.
одно слово- валит.
причем теперь не надо нажимать в пол, выжидать пол секунды, приотпускать и придавливать снова чтоб он поехал..
надо просто нажать.
судя по опечаленным владельцам некоторых ино , встретившихся мне сегодня по пути и решивших поиграть в гоночки, таки федя прет.
что правда тут от прокладки тоже много зависит.
и в стоке чпокус под отсечкой не так уж плох был, но почему то его владельцы боятся туда залезать.
а зря...тем более в стоке 1.8 жить начинал с 4-х тык.
Вердикт- однозначно достойный продукт, особенно в режимах малых дроселей и оборотов.
На машине стало просто приятно ездить,она поехала так. как хочет драйвер.
О расходе пока не скажу, ибо тест есть тест, но у меня таких цифр не было никогда..
можно было канеш, но это было бы редкостное тошнилово.
кроме того, для тех, кто ищет эконом вариант я Паше свое видение где его можно влегкую найти высказал
На самом деле у меня самая неблагодарная машина для таких тестов, потому как универсал, полный обвес, тяжеленнейшая шумка, музыка, и тушка за рулем свыше 100 кг, и манера езды педаль газа вкл-выкл..и то..
как то так..
постарался изложить для среднестатистического пользователя.
кто не понял-в 2- х словах- достойнейший продукт.
Слово маньяка
ПаулюсДику мой поклон, редактор канеш сильнейший, а с таким интерфейсом и дизайном это вообще..
И работать приятно.
Кое чего еще к сл выходным скажу, появились мысли.
Но это уже тебе надо твоим языком обьяснять.
Ну и как всегда, рад был в очередной раз увидеть
Надеюсь зима закончится и увидимся на новом тесте..
Привез тебе я задачку- не смотрел еще раз слитый файлик?
я как всегда
в своем репертуаре