Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
11 March 2011


цитата:
4 передача, с 1500, и 2000 оборотов "тапка в пол" детонация есть.

Короткий щелчок или нет?Если нет - внесём минимальные правки. Раз уж взялись негражданскую версию катать)))То есть режимные точки 1500 -2000 rpm и максимальный фактор. Правда если коротко -можно не трогать. Сток тоже иногда пощёлкивает.
цитата:
Звук изменился в сторону басовитости чтоли

да. Составы рабочие совсем другие. И выбор состава по совсем иной логике)
цитата:
Не так быстро падающие обороты оценил . Помогает попасть в момент при переключениях и способствует более удобному движению на третьей по городу

Ок -значит угадал примерно. Точнее тупо маску изменений некоторых алгов со своей машины впихнул)))
цитата:
Интересно бы услышать коментарии человека, у которого версия прошивки от b-tuning после заливки версии от Паулюса

Соблюдём понятие профф этики и воздержимся от сравнительных тем если можно
цитата:
У меня есть такие подозрения, что Паша добрался туда, куда ни кто не добирался

Скорее всего так и есть особенно в части настроек всякой периферии. Там ацки сложные алгоритмы. Их там вобще какое то чудовищное количество. Многие по множителю отключены...вобщем ТЕМА!
Собственно для продажи прошивки на стандартное железо оно и не надо. Просто так сложилось что и я и мой напарник - гениальный программер с Тольятти Дмитрий Котов - сами на FF2 и давно))
Посему раздалбливание кода происходит с высокой фанатичностью)))
У нас собственный редактор калибровок -даже в своей оболочке. Ну так вот -фокус 1.8 -2.0 это ацки огромный набор карт. Самый объёмный из того что я когда либо крутил))
avatar
Паулюс
11 March 2011


цитата:
а бензин какой ? 98ой ?
эх заманчиво ...

Это не аксиома совсем. Просто пошли по принципу "на все деньги")))
И на 95 получаются интересные результаты. Понятные просто при первом трогании с места даже))
avatar
Паулюс
11 March 2011


цитата:
странно. по ощущениям было что именно подключается кондей снова. (аналогичные симптомы если выключаешь у климата кондей кнопкой и включаешь вновь. так же проседают обороты в момент включения на миг.)

и так было когда на улице было +30. А климат выставлен на 20.

p.s. машинка рестайл 2.0MT

Гадать нет смысла. Будет желание и возможность -покажите машину .
avatar
мищаня
11 March 2011


avatar
Паулюс:

Понятные просто при первом трогании с места даже))

замучило дреньканье при троганьи с места (просаживаются абароты кагда)
прежде чем отпустить сцепу подгазовываю ,как на вазе
avatar
Паулюс
11 March 2011


цитата:
амучило дреньканье при троганьи с места (просаживаются абароты кагда)
прежде чем отпустить сцепу подгазовываю ,как на вазе

во во - я как раз об этом в том числе.
Все делается намного интереснее)
avatar
Titovskiy
11 March 2011


Паулюс
цитата:
Гадать нет смысла. Будет желание и возможность -покажите машину


обязательно! как только начнет проявляться этот симптом - сразу будем договариваться о встрече (куда и когда )

p.s. это может показаться маразмом но не Вы ли мне как то настраивали ВАЗ 21113 (сарай 1,5 16кл) 4 года назад?
Настраивали прям на ходу по набережной катаясь. Тогда еще заменили ЭБУ с боша на я5.1 и ДМРВ поменяли
oleGUNZ
11 March 2011


цитата:
Короткий щелчок или нет?Если нет - внесём минимальные правки. Раз уж взялись негражданскую версию катать)))То есть режимные точки 1500 -2000 rpm и максимальный фактор

Не обратил внимания, завтра заострю внимание.
На счет этики понял
Сегодня получилось протестировать только низы, т.к. у нас после двух дней не детского снегапада все тает и сухое покрытие трудно очень найти. На мокром ESP не дает полностью раскрыться двигателю. Если отключаю, то пробуксовки.
Как я понял в этой версии акцент сделан на максимальную отдачу при среднем дросселе на малых и средних оборотах. Есть ли смысл для максимальной отдачи использовать режим "тапка впол" с 3000-3500об? Или просто это приведет к лишнему расходу топлива и толком не добавит динимики?
avatar
Вадя_™
11 March 2011


Паулюс
насчет кондея мое ИМХО это то, о чем я тебе говорил, тем-ра подкапотки.
у автора возможно уже за гранью устойчивости системы.
во всяком случае у себя на всех 3-х заводских версиях именно кондей расколбас не вносил.
температура- да.
по части оборотов при вкл-выкл муфты очень стабильно, даже не заметишь ни по стрелке ни по дерганию движка.
я постоянно езжу при вкл кондее, т.ь клим-контроль в режиме авто.
не было ни разу ни на одной версии.
правда я неправильный и машины у меня тоже

ну а детонация при падении оборотов,я тебе тоже говорил, уже на пути из Брянска в Мск заметил, хотел форд взад отдать..чего-чего, такого не видел ни на одной машине.

короче завтра поговорим при встрече..
остальное по мере накатки
avatar
Вадя_™
11 March 2011


цитата:
Стабилизирующие системы в пороге определения пробуксовки как работали -так и будут работать.
Оно там жёстко флагом -есть или нет.
Лазать именно туда -противопоказано

Это нормальным людям...а мы маньяки..что нам флаги- нарисуем пару осей-табличек.
есть одна задумка..
Это я тебя подготавливаю
avatar
ksvl
12 March 2011


Паулюс
Givik
Можно для технарей вроде меня, немного цифр и конкретных описаний по прошивке.
Интересует прошивка на 2л рестайл МТ.
Ограничитель макс скорости, оборотов, ЕГР, лямбда 2, углы, обогащение, что-нибудь,
что поддается описанию, можно с терминами, я не обижусь
Economist
12 March 2011


Паулюс
В Питере будет доступна боевая прошивка на 2.0 (дорестайл)?
Будет ли вариант апгрейда с основной прошивки на боевую? То есть сначала залить обычную, а потом в зависимости от сбывшихся/несбывшихся ожиданий перейти на боевую?))
avatar
мищаня
12 March 2011


Economist
"боевая" - это под 98 ой бензин ?
Economist
12 March 2011


мищаня
я так понял, что под 98. хотя если будет боевая под 95 - я совсем не против)
avatar
Паулюс
12 March 2011


цитата:
Есть ли смысл для максимальной отдачи использовать режим "тапка впол" с 3000-3500об? Или просто это приведет к лишнему расходу топлива и толком не добавит динимики?

Тапка фпол -это тапка фпол. Там совсем "на все деньги")
avatar
Паулюс
12 March 2011


цитата:
Можно для технарей вроде меня,


цитата:
немного цифр и конкретных описаний по прошивке.

Конкретно нормальная вещь
цитата:
Интересует прошивка на 2л рестайл МТ.

Приезжайте и приобретайте. А то могут закончится прошивки -потом долго ждать когда снова подвезут.
цитата:
Ограничитель макс скорости,

Эйнштейн сказал что выше скорости света не получится.
цитата:
оборотов,

Любые -хоть 10000 если надо клапана поскорее воткунуть)
цитата:
ЕГР

Да я тоже слышал что то про него.
цитата:
лямбда 2

Давайте помодничаем -ну например типа даунстрим зонд - так ведь покруче?
цитата:
углы

Углы у нас опять же лучшие. Никто такие не умеет. Они -квадратные!
цитата:
обогащение

В соответствии с моим видением диспетчера режимов по GBC условий разрешения выбора target afr 4/5, с модификаций как значений множителей режимных точек, так и квантования инициализирующих таблиц. Вы термины просили

И общее резюме. Попробуйте угадать сколько раз за десять лет своей деятельности я читаю вопросы подобного содержания? Никакого понимания вам не дадут мои ответы увы. Здесь даже реально специалисту надо наглядно показывать, рассказывая попутно функциональность системы. Не надо оно вам))
Тем более если даже написанное читать ленитесь. Смысл спрашивать про отсечку, диагностический ДК, ЕГР -если я уже писал -ЛЮБЫЕ фантазии на эту тему реализуются мгновенно.
Кстати -об этом прямо в топике темы написано вполне по русски.
Вопрос ради вопроса будет иметь ответ.но в шутливой форме))
avatar
Вадя_™
12 March 2011


Паулюс
ты жив еще после сегодняшнего...
короче медленно у меня не получилось..уже на выезде на мкад сцепился с гольфом..
я так думаю фикусы его еще не обьезжали.
на районе уже попытался потошнить...
интересное кино получилось.
кстати, та небольшая пололчка исчезла совсем, пару раз даже перекомпенсация выскочила, вниз ушли, но потом им стало стыдно и резко стабилизировались.
так что всё гуд.
ты как всегда лучший
avatar
Las9w
12 March 2011


Паулюс
А в Тлт Дик не прошивает 1,8? Или где ближайшее место, где можно прошиться(сам я из Ульяновской обл.)?
Еще вопрос. На 1,8, на данный момент, насколько доработана прошивка? Может стоит подождать и залить попозже финальную версию сразу?
Stazz
12 March 2011


E
Economist:

Паулюс
В Питере будет доступна боевая прошивка на 2.0 (дорестайл)?
Будет ли вариант апгрейда с основной прошивки на боевую? То есть сначала залить обычную, а потом в зависимости от сбывшихся/несбывшихся ожиданий перейти на боевую?))

Она уже доступна. Все что есть у Павла доступно и в Питере ))
Stazz
12 March 2011


Апгрейды в Питере пока тоже будут доступны бесплатно, конкретно на ФФ
avatar
ksvl
13 March 2011


Паулюс
Ладно, буду задавать покороче вопросы.
ЕГР убрать полностью можно?
Вы его оставляете на каких то режимах для чего? Не экологии же ради?
Детонацию убрать при обедненной смеси, экономия то есть?
avatar
Паулюс
13 March 2011


цитата:
ЕГР убрать полностью можно?

Конечно.
цитата:
Детонацию убрать при обедненной смеси, экономия то есть?

Тут явно нужен сурдоперевод.
Нет изначально никакой обеднённой смеси на фф2. Самый бедный состав -стехиометрический.
avatar
Паулюс
13 March 2011


цитата:
А в Тлт Дик не прошивает 1,8? Или где ближайшее место, где можно прошиться(сам я из Ульяновской обл.)?
Еще вопрос. На 1,8, на данный момент, насколько доработана прошивка? Может стоит подождать и залить попозже финальную версию сразу?

Только к Дику и без вариантов.
Через месяцок. У него с загрузчиком некоторые осложнения.
avatar
ksvl
13 March 2011


Паулюс
Павел, мне чтобы прошится нужно будет ехать 600 км до Омска, пересекать границу итд, поэтому
уш извините задаю тупые вопросы, чтобы не нужно было, в случае чего, делать такой маршрут несколько раз, а узнать и определиться по максимуму через форум.
По ЕГР еще раз, какой-то смысл есть его не выключать полностью? Не хочется изучать процесс чистки дросселя и вобще туда лазить.
avatar
Las9w
13 March 2011


ksvl
вероятно изучение процесса чистки дросселя и сама чистка займет меньше времени, чем изучения причин не полного отключения ЕГР
avatar
Вадя_™
13 March 2011


Паулюс
что могу сказать...в принципе основные эмоции я тебя сегодня в смс и по телефону утром еще сказал.
теперь попробую упорядочнить.
нагонял сегодня около 250 км.
итак.
утро, пуск.
в принципе я дабл старты не ловил никогда, влегкую заводился при минус 37, меньше просто не было на улице.
так что тут особо ничего нового...субьективно показалось что раньше схватила.
выход из пуска-, ага, вот тут уже интереснее...сразу четкий выход на прогревочные обороты, без всяких метаний стрелки.
изменения явные и положительные.
прогрев...это вообще сказка.
явно иные составы и углы, более приемлимые для мотора, очень мягкая и уверенная работа.
тут разница со стоком уже в разы.
о прогревочных оборотах говорить не буду, они у всех будут выше стоковых, но в моей версии подозреваю, что Паша накрутил немного под меня
( уж за столько лет он таки знает мои предпочтения)

ладно, поехали.

честно говоря не знаю кто как, но я после покупки фф почему то подумал, что все мои 17 лет за рулем прошли зря, и трогаться с места и попадать в передачи я не умею.
теперь я знаю, что я умею ездить..
не умел ездить фокус.
твердая пятерка за этот режим однозначно.

разгончик.
сразу опишу то, что выяснилось где то после 4-го часа теста, когда честно говоря уже захотелось просто поехать, откинуться на сидушку и врубить музыку..
ха, вот тут начался кайф..
эта коляска самовозка научилась уверенно ехать в режиме едва касания педали..
т.е ее не надо жать, а просто немного коснуться и машина едет и даже разгоняется.
моя была оченьно удивлена...
такого не ждал вообще..сделать чумуу в тапке в пол это одно, но в частичных...попробуйте
самый вкусный диапазон в таком режиме это 3-4 тык обормотов..
тянет как старый добрый не опошленный зелеными человеками дизель.
кто шился- попробуйте внимательно этот диапазон.
тапка в пол, это тапка в пол..я так всегда езжу, эка невидаль..
но вот так я на фокусе еще не ездил, за его неумением так ездить.
про тапок в пол и писать ничо не буду.
одно слово- валит.
причем теперь не надо нажимать в пол, выжидать пол секунды, приотпускать и придавливать снова чтоб он поехал..
надо просто нажать.
судя по опечаленным владельцам некоторых ино , встретившихся мне сегодня по пути и решивших поиграть в гоночки, таки федя прет.
что правда тут от прокладки тоже много зависит.
и в стоке чпокус под отсечкой не так уж плох был, но почему то его владельцы боятся туда залезать.
а зря...тем более в стоке 1.8 жить начинал с 4-х тык.
Вердикт- однозначно достойный продукт, особенно в режимах малых дроселей и оборотов.
На машине стало просто приятно ездить,она поехала так. как хочет драйвер.
О расходе пока не скажу, ибо тест есть тест, но у меня таких цифр не было никогда..
можно было канеш, но это было бы редкостное тошнилово.
кроме того, для тех, кто ищет эконом вариант я Паше свое видение где его можно влегкую найти высказал
На самом деле у меня самая неблагодарная машина для таких тестов, потому как универсал, полный обвес, тяжеленнейшая шумка, музыка, и тушка за рулем свыше 100 кг, и манера езды педаль газа вкл-выкл..и то..
как то так..

постарался изложить для среднестатистического пользователя.
кто не понял-в 2- х словах- достойнейший продукт.
Слово маньяка

Паулюс
Дику мой поклон, редактор канеш сильнейший, а с таким интерфейсом и дизайном это вообще..
И работать приятно.
Кое чего еще к сл выходным скажу, появились мысли.
Но это уже тебе надо твоим языком обьяснять.

Ну и как всегда, рад был в очередной раз увидеть
Надеюсь зима закончится и увидимся на новом тесте..
Привез тебе я задачку- не смотрел еще раз слитый файлик?
я как всегда в своем репертуаре
avatar
-AleksF-
13 March 2011


Паулюс
В Смоленске есть Ваши представители?
avatar
Las9w
13 March 2011


Вадя_™
Интересный отзыв. Вопрос только, где ты тапку в пол давишь? Или у вас в Мск суой асфальт везде? У меня на зимних дорогах тапка в пол на 1 и 2 шлифует однозначно. На 3-й не пробовал, т.к. там легко контролировать. А на 1-й, 2-й шлифовал по неопытности, после калины.
Эх... уже прошивочку хочеться попробывать =)
avatar
Вадя_™
13 March 2011


La7
я не имею ввиду срыв с места..
за лет 7 знакомства в Паулюсом и перетестив гору его прошивок на разных авто уже знаю что там будет в таком режиме заранее..
неинтересно, ибо ожидаемо.
заметь, я больше писал о режимах частичных, как рз косяных для фф, где у всех, в т.ч и у меня дергало, рвало, плавали обороты и т.д.
вот это интересно, и по езде, и потому, что эти режимы самые сложные для настройки.
когда один редактор для фф увидал, мне поплохело уже ...
так то еще не время тестить, на шипах.
насчет шлифа - его у меня пресекает ИВД.
хотя я нашел сегодня парочку сухих участков.
тапку в пол пробовал на скоростях близких к и за сотню..там оно наглядней- там чистый результат..
вот на 5-ой передаче сегодня покатал минут 20 в тестовом, начиная с 60 ее подтыкать и пробуя разгон на разных давилках по педали...
интересно получилось..
она стала длинная..и на ней даже можно теперь ускоряться и обгоны делать.
короче я маньяк тот еще..
Правда вчера это было под сомнением, кто из нас больше маньяк, я или Паулюс, загорелся он вчера не на шутку..
мы одну ну очень интересную чтуку пробовали
avatar
Паулюс
14 March 2011


цитата:
Правда вчера это было под сомнением, кто из нас больше маньяк, я или Паулюс,

Маньяк конечно ты -уже определились.
Меня до сих пор пугает как работает штатное обновление ADE/ADF которые.
Я слышал что засада -но чтобы такие висяки оборотов как у тебя были даже представить трудно.
А я не верил товарищу с Север -Форд станции -который мне рассказывал что это полное уродство)
Вот я и вцепился в изучение этой гадости))
не более
Зато теперь есть матрица на все заводские версии 1.8 рестайл для моделирования корректных ХХ.
Но говолва к вечеру реально опухла
avatar
Паулюс
14 March 2011


цитата:
о прогревочных оборотах говорить не буду, они у всех будут выше стоковых, но в моей версии подозреваю, что Паша накрутил немного под меня

Ну так я же тебе показывал -какие аддитивы добавлены по оси ТОЖ и циклам прогрева)
Там добавочки то минимальные - где 40 -где 10 оборотов. Но намного стабильнее всё.
Это я на своей строил уже давно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up