Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
А Вы заказывали турбопрогрев когда Вам делали прошивку? Это же опция, про нее надо сказать мастеру, чтобы он передал Павлу. По умолчанию турбопрогрев не ставится. |
Стас -ну я смотрю заблудили и тебя))
Относительно 1.8 я в любом случае немного меняю прогревочный режим -иначе оно дёргаеццо в стоке
цитата: |
Имхо эксперимент некорректен: |
я бы сказал что вобще жуть такое с утра читать. Стрелочки у нас измерительный прибор ага)
цитата: |
Сегодня сутра был проведен эксперимент - |
Это не эксперимент а какая то хрень. Методика сумбурна полностью. Мне этот "турбопрогрев" ваш -уже просто тошнит читать
Чуть -чуть увеличенные обороты прогрева снимают "сложные" температурные режимы работы ДВС, отчасти вызванные эконормами -количественный параметр. И целевые составы по условию непрогретого двигателя -качественный параметр -диктуемый опять же жёсткими эконормами. На 1.8 моторах сие более критично ибо в исходнике -уродливо совсем
Стас -убери к чертям собачим этот дебильный термин. Сделай ринейм в "оптимизированные режимы прогрева". И всё. Жевать далее кто что себе видит под "турбо"
я не готов.
CrazyUser
24 November 2011
я так понял, что стрелка температуры двигается не в зависимости от того прогрет двигатель до рабочей температуры или нет - это сделано что бы пользователь не грел долго, а сразу ехал - экологию спасиют путем психологии. у меня стрелка что на стоке, что на прошитом минуты через 4 начинает двигаться и двигается быстро до рабочей температуры. А вот обороты на стоке и на прошитом ведут себя по разному. на стоке они падали значительно быстрее, а на прошивке держатся высокими дольше по времени. Опять же в стоке, как я понимаю, пекутся об экологии и раньше сбавляют обороты - из-за этого и есть эти рывки и затупы при движении
Vlad_M:
|
Satelite
2. Надо было без нагрузки. Причин могу назвать кучу , например: 1) В одной из машин салонник забит или еще по какой причине создает бОльшее сопротивление, соответственно поток воздуха через печку проходит меньше, несмотря на одинаковую включенную скорость - в результате прогрев двигателя идет быстрее. 2) То что скорость включена одинаковая, тоже не гарантирует что это так на самом деле (может это и нюансы но вполне поток м.б. на 10% разный. ну и т.д. 3. Ну и на старте тоже надо было убедиться что ТОЖ одинаковая - может вторая машина рядом с канализационным люком стоит например |
еслич естно - не убедительная "куча" то:)
ИМХО - все "недоразумения" о прогреве связаны с одной фразой в 1м сообщении
"что позволит более быстро прогреть мотор". Отсюда большинство юзеров и начинают репу чесать, т.к. видимая юзеру разница в процессах прогревов реально мала, что кстати тоже оговаривается
цитата: |
ИМХО - все "недоразумения" о прогреве связаны с одной фразой в 1м сообщении "что позволит более быстро прогреть мотор". Отсюда большинство юзеров и начинают репу чесать, т.к. видимая юзеру разница в процессах прогревов реально мала, что кстати тоже оговаривается |
нет там никаких недоразумений. выше обороты - быстрее прогрев -тут лабораторные работы не нужны.
Давайте закончим всё таки - а то смияццо скоро над нами будут)))
nio58
24 November 2011
Паулюс, а реально обычному человеку определить включены ли в прошивке "оптимизированные режимы прогрева"? Интересует конкретно для двигателя 1.8 литра. Может там максимальный ХХ непрогретого двигателя больше чем на стоке или еще что... И все же примерно на сколько дольше держатся повышенные обороты?
Паулюс:
|
нет там никаких недоразумений. выше обороты - быстрее прогрев -тут лабораторные работы не нужны. Давайте закончим всё таки - а то смияццо скоро над нами будут))) |
Без проблем

Просто не сразу заметное и не очень долгое увеличение на 100 об\мин и создает ощущение что ничего не изменилось
tonio909
25 November 2011
Позвольте вопрос: у меня С-Мах 1,6 Ti-VCT 115л.с. - в списке поддерживаемых автомобилей именно С-Мах с таким двигателем нет, но есть ФФ2 1,6 115 - подойдет ли от него прошивка и сколько бы это стоило, если возможно?
-tonio-
прошивка в любом случае будет индивидуальная, но технически C-Max будет читаться и писаться как Фокус-2.
vitaliy.dubr
26 November 2011
Ну вот и я прошился 12 ноября (1,8 , 2006 , немец) в Екатеринбурге у Михаила. Были проблемы с интернетом, но это мелочи. Первая "заливка" не пошла- двигатель не завелся, вторая попытка оказалась удачной. Сразу понравилось- двигатель практически не прогретый, а трогаться можно почти без добавления газа. Итог: почти на 100% нравится работа полностью прогретого двигателя; после прошивки несколько раз был дабл- старт; после небольшого прогрева подергивания на ходу на небольших оборотах (это было и до прошивки- просто перехожу на пониженную передачу); после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе). Спасибо Павлу и Михаилу- ездить стало намного приятней, а то как ученик автошколы передачи переключал
vitaliy.dubr
даже страшно спросить - что же было ДО?
dmitrysmith
26 November 2011
Добрый вечер,
Много тут прочитал хороших отзывов о чип тюнинге от Паулюса, сам вот что называется созрел, поскольку не устраивает динамика + др проблемы что почти у всех участников.
Но прежде чем записываться на "прием" хотел бы уточнить след моменты:
1) у меня двигатель 1.6 (100), декабрь 2006 года, пробег 90 тысяч - какие есть варианты прошивки для него?
2) с двигателем в принципе за всю жизнь ничего не делалось..ничего кроме масла+фильтров не менялось, т.е. инжектор не чистился, форсунки и прочее тоже и тем более что то глобальное (ГРМ например) не менялось, но надо отдать должное никаких неприятных ощущений нет, холостые не плавают, после прогрева стабильно держит 800 об - так вот стоит ли что то делать (ту же чистку инжектора например) до посещения чипа?
3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь)
Спасибо!
vitaliy.dubr
27 November 2011
bogart
Да ничего хорошего: первые три- четыре года эксплуатации дабл- старт 50 на 50(ниже -10 никогда не было); на холодную провал при трогании(иногда даже глох двигатель), но стоило только заглушить, а потом сразу же завести, провал исчезал; на прогретом- дерганья при переключении передач.
dmitrysmith
1. Варианты прошивки - прошивка от Паулюса ). Возможные опции - см. первое сообщение данной темы
2. Для прошивки требуется чтобы мотор был исправен. Все остальное - профилактические мероприятия а-ля промывка форсунок, чистка дросселя и т.д. - по желанию владельца.
3. Решать Вам, но прошивка делается не столько для того чтобы "погонять", сколько для более комфортного передвижения в "гражданских" режимах. в т.ч. зимой.
цитата: |
3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь) |
а из заноса на 4, 5 передаче как вытаскивать, иногда может чуть-чуть тяги не хватить, а переключаться поздно
"ни гвоздя, ни жезла!"
цитата: |
Паулюс, а реально обычному человеку определить включены ли в прошивке "оптимизированные режимы прогрева"? Интересует конкретно для двигателя 1.8 литра. Может там максимальный ХХ непрогретого двигателя больше чем на стоке или еще что... И все же примерно на сколько дольше держатся повышенные обороты? |
Элементарно) первый же утренний прогрев будет происходить совершенно иначе.
И в движении - адекватнее на дроссель реагировать на холодную -ибо штатка там крайне странная)))
Дольше держаться там и на столько -на сколько я это за прошлую зиму отстроил на своём автомобиле.
Как и сказал -метрологические выкладки дать не готов -это надо два лога снимать -чем вы их смотреть будете непонятно. да не нужно это пользователю -уверен.
цитата: |
Много тут прочитал хороших отзывов о чип тюнинге от Паулюса, сам вот что называется созрел, поскольку не устраивает динамика + др проблемы что почти у всех участников. Но прежде чем записываться на "прием" хотел бы уточнить след моменты: 1) у меня двигатель 1.6 (100), декабрь 2006 года, пробег 90 тысяч - какие есть варианты прошивки для него? 2) с двигателем в принципе за всю жизнь ничего не делалось..ничего кроме масла+фильтров не менялось, т.е. инжектор не чистился, форсунки и прочее тоже и тем более что то глобальное (ГРМ например) не менялось, но надо отдать должное никаких неприятных ощущений нет, холостые не плавают, после прогрева стабильно держит 800 об - так вот стоит ли что то делать (ту же чистку инжектора например) до посещения чипа? 3) стоит ли чиповать в зиму или лучше дождаться весны? (зимой особо все равно не погоняешь) |
1. все те же самые)
2. Никаких проблем с холостыми в стоке на 1.6 и не было - траблы эти на 1.8 народ мучают. Инжектор и форсунки в разрезе "почистить" это одно и тоже. есть определённые диагностические параметры -по которым можно косвенно сделать предположение о нужности или не нужности такой операции.
3. Риторика)
цитата: |
Ну вот и я прошился 12 ноября (1,8 , 2006 , немец) в Екатеринбурге у Михаила. Были проблемы с интернетом, но это мелочи. Первая "заливка" не пошла- двигатель не завелся, вторая попытка оказалась удачной. Сразу понравилось- двигатель практически не прогретый, а трогаться можно почти без добавления газа. Итог: почти на 100% нравится работа полностью прогретого двигателя; после прошивки несколько раз был дабл- старт; после небольшого прогрева подергивания на ходу на небольших оборотах (это было и до прошивки- просто перехожу на пониженную передачу); после торможения с включенной передачей оборотов до 1000- 1200 и выключения сцепления обороты двигателя падают до 400, поднимаются до 1000, опять падают немного и устанавливаются на оборотах холостого хода (на не полностью прогретом двигателе). Спасибо Павлу и Михаилу- ездить стало намного приятней, а то как ученик автошколы передачи переключал |
После адаптаций полных стабильно всё? Редкий ваш софт 5M51RD - у нас и машин таких нет -где Мишель их берёт этих немцев -сколько правил -все от него)
vitaliy.dubr
27 November 2011
ПаулюсДа вроде практически нормально, а то что таких машин в Екатеринбурге и окрестностях много- гуманитарная помощь из Германии
Сегодня был на сервисе в Мейджоре...с ребятами - инженерами разговорился...упомянул форум...прошивку...спросил "надо ли делать прошивку и станет ли лучше"...они очень грустно, но синхронно покачали головой.) ТАк что дозрел.
цитата: |
Да вроде практически нормально, а то что таких машин в Екатеринбурге и окрестностях много- гуманитарная помощь из Германии |
ах вот оно в чём дело))
Вот мы Мишеля и раскрыли))
я просто каждый раз чертыхался -"откуда он опять взял этот софт которого никто в глаза не видел"
Всем привет! Стоимость прошивки 2.0 АТ рестаил та же? и стоит ли вообще шить 2.0 АТ?)
С 3 по 5 декабря буду в Курске, кто желает сделать репрог Фокуса 2, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
mscorp
29 November 2011
ПаулюсGivikпрошу прощения что долго не мог ответить, работа засосала.

история:
(сообщение #11116134)UPD (29.11.11): Прошился прошивкой для грязной заслонки, первые впечатления порадовали, но как прогрелся понял, что так и осталось как было.
В этот же день помыл заслонку, после этого поменялось все...
дабл-старт ушел.
обороты плавно падают до 1000, притормаживают и опускаются на 850.
турбо-прогрев проявился.
Все-таки заслонку мыть, но и машину чиповать!
Спасибо Павлу и Михаилу!
mscorp:
|
Паулюс Givik
UPD (29.11.11): Прошился прошивкой для грязной заслонки, |
а случаем прошивки для грязной машины и грязных колес не бываает?)))
цитата: |
а случаем прошивки для грязной машины и грязных колес не бываает?))) |
для вас сделаем
На самом деле прошивка настроена так -что царапается до последнего за стабильность системы при любом состоянии заслонки. У меня специально ничего там не промывается около 90 тыс км уже
как индикатор "живучести".
Однако номинацию абсолютного грязнули я видимо проиграл