Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Никита_161
25 October 2011
DembeL
Единственное что заметил, так это что трогаться и переключаться легче...
цитата: |
Паулюс кстати проблема с детонацией пропдает после выших прошивок ? |
А колёса не перестают прокалываться после прошивки?)
Добрый день! Я новенький) Стаж вождения 26 лет) Г-н Паулюс, хотел у Вас спросить. Я человек уже взрослый и проблемы дырочками не решаю) Моя проблема холостого хода ушла после того, как на ФФ2 поставили Испанскую прошивку, устно признав , что для России фигня полная, почистили заслонку и убрали датчик сцепления - все! Конечно никто от плохого бензина не застрахован даже на одной и той же колонке, но все же. Если я у Вас сделаю прошивку, сильно ли уменьшится ресурс коробки передач, учитывая, что я езжу плавно и ускорения редки. Действительно ли Ваша прошивка уменьшает расход горючего? Если Вам неудобно отвечать здесь на вопросы, можно на abbot-70@ya.ru
Abbot-70возьму смелость и отвечу
при том же характере движения ресурс коробки и другого чего либо никак не уменьшится, расход возможно чуть снизится. Если будете наваливать более чем ранее расход естественно подрастет и если с полным фанатизмом то можно даже чтонить сломать и даже не из-за прошивки))). Конечно сугубо ИМХО.
Вадя_™
25 October 2011
Abbot-70:
|
Я человек уже взрослый и проблемы дырочками не решаю) |
а это не дырочки Вы считаете?
цитата: |
и убрали датчик сцепления - |
те же дырочки.
и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем.
чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них.
а коробку можно убить и на стоке.
могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину.
хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход.
Ну вот - пользователи прошивок сами ответили, нам - тюнерам даже добавить нечего
Может, конечно, Павел еще что-нибудь добавит - но по сути все уже сказали. Спасибо
12321123
26 October 2011
Прошился у Павла, движок 1.8. Обороты как вкопанные ! Это реальная ихняя победа. Но,есть маленькое Но. Просил не ставить турбо-прогрев,-он поставил,при движении на принудителтном холостом ходу на 1-2 передачах при 1000 оборотах есть маленький клевок ну будто кто то за жо.. дергает, клевок одиночный. А с 1500 до 1000 всетаки есть задержка сброса оборотов, то-есть чуть подвисают. Иногда присутствует детонация более 1 сек, если нажать педальку посильней. В остальном все ОК ! Я конечно понимаю что это перечисленное выше жертвенность в угоду стабилизации холостых. Видно очень сложно добиться хорошо сбалансированной прошивки. И интересно можно убрать эти косячки?
Насчет детонации - в норме на пашиных прошивках, при хорошем бензине, детонации нет. Проверено на более чем сотне Фокусов. Так что для начала рекомендую поменять бензин в баке.
А по остальным вопросам - да Вы, сударь, перфекционист
Описанное выше, имхо, больше похоже на придирки
Я предположу, что на стоке просто внимания на такое не обращали. А после прошивки всегда начинаем прислушиваться и искать - а что еще изменилось?
Ну либо надо четко сформулировать ТЗ для исправления, Павлу в личном порядке.
Удачи на дорогах )
Чего никак не пойму, так придирки насчет турбопрогрева( кстати это мое пожелание было еще на тазиках, Паша тогда недоумевал,но оно пошло таки в массы).
На самом деле все нормальные иномарки, особенно япошки прогревочные держали чуть ли не под 2000, и заводились всегда с подскоком оборотов..это уже потом, когда гринписы вмешались со своими евро, началось безобразие.
Ведь это же хорошо- быстрей греемся, быстрей тепло в салоне, лучше акб заряжается- а в холод ему и так несладко, снова ж таки- лучше и плавней едет, если уж пришлось на холодной стартовать...
Одни плюсы только.
Детонация??? а в стоке ее не было? нуну...еще какая..причем в стационарном режиме.
Stazz
Бензин был БП ультимэйт. Я не придираюсь,ребята молодцы! Я помоему итак вполне доступно разуму сформулировал ТЗ.
Вадя_™
В стационарном скорее на 2 литровой
Вадя_™[/b[b]Вадя_™я и без турбо прогрева грел машину, как учили 25 лет тому назад
Турбо- это для безумной молодежи , при минус 20 завел,газ в пол и полетел
на 2-шке ездил пару раз, не заметил.
возможно.
я тоже греюсь, но без фанатизма..так в том и дело, лучше же на повышенных.
У парня на работе 2литра-сарай. Заводит-детонация,трогаеться-детонация. Хочет продавать,дилеры разводят руками.Унего это сновья
12321123
26 October 2011
Вадя_™
Согласен с Вами что на повышенных. Но не 20 же минут. Сегодня при плюс 6 грелась минут 20, и то не до рабочей нагрелась. А при 1100 оборотах на этой машине ехать как-то неуютно, уж такие передаточные числа у этой коробки. У нас в гаражах неровная дорога и при таких оборотах приходиться играть сцеплением. Ну это я так . к примеру Кстати я почему про рабочую температуру, потому что у меня прибор температуры показывает реальную температуру, а не скачками. Меняли дискретность приборки
Pynkt
26 October 2011
1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт.
1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно.
2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить?
12321123
странно..как это 20 минут грелась...это уже к термостату..
я реальную тем-ру тоже вижу, по бк. приборка понятно, что это погода на луне, снова ж таки- привет гринпису и его евро.
что - то тут не так.
я срываюсь при 40-50, остальное уже в движении..
Pynkt:
|
1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт. 1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно. 2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить? |
Думаю, что нужно отремонтировать машину..
Есличо - перегоревшие стоп-сигналы тоже к прошивке отношения не имеют
Stazz
ммм... заслонка идеальная, сцепа новая, неправильная работа заслонки.
Stazz
26 October 2011
А почему у других правильная? я бы на Вашем месте поискал бы дальше..
PS на сток откатить пробовали?
DiK_tol
27 October 2011
12321123
Никаких "удлинённых" прогревов после прошивки быть не может! Управление термостатом мы не трогаем. Иначе вообще зачем нужно было делать Турбо прогрев, если б он стал дольше.
Видимо с приходов холодов народ подзабыл как фокус греется в стоке вообще.
Есть вопрос: после прошивки не под какой-то конкретный вид топлива (95 или 98), двигатель не становится более требователен к бензину (я не имею ввиду левые заправки)? А то слышал, что если под 95-й прошивать 1,6 115 л.с. более требовательный к выбору заправки
Вадя_™:
|
а это не дырочки Вы считаете?цитата: | и убрали датчик сцепления - |
те же дырочки. Эти дырочки дрелью не делаются. и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем. чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них. а коробку можно убить и на стоке. могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину. хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход. Если быстро не ездишь, расход и останется маленьким, не понимаю, к чему Вы об очевидных вещах. |
а это не дырочки Вы считаете?
цитата: |
и убрали датчик сцепления - |
те же дырочки.
Эти дырочки дрелью не делаются.
и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем.
чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них.
а коробку можно убить и на стоке.
могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину.
хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход.
Если быстро не ездишь, расход и останется маленьким, не понимаю, к чему Вы об очевидных вещах.
Маленькое объявление
C 28 октября по 7 ноября 2011 года сотрудник петербургского CARTUNER Engineering (Лаборатория Скорости) будет в Калининграде.
Будет возможность сделать чип-тюнинг бензиновых и дизельных Ford Focus, а также ряда других европейских, корейских, японских автомобилей.
Территориально - в районе Южного вокзала, либо Московского проспекта.
Телефон предствителя: +7(906)231-21-30
Официальный релиз на сайте.Вэлкам
цитата: |
1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт. 1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно. 2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить? |
не погружаясь далее -провалы на старте?)))
вобще то трогаться на нашей версии в разы легче. я на стоке сам глох частенько)))
что то там у вас не так точно.
цитата: |
А с 1500 до 1000 всетаки есть задержка сброса оборотов, то-есть чуть подвисают. |
Три дня прошло после прошивки? Сброс ускорится до разумного предела. Подвисают это когда подвисают. Если аккуратно и демпфированно проходит этот диапазон оборотов -так и задумано для минимальной дерготни.
Просто на стоке там всё болтается и шатается -как бы не заглохнуть совсем
А тут всё ок -начинаем всматриваться где стрелка быстрее а где медленнее скидывает.
Кстати - можем перенастроить как угодно вобще! И сброс быстрее/медленнее...а потом вернёмся к тому что было)) пройдено на своих авто)
И ещё разок: первичная адаптация заслонки около двух часов. Полная -до 3 дней. Потом уже смотрим где и как сбрасывает.
цитата: |
Есть вопрос: после прошивки не под какой-то конкретный вид топлива (95 или 98), двигатель не становится более требователен к бензину (я не имею ввиду левые заправки)? А то слышал, что если под 95-й прошивать 1,6 115 л.с. более требовательный к выбору заправки |
фокус изначально требователен к качеству топлива как и любой мотор с хорошей степенью сжатия.
а вот выбирать заправку увы сам -не умеет. Даже -прошитый. Если у владельца есть критерии выбора заправки -то пусть поможет автомобилю -заправляет там ,где считает что лучше.
Паулюс
Павел хотел узнать такой вопрос. Прошился у Вас в пятницу 21.10.2011, ФФ2 1.8 рестайл 2008 г., проехал от вас до дома 25 км. Все отлично, машинку не узнать, очень доволен. Вы говорите адаптация до 3 дней, это критично, если сейчас машинка 2 неделе со дня прошивки не эксплуатируется, это как-то влияет на адаптацию.
ПаулюсПавел прошивался у Вас, все вроде ничего. Но при разгоне идет детонация если более сильно нажать педаль, она более 2 секунд . Можно это убрать? Бензин лукокойл и БП ульт. двиг. 1.8. И на горячую все равно подбрасывает на 2000. Вобщем чтоб все это рассказать и ощутить, Вам проехаться бы самому на моей машине. Прошло дней пять, порабы адаптироваться программе.
12321123
Вы наберите Павла по телефону, он сюда редко заходит.
Подъедете к нему - поправит под Вашу машину.
1 person online