Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Никита_161
25 October 2011
DembeL
Единственное что заметил, так это что трогаться и переключаться легче...
цитата: |
Паулюс кстати проблема с детонацией пропдает после выших прошивок ? |
А колёса не перестают прокалываться после прошивки?)
Добрый день! Я новенький) Стаж вождения 26 лет) Г-н Паулюс, хотел у Вас спросить. Я человек уже взрослый и проблемы дырочками не решаю) Моя проблема холостого хода ушла после того, как на ФФ2 поставили Испанскую прошивку, устно признав , что для России фигня полная, почистили заслонку и убрали датчик сцепления - все! Конечно никто от плохого бензина не застрахован даже на одной и той же колонке, но все же. Если я у Вас сделаю прошивку, сильно ли уменьшится ресурс коробки передач, учитывая, что я езжу плавно и ускорения редки. Действительно ли Ваша прошивка уменьшает расход горючего? Если Вам неудобно отвечать здесь на вопросы, можно на abbot-70@ya.ru
Abbot-70возьму смелость и отвечу
при том же характере движения ресурс коробки и другого чего либо никак не уменьшится, расход возможно чуть снизится. Если будете наваливать более чем ранее расход естественно подрастет и если с полным фанатизмом то можно даже чтонить сломать и даже не из-за прошивки))). Конечно сугубо ИМХО.
Вадя_™
25 October 2011
Abbot-70:
|
Я человек уже взрослый и проблемы дырочками не решаю) |
а это не дырочки Вы считаете?
цитата: |
и убрали датчик сцепления - |
те же дырочки.
и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем.
чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них.
а коробку можно убить и на стоке.
могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину.
хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход.
Ну вот - пользователи прошивок сами ответили, нам - тюнерам даже добавить нечего

Может, конечно, Павел еще что-нибудь добавит - но по сути все уже сказали. Спасибо
12321123
26 October 2011
Прошился у Павла, движок 1.8. Обороты как вкопанные ! Это реальная ихняя победа. Но,есть маленькое Но. Просил не ставить турбо-прогрев,-он поставил,при движении на принудителтном холостом ходу на 1-2 передачах при 1000 оборотах есть маленький клевок ну будто кто то за жо.. дергает, клевок одиночный. А с 1500 до 1000 всетаки есть задержка сброса оборотов, то-есть чуть подвисают. Иногда присутствует детонация более 1 сек, если нажать педальку посильней. В остальном все ОК ! Я конечно понимаю что это перечисленное выше жертвенность в угоду стабилизации холостых. Видно очень сложно добиться хорошо сбалансированной прошивки. И интересно можно убрать эти косячки?
Насчет детонации - в норме на пашиных прошивках, при хорошем бензине, детонации нет. Проверено на более чем сотне Фокусов. Так что для начала рекомендую поменять бензин в баке.
А по остальным вопросам - да Вы, сударь, перфекционист
Описанное выше, имхо, больше похоже на придирки

Я предположу, что на стоке просто внимания на такое не обращали. А после прошивки всегда начинаем прислушиваться и искать - а что еще изменилось?
Ну либо надо четко сформулировать ТЗ для исправления, Павлу в личном порядке.
Удачи на дорогах )
Чего никак не пойму, так придирки насчет турбопрогрева( кстати это мое пожелание было еще на тазиках, Паша тогда недоумевал,но оно пошло таки в массы).
На самом деле все нормальные иномарки, особенно япошки прогревочные держали чуть ли не под 2000, и заводились всегда с подскоком оборотов..это уже потом, когда гринписы вмешались со своими евро, началось безобразие.
Ведь это же хорошо- быстрей греемся, быстрей тепло в салоне, лучше акб заряжается- а в холод ему и так несладко, снова ж таки- лучше и плавней едет, если уж пришлось на холодной стартовать...
Одни плюсы только.
Детонация??? а в стоке ее не было? нуну...еще какая..причем в стационарном режиме.
Stazz
Бензин был БП ультимэйт. Я не придираюсь,ребята молодцы! Я помоему итак вполне доступно разуму сформулировал ТЗ.
Вадя_™
В стационарном скорее на 2 литровой
Вадя_™[/b[b]Вадя_™я и без турбо прогрева грел машину, как учили 25 лет тому назад

Турбо- это для безумной молодежи , при минус 20 завел,газ в пол и полетел
на 2-шке ездил пару раз, не заметил.
возможно.
я тоже греюсь, но без фанатизма..так в том и дело, лучше же на повышенных.
У парня на работе 2литра-сарай. Заводит-детонация,трогаеться-детонация. Хочет продавать,дилеры разводят руками.Унего это сновья
12321123
26 October 2011
Вадя_™
Согласен с Вами что на повышенных. Но не 20 же минут. Сегодня при плюс 6 грелась минут 20, и то не до рабочей нагрелась. А при 1100 оборотах на этой машине ехать как-то неуютно, уж такие передаточные числа у этой коробки. У нас в гаражах неровная дорога и при таких оборотах приходиться играть сцеплением. Ну это я так . к примеру Кстати я почему про рабочую температуру, потому что у меня прибор температуры показывает реальную температуру, а не скачками. Меняли дискретность приборки
Pynkt
26 October 2011
1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт.
1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно.
2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить?
12321123
странно..как это 20 минут грелась...это уже к термостату..
я реальную тем-ру тоже вижу, по бк. приборка понятно, что это погода на луне, снова ж таки- привет гринпису и его евро.
что - то тут не так.
я срываюсь при 40-50, остальное уже в движении..
Pynkt:
|
1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт. 1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно. 2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить? |
Думаю, что нужно отремонтировать машину..
Есличо - перегоревшие стоп-сигналы тоже к прошивке отношения не имеют
Stazz
ммм... заслонка идеальная, сцепа новая, неправильная работа заслонки.
Stazz
26 October 2011
А почему у других правильная? я бы на Вашем месте поискал бы дальше..
PS на сток откатить пробовали?
DiK_tol
27 October 2011
12321123
Никаких "удлинённых" прогревов после прошивки быть не может! Управление термостатом мы не трогаем. Иначе вообще зачем нужно было делать Турбо прогрев, если б он стал дольше.
Видимо с приходов холодов народ подзабыл как фокус греется в стоке вообще.
Есть вопрос: после прошивки не под какой-то конкретный вид топлива (95 или 98), двигатель не становится более требователен к бензину (я не имею ввиду левые заправки)? А то слышал, что если под 95-й прошивать 1,6 115 л.с. более требовательный к выбору заправки
Вадя_™:
|
а это не дырочки Вы считаете?цитата: | и убрали датчик сцепления - |
те же дырочки. Эти дырочки дрелью не делаются. и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем. чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них. а коробку можно убить и на стоке. могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину. хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход. Если быстро не ездишь, расход и останется маленьким, не понимаю, к чему Вы об очевидных вещах. |
а это не дырочки Вы считаете?
цитата: |
и убрали датчик сцепления - |
те же дырочки.
Эти дырочки дрелью не делаются.
и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем.
чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них.
а коробку можно убить и на стоке.
могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину.
хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход.
Если быстро не ездишь, расход и останется маленьким, не понимаю, к чему Вы об очевидных вещах.
Маленькое объявление
C 28 октября по 7 ноября 2011 года сотрудник петербургского CARTUNER Engineering (Лаборатория Скорости) будет в Калининграде.
Будет возможность сделать чип-тюнинг бензиновых и дизельных Ford Focus, а также ряда других европейских, корейских, японских автомобилей.
Территориально - в районе Южного вокзала, либо Московского проспекта.
Телефон предствителя: +7(906)231-21-30
Официальный релиз на сайте.
Вэлкам
цитата: |
1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт. 1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно. 2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить? |
не погружаясь далее -провалы на старте?)))
вобще то трогаться на нашей версии в разы легче. я на стоке сам глох частенько)))
что то там у вас не так точно.
цитата: |
А с 1500 до 1000 всетаки есть задержка сброса оборотов, то-есть чуть подвисают. |
Три дня прошло после прошивки? Сброс ускорится до разумного предела. Подвисают это когда подвисают. Если аккуратно и демпфированно проходит этот диапазон оборотов -так и задумано для минимальной дерготни.
Просто на стоке там всё болтается и шатается -как бы не заглохнуть совсем
А тут всё ок -начинаем всматриваться где стрелка быстрее а где медленнее скидывает.
Кстати - можем перенастроить как угодно вобще! И сброс быстрее/медленнее...а потом вернёмся к тому что было)) пройдено на своих авто)
И ещё разок: первичная адаптация заслонки около двух часов. Полная -до 3 дней. Потом уже смотрим где и как сбрасывает.
цитата: |
Есть вопрос: после прошивки не под какой-то конкретный вид топлива (95 или 98), двигатель не становится более требователен к бензину (я не имею ввиду левые заправки)? А то слышал, что если под 95-й прошивать 1,6 115 л.с. более требовательный к выбору заправки |
фокус изначально требователен к качеству топлива как и любой мотор с хорошей степенью сжатия.
а вот выбирать заправку увы сам -не умеет. Даже -прошитый. Если у владельца есть критерии выбора заправки -то пусть поможет автомобилю -заправляет там ,где считает что лучше.
Паулюс
Павел хотел узнать такой вопрос. Прошился у Вас в пятницу 21.10.2011, ФФ2 1.8 рестайл 2008 г., проехал от вас до дома 25 км. Все отлично, машинку не узнать, очень доволен. Вы говорите адаптация до 3 дней, это критично, если сейчас машинка 2 неделе со дня прошивки не эксплуатируется, это как-то влияет на адаптацию.
ПаулюсПавел прошивался у Вас, все вроде ничего. Но при разгоне идет детонация если более сильно нажать педаль, она более 2 секунд . Можно это убрать? Бензин лукокойл и БП ульт. двиг. 1.8. И на горячую все равно подбрасывает на 2000. Вобщем чтоб все это рассказать и ощутить, Вам проехаться бы самому на моей машине. Прошло дней пять, порабы адаптироваться программе.
12321123
Вы наберите Павла по телефону, он сюда редко заходит.
Подъедете к нему - поправит под Вашу машину.
1 person online