На той неделе ездил по трассе (Тюмень-Тобольск) туда и обратно. Первый выезд на трассу после чип-тюнинга . Специально тестировал два режима:
1. спокойная езда (в одну сторону).
2. отжиг по полной, когда возвращался обратно
В первом случае старался держать скорость в районе 110км/ч. Если обгонял, то старался это делать плавно. Например с 80 км/ч 4 передаче. Теперь в таком режиме стала внятной реакция на педаль. Как нажал - сразу идет разгон. Сток в таком режиме заметно долго думает. На счет расхода топлива, по данным БК он остался таким же как и на стоке, но это при лучней динамике, 7,5л .
В втором варианте я ехал агрессивно, старался держать скорость 140-160км/ч. На прямых длинных участках ехал 180-200. Во время обгона подбирал передачи так, чтоб обороты были не ниже 4500. Крутил двигатель до 6000-6500. Ну что могу сказать, тачка прёт, реакция на педаль отличная, динамика в середине и верхах чумовая.
Главное, эта поездка показала то, что после прошивки 4 передача стала адекватной, нет провалов, эластичность и динамика стала лучше. Расход топлива по БК 10л на 100.
p/s/ Перестал наблюдать дабл старты после прошивки. Паша, неужели ты победил этот фокусовский баг?
p/p/s/ Двигатель 2.0