Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Pavvel
23 September 2011


Stazz
Мне пишет что страница не найдена.
Stazz
23 September 2011


Ну вот так тогда:
http://content.foto.mail.ru/inbox/stazz/489/i-490.jpg
avatar
Dimas-26rus
23 September 2011


А почему разница в цене между 1,6 и 2,0 л.?
avatar
sao_ekb
23 September 2011


цитата:
Интересно, есть ли смысл в чиповании если собираюсь ставить ГБО?. Двиг 1.8 фф2.Нужно ли будет как то корректировать чип. ? Решаема ли проблема с зажиганием нагазу в вашей программе? То есть нужно ли ставить вариатор опережения зажигания или же все можно решить в прошивке ? Прямой смысл есть. Вариатор кстати может линейно утащить кривую УОЗ. А для оптимального угла на газовом топливе модификации увы не линейны ни полраза.С высокой вероятностью 17 сентября буду в Ярославле.Мой телефон всегда 89161950991

Аналогичный вопрос. ФФ2 1.8 рестайл выпуск 04.2010, ГБО уже установлено и переход на газ происходит на 30 град.ц. Судя по графикам - поставил бы чип под 98 бенз (не ультра), да и можно бы даже наверное сделать под ОЧ 100-102, ибо газ идет с ОЧ=105 и детонации не боится. Не понял нужно ли ставить вариатор зажигания или он будет только мешать, или изменения в углов опережния зажигания можно в прошивку "зашить" ? А может быть есть какие-то специальные прошивки под ГБО ?
Собираюсь на днях катализатор удалить, в прошивке это учтено ?
З.Ы. когда ближайшая чиповка в Екб ?
avatar
Givik
23 September 2011


sao_ekb
Вам лучше всего сделать прошивку именно под газ, где карты УОЗ будут скорректированы под ОЧ газа. Вариатор в этом случае не нужен.
Катализатор можете удалять, в прошивке это тоже учтем. Прошивка вообще будет сделана индивидуально для вашей машины.
Чип-тюнинг в Екб ориентировочно будет 1 или 2 октября. Киньте мне в личку номер сотового, я с вами свяжусь на следующей неделе.

Михаил
Agares
24 September 2011


Я заметил такую вещь на ff2 2 л. (незнаю может кажется,но думаю врят ли).Когда на улице жара,то машина как то слабо едет, не так отзывчива на педаль и раазгон очень тупой,а вот когда похоладает ,то всё пропадает.Это правда есть такое или мне кажется и если правда то чип тюнинг это уберёт?
avatar
DembeL
24 September 2011


цитата:
.Когда на улице жара,то машина как то слабо едет, не так отзывчива на педаль и раазгон очень тупой,а вот когда похоладает ,то всё пропадает.
есть такое , плотность воздуха меняется. Холодный воздух содержит больше кислорода при одинаковом физическом обьеме в сравнении с горячим воздухом. (так вроде )
Agares
24 September 2011


DembeL
прям на уроке физики-)так прошивка помогает против этого?
Vsink
24 September 2011


Прошил сегодня свой 1.6 115, вобщем чувствуется значительная прибавка снизу, отклик на педаль быстрее чем был, но думаю еще можно было бы ускорить, слегка "хрустит" мотор если на 1500об/мин нажать в пол, если плавно нажимать не хрустит, может дело в топливе, но зажигание прошивка явно пораньше делает, попробую еще 98 залить, в целом доволен прошивкой, мотор стал более отзывчив , прошивка у меня по 95 бенз заточена
Vsink
24 September 2011


Agares
прошивка от этого никак не поможет, от этого зима помогает:)у всех на жаре машины не едут, так как нагретый воздух меньше расширится чем холодный, отсюда падение давления и как следствие мощности, чем сильнее жара, тем слабее мотор
avatar
Lerick
24 September 2011


Vsink
что значит хрустит мотор? )) полгодика поездишь, если с твоим мотором ничего не случится тоже прошьюсь)) так что не пропадай)
Vsink
24 September 2011


Lerick
пока сам еще не понял что за хруст, может из-за смеси богатой, может детанирует слегка, проехал пока только 20 км
avatar
юганец86
24 September 2011


тогда держи нас в курсе
avatar
Dyrman
24 September 2011


Lerick
Да это почти у всех так, только кто то называет звоном клапанов или еще чем то.
У меня тоже 1,6-115, все гуд с прошивкой, но новые звуки при тапке в пол тоже имеются.
Vsink
24 September 2011


Вобщем щас прокатился вечерком, хруста небыло, машина прет думаю может прошивка адаптируется, всетаки на машине должны стоять датчики детонации, специально выкрутил двиг до 6500об/мин, ничего лишнего небыло, только прёт аж ... как))
avatar
DembeL
24 September 2011


Agares Отчасти , стало получше , так как общее изменения с низов тяга лучше , иногда бывает , что тяжело разгоняеться , а иногда прёт не плохо , это не только мои наблюдения , выше в теме люди отписывались.
LeonidZ
24 September 2011


Vsink
А ты мыл хоть раз дроссельную заслонку если нет то надо помыть тоже не помешает
avatar
sao_ekb
25 September 2011


цитата:
Вам лучше всего сделать прошивку именно под газ, где карты УОЗ будут скорректированы под ОЧ газа. Вариатор в этом случае не нужен.Катализатор можете удалять, в прошивке это тоже учтем. Прошивка вообще будет сделана индивидуально для вашей машины.

цена останется той же ?
avatar
Паулюс
25 September 2011


цитата:
прям на уроке физики-)так прошивка помогает против этого?


против физики?
avatar
Givik
25 September 2011


sao_ekb
Цена та же, см. шапку темы.
avatar
63crank
27 September 2011


DembeL
цитата:
иногда бывает , что тяжело разгоняеться , а иногда прёт не плохо , это не только мои наблюдения , выше в теме люди отписывались

искатывай бенз за два три дня и заливай новый и всегда будет переть
ЗЫ не угараю еси чо за неделю в баке он превращается в Г.
potor
28 September 2011


цитата:
искатывай бенз за два три дня и заливай новый и всегда будет переть 
ЗЫ не угараю еси чо  за неделю в баке он превращается в Г.
Тоже заметил. Любят наши всякие присадки
avatar
Паулюс
28 September 2011


цитата:
Тоже заметил. Любят наши всякие присадки

в инструкции к водномоторной технике япы пишуть что категорически низзя долго хранить технику заправленной. Правильно пишуть кстати))
Ой -чёта я офф поддержал невзначай)
DronSil
28 September 2011


Знающие люди, подскажите. У меня прошивка от паулюса. В субботу еду к дилеру на шум климат контроля. Спросил про чистку форсунок, и потерю динамики. На что мне сказали мы подключим вашу машину к компу и посмотрим, все рабочие характеристики.
Про то что дилер прочитав прошивку не увидит что стоит другая, на форуме это написано. А вот то что они считают все рабочие характеристики и увидят что все по другому, может стоит отказаться от диагностики? Или все равно ни чего не заметят? С гарантии пока что не хотелось слетать.
avatar
Паулюс
28 September 2011


цитата:
нающие люди, подскажите. У меня прошивка от паулюса. В субботу еду к дилеру на шум климат контроля. Спросил про чистку форсунок, и потерю динамики. На что мне сказали мы подключим вашу машину к компу и посмотрим, все рабочие характеристики.
Про то что дилер прочитав прошивку не увидит что стоит другая, на форуме это написано. А вот то что они считают все рабочие характеристики и увидят что все по другому, может стоит отказаться от диагностики? Или все равно ни чего не заметят? С гарантии пока что не хотелось сле

расслабьтесь -все идентификаторы ваши родные. винблок -родной. Протокол диагностики целёхонек. Типовые диагностические параметры - в соответствии с ФМК стандартами.
Поинтересуйтесь какие конкретно типовые параметры будут смотреть на предмет инспекции форсунок. Если всё таки выдавит диагност из себя конкретику типа "топливные коррекции". -задайте следующий вопрос - гарантирует ли табличный лонг трим идеальный факел распыла. Если честно ответит что нет и надо форсы на стенд вытаскивать - можете верить человеку как себе. если будет что то общими словами невминдосное -знайте -диагностика сия ниачём.
avatar
Las9w
28 September 2011


Скрытый текст
avatar
юганец86
28 September 2011


Ссори а индивидуальный вориант делается сразу при чипе?
Stazz
28 September 2011


юганец86

Да, при считывании прошивки Вы указываете Ваши пожелания мастеру.
Они учитываются Павлом при изготовлении тюнинговой прошивки.
avatar
юганец86
28 September 2011


Классно. Не проспатьб, в Нефтеюганск выез возможен?
bogart
28 September 2011


Las9w
Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up